И не надо походя Шану из него выкидывать, превращая треугольничег в дуэт, а то некрасиво с твоей стороны.
Один ситхолорд решил воспользоваться шансом и прибить второго. Поворот в духе "я твой отец" хорош, но как-то не перебивает общей шаблонности и вторичности.
Здесь и далее - чистая вкусовщина. В дискуссиях на различных сайтах легко выясняется, что шаблонная первая часть больше нравится именно фанатам ЗВ, ибо сделана в духе вселенной ЗВ от А до Я, и все эти шаблонные герои - они крайне характерны для этой вселенной в целом, а потому радуют сердца фанатов. И сами фанаты признают, что это шаблоны, но шаблоны круты тем, что передают дух вселенной.
Похожий конфликт у меня возникает с теми, кто начинает жаловаться на шаблонность NWN2 - типа, козло, лесная эльфа-друид, гном-рукодел, дварф-буян, лолодин и так далее - ну просто полнейший набор штампов ДнД/Забытых Королевств! В принципе, я даже с этим не спорю, но мне эти персонажи вполне по душе и судя по количеству фан-арта в интернетах - не мне одному. Зато Маска Предателя сделана "в стиле Обсидиан" (мрачнота, неоднозначность и всё такое прочее).
И тут уже кому что нравится. Даже если КОТОР2 не канон, мне он нравится больше. Да, игра совсем не в духе ЗВ и сохраняет от вселенной практически только общий антураж, однако (почти) любой из тамошних персонажей легко заткнёт за пояс (почти) любого персонажа первой части в плане интересности исследования биографии. И сюжет, в общем, не про спасение вселенной от очередного набега козла.
Она сделана в духе Star Wars episodes 4-6, и тем и привлекательна.
Цитатаm00n1ight ()
шаблонность NWN2
Как и в случае с KotOR, кажущаяся шаблонность на деле не такая уж и шаблонность. Страж оберегающий мир от козла и в своих усилиях становящийся ещё большим козлом, я так могу вспомнить только Wizardry, и то там всё немного по другому, ещё в принципе "за уши" можно приплести Ultima, но там уж совсем "за уши". Персонажи опять же. Да, Нишка копипаст с Анны, но таки много ли мы до этого Аннушек в игорах видели? Зато Бишоп и дедушка Джеро, да и других можно вспомнить.
Нишка копипаст с Анны, но таки много ли мы до этого Аннушек в игорах видели?
Тифлинг-вор. Сама Нишка при первой встрече занимается самоиронией в любимом ключе персонажей Авеллона: "Ну, ты знаешь, люди видят тифлинга и тут же зовут стражу. Тифлинги - это ж воры!". Собсно, при создании персонажа расе тифлинга предпочтительный класс какой? Шаблон? Шаблон!
Далее, если начинать оправдывать Стража, то и в Dragon Age: Origins под Архидемона и Скверну нехилый лор подведён, но воспринимается он как обычное махровое козло. Ибо сколько не подводи, а эпическое фэнтези останется эпическим, а личная история - личной. И тут, опять же, вкусы, вкусы.
К слову, о штампах. Так что даже ХК-47, если постараться, можно натянуть на глобус!
И сама Анна калька с персонажа Fallout 1 - c Кати, последовательницы Апокалипсиса. Другое дело, что там вообще проработки напарников Выходца из Убежища почти что не было.
NWN2 - типа, козло, лесная эльфа-друид, гном-рукодел, дварф-буян, лолодин
А всё-таки "Дьявол кроется в деталях", ага. У козло, дварфа, лолдина и следопыта великолепный бэк (жаль, кстати, что почти у всех пришлось порезать личные квесты). Плюс есть шикарнейший чернокнижник, визард и жрица.
Кстати, Бишоп с точки зрения проработки персонажа мне понравился больше всех - крайне трагичный персонаж, сильно напомнил Распутина из Hellboy
P. S. (Тут, кажется, что-то про Звёздные Войны было, нет?)
Девка в библиотеке Последователей, что на Костяном Двору близ логова Когтей Смерти. Толку от неё мало - использует малополезные метательные кинжалы, а её личный квест по разоблачению засланца из храма Мастера к Последователям Апокалипсиса был вырезан в финальной версии. Так что брал я её исключительно для проверки своей харизматичности - у меня и так человек пять-шесть было с собой и я хотел проверить, насколько много могу взять вообще.
Зря-зря. Много было годноты. Есть друг - фанат. Про много рассказывал. А они всё отрезали. Зачем? Сказали бы, что это было в "параллельной вселенной" и всё!
Меня мучает вопрос, как охарактеризовать этот стиль исполнения. Смотришь на такие арты, и сразу понимаешь: рисовали в каких-нибудь 70-хх. Любовь к насыщенным красному и синему, вездесущий лёгкий шум и некоторая выцветшесть, как будто сканировали...
Чёрт, ведь как предчувствовал, что поменяют. Вот ведь шельмы, а? Ну правда же, похоронить сразу весь лор мира ЗВ - слишком смелое решение. Ладно бы ещё "Звёздные войны" были чем-то вроде комиксов/игр/фильмов о Супермене, Бетмане, Человеке -Пауке и прочих героях, где все возможные варианты сюжета пережёваны ещё десятки лет назад и для создания "новых" сюжетов используются дешёвые трюки вроде мультивселенных и перезапусков серий (в реультате получается даже что-то вроде Injustice, где герои и злодеи каким-то дичайшим образом делятся на две команды и дерутся друг с другом). А в ЗВ лор нарастал на основе каноничных фильмов (хотя наверняка есть совсем бредовые фанфики, но я о них совсем не знаю), поэтому очень уж далеко от них не отклонялся. Тут бы пройтись скальпелем и оставить самое годное... Нет, перечёркивают всё. Мотивация сего решения неясна мне.
Ну, похоже нас будет ожидать ситуация аля Фоллач - все наработки бесезды принимаются только ее фанатами, а канон написан Авеллоном и ко. Либо же, сравнивая с ДнД - 4.0 и ПоискПути.