Если кто-то предполагал, что после «Клейма убийцы» BioWare продолжат развивать механику скрытного прохождения, у Майка Лейдлоу для вас плохие новости. По его словам, разработчики осознали, что такой стиль плохо сочетается с первостепенной для Dragon Age партийностью. Поэтому нет — скрытности, как в «Клейме убийцы», в Inquisition не будет.
В Клейме Убийце скрытность была довольно топорно сделана, так что жалеть не о чем. Хотя я бы не отказался от пары хорошо сделанных стелс-миссий. Как, допустим, побег из тюрьмы во 2 ведьмаке.
Разработчики партийных RPG за последние 30 лет об этом-то и не знают!
Ага. Обоснование бредовое (видимо, нужно было хоть какое-то). Просто конкретно у них реализация была так себе, особенно в ДА1, в ДА2 помню скрытные ветки развития были еще туда-сюда.
Там в тексте, в последнем предложении, именно так и написано, нет?
Так почему народ выше рассуждает о 30-летнем опыте партийных RPG? Я особо не припоминаю отдельные квесты в духе коммандос в знакомых мне партийных ролёвках. Хотя, конечно, при желании можно было устроить разведку под невидимостью в каком-нибудь IWD (или смешно прокрасться всей партией к сундуку с чертежами канализации в Аркануме), но это не тянет на стелс, о котором написано у разработчика.
По-моему, то ли вы не понимаете, о чём речь, то ли я не понимаю, что вообще за фигня тут происходит. В «Клейме убийцы» герой в одиночку, ныкаясь по тёмным углам и за колоннами, обходил всяких там противников. У них подсвечивалась зона видимости и всё такое. Это вполне уместный стиль прохождения, если герой один. Но когда их *четыре*?! Даже в этом самом Скайриме, где моя босмерша могла успешно пройти из конца в конец всяких там пещер, никого не убивая, возникали проблемы как раз со спутниками (которых одновременно было максимум джва), которые палили контору. Как толпа болванчиков, из которых, если повезёт, один-два разбойника, а то и вообще ни одного, смогут бесшумно ныкаться в тенях?.. А без спутников играть в Dragon Age... ну это как-то... из разряда всяких извращений вида «без припарок!!!!!11» Поэтому лично в моей голове такая скрытность с партийностью тоже не вяжется вообще ни разу.
Я в "Клеймо" не играл, всё что под заголовком прочитал, поэтому решил, что скрытность выпиливается целиком, со всеми причиндалами, т.е. ни вражин спровоцировать и заманухать в засаду к остальной компании, ни карманы почистить, ничего такого. Кстати, в BG была миссия, где вора вычленяли из партии и давали ему воровское задание, прокрасться и чего-то там стырить.