• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Planescape: Torment] Интервью с Крисом Авеллоном от Grimuar
[Planescape: Torment] Интервью с Крисом Авеллоном от Grimuar

Planescape: Torment — Morte

Искать среди множества интервью с Крисом Авеллоном достойные упоминания — почти то же самое, что бриллианты в коровьем навозе. Вы не поверите, но чудеса случаются.

Читать дальше »

# 1 | , 15:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Кризисы в действительности интересный момент в Numenera будут, ну в принципе я не сомневался в этом. А вот насчет Неразрывного круга Зертимона былая мысля что Авеллон писал не только с великим удовольствием, но и чтобы удивить игроков.
# 2 | , 22:17 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Чем мне нравится Крис, так тем, что он на стандартные вопросы вроде "какие художественные произведения вас вдохновляли" умудряется отвечать по-разному. И отдельно радует распорядок дня.

Цитата m00n1ight ()
Под нож пошли две романтические линии Alpha Protocol (чему я безумно рад, ведь их и без того немало). Я изо всех сил старался, чтобы одну из них удалили полностью, но в конце концов, она частично осталась в игре.

"Создаю романы и плачу, создаю романы и плачу." biggrin
Кстати, неплохие получились в итоге. Жаль, правда, что всё же порезали остальные, очевидно какие именно.
Цитата m00n1ight ()
Я горжусь тем, чего нам удалось добиться: больше компаньонов для Mask of the Betrayer (Каэлин уже почти пустили под нож) и диалогов с компаньонами в Torment (практически все они могли быть вырезаны, включая заклинания Дак’кона и Круг Зертимона).
Кошмар и ужас.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 3 | , 13:19 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Кошмар и ужас.

Честно говоря, он не первый раз говорит про Каэлин (на моей памяти второй), но я каждый раз пытаюсь представить, как её вообще можно вырезать из игры, если на неё половина сюжета завязана. Проще уж тогда Ганнаева выпилить было бы.
# 4 | , 13:48 | m00n1ight
(Автор темы)
В который раз поражаюсь производительности и самодисциплине Криса. Мне бы так. И огромное спасибо за перевод.

# 5 | , 14:32 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Протей ()
И отдельно радует распорядок дня.

Интересно, он ещё не устал уже в который раз рассказывать про свою систему штрафов/поощрений в распорядке дня?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 6 | , 15:40 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
Интересно, он ещё не устал уже в который раз рассказывать про свою систему штрафов/поощрений в распорядке дня?

Я пару раз только видел. Первый был на гейдис.ру. А вот про источники вдохновения - это в каждом первом интервью.
# 7 | , 15:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Planescape: Torment] Интервью с Крисом Авеллоном от Grimuar
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: