[Might & Magic X: Legacy] Подробнее о первом патче (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Might & Magic X: Legacy] Подробнее о первом патче
# 1 | |

Limbic Entertainment опубликовали в своём блоге «полновесное» описание грядущего патча. К тому моменту, как вы дочитаете его до конца, у вас может возникнуть много вопросов к разработчикам…

Нет повода для отчаяния, патч уже в пути и выйдет во второй половине февраля. Среди прочего в него войдут:

  • Три новых подземелья (включая созданное вами Подземелье Сообщества). В ближайшие дни мы расскажем о них подробнее. Два из них будут доступны для всех, а третье — только для обладателей Deluxe-изданий.
  • Улучшение производительности и более понятные настройки качества текстур (вы увидите некоторые улучшения в открытом мире, и мы продолжим работать над этим вопросом в будущих патчах).
  • Снижение вероятности повреждения сохранений (мы работаем над этим, а пока рекомендуем удалить существующие сохранения и отключить синхронизацию сохранений Uplay, если у вас возникает эта проблема).
  • Поддержка разрешений 16:10.
  • Обновление инструментария для создания модификаций до финальной версии игры.
  • Исправлена ошибка при использовании Маяка Душ — невидимые враги больше не будут преследовать вас! (Однако вы не сможете использовать заклинание в подземельях и при наличии врагов поблизости).
  • Множественные исправления ошибок и правки баланса.

Нам предстоит ещё много работы, и мы глубоко извиняемся перед всеми вами. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы понять, воспроизвести и исправить ошибки. Вот что мы имеем на данный момент:

Улучшение производительности и проблемы с перегревом. Разумеется, мы продолжим улучшать производительность игры, пока мы не можем справиться с некоторыми проблемами в этой области. Тем не менее, установив будущий патч, вы сможете более тонко настроить игру, что окажет заметный положительный эффект на её производительность. Например, мы настоятельно рекомендуем вам понизить качество и дальность прорисовки теней, так как это наиболее «прожорливая» графическая опция. Не забудьте уменьшить настройки в целом, ведь игра может быть очень «тяжёлой».

Мы по-прежнему пытаемся обнаружить все случаи возникновения проблемы с переходом во вторую главу. Благодаря нескольким важным исправлениям, большинство из вас больше не столкнётся с этой ошибкой. Продолжайте информировать о подобных случаях, чтобы мы смогли отследить больше вариантов и разработать другие методы борьбы.

Если у вас возникают проблемы с наградами Uplay, пожалуйста, обратитесь сюда.

Мы исправили большую часть ошибок в заданиях, и продолжаем тестирование. После обновления игры мы рекомендуем вам загрузить существующие сохранения, после чего создать новое, чтобы применить к нему все исправления патча. Если это не поможет — обратитесь на наш форум.

Мы понимаем ваше недовольство и действительно стараемся исправить все ошибки как можно быстрее. Наша команда продолжит поддержку игры, мы сообщим о следующем патче как только он будет запланирован.

С полным списком изменений можно ознакомиться в конце оригинальной статьи.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Мне интересно, у всех игр прошедших early access такие проблемы или нет? Есть ли статистика по этому поводу?

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Снижение вероятности повреждения сохранений (мы работаем над этим, а пока рекомендуем удалить существующие сохранения и отключить синхронизацию сохранений Uplay, если у вас возникает эта проблема).
То есть чтобы не потерять сохранения, их нужно собственноручно удалить и тем самым потерять?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 5 | |
Дело даже не столько в проблемах, сколько в том, как их исправляют.

Цитата Crashwall ()
То есть чтобы не потерять сохранения, их нужно собственноручно удалить и тем самым потерять?

А проблемы производительности решаются понижением настроек. А невидимые враги убираются невозможностью телепортироваться, когда они рядом.

Лучшее средство от головы - это топор.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Дело даже не столько в проблемах, сколько в том, как их исправляют.
Так-то да, решение проблем у них очень хороши. Правда есть подозрение, что издатель диктует им план пост-релизной поддержки и они большую часть времени делали те самые подземелья, а не исправляли ошибки. Либо они очень сильно напортачили и быстро исправить нельзя.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 7 | |
m00n1ight, да, вспоминаются 80-ые года, autoexec.bat и config.sys, и ручками, ручками. Лимбики нам обещали олдскул, они нам дают олдскул. biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
У меня от М&МХ каждый час shutdown PC. Пиратка конечно, поэтому не жалуюсь... но игру удалил, подожду оптимизаций.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9 | |
Mercutio


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | |
Товарищ,

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: