[Runemaster] Повелитель рун (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Runemaster] Повелитель рун
# 1 | |

Runemaster — Light Elf Female Runemaster

Пару дней назад Paradox рассказали о классе, давшем название игре — Повелителе рун.

Один, Всеотец, девять дней и ночей провисел на стволе Иггдрасиля, прибитый к нему своим же копьём Гунгнир. Эти дни и ночи постигал он силу рун, что дало ему власть над девятью мирами [Мидгард, Асгард, Хель, Муспельхейм, Нифльхейм, Ванахейм, Ётунхейм, Свартальвхейм, Юсальфхейм — прим.пер.]. Каждый день он узнавал две волшебные песни, каждую ночь постигал две магические руны.

Один пережил такое самопожертвование самому себе, верховному богу, и познал тайну сейда, магии, наполняющей всякое создание и существо девяти миров. Он щедро делился своей мудростью, и со временем несколько избранных обрели власть над рунами. Их прозвали Повелитель рун. С помощью рун они способны защищать воинов и обрушивать на головы врагов молнии и огненные шары.

Повелители рун обладают тремя уникальными способностями:

  • Руна отваги — повышает дисциплину всех войск отряда на 25%. Эффект длится четыре хода.
  • Руна огня — наносит повреждения, равные вашей магической силе.
  • Руна страха — понижает дисциплину боевой единицы противника на 25%. Эффект длится пять ходов.

Спасибо Tinuviel за помощь в переводе.

Источник: Paradox Plaza.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 3 | |
Dezmond, не менее употребимо и Хель - по имени хозяйки, в большинстве переводов мифов и в книгах типа "Эрик, сын человека" употреблялось так, я привыкла просто (и среди ролёвиков говорили "Иди ты в Хель!"). Впрочем, хотите, можно и Хельхейм, и Нифльхель, и Хельгард, если угодно, суть от этого не изменится)
Что до Льюсальвхейма, то и Юсальфхейм пишут, опять же. Можно и изменить, я ж не против) Или вообще Альвхейм написать.

Вообще, пояснение было необходимо не ради приведения и объяснения всех названий (тогда бы я ещё и расписала бы, что это за миры и кто где живёт), а просто чтобы пояснить, что вообще имеется в виду под девятью мирами. Большинство людей, не интересующихся скандинавскими мифами, слышали от силы о Мидгарде, Ётунхейме да Асгарде, но им будет уже понятнее, о чём речь. Если просто оставить "девять миров"... можно подумать всё, что угодно, вплоть до неких выдуманных разработчиками "планов".

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
сейда

Это как-то связано с сиде из мифов народов Туманного Альбиона?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Концепт очень даже, вот описание хиленькое даже для Пародоксов.

DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 111
# 6 | |
Цитата Товарищ ()
Это как-то связано с сиде из мифов народов Туманного Альбиона?
Как говорит m00n1ight, elucidation! Сейд.

Цитата LF-1076 ()
описание хиленькое даже для Пародоксов.
Очень хиленькое. И чуть менее, чем полностью, взято с любой "обзорной" статьи про Одина, например, на той же Вики.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: