You can’t fight ideas with bullets.
Leo Gold, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Скрытности не будет
[Dragon Age: Inquisition] Скрытности не будет
m00n1ight Дата: Четверг, 06.02.2014, 00:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

[Dragon Age: Inquisition] Скрытности не будет

Если кто-то предполагал, что после «Клейма убийцы» BioWare продолжат развивать механику скрытного прохождения, у Майка Лейдлоу для вас плохие новости. По его словам, разработчики осознали, что такой стиль плохо сочетается с первостепенной для Dragon Age партийностью. Поэтому нет — скрытности, как в «Клейме убийцы», в Inquisition не будет.

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.

Arrid Дата: Четверг, 06.02.2014, 00:41 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

В Клейме Убийце скрытность была довольно топорно сделана, так что жалеть не о чем. Хотя я бы не отказался от пары хорошо сделанных стелс-миссий. Как, допустим, побег из тюрьмы во 2 ведьмаке.
Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 06.02.2014, 00:41
DevianPin Дата: Четверг, 06.02.2014, 00:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара DevianPin
Namer

Тщетно бытие. Обидно достаточно.
Sometimes We Fall
Товарищ Дата: Четверг, 06.02.2014, 06:52 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
такой стиль плохо сочетается с первостепенной для Dragon Age партийностью

Разработчики партийных RPG за последние 30 лет об этом-то и не знают!


vaska_psih Дата: Четверг, 06.02.2014, 06:53 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 5
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Бред, конечно, но для DA невелика потеря....хотя, если бы они реализовали как в TES, но это было бы не "партийно"
JackOfShadows Дата: Четверг, 06.02.2014, 09:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Товарищ ()
Разработчики партийных RPG за последние 30 лет об этом-то и не знают!

Ага. Обоснование бредовое (видимо, нужно было хоть какое-то). Просто конкретно у них реализация была так себе, особенно в ДА1, в ДА2 помню скрытные ветки развития были еще туда-сюда.
Протей Дата: Четверг, 06.02.2014, 09:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Судя по скрину, канадцы говорят не о скрытности как способности какого-нибудь вора, а о стелс-миссиях в духе "Клейма убийцы".
m00n1ight Дата: Четверг, 06.02.2014, 10:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Цитата Протей ()
о стелс-миссиях в духе "Клейма убийцы".

Там в тексте, в последнем предложении, именно так и написано, нет?
Протей Дата: Четверг, 06.02.2014, 10:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата m00n1ight ()
Там в тексте, в последнем предложении, именно так и написано, нет?

Так почему народ выше рассуждает о 30-летнем опыте партийных RPG? Я особо не припоминаю отдельные квесты в духе коммандос в знакомых мне партийных ролёвках. Хотя, конечно, при желании можно было устроить разведку под невидимостью в каком-нибудь IWD (или смешно прокрасться всей партией к сундуку с чертежами канализации в Аркануме), но это не тянет на стелс, о котором написано у разработчика.
Agelico Дата: Четверг, 06.02.2014, 10:08 | Сейчас играет в The Banner Saga Сообщение # 10
Моральная оппозиция
Аватара Agelico
Factol

По-моему, то ли вы не понимаете, о чём речь, то ли я не понимаю, что вообще за фигня тут происходит. В «Клейме убийцы» герой в одиночку, ныкаясь по тёмным углам и за колоннами, обходил всяких там противников. У них подсвечивалась зона видимости и всё такое. Это вполне уместный стиль прохождения, если герой один. Но когда их *четыре*?! Даже в этом самом Скайриме, где моя босмерша могла успешно пройти из конца в конец всяких там пещер, никого не убивая, возникали проблемы как раз со спутниками (которых одновременно было максимум джва), которые палили контору. Как толпа болванчиков, из которых, если повезёт, один-два разбойника, а то и вообще ни одного, смогут бесшумно ныкаться в тенях?.. А без спутников играть в Dragon Age... ну это как-то... из разряда всяких извращений вида «без припарок!!!!!11» Поэтому лично в моей голове такая скрытность с партийностью тоже не вяжется вообще ни разу.

UPD: Протей и m00n1ight опередили.
m00n1ight Дата: Четверг, 06.02.2014, 10:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11

Цитата Протей ()
Так почему народ выше рассуждает о 30-летнем опыте партийных RPG?

Некоторые читают лишь заголовок, который не всегда полностью передаёт смысл написанного под ним, ибо есть необходимость в краткости.
Товарищ Дата: Четверг, 06.02.2014, 11:43 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Я в "Клеймо" не играл, всё что под заголовком прочитал, поэтому решил, что скрытность выпиливается целиком, со всеми причиндалами, т.е. ни вражин спровоцировать и заманухать в засаду к остальной компании, ни карманы почистить, ничего такого. Кстати, в BG была миссия, где вора вычленяли из партии и давали ему воровское задание, прокрасться и чего-то там стырить.

Dezmond Дата: Четверг, 06.02.2014, 12:35 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 13
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Товарищ ()
Кстати, в BG была миссия, где вора вычленяли из партии и давали ему воровское задание, прокрасться и чего-то там стырить.

Обнести гондовский Храм Чудес, да.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Скрытности не будет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: