Любое невежество можно перековать в знание. Стань мастером своего дела, преуспей в том, что тебе доверили делать. Не оскорбляй своего учителя, оставаясь его учеником навеки.
«Ежедневные установки на целеустремлённость и эффективность», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Обновление ко Дню святого Валентина
[Divinity: Original Sin] Обновление ко Дню святого Валентина
m00n1ight Дата: Суббота, 15.02.2014, 05:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Свен рассказал об особом обновлении Divinity: Original Sin, приуроченном ко Дню святого Валентина. Наверное, вы уже догадываетесь о чем пойдёт речь… о системе «Привязанности и близости», уже упоминавшейся на нашем сайте.

Скарлетт и Родерик (Джейн и Джо, Джо и Джо или как вы там определитесь с полом и именами персонажей после этого обновления) отныне смогут выяснять отношения друг с другом при помощи новой системы «Привязанности и близости». Определённые игровые события (например, повышение уровня, лечение одного персонажа другим, нанесение смертельной удара в сражении) может вызвать диалог между персонажами, в котором они смогут изменить степень доверия, дружбы и привязанности друг к другу так, как по вашему мнению должно быть.

По ходу игры характер диалогов будет меняться в зависимости от отношений между персонажами. Они могут стать врагами, деловыми партнёрами, друзьями или любовниками — это зависит от вас.

Divinity: Original Sin

Скарлетт и Родерик оделись самым подходящим образом, чтобы поговорить об отношениях в День святого Валентина.

Создание персонажа

Отныне вы можете свободно выбирать пол, цвет волос и лица, а также имена персонажей при их создании. Сейчас ваш выбор несколько ограничен, но вскоре вы получите новые возможности. Пока не стало слишком поздно, возможно, стоит начать игру сначала полностью настраиваемыми персонажами?

История

В правом нижнем углу экрана появился интерфейс истории, автоматически отслеживающий ваши действия (нахождение предметов, использование заклинаний, повышение уровня и так далее) и записывающий диалоги, на случай, если вы что-то пропустили.

Интерфейс истории будет очень полезен в понимании игровых механик, а чем лучше вы знаете механики, тем лучше вы используете их для достижения своих целей.

Изменения в механиках

Количество очков действия в начале сражения теперь зависит от инициативы (определяемой Восприятием и Скоростью). Количество очков действий в последующие ходы зависит от Скорости. Вы можете приберегать очки действий, перенося их на следующий ход, при этом максимальное количество накапливаемых очков зависит от Телосложения.

Интеллект больше не уменьшает стоимость всех навыков в очках действия — только стихийных навыков.

Навыки воина получают преимущества в очках действия от Силы, а навыки следопыта — от Ловкости.

Способность «Рефлексы» удалена. Чтобы повышать шанс уклонения от атак, развивайте Ловкость. Интеллект больше не даёт дополнительных очков способностей. Восприятие теперь влияет и на шанс нанесения критического урона.

Различные небольшие изменения

Вкладки помогут отфильтровать предметы в инвентаре по их типу. В диалогах выбранные варианты исчезают, позволяя лучше ориентироваться в доступных вариантах.

Отметки на карте позволят лучше ориентироваться.

Улучшен интерфейс навыков, который теперь показывает различную полезную информацию, например о том, куда вы не можете телепортироваться и когда вам недоступно то или иное заклинание, улучшенные подсказки позволят лучше разобраться с вашим снаряжением.

Добавлены отсутствовавшие ранее модели снаряжения, отныне ваш маг сможет примерить новую робу, а не бегать вокруг в одних трусах.

Совместимы ли мои сохранения с этим обновлением?

Сожалеем, но нет. Это обновление перезапишет все существующие сохранения, так что после установки обновления вы снова окажетесь на побережье Цитеала, готовые вновь встретиться с королевой крабов. Не расстраивайтесь, ведь у вас будет возможность насладиться новыми анимациями ёё, других монстров и персонажей, не говоря уж о захватывающем сражении на маяке и ужасающем сюрпризе в Чёрной Бухте.

Источник: Kickstarter.

vaska_psih Дата: Суббота, 15.02.2014, 09:13 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Клёво! Но, всё равно буду ждать уже выхода полной игры
Товарищ Дата: Суббота, 15.02.2014, 10:17 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
не говоря уж о захватывающем сражении на маяке

Где-то недавно я это уже видел. wink
Цитата m00n1ight ()
ужасающем сюрпризе в Чёрной Бухте

Да вы что?! Вот это поворот! Даже не могу представить, что же это такое будет. biggrin


celeir Дата: Суббота, 15.02.2014, 13:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара celeir
Namer

Мда, список изменений ну никак не соответствует игре, которая должна была вот-вот зарелизиться. Это ж чистая альфа; вангую, что и апрель - не последняя дата выхода (или удобного старта игры, т.е. надо будет выждать тонны патчей)
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Обновление ко Дню святого Валентина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: