[Dragon Age: Inquisition] Скрытности не будет (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dragon Age: Inquisition] Скрытности не будет
# 1 | | |

[Dragon Age: Inquisition] Скрытности не будет

Если кто-то предполагал, что после «Клейма убийцы» BioWare продолжат развивать механику скрытного прохождения, у Майка Лейдлоу для вас плохие новости. По его словам, разработчики осознали, что такой стиль плохо сочетается с первостепенной для Dragon Age партийностью. Поэтому нет — скрытности, как в «Клейме убийцы», в Inquisition не будет.

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 97
В Клейме Убийце скрытность была довольно топорно сделана, так что жалеть не о чем. Хотя я бы не отказался от пары хорошо сделанных стелс-миссий. Как, допустим, побег из тюрьмы во 2 ведьмаке.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2014-02-06, 00:41


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 3 | | | 7
Тщетно бытие. Обидно достаточно.

Sometimes We Fall
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-03
Репутация: 7
Сообщений: 39
# 4 | | | 696
Цитата m00n1ight ()
такой стиль плохо сочетается с первостепенной для Dragon Age партийностью

Разработчики партийных RPG за последние 30 лет об этом-то и не знают!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | | | 228
Бред, конечно, но для DA невелика потеря....хотя, если бы они реализовали как в TES, но это было бы не "партийно"

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 6 | | | 360
Цитата Товарищ ()
Разработчики партийных RPG за последние 30 лет об этом-то и не знают!

Ага. Обоснование бредовое (видимо, нужно было хоть какое-то). Просто конкретно у них реализация была так себе, особенно в ДА1, в ДА2 помню скрытные ветки развития были еще туда-сюда.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 7 | | | 1241
Судя по скрину, канадцы говорят не о скрытности как способности какого-нибудь вора, а о стелс-миссиях в духе "Клейма убийцы".

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 8 | | |
Цитата Протей ()
о стелс-миссиях в духе "Клейма убийцы".

Там в тексте, в последнем предложении, именно так и написано, нет?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 9 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
Там в тексте, в последнем предложении, именно так и написано, нет?

Так почему народ выше рассуждает о 30-летнем опыте партийных RPG? Я особо не припоминаю отдельные квесты в духе коммандос в знакомых мне партийных ролёвках. Хотя, конечно, при желании можно было устроить разведку под невидимостью в каком-нибудь IWD (или смешно прокрасться всей партией к сундуку с чертежами канализации в Аркануме), но это не тянет на стелс, о котором написано у разработчика.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 10 | | |
По-моему, то ли вы не понимаете, о чём речь, то ли я не понимаю, что вообще за фигня тут происходит. В «Клейме убийцы» герой в одиночку, ныкаясь по тёмным углам и за колоннами, обходил всяких там противников. У них подсвечивалась зона видимости и всё такое. Это вполне уместный стиль прохождения, если герой один. Но когда их *четыре*?! Даже в этом самом Скайриме, где моя босмерша могла успешно пройти из конца в конец всяких там пещер, никого не убивая, возникали проблемы как раз со спутниками (которых одновременно было максимум джва), которые палили контору. Как толпа болванчиков, из которых, если повезёт, один-два разбойника, а то и вообще ни одного, смогут бесшумно ныкаться в тенях?.. А без спутников играть в Dragon Age... ну это как-то... из разряда всяких извращений вида «без припарок!!!!!11» Поэтому лично в моей голове такая скрытность с партийностью тоже не вяжется вообще ни разу.

UPD: Протей и m00n1ight опередили.

Вверх Вниз
# 11 | | |
Цитата Протей ()
Так почему народ выше рассуждает о 30-летнем опыте партийных RPG?

Некоторые читают лишь заголовок, который не всегда полностью передаёт смысл написанного под ним, ибо есть необходимость в краткости.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 12 | | | 696
Я в "Клеймо" не играл, всё что под заголовком прочитал, поэтому решил, что скрытность выпиливается целиком, со всеми причиндалами, т.е. ни вражин спровоцировать и заманухать в засаду к остальной компании, ни карманы почистить, ничего такого. Кстати, в BG была миссия, где вора вычленяли из партии и давали ему воровское задание, прокрасться и чего-то там стырить.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | | | 324
Цитата Товарищ ()
Кстати, в BG была миссия, где вора вычленяли из партии и давали ему воровское задание, прокрасться и чего-то там стырить.

Обнести гондовский Храм Чудес, да.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

You see, the war, the true war, has never been one waged by droids, warships, or soldiers. They are but crude matter, obstacles against which we test ourselves. The true war is waged in the hearts of all living things, against our own natures, light or dark.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords