Что вы знаете о проекте «Чёрный Свет» [Black Light]? Ничего? Сегодня мы попытаемся это исправить.
Проект «Чёрный Свет» — это черновая заготовка, аналогичная стадии предварительной подготовки в процессе разработки любой игры.
У нас есть связи в игровой индустрии «Звёздных войн» и мы надеемся, что как только у нас всё будет готово, они помогут нам в продвижении нашей идеи… которая должна стать третьей игрой серии Knights of the Old Republic — заключением сюжетной линии [первых двух игр] и мостом к MMO.
Есть ли у вас доступ к оригинальному сценарию KotOR 3 и будете ли вы использовать их в разработке собственной KotOR 3?
Да. Я не могу назвать конкретных имён, чтобы не вовлекать этих людей в неприятности, однако есть много вещей, которых люди не знают об оригинальной KotOR 3. Работая над этим проектом, я получил возможность побеседовать со многими людьми, работавшими с KotOR 3.
Игра разрабатывалась в 2005. Существовало две концепции Knights of the Old Republic 3. Одну из них предложили Obsidian, а другую — LucasArts. Было принято решение о разработке силами внутренней студии, таким образом, практически всё, что нам удалось получить в своё распоряжение… основано на сценарии LucasArts, а не Obsidian, которые, как многие думали, должны были сделать KotOR 3.
Большая часть сюжета KotOR 3 не стыковалась с MMO. Они вообще не планировали делать MMO, и когда EA Games и BioWare начали работу над MMO, их не интересовали наработки KotOR 3. Они пошли своим путём.
Игра, которая должна была выйти на основе концепции LucasArts, сильно отличалась от того, что вы могли ожидать. Главным противником была женщина, Лорд Ситхов, которая не была настоящим Ситхом — она была Джедаем на Тёмной Стороне. Ситхи были совсем не теми Ситхами, которых мы видим в MMO. Эти Тёмные Джедаи, перешедшие на Тёмную Сторону, не были настоящими Ситхами.
Сюжет Obsidian разворачивался вокруг истинной Империи Ситхов, пришедшей из неизвестных областей космоса, ведомой могущественными Лордами Ситхов с огромной армией, которая должна была уничтожить галактику. Это основной сюжет, который приходит на ум людям, когда они думают о Knights of the Old Republic 3. Этот сценарий был отклонён, после чего LucasArts ушли в совершенно ином направлении.
Узнаем ли мы, что, в конце концов, случилось с Реваном?
Да. Изучая блоги и форумы, мы поняли, что фанатов больше всего волнует, что же произошло с Реваном. Чем закончилась его история? Ответу на этот вопрос посвящена существенная часть нашего варианта Knights of the Old Republic 3.
Реван играет важную роль… но не главную, хотя и очень большую. Мы потратили много времени, чтобы написать продуманный и богатый деталями сюжет, вписывающийся в контекст первых двух игр и особенно MMO.
Согласно проведённому мною опросу, большинству людей не понравилась книга Star Wars the Old Republic: Revan. Ничего не имею против её автора, но она создала множество проблем с каноном. Сюжет книги разворачивался во временном отрезке между событиями первых двух игр и MMO. Мы решили полностью отказаться от него. Книга делает невозможным создание третьей игры серии, продолжающей сюжет первых двух.
Почему KotOR 3 так и не вышла? Они решили заработать больше денег на MMO?
Я говорил с людьми в Obsidian и LucasArts, после чего мне стало понятно, что проект был плохо организован. Было очень много проблем в процессе разработки. Не то что бы это была вина разработчиков, просто они начали работать над проектом в очень странное время.
Многие люди приходили и уходили. Происходили постоянные перестановки. Руководство менялось, а вместе с ним менялось и направление разработки. Когда, в конце концов, был снова поднят вопрос о разработке KotOR 3, они решили сделать MMO вместо RPG.
Хмм… так что же мы имеем в итоге? Разработчики уже седьмой месяц пишут… фанфик. Хороший, каноничный фанфик, который, как они надеются, может лечь в основу новой игры серии Knights of the Old Republic. Затея в высшей степени сомнительная, но кто знает?
Источник: Facebook.