[Might & Magic X: Legacy] Подробнее о первом патче (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Might & Magic X: Legacy] Подробнее о первом патче
# 1 | | |

Limbic Entertainment опубликовали в своём блоге «полновесное» описание грядущего патча. К тому моменту, как вы дочитаете его до конца, у вас может возникнуть много вопросов к разработчикам…

Нет повода для отчаяния, патч уже в пути и выйдет во второй половине февраля. Среди прочего в него войдут:

  • Три новых подземелья (включая созданное вами Подземелье Сообщества). В ближайшие дни мы расскажем о них подробнее. Два из них будут доступны для всех, а третье — только для обладателей Deluxe-изданий.
  • Улучшение производительности и более понятные настройки качества текстур (вы увидите некоторые улучшения в открытом мире, и мы продолжим работать над этим вопросом в будущих патчах).
  • Снижение вероятности повреждения сохранений (мы работаем над этим, а пока рекомендуем удалить существующие сохранения и отключить синхронизацию сохранений Uplay, если у вас возникает эта проблема).
  • Поддержка разрешений 16:10.
  • Обновление инструментария для создания модификаций до финальной версии игры.
  • Исправлена ошибка при использовании Маяка Душ — невидимые враги больше не будут преследовать вас! (Однако вы не сможете использовать заклинание в подземельях и при наличии врагов поблизости).
  • Множественные исправления ошибок и правки баланса.

Нам предстоит ещё много работы, и мы глубоко извиняемся перед всеми вами. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы понять, воспроизвести и исправить ошибки. Вот что мы имеем на данный момент:

Улучшение производительности и проблемы с перегревом. Разумеется, мы продолжим улучшать производительность игры, пока мы не можем справиться с некоторыми проблемами в этой области. Тем не менее, установив будущий патч, вы сможете более тонко настроить игру, что окажет заметный положительный эффект на её производительность. Например, мы настоятельно рекомендуем вам понизить качество и дальность прорисовки теней, так как это наиболее «прожорливая» графическая опция. Не забудьте уменьшить настройки в целом, ведь игра может быть очень «тяжёлой».

Мы по-прежнему пытаемся обнаружить все случаи возникновения проблемы с переходом во вторую главу. Благодаря нескольким важным исправлениям, большинство из вас больше не столкнётся с этой ошибкой. Продолжайте информировать о подобных случаях, чтобы мы смогли отследить больше вариантов и разработать другие методы борьбы.

Если у вас возникают проблемы с наградами Uplay, пожалуйста, обратитесь сюда.

Мы исправили большую часть ошибок в заданиях, и продолжаем тестирование. После обновления игры мы рекомендуем вам загрузить существующие сохранения, после чего создать новое, чтобы применить к нему все исправления патча. Если это не поможет — обратитесь на наш форум.

Мы понимаем ваше недовольство и действительно стараемся исправить все ошибки как можно быстрее. Наша команда продолжит поддержку игры, мы сообщим о следующем патче как только он будет запланирован.

С полным списком изменений можно ознакомиться в конце оригинальной статьи.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 3 | | | 23
Мне интересно, у всех игр прошедших early access такие проблемы или нет? Есть ли статистика по этому поводу?

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 4 | | | 314
Цитата m00n1ight ()
Снижение вероятности повреждения сохранений (мы работаем над этим, а пока рекомендуем удалить существующие сохранения и отключить синхронизацию сохранений Uplay, если у вас возникает эта проблема).
То есть чтобы не потерять сохранения, их нужно собственноручно удалить и тем самым потерять?

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 5 | | |
Дело даже не столько в проблемах, сколько в том, как их исправляют.

Цитата Crashwall ()
То есть чтобы не потерять сохранения, их нужно собственноручно удалить и тем самым потерять?

А проблемы производительности решаются понижением настроек. А невидимые враги убираются невозможностью телепортироваться, когда они рядом.

Лучшее средство от головы - это топор.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 6 | | | 314
Цитата m00n1ight ()
Дело даже не столько в проблемах, сколько в том, как их исправляют.
Так-то да, решение проблем у них очень хороши. Правда есть подозрение, что издатель диктует им план пост-релизной поддержки и они большую часть времени делали те самые подземелья, а не исправляли ошибки. Либо они очень сильно напортачили и быстро исправить нельзя.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 7 | | | 691
m00n1ight, да, вспоминаются 80-ые года, autoexec.bat и config.sys, и ручками, ручками. Лимбики нам обещали олдскул, они нам дают олдскул. biggrin

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | | | 226
У меня от М&МХ каждый час shutdown PC. Пиратка конечно, поэтому не жалуюсь... но игру удалил, подожду оптимизаций.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9 | | | 691
Mercutio

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | | | 226
Товарищ,

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.

Olov, Winter Voices