[Planescape: Torment] Интервью с Крисом Авеллоном от Grimuar (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Planescape: Torment] Интервью с Крисом Авеллоном от Grimuar
# 1 | | |

Planescape: Torment — Morte

Искать среди множества интервью с Крисом Авеллоном достойные упоминания — почти то же самое, что бриллианты в коровьем навозе. Вы не поверите, но чудеса случаются.

Читать дальше »


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 336
Кризисы в действительности интересный момент в Numenera будут, ну в принципе я не сомневался в этом. А вот насчет Неразрывного круга Зертимона былая мысля что Авеллон писал не только с великим удовольствием, но и чтобы удивить игроков.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 3 | | | 1241
Чем мне нравится Крис, так тем, что он на стандартные вопросы вроде "какие художественные произведения вас вдохновляли" умудряется отвечать по-разному. И отдельно радует распорядок дня.

Цитата m00n1ight ()
Под нож пошли две романтические линии Alpha Protocol (чему я безумно рад, ведь их и без того немало). Я изо всех сил старался, чтобы одну из них удалили полностью, но в конце концов, она частично осталась в игре.

"Создаю романы и плачу, создаю романы и плачу." biggrin
Кстати, неплохие получились в итоге. Жаль, правда, что всё же порезали остальные, очевидно какие именно.
Цитата m00n1ight ()
Я горжусь тем, чего нам удалось добиться: больше компаньонов для Mask of the Betrayer (Каэлин уже почти пустили под нож) и диалогов с компаньонами в Torment (практически все они могли быть вырезаны, включая заклинания Дак’кона и Круг Зертимона).
Кошмар и ужас.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 4 | | |
Цитата Протей ()
Кошмар и ужас.

Честно говоря, он не первый раз говорит про Каэлин (на моей памяти второй), но я каждый раз пытаюсь представить, как её вообще можно вырезать из игры, если на неё половина сюжета завязана. Проще уж тогда Ганнаева выпилить было бы.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 5 | | | 314
В который раз поражаюсь производительности и самодисциплине Криса. Мне бы так. И огромное спасибо за перевод.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 6 | | | 324
Цитата Протей ()
И отдельно радует распорядок дня.

Интересно, он ещё не устал уже в который раз рассказывать про свою систему штрафов/поощрений в распорядке дня?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | | |
Цитата Dezmond ()
Интересно, он ещё не устал уже в который раз рассказывать про свою систему штрафов/поощрений в распорядке дня?

Я пару раз только видел. Первый был на гейдис.ру. А вот про источники вдохновения - это в каждом первом интервью.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

You see, the war, the true war, has never been one waged by droids, warships, or soldiers. They are but crude matter, obstacles against which we test ourselves. The true war is waged in the hearts of all living things, against our own natures, light or dark.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords