Со следующим патчем, ожидаемым во второй половине февраля, в Might & Magic X: Legacy будут добавлены три новых подземелья. Сегодня мы расскажем о них подробнее.
Кристалл снов
Это подземелье доступно лишь обладателям Deluxe-издания Might & Magic X: Legacy.
Отправьтесь в путешествие в Мир Духов и переживите обречённое путешествие другой группы искателей приключений. Но будьте осторожны, ведь память может вас подвести...
Вы должны найти предмет «Кристалл снов» на трупе в Гробнице Тысячи Ужасов, а затем показать Осколок тёмной эльфийке Йештар, которая позволит вам пережить воспоминания, заключённые в нём.
Крепость Воронов
Это подземелье доступно для всех.
Основанный после падения Империи Шантири, город-государство Волос давно исчез в глубине веков. Его руины не так давно были обнаружены неподалёку от Диких Земель на юго-западе Полуострова Эгин. Эти руины кажутся спокойными и покинутыми... однако внешность может быть обманчива.
Крепость Воронов — это подземелье, созданное вашими идеями и вашими голосами. Отправляйтесь в Дикие Земли, недалеко от координат [40, 31] вы увидите призрака таинственного Странника. Поговорите с ним, чтобы получить задание.
Чистилище
Это подземелье доступно для всех.
Ходят слухи о странном и таинственном месте под названием «Чистилище». Какие опасности поджидают здесь искателей прилючений? Вы увидите это сами...
Чтобы найти это таинственное подземелье, необходимо завершить сюжетную линию Might & Magic X: Legacy. После окончания финального ролика вы попадёте в Карталь. Покиньте город и отправляйтесь в таверну по координатам [85, 47] и поговорите с Мадам Кассандрой. Остальное зависит от вас...
Приятно, что эксклюзивное для делюкс-версии подземелье находится не где-то в начале с парой имба-шмоток, а наоборот - ближе к концу игры да еще с некоей историей. Хотя придется заново обходить гробницу в поисках трупа...
Последнее же интересно тем, что для него нужно завершить сюжетную линию, т.е. оно обещает быть сложным (хотя непонятно какими монстрами оно должно быть для этого наполнено: масс боссами?)
Хотя придется заново обходить гробницу в поисках трупа...
Вряд ли. У меня этот Кристалл Снов в инвентаре есть. Я всегда думал, что он понадобится для победы над Главным Козлом, и сильно удивился, когда после финала он остался пылиться в инвентаре.
ЦитатаJackOfShadows ()
(хотя непонятно какими монстрами оно должно быть для этого наполнено: масс боссами?)
Да из Героев много ещё существ натаскать можно - големов, горгулий, личей, гидр...
Уроды! Как так можно взять и всё испоганить?! Обещали же без сай-фая! Решил на минутку запустить игру - посмотреть изменения. То, что перевод поправили не полностью - ожидаемо, но подземелье "Чистилище" (от старухи по завершению главной линии) вызывает сотни мата на первом же тайле. Ухожу на сутки на работу, так что до пятницы не поиграю. Оно и к лучшему - сейчас явно не смогу оценить всё, что этим пытались сказать разработчики, слишком уж резкое отторжение.
Во всех предыдущих частях, в конце был типа ненаучно-фантастический финал, что у некоторых рвало шаблон. Лимбики обещали, что ничего такого у них не будет, только чисто сказочке.
Ну и отлично же. Это всё было в играх серии, признанных лучшими. И ты бы знал, сколько народу едва ли не на коленях умоляло завернуть в игру традиционный сай-фай. Разработчики разве что ногами не отбивались.
Ну что, закончил я с новыми подземельями. Впечатления - ужасные. По порядку. Дальнейшее представляет собой высадку технодесанта:
Опустим уже описанный момент о внезапной смене обстановке. Небольшие намёки на сай-фай от астронома и зоолога в оригинале - это одно, и совсем другое - новое "подземелье". Данный нам уровень выглядит не как новая локация, а скорее напоминает тестовую комнату альфа-версии игры, где собрано всё, что будет в самой игре. Болванчики на каждом углу и мониторы с различными этапами разработки только способствуют. Сюжет? Ну, его нет. Злые юбиманты бродят по локации, мешая посонам из Лимбик ваять MMXI. Причём все препятствия к финальному торжественному монологу выглядит немного странно. Хорошо, загадки на двоичном коде - это лихо сработали, но что насчёт противников? Ни один из этих юбимантов не представляет не малейшей опасности партии. Спрашивается, если "подземелье" становится доступным только по прохождению финала сюжетной линии, то почему противники так слабы? Апофеозом бреда выступает "технология пришельцев" - невероятно толстый символ Юбисофт. Он не атакует героев, он не фигурирует в задании - он просто есть. И у него около миллиона очков здоровья. В итоге его "убийство" сводится к пятнадцати минутам нажатия на одну-единственную клавишу. Будьте осторожны, не сломайте клавиатуру. А что в итоге? Опыта за него дают как за рядового гоблина. Смысл? Выместить свою злость на козле-издателе, каким бы толстым и нерушимым он не был? Офигеть как весело. Есть ли плюсы? Ну, меня порадовали модельки монстров, не вошедших в бестиарий игры. Пляшущий кирин, например. При этом болезнь игры - пофигизм мира - продолжается и здесь. После зачистки можно явиться таверну у Карталя, но толку - ноль. У бабульки нет ветки разговора, поясняющей кто она, откуда знала о космическом корабле и зачем вообще нас туда отправила. Хотя бы убрали её из таверны для приличия. Но нет, она молча сидит как ни в чём не бывало.
Тут дело обстоит малость получше. Но вот незадача - ничего нового приключение в себе не несёт. Весь сюжет - ровно то, что написано в дневнике Дунстана. Считайте, нам показали картинки. Да, изображено всё красиво, особенно всевозможная гибель его сопартийцев, вот только длится всё это минут десять, от силы - пятнадцать. Такое ощущение, что дневник в релизную версию запихнули наспех, так как локация с воспоминаниями была ещё не готова.
Я боялся туда идти - даже смотреть не хотелось, что наваяли, прислушиваясь к фанатам. Ожидалась "мясная" зачистка очередного подземелья. На деле всё оказалось приятнее. Локации вполне интересны, скачки по телепортам Илата здесь строго дозированы и в меру, нежить хоть особой опасности не представляет, но её действительно много. Плюс это подземелье по идее доступно в любой момент, так что для низкоуровневой партии может стать достойным вызовом. Даже пара загадок смотрятся уместно и не элементарны. Суть задания... Скажем, она заезжена. Нет, ничего плохого я не скажу, разрушенный город Шантири очень даже атмосферен и гармонирует с историей персонажей, но интригу могли бы и закрутить. Очень хотелось в конце неожиданного рояля с заменой ролей у девчонок или даже обеих можно было очернить, а то и вовсе представить всех трёх призраков как голодную нежить, заманивающую красивой байкой доверчивых героев к какому-нибудь алтарю для ритуала. Но нет, ничего перечисленного не завезли история шаблонна до дрожи. А жаль.
Что же в итоге? Перевод поправили в одном-двух местах, не больше. Производительность не повысили - наоборот, прекрасно идущая у меня игры стала откровенно тормозить на открытых локациях, хотя раньше такое было только на Ментильском плато. Вообще, всё что выходило сверх оригинала - серо и убого. Юплеевские бонусы не представляют ничего серьёзного, остров Мяу слит. Создаётся впечатление, что игру давно забросили, а ведь сколько времени уже прошло? Где пострелизная поддержка? Нам говорят, что лимбики трудятся, ещё и дополнение о герцогствах Сокола и Единорога должно выйти, а на деле не видно ни одного одного положительного сдвига с оригинальной версии, даже пара отрицательных. В итоге вспоминается моя служба в армии, когда наигравшись за день в Арканум и насмотревшись сериальчиков, вечером встречал комвзвода и на вопрос "Мэл, чем ты занимался весь день?" я увиливал и лил воду, лишь бы отмазаться на сегодня. Вот ровно такое же ощущение и здесь. Грустно как-то. А ведь первоначально игра производила шикарное впечатление! Но нет, это всего лишь эйфория. А как восторг схлынул, в глаза полезли факты. Жаль.
Я бросил избиение после пары минут. Старею, наверное...
Чистилище порадовало, особенно конечно загадка, выше всяких (в отличие от входной в кристалл снов, правда, считаю, это переводчики сплоховали и смысл не читается абсолютно)
Подземелье ворона - хорошее подземелье, тоже порадовало. А вот кристалл снов неприятно удивил своей краткостью и да, совпадением с дневником, хотя сценки хороши.
В целом, как я понимаю, основная работа у лимбиков была - это исправление критических багов, которых мы с вами не встретили, да допиливании этих самых подземелий, поэтому особых эдаких ожиданий от патча у меня и не было.