[The Elder Scrolls] Двадцатилетный юбилей (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Elder Scrolls] Двадцатилетный юбилей
# 1 | |

The Elder Scrolls: Arena

В блоге Bethesda появилось открытое письмо Тодда Говарда, посвящённое двадцатилетию серии The Elder Scrolls.

Не так уж много развлекательных продуктов могут похвастаться двадцатилетней историей и я рад, что мы работаем над одним из них. Я двадцать лет проработал в Bethesda, и оглядываясь назад, я понимаю, какой удачей было сохранять этот коллектив, увеличивая не только его численность, но и талант, создавая игры, которые мы любим.

Одна из причин, по которой серия живёт и по сей день — мы не просто делаем продолжение предыдущей игры, мы всегда начинаем с чистого листа. Мы хотим, чтобы каждая игра была самостоятельной: со своей атмосферой, со своей душой. Проходят годы, меняются технологии, меняемся мы, меняетесь вы. Но одно остаётся неизменным — каждая игра отправляет вас в новое место, полное бесконечных возможностей. Мир, который может стать вашим.

Мы всегда поддерживали связь с вами, нашими фанатами. Поддержка, которую вы оказываете нам, неоценима. Отзывы, положительные или отрицательные, позволяют нам становиться лучше. Когда вы тратите многие часы на протяжение многих лет — это становится частью вас. Это справедливо для нас, равно как и для многих из вас.

Мы можем вспомнить многое из того, чем эта серия стала для нас и для вас. Но я часто думаю об одном. Когда мы работали над Skyrim, пока ещё не объявив игру официально, благотворительный фонд «Осуществи мечту» [Make-A-Wish Foundation] отправил к нам мальчика. Кто-то хотел встретиться с Президентом Обамой, кто-то — с Человеком-пауком, а он пришёл к нам. Его желанием было увидеть новую игру серии Elder Scrolls. Он был первым не из нашей команды, кто сыграл в Skyrim.

И дело не только в играх, сколько в чувствах, которые они дарят. Они очень важны. Да, это всего лишь игры, всего лишь развлечение. Но важно то, как мы тратим наше время. Вы наполняетесь чувством открытий и гордостью проделанной работой. Тот факт, что вы потратили в этих мирах так много времени, подержав каждую из наших игр, имеет для нас огромное значение.

Теперь серия The Elder Scrolls готова отправиться в новом направлении — в Сеть. Крутые парни в ZeniMax Online вложили в свою игру ту же страсть и преданность, что и мы в свои. И как и все предыдущие игры серии, эта тоже будет самостоятельной. Мы надеемся, что вы поддержите их также, как поддерживали нас все эти годы.

Что произойдёт с The Elder Scrolls в ближайшие 20 лет? Время покажет. Но я знаю, что мы по-прежнему будем поддерживать с вами тесную связь. И мы с нетерпением ждём новых игр.

Тодд Говард, игровой директор Bethesda Game Studios.

В принципе, на этом можно было бы и закончить, однако там же, в комментариях, один из фанатов, к которым обращался Говард, оставил своё послание:

Как бы мне ни хотелось поддержать Elder Scrolls Online, я не могу этого сделать с чистой совестью.

Позволю себе немного окунуться в прошлое, когда я установил Daggerfall через DOSBox. Выглядела она ужасно, и я потратил целый час, чтобы привести игру к приемлемому виду, однако я смог вновь насладиться ей. Многие вещи исчезли с тех пор в процессе эволюции игр серии The Elder Scrolls.

Я с нетерпением жду следующей игры, но меня не столько интересуют игровой процесс и механики, сколько разнообразие окружения и богатая история этого мира. Daggerfall дополнил их, как и Arena до этого, даже, в некотором смысле Battlespire позднее, однако Morrowind стал действительно захватывающим взглядом на мир.

Лишь немногие вещи в Morrowind были знакомы нам, в остальном же, мы исследовали полностью новый, чуждый нам и незнакомый мир. Странные здания, города, обычаи, политические интриги, религии, кочевые племена, вампиры, секретные даэдрические руины, животные, растения и пепельные пустыни, сменяющиеся болотами, а затем более знакомыми видами неподалёку от Вивека. Здания отличались в зависимости от принадлежности тому или иному Дому, не говоря уж о том, как контрастировала архитектура Велоти, лежащая в основе Вивека, с имперской в Эбенгарде.

Это была наша обязанность как игроков исследовать механизмы этого странного мира — что есть Мораг и Коммона Тонг, Великие Дома и как Герцог смог прийти к власти. Всё было взаимосвязано и у вас была своя роль. Вы должны были говорить с людьми, изучать обычаи, искать лидеров, зарабатывать репутацию и лишь после этого вам могли сказать, который сейчас час. Вы должны были стать частью Морроуинда.

Как раз этого и не хватает в Oblivion и Skyrim. Обе эти игры имеют больше общего с шаблонным высоким фэнтезии в духе D&D, чем Morrowind и TES в целом. Мир первичен, сюжет вторичен. Не наоборот. Вы так близко подобрались к этому в дополнении Shivering Isles — моём любимом в Oblivion. Врата Забвения без конца раздражали меня, как и драконы в Skyrim. Они появлялись снова и снова — до тех пор, пока вы не откладывали игру в сторону, так и не приступив к основному заданию. У меня есть друзья, которые не отдавали Амулет Королей Джоффри лишь потому, что не хотели столкнуться с бесконечным шквалом врат. В Skyrim же я не особо торопился на встречу с ярлом, чтобы избежать постоянных нападений драконов.

Вы сказали, что не хотите зацикливаться на событиях, произошедших 2000 лет назад, последствия которых теперь испытывает на себе игрок (перефразировав вас). Я не согласен. Интересные события прошлого привели к настоящему. Весь основной сюжет Morrowind разворачивался вокрг попыток соединить воедино свободные концы и выполнить пророчество. Но было и нечто большее. Поиск частей истории (прежде всего, Вивека, Альмалексии и Сота Сила), которые привели к текущим событиям, и изучение их влияния на игровой мир. Это всё так же важно, как и Врата Забвения и возвращение драконов. Возможно, гораздо более важно, ведь, в конце концов, врата и драконы представляют лишь временный интерес — не более, чем сноска на полях истории. События в Морровинде длились тысячелетиями, полностью изменив жизнь и традции данмеров.

Мы, как игроки, были частью этого. Того, что исчезло без следа в Oblivion и Skyrim.

Я знаю, что в ближайшее время не стоит ждать следующей игры — особенно в свете всей этой шумихи вокруг TES Online. Я буду следить за новостями. А до тех пор буду играть в старые игры TES… действительно старые.

Источник: Блог Bethesda.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Комментарий интереснее самого высказывания? Нет. Комментарий на половину состоит из нытья.

Цитата m00n1ight ()
Мы, как игроки, были частью этого. Того, что исчезло без следа в Oblivion и Skyrim.
Не согласен. Истории мира и приведших в всему этому событий в Скайриме полно! 
Цитата m00n1ight ()
Как раз этого и не хватает в Oblivion и Skyrim
чего? Того, что ты можешь стать хозяином всех гильдий? Того что ты можешь изучить их историю? Чего из этого нет хоть в какой-то серии TES?

Лучше вместо простого послания в честь юбилея выпустил бы какое-нибудь юбилейное издание старой игры. Я вот с удовольствием бы вспомнил как раз Battlespire и Redguard.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Цитата vaska_psih ()
Истории мира и приведших в всему этому событий в Скайриме полно!


m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
m00n1ight, не буду спорить. Книги там читаю, видимо один я

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Вычитывал книги специально на предмет поиска цитат для форума. Сравнивать это с Морроуиндом я бы не стал (половина, если не больше, книг тянется ещё оттуда, если не с Даггерфолла). История мира, кстати, передаётся не только книгами. От персонажей основной сюжетной линии ничего кроме "обещали драконов - вот драконы" не услышишь. В Морре поэтапно на игрока сливают в десятки раз больше информации, и это не считая того, что игрок может узнать, если захочет сам.

Да и сама история, сам сеттинг - очередная вариация на скандинавскую тему со скандинавскими же мифами. Дженерик фэнтези, как уже говорилось.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата vaska_psih ()
Книги там читаю, видимо один я
Если бы эти книги можно было читать. 95% из них убоги, а искать среди этого хлама действительно стоящее довольно быстро надоедает. Более сухого описания чего либо, я ещё не встречал.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 7 | |
Мне в Скайриме/Обливионе, кстати, очень не хватало книг навыков в духе Морровинда - Зеркало, Палла, Визершинс, Киммервадиум, Ловушка и прочих - я помню не только названия, но и то, что было в них написано. Восхитительные небольшие истории, ради которых стоило открыть книгу (а не ради повышения навыка, отнюдь). И ещё великлепный цикл по истории Морровинда (тоже повышающий навыки) - лично я не мог оторваться от чтения. В какой-то момент, вырастив из гриба трёхэтажную магическую крепость, я собрал солидную библиотеку (как и полагается архимагу), и продолжал охотиться за книгами. Я никогда не продавал их и не выкидывал даже под диким перегрузом. Они были для меня ценнее артефактных мечей. Позднее со мной никогда такого не было.

История завоевания Морровинда, история становления Трибунала, история Дагот Ура, исследования корпруса и корпрусных тварей, изыскания чародеев, написанные запутанным языком, история двемерских артефактов Кагренака... Одних только проповедей Вивека длиннейший цикл. Есть, в общем-то, что вспомнить.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата Crashwall ()
Более сухого описания чего либо, я ещё не встречал.
Кодекс из Dragon Age  

Цитата m00n1ight ()
очередная вариация на скандинавскую тему со скандинавскими же мифами
Это да, но собственно на это намекалось ещё в BloodMoon'е, не? Просто норды такие.
Цитата m00n1ight ()
Вычитывал книги
Я тоже многие читал. Согласен, что история передаётся не только через книги, НО в Морре диалог с НПС был сам знаешь какой, в том же Скайриме его привели в более человеческий вид и убрали эту отвратительную "миниигру" про уговорить/угрожать. Многие книги были ещё Морре, да (Даггерфол не играл, за него не скажу).
Цитата m00n1ight ()
"обещали драконов - вот драконы"
 Ну, а в Морре "Азура обещала Нереварина - вот он". Суть от серии к серии не меняется. Упрощается только прокачка и навыки.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
Позднее со мной никогда такого не было.
Ну, тут всё просто. Это твои подростковые/юношеские воспоминания, воспоминания через призму первых впечатлений. Всё что было ТОГДА, кажется лучше во всем, (я сам такой), а то что сейчас хуже. Но с этим можно согласиться лишь отчасти.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 10 | |
Цитата vaska_psih ()
Кодекс из Dragon Age
Да, тоже суховат, как и в Mass Effect. Но существенная разница в том, что большую часть информации, оттуда ты узнавал от персонажей, окружения, по сюжету. То есть это справочник, по сути. А желать сделать справочник интересным, как художественную книгу, немного абсурдно.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 11 | |
Цитата vaska_psih ()
Кодекс из Dragon Age

Одного поля ягоды, кстати. Только я никогда особо не любил читать справочники.

Цитата vaska_psih ()
Это твои подростковые/юношеские воспоминания, воспоминания через призму первых впечатлений.

Всё бы ничего, да только с другими играми тех лет этого тоже не происходило. Всё бы ничего, да что-то Морровинд пилят на каждый новый движок ТЕС, а Обливион и Скайрим - уже сноски на полях истории, да. Это всё равно, что восхищения БГ списывать на синдром утёнка - однако и официальные римейки, и неофициальные и моды, выходящие и по сей день - видимо, не в синдроме утёнка дело.



Цитата vaska_psih ()
Это да, но собственно на это намекалось ещё в BloodMoon'е, не? Просто норды такие.

Нет. Там были не норды, а скаалы и у них была немного другая культура. Если не сказать, что совсем отличающаяся. Солстхейм даже в Скайриме сильно отличается от всего остального Скайрима.

Цитата vaska_psih ()
НО в Морре диалог с НПС был сам знаешь какой, в том же Скайриме его привели в более человеческий вид

Да тоже самое, по сути. Те же информационные станции, только там информации было больше.

Цитата vaska_psih ()
"Азура обещала Нереварина - вот он".

Ноу. Там обширная тема подогнана под то, кто был Неревар, откуда взялся, почему Азура, почему он должен появиться, кто есть Трибунал, откуда Дагот Ур и прочее. И это была нифига не шаблонная тема про вальхаллу и рагнарёк.

ЗЫ: Что тупые мини-игры выпилили на убеждение и завязали на навыки персонажа - это классно. Давно пора.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
уже сноски на полях истории, да
Ну, вот в этом я категорически не согласен! Ибо вот, например.

Цитата m00n1ight ()
скаалы
Этого не помню, спорить не буду. Не играл в BloodMoon) Только описание знаю
Цитата m00n1ight ()
Ноу.
Соглашусь отчасти, ибо здесь много инфы идёт НЕ про основной квест довакина, а про гражданскую войну! Как прошла война, как Ульфрик
что было в Скайриме после войны и тэдэ.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 13 | |
Цитата vaska_psih ()
Ибо вот, например.

Не показатель. Что-то подсказывает мне, что несмотря на количество файлов, до Обливиона сейчас никому никакого дела нет. А Морра таки живёт, плодится проектами, портами, римейками и прочими делами. Посмотрим, что будет со Скайримом через десять лет. wink

Про гражданскую войну и прочее там не сильно много. Даже про то, как Империя прогнулась под эльфами не так много написано, как только про одно то, как Дагот Ура оставили орудия Кагренака охранять. Сведения о гражданской войне и захвате Империи примерно равны по объёму тому самому историческому циклу по истории Морровинда, который как бы совсем необязателен для изучения. Про города есть интересные сведения - например, про катаклизм с обрушением в Винтерхолде, но, опять же, больше похоже на краткую историческую справку.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Как я не старался в Скайриме найти интересные книги - получалось не очень. Нашёл ровно две. Названия не помню, но одна была про молодого лучника в осаждённой крепости, а вторая про ученицу замочных дел мастера, превзошедшую учителя.
Если окажется, что это не новые книги, а я их просто из Облы забыл, то всё совсем плохо у Беседки.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 15 | |
Цитата Dezmond ()
Если окажется, что это не новые книги, а я их просто из Облы забыл, то всё совсем плохо у Беседки.
Из Обливиона? Ха.
Цитата Dezmond ()
одна была про молодого лучника в осаждённой крепости
Арьергард.
Цитата Dezmond ()
про ученицу замочных дел мастера, превзошедшую учителя
Запертая комната.

Кстати, в Морровинде полно таких коротких историй с неожиданной концовкой. Мне больше всего понравилось "Предполагаемое коварство", был ещё "Урок меткой стрельбы" и упомянутые Владимиром книги.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 16 | |
Цитата Unknown ()
Из Обливиона? Ха.

Возможно, вы меня не так поняли. Я до Облы в Свитки не играл, а значит видеть эти книги мог только там. Я не говорю, что они появились именно в ней, я говорю, что мог их видеть только там по вышеуказанной причине.
Но книги именно те, всё верно.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 17 | |
Цитата Dezmond ()
Возможно, вы меня не так поняли.
Это вы меня не так поняли. Эти две единственные интересные книги - не просто самокопирования, а самокопирование в квадрате. И случаев таких много. Проблема с генерацией нового контента налицо.

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2014-03-26, 22:16


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 18 | |
Цитата Unknown ()
Это вы меня не так поняли. Эти две единственные интересные книги - не просто самокопирования, а самокопирование в квадрате. И случаев таких много. Проблема с генерацией нового контента налицо.

.....А зачем? Прошлая игра когда ещё вышла... Лет пять до 111111. Уже новые игроки выросли, которые в неё не играли и те же книги для них новыми будут.
.....А мне иногда хочется поставить Обливион, побегать по этим лесам, полям, в горы залезть, красиво же, уютно. Но играть в это вообще никак не получается, максимум до первого города дойду и запал испаряется, как-то оно всё халтурью отдаёт.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 19 | |
Цитата Kravchuk ()
....А зачем? Прошлая игра когда ещё вышла... Лет пять до 111111. Уже новые игроки выросли, которые в неё не играли и те же книги для них новыми будут.

Дезмонд, это он про тебя.

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Цитата m00n1ight ()
Дезмонд, это он про тебя.

C учётом того, что я старше его на пять лет?
Шутки шутками, но вот докуплю оперативы, поставлю Overhaul 3.0 - тогда и посмотрим.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 21 | |
Цитата Dezmond ()
C учётом того, что я старше его на пять лет?

HAHAHAHAHAHA... Wait... Are you serious?


m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
.....На пять лет старше Обливиона?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 23 | |
Сейчас было либо очень тонко, либо невероятно толсто.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 24 | |
Цитата Kravchuk ()
.....На пять лет старше Обливиона?

*ba dum tss*

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 25 | |
Цитата Dezmond ()
C учётом того, что я старше его на пять лет?
 

Я, если честно, не помню какие книги откуда. Посему спорить не буду.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 26 | |
Цитата Crashwall ()
Если бы эти книги можно было читать. 95% из них убоги, а искать среди этого хлама действительно стоящее довольно быстро надоедает. Более сухого описания чего либо, я ещё не встречал.

ППКС. Все книги, которые я читал в Обливионе и Скайриме унылая графомания, которая отбивает вообще всякую охоту их открывать после первого 10-ка..Особенно удручало, что откроешь какую-нибудь книгу "Хмырь25" и как он упал с горы на 10 страниц, и после прочтения один вопрос - как это относится к игре, в которую я играю? Нафига, блжад, твухрхрарравра? Вот был прав Антон Палыч..

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: