• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Скрытности не будет
[Dragon Age: Inquisition] Скрытности не будет

[Dragon Age: Inquisition] Скрытности не будет

Если кто-то предполагал, что после «Клейма убийцы» BioWare продолжат развивать механику скрытного прохождения, у Майка Лейдлоу для вас плохие новости. По его словам, разработчики осознали, что такой стиль плохо сочетается с первостепенной для Dragon Age партийностью. Поэтому нет — скрытности, как в «Клейме убийцы», в Inquisition не будет.

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.

# 1 | , 00:31 | m00n1ight
(Автор темы)
В Клейме Убийце скрытность была довольно топорно сделана, так что жалеть не о чем. Хотя я бы не отказался от пары хорошо сделанных стелс-миссий. Как, допустим, побег из тюрьмы во 2 ведьмаке.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2014-02-06, 00:41

# 2 | , 00:41 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Тщетно бытие. Обидно достаточно.

Sometimes We Fall
# 3 | , 00:45 | DevianPin
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 41
Цитата m00n1ight ()
такой стиль плохо сочетается с первостепенной для Dragon Age партийностью

Разработчики партийных RPG за последние 30 лет об этом-то и не знают!


# 4 | , 06:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Бред, конечно, но для DA невелика потеря....хотя, если бы они реализовали как в TES, но это было бы не "партийно"
# 5 | , 06:53 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Цитата Товарищ ()
Разработчики партийных RPG за последние 30 лет об этом-то и не знают!

Ага. Обоснование бредовое (видимо, нужно было хоть какое-то). Просто конкретно у них реализация была так себе, особенно в ДА1, в ДА2 помню скрытные ветки развития были еще туда-сюда.
# 6 | , 09:52 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Судя по скрину, канадцы говорят не о скрытности как способности какого-нибудь вора, а о стелс-миссиях в духе "Клейма убийцы".

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 7 | , 09:59 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Протей ()
о стелс-миссиях в духе "Клейма убийцы".

Там в тексте, в последнем предложении, именно так и написано, нет?
# 8 | , 10:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Там в тексте, в последнем предложении, именно так и написано, нет?

Так почему народ выше рассуждает о 30-летнем опыте партийных RPG? Я особо не припоминаю отдельные квесты в духе коммандос в знакомых мне партийных ролёвках. Хотя, конечно, при желании можно было устроить разведку под невидимостью в каком-нибудь IWD (или смешно прокрасться всей партией к сундуку с чертежами канализации в Аркануме), но это не тянет на стелс, о котором написано у разработчика.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 9 | , 10:07 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
По-моему, то ли вы не понимаете, о чём речь, то ли я не понимаю, что вообще за фигня тут происходит. В «Клейме убийцы» герой в одиночку, ныкаясь по тёмным углам и за колоннами, обходил всяких там противников. У них подсвечивалась зона видимости и всё такое. Это вполне уместный стиль прохождения, если герой один. Но когда их *четыре*?! Даже в этом самом Скайриме, где моя босмерша могла успешно пройти из конца в конец всяких там пещер, никого не убивая, возникали проблемы как раз со спутниками (которых одновременно было максимум джва), которые палили контору. Как толпа болванчиков, из которых, если повезёт, один-два разбойника, а то и вообще ни одного, смогут бесшумно ныкаться в тенях?.. А без спутников играть в Dragon Age... ну это как-то... из разряда всяких извращений вида «без припарок!!!!!11» Поэтому лично в моей голове такая скрытность с партийностью тоже не вяжется вообще ни разу.

UPD: Протей и m00n1ight опередили.
# 10 | , 10:08 | Agelico
Цитата Протей ()
Так почему народ выше рассуждает о 30-летнем опыте партийных RPG?

Некоторые читают лишь заголовок, который не всегда полностью передаёт смысл написанного под ним, ибо есть необходимость в краткости.
# 11 | , 10:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Я в "Клеймо" не играл, всё что под заголовком прочитал, поэтому решил, что скрытность выпиливается целиком, со всеми причиндалами, т.е. ни вражин спровоцировать и заманухать в засаду к остальной компании, ни карманы почистить, ничего такого. Кстати, в BG была миссия, где вора вычленяли из партии и давали ему воровское задание, прокрасться и чего-то там стырить.


# 12 | , 11:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
Кстати, в BG была миссия, где вора вычленяли из партии и давали ему воровское задание, прокрасться и чего-то там стырить.

Обнести гондовский Храм Чудес, да.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 13 | , 12:35 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Скрытности не будет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: