Я безумный бог. То есть, Бог безумия, на деле. Этой мой родовой титул. Передаётся от меня ко мне каждую тысячу лет.
Шеогорат, The Elder Scrolls V: Skyrim

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Подробности из майского OXM
[Dragon Age: Inquisition] Подробности из майского OXM
m00n1ight Дата: Четверг, 27.03.2014, 23:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Dragon Age: Inquisition на обложке Official Xbox Magazine

Не успел я как следует повозмущаться, что выложенная несколько часов назад в нашей группе Вконтакте обложка майского OXM не несёт в себе никакой полезной информации, как эта информация появилась! За перевод благодарим Agelico:

Майский выпуск журнала OXM вышел в Сингапуре, и один из фанатов поделился некоторой опубликованной там информацией. Так как никаких качественных скриншотов текста нет — не воспринимайте пока всё написанное как абсолютно точные сведения. Тем более, что, как показывает опыт GameStar, журналисты тоже могут интерпретировать что-то неверно.

В Dragon Age: Inquisition будет пять территорий: Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Неварра и Долы. Среди прочих, вы сможете попасть в раздираемую войной область Орлея и эльфийское кладбище, известное как Изумрудные Могилы. Что касается последнего, по словам Марка Дарры долийцы посадили там по дереву за каждого солдата, павшего во время Священных Походов.

В журнале утверждается, что уровень противников не будет подстраиваться под уровень игрока. При этом, можно влиять на окружающую среду, что скажется на местных поселениях, прокладывать торговые пути, захватывать области и нарушать экосистему: флора и фауна, полезные для ремесла, могут почти исчезнуть из-за охоты и собирательства, что обусловит распространение других видов. Истребление умных противников, вроде бандитов и драконов, также отразится на жизни области.

Говоря о компаньонах, Майк Лейдлоу сообщил, что DLC-спутников в этот раз не будет, потому что «все персонажи слишком глубоко вплетены в систему, их не получится добавить „на лету“, какую-то часть в любом случае придётся разместить на диске... что уже приводило к критике, будто бы мы заставляем людей снова платить за то, что они уже приобрели. Это не так, но мы в любом случае приняли решение в этот раз не идти этим путём. Не будет сопартийцев, добавляемых в DLC».

О Соласе и Железном Быке сообщается то же, что и недавно в GameStar: отступник-эксперт-по-Тени и «одноглазый наёмник, изгой Кун». Утверждается, что в качестве спутника Инквизитора названа Сера: эльфийка-лучница появилась как будто случайно в одном из нескольких показанных боёв. О ней ничего не сообщается.

Дэвид Гейдер в очередной раз отметил наличие трёх слоёв в диалоговом колесе: колесо тона для отыгрыша роли, колесо выбора для действия или высказывания мнения и колесо реакции для эмоциональных моментов.

И, наконец, об Инквизиторе. У него будет четыре голоса на выбор: по два для каждого пола, одинаковые для всех рас. На вопрос, почему же голоса не будут меняться в зависимости от расы, Майк Лейдлоу ответил, что «дело тут в размерах файлов. Если сделать восемь голосов по два для каждой расы, игра выйдет на 14-ти дисках, или что-то вроде того. Мы посчитали, что четырёх голосов будет достаточно и для того, чтобы дать игрокам выбор, и чтобы уложиться в размер». В данный момент BioWare рассматривают возможности достижения большего разнообразия голосов: например, изменения высоты аудиозаписи.

Пролог будет одинаковым для всех игроков. Внешность персонажа, класс и ответы в диалогах в этой части игры заполнят детали (предположительно о его происхождении), что повлияет на реакцию других персонажей на Инквизитора на протяжении игры.

Ваш Инквизитор будет единственным выжившим в разорвавшем реальность событии, результатом которого станут разрывы Завесы по всему Тедасу. Возможно, поэтому у него и будет уникальная способность их закрывать.

Одеться в этот раз можно будет вне зависимости от тяжести доспеха: разбойник в робе мага или маг в броне воина вполне возможны. Автор обзора предполагает, что будут налагаться штрафы, сходные с системой Dragon Age: Origins.

Инквизитору в странной одежде просто необходимо странное оружие, и его вам предоставят: в противников можно будет бросить банку с пчёлами, она разобьётся, и насекомые станут жалить неприятеля.

BioWare обещают 40 возможных концовок для Dragon Age: Inquisition, которые будут зависеть не только от решений, принятых при создании персонажа, но и выборов на протяжении всей игры. Марк Дарра обращает особое внимание на то, что отличия в этих концовках будут значительны, а не 40 вариаций одного и того же с тонкими нюансами.

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.

Arrid Дата: Пятница, 28.03.2014, 00:10 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

Цитата m00n1ight ()
В Dragon Age: Inquisition будет пять территорий:

*падаю на колени и кричу в небо* Тевинтееееер...

Цитата m00n1ight ()
что уже приводило к критике, будто бы мы заставляем людей снова платить за то, что они уже приобрели. Это не так, но мы в любом случае приняли решение в этот раз не идти этим путём. Не будет сопартийцев, добавляемых в DLC».

Фокус с Явиком больше прокатит, я рад. 

Цитата m00n1ight ()
Ваш Инквизитор будет единственным выжившим в разорвавшем реальность событии, результатом которого станут разрывы Завесы по всему Тедасу. Возможно, поэтому у него и будет уникальная способность их закрывать.

Предсказываю такой пролог - Инквизиция ,вместе с новичком (нами) получает информацию что где-то произошла беда с демонами. Большая беда. Весь орден выезжает - бедой оказывается Разрыв в Тени. Вся инквизиция погибает, а мы, аки Арагорн около Хельмовой Пади, спасаемся и возвращаемся в крепость. 
Цитата m00n1ight ()
BioWare обещают 40 возможных концовок для Dragon Age: Inquisition

И это будут слайды smile
m00n1ight Дата: Пятница, 28.03.2014, 00:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата Arrid ()
И это будут слайды

Если посчитать различные комбинации слайдов Fallout: New Vegas за различные концовки, то там, наверняка, будет больше 40 вариантов.
Hohenheim Дата: Пятница, 28.03.2014, 00:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата Arrid ()
И это будут слайды
4 цвета и по 10 их оттенков, а не слайды тебе.
Arrid Дата: Пятница, 28.03.2014, 00:39 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 5
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Если посчитать различные комбинации слайдов Fallout: New Vegas за различные концовки, то там, наверняка, будет больше 40 вариантов.

Примерно так тут и будет.
Цитата Hohenheim ()
4 цвета и по 10 их оттенков, а не слайды тебе.

Нет, 40 РАЗНЫХ цветов biggrin
vaska_psih Дата: Пятница, 28.03.2014, 09:13 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
уровень противников не будет подстраиваться под уровень игрока.
Круть
Цитата m00n1ight ()
влиять на окружающую среду, что скажется на местных поселениях, прокладывать торговые пути, захватывать области и нарушать экосистему
Очень круть!
Цитата m00n1ight ()
Изумрудные Могилы
Эххх, там лежат эльфы из Нефритового города и Рубиновой деревни. Местами туда подхоранивали членов Аметистового посёлка и Жемчужного края. Как же надоели эти "типичные" названия
Цитата m00n1ight ()
Это не так

Цитата m00n1ight ()
но мы в любом случае приняли решение в этот раз не идти этим путём
Так это не так или они всё таки так делали?? wacko
m00n1ight Дата: Пятница, 28.03.2014, 09:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Цитата vaska_psih ()
Очень круть!

Обещали, что в Скайриме драконы могут спалить города к едрене фене, если игрок не будет вмешиваться...
vaska_psih Дата: Пятница, 28.03.2014, 10:01 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 8
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, ну, поживём-увидим
Товарищ Дата: Пятница, 28.03.2014, 16:36 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 9
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
При этом, можно влиять на окружающую среду, что скажется на местных поселениях, прокладывать торговые пути, захватывать области и нарушать экосистему: флора и фауна, полезные для ремесла, могут почти исчезнуть из-за охоты и собирательства, что обусловит распространение других видов. Истребление умных противников, вроде бандитов и драконов, также отразится на жизни области.

Мне кажется, что тоже самое обещали в Геральт 3, или я что-то попутал?


MidaeLL Дата: Пятница, 28.03.2014, 20:33 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 10
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата Товарищ ()
Мне кажется, что тоже самое обещали в Геральт 3, или я что-то попутал?

Не.., там лобковые волосы шерсть у бэтмана
А если серьезно, то обещали, что вырезание монстров и бандитов как-то скажется на отношении селян, что-то типо того, но зная цэдэрпэ, обос сфэйлят (это вангование пошло, да:).
Цитата m00n1ight ()
В журнале утверждается, что уровень противников не будет подстраиваться под уровень игрока.

Плохо.
m00n1ight Дата: Пятница, 28.03.2014, 23:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11

Цитата MidaeLL ()
Плохо.

Отлично!
m00n1ight Дата: Пятница, 28.03.2014, 23:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12

Игроки так увлеклись обсуждением 40 возможных вариантов концовки Dragon Age: Inquisition, что Марк Дарра посчитал нужным вмешаться и дать некоторые разъяснения.

Отличия в концовках Dragon Age: Inquisition можно разделить на три уровня:

1. Незначительные вариации, происходящие из решений в самой игре или предыдущих игр. Таких СОТНИ.

2. Серьёзные отличия, являющиеся результатом важных решений на протяжении игры. Их около сорока.

3. Совершенно уникальные концовки. Их мало.
Arrid Дата: Суббота, 29.03.2014, 00:02 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 13
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

Цитата m00n1ight ()
1. Незначительные вариации, происходящие из решений в самой игре или предыдущих игр. Таких СОТНИ.
2. Серьёзные отличия, являющиеся результатом важных решений на протяжении игры. Их около сорока.
3. Совершенно уникальные концовки. Их мало.

1 "Банн Теганн встретился с той официанткой из Редклифа и женился на ней"

2. Что-то вроде "Оборотни\Эльфы" или "Белен\Харрумонт"

3. На вроде того, кто стал королем\королевой Ферелдена и кто убил Архидемона.

В принципе, я этого и ждал.
m00n1ight Дата: Суббота, 29.03.2014, 00:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14

Не пишите пока здесь по концовкам, я сейчас отдельную новость сделаю.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Подробности из майского OXM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: