[Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе (страница 2)
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе |
[Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе |
|
Тему вы могли создать хотя бы потому что в апдейтах она не поднималась, а значит были причины для беспокойства Частично за меня ответил Дезмонд, а частично мне кажется, что вы пришли тонко фбросить, и наши ответы читаете по диагонали/не читаете вовсе. Далее. ВНЕЗАПНО, я отношусь к тому меньшинству, которое разумно полагает, что разработчикам виднее, какую игру хотят видеть их поклонники. C ходу картинок не нашёл. Сейчас поищем плотнее. UPD. Хорошо, я сливаюсь, т.к. в руководствах и на снимках ничего по perks|traits не нашёл, однако я помню, что они были, и получить их можно было только выполняя определённые задания. Хотя может это меня память подводит? Всё таки ещё в конце 80-ых-начале 90-ых играли. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Первый Wasteland сидел на перках/трейтах, первые два Фоллача считаются содранными с него, а там они тоже в наличии - собственно это что-то само собой разумеющееся. Делать Wasteland/Fallout без них это всё равно как запилить нового Макс Пейна без слоу-мо, а потом сделать морду кирпичом и сказать, что вы и не думали, что эта его часть так важна. Что касается перков в первом Wasteland, то как мне кажется, вопрос остается открытым. Вот полковник Беляков их пока не обнаружил. Мне тоже списка найти не удалось. Возможно вам повезет больше и вы поделитесь с нами информацией? И все-таки, давайте не будем спешить с выводами. Да, в игре отсутствует отдельное окошко с описанием дополнительных черт и я, пожалуй, не могу утверждать что "кадровые" рейнджеры ими обладают. Но, возможно, вы помните как прирученные животные увеличивали параметр awareness у индианки из Хайпула, или как Беховски мог сойти за своего, общаясь с "красными скорпионами"? Это, безусловно, нельзя назвать перками из Fallout, но ведь это и не Fallout. У нас тут тоже есть ветка обсуждения этой новости. Но, как вы правильно заметили, разработчики сами определятся, какие форумы им читать. Для справки, NMA Фарго посещал еще на стадии подготовки диздока, чтобы "проникнуться духом сообщества". Но это вовсе не означает что этот самый дух будет полностью кодифицирован и встроен в игру, поскольку "окончательное решение всегда за разработчиком". Вот здесь не соглашусь. Если те, кто сейчас возмущается несоответствием результата своим ожиданиям, в свое время оные ожидания нигде не обнародовали - винить разработчиков сейчас уже не стоит. А что до того, что разработчики были в курсе, так в этом, увы, вашей заслуги нет. Западная аудитория сообщила разработчикам, что хотелось бы перков и западная же аудитория относительно спокойно восприняла весть об их отсутствии. Т.е., насколько я могу судить, мир и взаимопонимание между разработчиками и целевой аудиторией не пострадали. Лично я в Wasteland 2 не вкладывался, но следил за обновлениями. И да, я подумать не мог, что с какого-то перепугу они додумаются вообще убрать такие важные части игры (по крайней мере, на мой взгляд) как перки и скрытность, ибо в бете они присутствовали и причин их убирать не было. Но кто-то почему-по решил по другому. А теперь оказывается ещё и я виноват, что все два года разработки не повторял разрабам, что в игре должны быть эти две простые вещи Частично за меня ответил Дезмонд, а частично мне кажется, что вы пришли тонко фбросить, и наши ответы читаете по диагонали/не читаете вовсе. Далее. ВНЕЗАПНО, я отношусь к тому меньшинству, которое разумно полагает, что разработчикам виднее, какую игру хотят видеть их поклонники. |
Если те, кто сейчас возмущается несоответствием результата своим ожиданиям, в свое время оные ожидания нигде не обнародовали - винить разработчиков сейчас уже не стоит. Обнародовали. Но поскольку последнее слово за разработчиками, они попросту наплевали. Потому что куча работы, а пипл и так схавает. Западная аудитория сообщила разработчикам, что хотелось бы перков и западная же аудитория относительно спокойно восприняла весть об их отсутствии. Я бы не стал утверждать за всё западное сообщество, однако это вполне адекватная реакция. Если на мнение игроков наплевали, то зачем истерить - ну наплюют ещё раз, что изменится? Т.е., насколько я могу судить, мир и взаимопонимание между разработчиками и целевой аудиторией не пострадали. Насколько я могу судить, в обновлении английским по белому написано "Мы хотели бы сделать, но не можем сделать как надо". К чему весь остальной балаган с перекладыванием ответственности с разработчиков на игроков - не понятно. |
Обнародовали. Но поскольку последнее слово за разработчиками, они попросту наплевали. Потому что куча работы, а пипл и так схавает. Я бы не стал утверждать за всё западное сообщество, однако это вполне адекватная реакция. Если на мнение игроков наплевали, то зачем истерить - ну наплюют ещё раз, что изменится? Наплевали на мнение игроков, правда? Особенно последняя фраза - циничный жест над свежей могилой розовых надежд. То ли дело наш 1с - на форуме "Нового Союза" ни на одно предложение ответа не было, а через два года после начала разработки проект и вовсе свернули. Но главное - тихо, чинно и благородно. Умеют же у нас с сообществом работать, верно? Насколько я могу судить, в обновлении английским по белому написано "Мы хотели бы сделать, но не можем сделать как надо". К чему весь остальной балаган с перекладыванием ответственности с разработчиков на игроков - не понятно. Что касается перекладывания ответственности. Боюсь, я недостаточно внятно сформулировал свои мысли, и вы неверно меня поняли. Попробую еще раз: не стоит обвинять разработчиков в том, что они сделали игру в целом устраивающую основную часть ЦА, при том что неосновная часть ЦА в основной своей массе самоустранилась от участия в процессе разработки. А теперь интерпретирую ваше видение моей позиции: вы сами виноваты, что игра вышла такой, надо было проесть всю плешь разрабам, а теперь нечего жаловаться. Видите разницу? Если нет, напишите, я попробую объяснить еще раз. Пара слов на тему балагана. Я понимаю ваше раздражение, и допускаю, что мог быть несколько резок в своих высказываниях. Но все мы имеем право на личное мнение - вам кажутся балаганом мои высказывания, а мне представляется что на первой странице этого обсуждения творился цирк с конями. Впрочем, даже там ваши высказывания были довольно сдержанными и корректными, а я вмешался в дискуссию лишь после того, как ознакомился с вот такими репликами: Цитата vaska_psihПерков и скрытности не будет? А новые шкафчики он добавил!! Вот Фарго пи...рас! Цитата celeirКак-то это странно всё. Похоже на принцип "ой, чегой-та тяжело, ну его нафиг" Цитата DezmondОни издеваются? Вам не кажется странным, что самые горячие сторонники урезанного функционала пока что предпочитают оставаться в стороне, а спорим мы с вами? Впрочем, вы довольно приятный собеседник и я вполне готов продолжить общение в таком формате. Не стану однако скрывать, ваша готовность наворачивать за обе щеки экскременты только потому что они бесплатны, кажется мне слегка необычной. Впрочем, я далек от осуждения ваших вкусов. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Пара слов на тему балагана. Я понимаю ваше раздражение, и допускаю, что мог быть несколько резок в своих высказываниях. Но все мы имеем право на личное мнение - вам кажутся балаганом мои высказывания, а мне представляется что на первой странице этого обсуждения творился цирк с конями. <...> Вам не кажется странным, что самые горячие сторонники урезанного функционала пока что предпочитают оставаться в стороне? Я вот сказал всё, что посчитал нужным и сейчас наблюдаю за вашими упражнениями в казуистике, попивая зелёный чай. Никто не обязан отвечать на ваши выпады в принципе, раз уж вы вошли на форум практически с ноги. А "цирк с конями" вы явно не видели. Этому определению намного более соответствует реакция на ряде ресурсов на новость об отложенной локализации D:OS. Парочка эмоциональных высказываний не тянет на всеобщий балаган, коим вы окрестили данный тред. Да и вообще, о чём весь этот спор? Вы ведь сами приводили на вашем ресурсе цитаты пользователей, который писали о том, что разработчики многие дельные предложения не видели за потоком "перекрасьте, пожалуйста, иконки в другой цвет". Полтора землекопа с CORE погоды уж точно бы не сделали, если уж большей части сообщества важнее держаться за корни первой части, чем пытаться улучшить тот же инвентарь. Я лично не разделяю возмущения и всегда считал, что разработчики имеют право на творческую свободу и самостоятельно принятие решений при разработке, в том числе по убиранию изначально задуманных механик и фич, не оглядываясь ни на издателей, ни на игроков. Уже по результату можно критиковать, если вырезанные особенности критически сказались на игровом опыте. Но при этом я отлично понимаю возмущённую реакцию ряда форумчан. Возможно, её следовало высказать в менее экспрессивном ключе, но люди разные, в данном случае я не считаю себя в праве осуждать. |
# 59 | | vaska_psih
Впрочем, вы довольно приятный собеседник и я вполне готов продолжить общение в таком формате Не стану однако скрывать, ваша готовность наворачивать за обе щеки экскременты только потому что они бесплатны, кажется мне слегка необычной. Сидит, значит, Фарго в солнечной Калифорнии, читает нашу дискуссию и думает: "Вот блин, нехорошо получилось. Теперь, оказывается еще и я виноват, что не учел пожелания русскоязычного сегмента, который мало того что хотел другую игру, так еще и так тихо хотел, что я ни сном ни духом!" НО, в Фоллауте, по моему мнению, ДОЛЖНЫ БЫТЬ и перки и скрытность. Я НЕ собирался говорить об этом Фарго все два года, т.к. считал сие таким же очевидным, как и наличие в игре мутантов. Они сделали то, что посчитали нужным со своей игрой, я с этим категорически не согласен и денежкой поддерживать их не буду. Всё, я закончил. |
На правах мимо проходил: Wasteland 2 это RPG. Когда из RPG убирают скрытность, это обедняет ролевую составляющую, оставляет меньше свободы и пространства для отыгрыша. Что в этом может быть хорошего для RPG?
А так, я согласен с Протеем разработчики имеют право на творческую свободу и самостоятельно принятие решений при разработке, в том числе по убиранию изначально задуманных механик и фич, не оглядываясь ни на издателей, ни на игроков. Уже по результату можно критиковать, если вырезанные особенности критически сказались на игровом опыте. |
# 66 | | silmor_senedlen
Странно что вы с этим индивидом стали вести беседу. На мой скромный взгляд, сама подача его первого вброса с бредовешей идеей, вполне конкретно охарактеризовала его как очередного олуха, коими полнится интернет.
А по теме: очень печально всё это слышать. Хоть я уже давно с горящими глазами не читаю обновления и в целом подостыл к проекту, но эта новость меня крайне разочаровала. С таким подходом Брайан движеться к "славе" Трента Остера. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1328 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Цитата Товарищ Откуда такие выводы?! Чего я не прочёл в этой теме?
Цитата m00n1ight Ну теперь-то, да, что ещё остаётся. Игра говно, платить не буду, но бесплатно наверну за обе щёки. (первая страница, последний пост) Протей, при том, что на core по вашим словам обитают полтора землекопа, пара эмоциональных высказываний это и есть всеобщий балаган, нет? А на мои выпады отвечать никто не обязан, совершенно согласен. Но видите ли, я за конструктивную критику, но против критиканства. И да, мне было досадно видеть массу вторичных постов, забивающих конструктивные сообщения. Согласен, вас тут немного, однако на wasteland.riotpixels, к примеру, тоже не бурлили толпы. За все время обсуждений я видел всего одного человека, сформулировавшего свои претензии к качеству игры и пожелавшего высказать их разработчикам. Претензии были переданы и их благополучно захлестнул белый шум. То есть, возможно их прочли, но поскольку преобладали другие высказывания, прочтением и ограничились. Повторюсь, это было досадно. Разумеется, разработчики имеют право на творческую свободу. Но, как известно, одно из определений свободы включает в себя понятие осознанной необходимости. И в нашем случае на осознание необходимости повлияла та часть аудитории, чьи предпочтения, воплощенные в игре, вызвали здесь (и не только здесь) негативную реакцию. Unknown Благодарю, сударь. Возможно, здесь давно не было бурных дискуссий, как бы там ни было, форум оживился в первую очередь благодаря именно старожилам. Это же обсуждение, боюсь, блиЗайця к концу, как и мое здесь пребывание. Дражайший m00n1ight, если мое присутствие здесь нежелательно, то вам достаточно прямо и недвусмысленно заявить об этом. Я тут же отправлюсь на поиски подходящей компании, готовой принять в свои ряды очередного олуха, вести с ним беседы и выслушивать его бредовые идеи |
Цитата Товарищ Откуда такие выводы?! Чего я не прочёл в этой теме? Цитата m00n1ight Ну теперь-то, да, что ещё остаётся. Игра говно, платить не буду, но бесплатно наверну за обе щёки. (первая страница, последний пост) Это был саркастический ответ на предыдущее сообщение vaska_psih. К вопросу о внимательном чтении. в нашем случае на осознание необходимости повлияла та часть аудитории, чьи предпочтения, воплощенные в игре, вызвали здесь (и не только здесь) негативную реакцию. Буду краток. Ещё раз, нам обещали эволюцию, а не деградацию. В связке Wasteland-Fallout, индивидуальные особенности и скрытность были значимыми составляющими игры. Разумному человеку и в голову бы не пришло, что их могут "откатить". Вот Limbic сразу сказали, что в M&MX будем ходить по клеточкам и точка, хотя и тут находятся неадекватные граждане, которые купив игру, начинают вопрошать: "WTF??? Пачиму ни как в M&MVI???". Да нет уж, теперь оставайтесь. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
| |||