Не успел я как следует повозмущаться, что выложенная несколько часов назад в нашей группе Вконтакте обложка майского OXM не несёт в себе никакой полезной информации, как эта информация появилась! За перевод благодарим Agelico:
Майский выпуск журнала OXM вышел в Сингапуре, и один из фанатов поделился некоторой опубликованной там информацией. Так как никаких качественных скриншотов текста нет — не воспринимайте пока всё написанное как абсолютно точные сведения. Тем более, что, как показывает опыт GameStar, журналисты тоже могут интерпретировать что-то неверно.
В Dragon Age: Inquisition будет пять территорий: Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Неварра и Долы. Среди прочих, вы сможете попасть в раздираемую войной область Орлея и эльфийское кладбище, известное как Изумрудные Могилы. Что касается последнего, по словам Марка Дарры долийцы посадили там по дереву за каждого солдата, павшего во время Священных Походов.
В журнале утверждается, что уровень противников не будет подстраиваться под уровень игрока. При этом, можно влиять на окружающую среду, что скажется на местных поселениях, прокладывать торговые пути, захватывать области и нарушать экосистему: флора и фауна, полезные для ремесла, могут почти исчезнуть из-за охоты и собирательства, что обусловит распространение других видов. Истребление умных противников, вроде бандитов и драконов, также отраЗайця на жизни области.
Говоря о компаньонах, Майк Лейдлоу сообщил, что DLC-спутников в этот раз не будет, потому что «все персонажи слишком глубоко вплетены в систему, их не получится добавить „на лету“, какую-то часть в любом случае придётся разместить на диске... что уже приводило к критике, будто бы мы заставляем людей снова платить за то, что они уже приобрели. Это не так, но мы в любом случае приняли решение в этот раз не идти этим путём. Не будет сопартийцев, добавляемых в DLC».
О Соласе и Железном Быке сообщается то же, что и недавно в GameStar: отступник-эксперт-по-Тени и «одноглазый наёмник, изгой Кун». Утверждается, что в качестве спутника Инквизитора названа Сера: эльфийка-лучница появилась как будто случайно в одном из нескольких показанных боёв. О ней ничего не сообщается.
Дэвид Гейдер в очередной раз отметил наличие трёх слоёв в диалоговом колесе: колесо тона для отыгрыша роли, колесо выбора для действия или высказывания мнения и колесо реакции для эмоциональных моментов.
И, наконец, об Инквизиторе. У него будет четыре голоса на выбор: по два для каждого пола, одинаковые для всех рас. На вопрос, почему же голоса не будут меняться в зависимости от расы, Майк Лейдлоу ответил, что «дело тут в размерах файлов. Если сделать восемь голосов по два для каждой расы, игра выйдет на 14-ти дисках, или что-то вроде того. Мы посчитали, что четырёх голосов будет достаточно и для того, чтобы дать игрокам выбор, и чтобы уложиться в размер». В данный момент BioWare рассматривают возможности достижения большего разнообразия голосов: например, изменения высоты аудиозаписи.
Пролог будет одинаковым для всех игроков. Внешность персонажа, класс и ответы в диалогах в этой части игры заполнят детали (предположительно о его происхождении), что повлияет на реакцию других персонажей на Инквизитора на протяжении игры.
Ваш Инквизитор будет единственным выжившим в разорвавшем реальность событии, результатом которого станут разрывы Завесы по всему Тедасу. Возможно, поэтому у него и будет уникальная способность их закрывать.
Одеться в этот раз можно будет вне зависимости от тяжести доспеха: разбойник в робе мага или маг в броне воина вполне возможны. Автор обзора предполагает, что будут налагаться штрафы, сходные с системой Dragon Age: Origins.
Инквизитору в странной одежде просто необходимо странное оружие, и его вам предоставят: в противников можно будет бросить банку с пчёлами, она разобьётся, и насекомые станут жалить неприятеля.
BioWare обещают 40 возможных концовок для Dragon Age: Inquisition, которые будут зависеть не только от решений, принятых при создании персонажа, но и выборов на протяжении всей игры. Марк Дарра обращает особое внимание на то, что отличия в этих концовках будут значительны, а не 40 вариаций одного и того же с тонкими нюансами.
что уже приводило к критике, будто бы мы заставляем людей снова платить за то, что они уже приобрели. Это не так, но мы в любом случае приняли решение в этот раз не идти этим путём. Не будет сопартийцев, добавляемых в DLC».
Фокус с Явиком больше прокатит, я рад.
Цитатаm00n1ight ()
Ваш Инквизитор будет единственным выжившим в разорвавшем реальность событии, результатом которого станут разрывы Завесы по всему Тедасу. Возможно, поэтому у него и будет уникальная способность их закрывать.
Предсказываю такой пролог - Инквизиция ,вместе с новичком (нами) получает информацию что где-то произошла беда с демонами. Большая беда. Весь орден выезжает - бедой оказывается Разрыв в Тени. Вся инквизиция погибает, а мы, аки Арагорн около Хельмовой Пади, спасаемся и возвращаемся в крепость.
Цитатаm00n1ight ()
BioWare обещают 40 возможных концовок для Dragon Age: Inquisition
уровень противников не будет подстраиваться под уровень игрока.
Круть
Цитатаm00n1ight ()
влиять на окружающую среду, что скажется на местных поселениях, прокладывать торговые пути, захватывать области и нарушать экосистему
Очень круть!
Цитатаm00n1ight ()
Изумрудные Могилы
Эххх, там лежат эльфы из Нефритового города и Рубиновой деревни. Местами туда подхоранивали членов Аметистового посёлка и Жемчужного края. Как же надоели эти "типичные" названия
Цитатаm00n1ight ()
Это не так
Цитатаm00n1ight ()
но мы в любом случае приняли решение в этот раз не идти этим путём
При этом, можно влиять на окружающую среду, что скажется на местных поселениях, прокладывать торговые пути, захватывать области и нарушать экосистему: флора и фауна, полезные для ремесла, могут почти исчезнуть из-за охоты и собирательства, что обусловит распространение других видов. Истребление умных противников, вроде бандитов и драконов, также отраЗайця на жизни области.
Мне кажется, что тоже самое обещали в Геральт 3, или я что-то попутал?
Мне кажется, что тоже самое обещали в Геральт 3, или я что-то попутал?
Не.., там лобковые волосы шерсть у бэтмана А если серьезно, то обещали, что вырезание монстров и бандитов как-то скажется на отношении селян, что-то типо того, но зная цэдэрпэ, обос сфэйлят (это вангование пошло, да:).
Цитатаm00n1ight ()
В журнале утверждается, что уровень противников не будет подстраиваться под уровень игрока.
Игроки так увлеклись обсуждением 40 возможных вариантов концовки Dragon Age: Inquisition, что Марк Дарра посчитал нужным вмешаться и дать некоторые разъяснения.
Отличия в концовках Dragon Age: Inquisition можно разделить на три уровня:
1. Незначительные вариации, происходящие из решений в самой игре или предыдущих игр. Таких СОТНИ.
2. Серьёзные отличия, являющиеся результатом важных решений на протяжении игры. Их около сорока.
1. Незначительные вариации, происходящие из решений в самой игре или предыдущих игр. Таких СОТНИ. 2. Серьёзные отличия, являющиеся результатом важных решений на протяжении игры. Их около сорока. 3. Совершенно уникальные концовки. Их мало.
1 "Банн Теганн встретился с той официанткой из Редклифа и женился на ней"
2. Что-то вроде "Оборотни\Эльфы" или "Белен\Харрумонт"
3. На вроде того, кто стал королем\королевой Ферелдена и кто убил Архидемона.