I am Kang the Mad. I make things explode, and I make things fly, and I’m very good at both. The things I fly tend to survive. The things I explode… not so much.
Kang the Mad, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Planescape: Torment] Интервью с Крисом Авеллоном от Grimuar
[Planescape: Torment] Интервью с Крисом Авеллоном от Grimuar
m00n1ight Дата: Среда, 25.06.2014, 15:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Planescape: Torment — Morte

Искать среди множества интервью с Крисом Авеллоном достойные упоминания — почти то же самое, что бриллианты в коровьем навозе. Вы не поверите, но чудеса случаются.

Читать дальше »

DrukqZ-X-LE Дата: Среда, 25.06.2014, 22:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Кризисы в действительности интересный момент в Numenera будут, ну в принципе я не сомневался в этом. А вот насчет Неразрывного круга Зертимона былая мысля что Авеллон писал не только с великим удовольствием, но и чтобы удивить игроков.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Протей Дата: Четверг, 26.06.2014, 13:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

Чем мне нравится Крис, так тем, что он на стандартные вопросы вроде "какие художественные произведения вас вдохновляли" умудряется отвечать по-разному. И отдельно радует распорядок дня.

Цитата m00n1ight ()
Под нож пошли две романтические линии Alpha Protocol (чему я безумно рад, ведь их и без того немало). Я изо всех сил старался, чтобы одну из них удалили полностью, но в конце концов, она частично осталась в игре.

"Создаю романы и плачу, создаю романы и плачу." biggrin
Кстати, неплохие получились в итоге. Жаль, правда, что всё же порезали остальные, очевидно какие именно.
Цитата m00n1ight ()
Я горжусь тем, чего нам удалось добиться: больше компаньонов для Mask of the Betrayer (Каэлин уже почти пустили под нож) и диалогов с компаньонами в Torment (практически все они могли быть вырезаны, включая заклинания Дак’кона и Круг Зертимона).
Кошмар и ужас.
m00n1ight Дата: Четверг, 26.06.2014, 13:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Цитата Протей ()
Кошмар и ужас.

Честно говоря, он не первый раз говорит про Каэлин (на моей памяти второй), но я каждый раз пытаюсь представить, как её вообще можно вырезать из игры, если на неё половина сюжета завязана. Проще уж тогда Ганнаева выпилить было бы.
Crashwall Дата: Четверг, 26.06.2014, 14:32 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 5
Аватара Crashwall
Factotum

В который раз поражаюсь производительности и самодисциплине Криса. Мне бы так. И огромное спасибо за перевод.
Dezmond Дата: Четверг, 26.06.2014, 15:40 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 6
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Протей ()
И отдельно радует распорядок дня.

Интересно, он ещё не устал уже в который раз рассказывать про свою систему штрафов/поощрений в распорядке дня?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Четверг, 26.06.2014, 15:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Цитата Dezmond ()
Интересно, он ещё не устал уже в который раз рассказывать про свою систему штрафов/поощрений в распорядке дня?

Я пару раз только видел. Первый был на гейдис.ру. А вот про источники вдохновения - это в каждом первом интервью.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Planescape: Torment] Интервью с Крисом Авеллоном от Grimuar
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: