• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Циклы дня и ночи отменены
[Divinity: Original Sin] Циклы дня и ночи отменены

Свен Винке объявил в своём блоге, что Divinity: Original Sin останется без циклов дня и ночи, обещанных в качестве одной из дополнительных целей во время кампании по сбору средств на Kickstarter. Выделим основное:

Больше всего я жалею о том, что нам не удалось сделать циклы дня и ночи. Это всегда трудно, но это неизбежная часть производственного процесса. Думаю, мы всегда понимали, что если нам придётся от чего-то избавиться, то эта механика первой пойдёт под нож. До последнего момента у меня оставалась надежда, что мы сможем её реализовать.

Кто-то может сказать, что переоценка собственных возможностей и постоянный оптимизм являются наибольшей проблемой Larian, но я никогда не был с этим согласен. Я всегда считал это одним из лучших наших качеств.

Деньги, собранные на Kickstarter и во время «Раннего доступа» Steam, позволили нам далеко продвинуться в деле улучшения общего качества проекта — мы никогда бы не сделали игру с таким глубоким ролевым опытом, если бы не наши вкладчики.

Именно поэтому нам особенно тяжело разочаровывать тех, кто надеялся на распорядок жизни персонажей, зависящий от дня/ночи. Но мы понимаем, что сейчас нам понадобится вся наша энергия, чтобы выпустить основную игру с максимально возможным качеством — она не должна появиться на прилавках в том же виде, что и Divinity II: Ego Draconis в день своего выхода. Это приведёт к ещё большему разочарованию. Установив Divinity: Original Sin, игроки должны сразу же получать удовольствие не заботясь о проблемах технического плана. Мы работаем в этой индустрии, чтобы развлекать людей.

Когда я пишу всё это, я ещё не знаю, как отреагируют вкладчики. Меня сильно расстраивает то, что мы подводим их, ведь именно они сделали возможной расширенную разработку Divinity: Original Sin. У нас есть ограничения по времени и бюджету, поэтому когда что-то требует больше работы, чем ожидалось, приходится делать выбор. Мы выбрали стабильность и сбалансированность игры.

Одним из вариантов было создание циклов дня и ночи без особой реакции со стороны персонажей, просто чтобы мы могли сказать, что мы это сделали. Мы не хотим поступать так с вами. Каждая функция Divinity: Original Sin должна иметь настоящую ценность для игрового процесса.

Источник: Блог Свена Винке.

# 1 | , 04:49 | m00n1ight
(Автор темы)
С одной стороны жаль. С другой, когда речь идёт о выборе между "циклами дня и ночи" и "глубоким ролевым опытом", ответ очевиден.
Цитата m00n1ight ()
Когда я пишу всё это, я ещё не знаю, как отреагируют вкладчики. Меня сильно расстраивает то, что мы подводим их

Казалось бы, при чём здесь продажа Oculus Rift одному старому молодому ЕРЖ в самом расцвете сил?


# 2 | , 14:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Это печально. Гулять вором по ночному городу бывает весьма весело... и прибыльно wink
# 3 | , 14:07 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Сам факт отмены не так плох, по крайней мере, для меня. Вот только если я правильно помню, это было одной из дополнительных целей финансирования, а это уже бьёт по репутации, что не есть хорошо.

# 4 | , 15:50 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Глянул их страничку на Кистартере. До этой цели они не дотянули.
# 5 | , 18:18 | BrontoBoy
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-12-15
Сообщений: 36
Цитата JackOfShadows ()
Это печально. Гулять вором по ночному городу бывает весьма весело... и прибыльно
Очень плюсую. Жаль cry  
Ну, да не в цикле дня всё. В том же DA:O его не было и ничего
# 6 | , 20:46 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата BrontoBoy ()
Глянул их страничку на Кистартере. До этой цели они не дотянули.
Тогда ладно, действительно ничего страшного smile

# 7 | , 23:41 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата vaska_psih ()
В том же DA:O его не было и ничего

При куда более существенных недостатках. действительно, ничего.


# 8 | , 18:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Черт знает, куда было задать этот вопрос, ребят.. 
Кто-нибудь пытался запустить кооператив в пиратке?
# 9 | , 09:21 | ognemrak
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-13
Сообщений: 6
Цитата ognemrak ()
Кто-нибудь пытался запустить кооператив в пиратке?

Это невозможно.


# 10 | , 09:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Да и непонятно, зачем тратить время, искать, задавать вопросы, когда можно просто купить игру и играть. Не астрономические деньги она стоит.
# 11 | , 09:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата ognemrak ()
Кто-нибудь пытался запустить кооператив в пиратке?

Скорее всего придется проводить манипуляции с крякнутым стимом. В свое время пытался проделать такое с Trine 2 и Dungeon Siege 3 и превозмогать мне пришлось много. В итоге все-таки обе игры приобрел, ибо, как мне показалось, страдания с пираткой того не стоят. Бляго со скидками обе игры стоили примерно по 100 рублей).

Цитата m00n1ight ()
Не астрономические деньги она стоит.

А если найти заинтересованного друга\подругу можно заиметь пак на двоих на более выгодных условиях.
# 12 | , 13:11 | BrontoBoy
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-12-15
Сообщений: 36
Цитата BrontoBoy ()
Бляго со скидками

crazy
# 13 | , 13:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата BrontoBoy ()
Бляго со скидками

*запомнить!* happy


# 14 | , 14:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Очепятки такие очепятки)
# 15 | , 18:59 | BrontoBoy
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-12-15
Сообщений: 36
Ребят, все это очень весело и доступно. так бы и сделал и вопроса бы не возникло, но к сожалению для меня сейчас купить для себя и жены за такие деньги, не представляется возможным.. у нас в стране сейчас неожиданным образом не поднялись зарплаты, но вполне предсказуемо вырос доллар..

так что вопрос остается в силе.
# 16 | , 20:54 | ognemrak
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-13
Сообщений: 6
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Циклы дня и ночи отменены
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: