• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе
[Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе
Тот костяк, который я увидел в бете, не внушает сильно восторженных чувств, но на осторожный оптимизм настраивает. Вырезанные сейчас игровые особенности и механики можно будет добавить потом, в аддоне или уже в другой части, важно, чтобы к релизу работала основа и игра давала задуманный игровой опыт, как мне кажется.

А так, да, перки жалко.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 26 | , 15:32 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
важно, чтобы к релизу работала основа и игра давала задуманный игровой опыт

Корую.


# 27 | , 15:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата
Никсон уже тогда видел, что Востленд 2 сольётся.
Кстати, по поводу Тормента, вангую - все будет норм. Чтобы вы не думали о Браене, он самый топовый маркетолог в игровой индустрии в моих глазах.

Будучи приглашенным в Фолл просто "для имени", он сделал так, что 99 из 100 игроков Фоллаута уверены в его авторстве этой игры, или как минимум в огромном вкладе в ее разработку.

Под его мэнеджемнтом, Interplay стала культовой студией, навсегда отпечатавшись в сердцах тру-рпгшников.

Именно благодаря нему, КикСтартер стал тем серьезным трамплином для инди-девелоперов, каким мы его знаем.

Он никогда не врал про Вэйст 2 тем, кто, действительно искал правды - еще до КС честно же ответили нам на форуме В2 "Это будет как бы Фолл3? - Нет, это будет Вэйстленд-ФоллОфГая". Никто никого за нос не водил.

И почему, уверен, что Тормент будет успехом: ок, В2- это кредиты и долги раздать, допустим; но от успеха Тормента зависит сама возможность будущих денежных потоков. Потому, вангую, что он весь мир перевернет, но сделает "Wow" игру вторую.

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 28 | , 16:40 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
Цитата MrNixon ()
Именно благодаря нему, КикСтартер стал тем серьезным трамплином для инди-девелоперов, каким мы его знаем.
Ну, по правде говоря, началось всё с Шафера. Остальные были после его "феномена"
# 29 | , 17:11 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Да и на самом деле, 99% известных мне игроков считает, что автором Фоллаутов был Крис Авеллон (написавший Библию Фоллаут), что тоже бесконечно далеко от истины.
# 30 | , 23:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Я что-то путаю или в декабре прицельные выстрелы были?  Такое урезание ролевой системы и игровых возможностей - идиотизм.
# 31 | , 05:11 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
Я что-то путаю или в декабре прицельные выстрелы были?

Были.
Цитата katarn ()
Такое урезание ролевой системы и игровых возможностей - идиотизм.

Но Фарго же говорит, мол всё ради баланса.


# 32 | , 06:46 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Скорее он говорит нечто вроде "мы не смогли, даже не знали, что будет так много работы и всё будет так сложно".
# 33 | , 07:15 | m00n1ight
(Автор темы)

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 34 | , 08:15 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 710
Что, граждане, обманул вас злодей Фарго? Надругался над вашими трепетными надеждами? Обещал вам златые горы и массу хардкора, взял деньги, а выпустил непонятно что? Так кто же вам виноват, сердешные?

Концепт (vision doc, так называемый) появился два года назад, первый игровой ролик - в феврале прошлого года, ролик с инвентарем - в конце мая 2013 г., кусок прохождения тюрьмы показали около года назад, в августе. О скиллах подробно рассказывали минимум дважды - весной и осенью прошлого года. К чему здесь эти выдержки из графика разработки? А к тому, что игроделы от вас свою работу не прятали, информацией делились и чуть ли не в каждом апдейте на кикстартер просили делиться своими впечатлениями, вопросами и пожеланиями. К слову, заинтересованные люди, которых промежуточные результаты насторожили, так и поступили. Были такие люди, и на официальном форуме они высказывались - просили углубить тактическую составляющую, доработать локации и поведение NPC и много еще чего предлагали. Но на форуме, увы, возобладала иная точка зрения - "у нас не JA, в оригинале такого не было, давайте лучше обсудим цвет окошек". 

Так вот где вы были, когда это все обсуждалось? Что же вы не поддержали тех, кто высказывал здравые мысли? И чья вина в том, что на один дельный пост приходилась дюжина записей "все супер" "мне не нравятся цифеки в счетчике ОД" и "чота оружие выглядит непропорционально большим". И кто виноват, что Фарго не услышал ваших мыслей, а прислушался к бОльшей части сообщества и сделал игру для бОльшей и активной части, а не для молчаливого меньшинства? 

У вас была возможность повлиять на ход разработки. Вы ею не воспользовались. Но знаете, еще не все потеряно. Напишите на деревню дедушке, попросите вернуть вложенные средства, поскольку InXile и лично Фарго в своей слепоте и гордыне не обратились за советом к вам лично и в итоге сделали какой-то шлак. Деньги, скорее всего, вам не вернут, но опыт общения с разработчиками вы получите, в будущем пригодится.
# 35 | , 16:44 | Slim_Jim
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-03
Сообщений: 8
Я как не переживал, так и не переживаю. Денег в Востленд 2 не вкладывал и играть в него буду если только после выхода игры по всему форуму разнесётся "О БОЖЕ! ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ! СЛЕПЯЩИЙ ВИН!!", а иначе...
# 36 | , 17:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну что ж, очень рад за вас. Возможно ваше спокойствие передастся и другим, менее индифферентным пользователям, отметившимся в этой ветке.
# 37 | , 17:46 | Slim_Jim
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-03
Сообщений: 8
Slim_Jim, ммм ... не то чтобы я каждый день сидел на официальном форуме W2, но захаживаю периодически, во всех опросах участвовал, и что-то я не припомню обсуждения "Нужны особенности персонажа или на мороз?", "А давайте у нас скрытности не будет?". Вот про снайперский режим что-то такое припоминаю, но я не счёл нужным участвовать, т.к. по большому счёту, я не сильно разочарован его отсутствием.


# 38 | , 17:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Есть ещё такой момент, что далеко не все пользователи настолько свободно владеют английским, чтобы общаться на англоязычных форумах и доносить свои мысли до разработчиков.
# 39 | , 17:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Так товарищ, кто ж вам запрещал тему отдельную создать? Дескать, в чем дело дорогие разработчики, где сведения о перках и прочем? Я без этого игры не мыслю, ну-ка, поведайте мне как у вас с этим обстоят дела. 
И так далее, до тех пор пока все бы вас не устроило. 

moon1ight, нет препятствий патриотам. Те, кто действительно хотел нашел себе переводчиков и мысли свои донес. Тому есть примеры на официальных форуме.
# 40 | , 18:05 | Slim_Jim
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-03
Сообщений: 8
Посыл у сообщения будто бы сидим на полит. форуме и обвиняем читателей в результатах очередных выборов.
Вот уж где точно, так большинство хардкорщиков и без нашей помощи могли (должны были) отстоять свою точку зрения. Три туловища с этого форума на ситуацию и мнение большинства повлияли бы чуть менее, чем никак.
А если Slim_Jim такой поборник за справедливость, то почему же он не агитировал сходить на форум рейнджеров и обсудить данные проблемы, а вбросил постфактум, так еще и в обвинительном тоне?

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2014-07-03, 18:20

# 41 | , 18:05 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
^Кстати, про три туловища он прав. Это не самый посещаемый форум, и пользователей здесь по пальцам пересчитать можно.

Про безразличие масс - ну так чего им беспокоиться, в самом деле, коль на $1000 не вкладывались? Не будет - и не будет. Игр много - в другие поиграем. Глядишь, там и Винс Веллер подтянется, наконец.

Последний, кстати, являет собой пример разработчика, до которого свои мысли донести проще простого. Не надо регаться на официальном форуме - он сам придёт, если игру некоторое время обсуждать. Не надо писать на английском - сам переведёт и ответит. Вот с кем действительно приятно общаться. А ещё я могу ему на почту на русском написать и он всегда ответит (уже на английском, правда). InXile я на почту как-то стучался (и не на одну даже), говорил им про концептуал Тормента, переведённый на русский, но никакой реакции так и не дождался. Такие дела.
# 42 | , 18:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну да, "один мой голос ни на что не повлияет, зачем куда-то идти и чего-то писать". Every little bit helps, нет?

А, то есть разрабы W2 должны были рыскать по сети и искать все фанатские площадки, после чего регистрироваться на каждой и общаться с людьми до упора? Если так, то они-таки дали маху, да. Проигнорировали нас совсем!
# 43 | , 18:23 | Slim_Jim
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-03
Сообщений: 8
Цитата Slim_Jim ()
А, то есть разрабы W2 должны были рыскать по сети и искать все фанатские площадки, после чего регистрироваться на каждой и общаться с людьми до упора?

RPG Codex/RPG Watch из западных вполне достаточно. Уверен, цвет окошек тамошних обитателей интересовал меньше всего. Я всё-таки склоняюсь к обычной расстановке приоритетов. Разработка затянулась, денег уже потрачена уйма, фанаты давят, довести до ума не получается - приходится выкинуть.

Возможно я и ошибаюсь, но во всей этой истории с Wasteland 2 Фарго показал себя менее компетентным, чем его бывшие подчинённые в лице Obsidian (набившие себе шишек столько, что не пересчитать). У них всё просто шикарно получается пока.
# 44 | , 18:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Slim_Jim ()
кто ж вам запрещал тему отдельную создать? Дескать, в чем дело дорогие разработчики, где сведения о перках и прочем? Я без этого игры не мыслю, ну-ка, поведайте мне как у вас с этим обстоят дела.

А с какого перепуга мне было создавать отдельную тему про perks, если мне изначально обещали "Wasteland 2, который продолжение-реинкарнация Wasteland 1", и в котором эти самые perks были? Мне обещали эволюцию игры, а не её деградацию. Наличие perks было само собой разумеющимся.


# 45 | , 20:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Хоронить игру пока однозначно рано. Буду ждать рецензий, отзывов и ютюб прохождений, на крайний случай торрент эдишн на распродажах. Но надо признать, весь этот сияющий ореол вокруг Фарго и ко, которые наконец уже покажут куськину мать этим зажравшимся мажорам и выпустят игры всех времен и народов, уже не так ярок. Могу понять, что в inXile менее опытные и продвинутые разработчики в плане ролевой системы(на самом деле, еще и графики), чем в Obsidian-е, раз уж они не могут справиться с балансом того, что сами же обещали; но неужели сообщество не смогло в этом плане помочь? Впрочем, если, действительно, большинство пошло по пути наименьшего сопротивления, значит не так уж разработчики и не правы..В конце концов, их цель срубить бабла на верующих сделать игру, которая понравится большей части их ца и подтвердить их реноме "создателей тепловых ламповых rpg" в современных реалиях..Good luck.
# 46 | , 20:29 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
Цитата MidaeLL ()
Хоронить игру пока однозначно рано

Корую.


# 47 | , 23:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата m00n1ight ()
RPG Codex/RPG Watch из западных вполне достаточно. Уверен, цвет окошек тамошних обитателей интересовал меньше всего.
Так все-таки, вы уверены или вы знаете и можете сослаться на соответствующую ветку? И потом, зачем, собственно, inXile организовали собственный форум, твиттер, тумблер и канал на ютубе - чтобы потом рыскать по сторонним ресурсам и выискивать там тематические обсуждения? Вы считаете, что достаточно RPG Codex. Это хорошо. Но кто-то, допустим, полагает, что No Mutants Allowed не в пример релевантнее. Еще кто-то ни в грош не ставит указанные ресурсы, но готов порвать за Rock, Paper, Shotgun. И кого прикажете слушать?

Цитата Товарищ ()
А с какого перепуга мне было создавать отдельную тему про perks, если мне изначально обещали "Wasteland 2, который продолжение-реинкарнация Wasteland 1", и в котором эти самые perks были?
Должен признаться, в Wasteland 1 я знаю не очень хорошо. Вы не могли бы привести примеры перков? Тему вы могли создать хотя бы потому что в апдейтах она не поднималась, а значит были причины для беспокойства.
Цитата Hohenheim ()
А если Slim_Jim такой поборник за справедливость, то почему же он не агитировал сходить на форум рейнджеров и обсудить данные проблемы, а вбросил постфактум, так еще и в обвинительном тоне?
Уважаемый Hohenheim, я с февраля прошлого года перевожу апдейты с кикстартера, выкладываю их в сеть и стараюсь помочь тем, кто хотел бы высказать свои пожелания разработчикам, но по каким-либо причинам не может этого сделать. Безусловно, меня можно упрекнуть в том, что до вашего форума я добрался уже слишком поздно - это действительно так. Собственно, я бы, наверное, так и не появился у вас, но в nuclear-city появилась ссылка эту горящую ветку. 
Что касается "поборника справедливости". Положа руку на сердце я не могу претендовать на столь высокое звание, поборник из меня, прямо скажем, так себе. Но когда разработчиков, которые битых два года просили целевую аудиторию поделиться своим мнением вдруг упрекают в том, что они не угодили и сделали совсем не то - я считаю нужным высказаться. Ну хотя бы для того, чтобы разнообразить дискуссию.
# 48 | , 01:37 | Slim_Jim
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-03
Сообщений: 8
Цитата Slim_Jim ()
Тему вы могли создать хотя бы потому что в апдейтах она не поднималась, а значит были причины для беспокойства.

Первый Wasteland сидел на перках/трейтах, первые два Фоллача считаются содранными с него, а там они тоже в наличии - собственно это что-то само собой разумеющееся. Делать Wasteland/Fallout без них это всё равно как запилить нового Макс Пейна без слоу-мо, а потом сделать морду кирпичом и сказать, что вы и не думали, что эта его часть так важна.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 49 | , 02:25 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Slim_Jim ()
Так все-таки, вы уверены или вы знаете и можете сослаться на соответствующую ветку?

Там есть ветка обсуждения этой новости.

Цитата Slim_Jim ()
inXile организовали собственный форум, твиттер, тумблер и канал на ютубе - чтобы потом рыскать по сторонним ресурсам и выискивать там тематические обсуждения?

Чтобы собрать как можно больше информации? И они таки ищут. Кодекс Фарго читатет абсолютно точно. И Мутантов наверняка.

Цитата Slim_Jim ()
Еще кто-то ни в грош не ставит указанные ресурсы, но готов порвать за Rock, Paper, Shotgun. И кого прикажете слушать?

Разработчики сами определятся, какие форумы читать.

В конце концов, окончательное решение всегда за разработчиком. Как сказал упоминавшийся выше Веллер, когда его The Age of Decadence сравнили со Скайримом, "Нужно не просто прислушиваться к отзывам, но и знать, к каким отзывам прислушиваться". Более того,

Цитата
We love both systems and agree with the feedback that it would add a lot

как бы намекает, что "а почему вы все молчали" - обвинение совершенно беспочвенное. Разработчики были в курсе, что игроки очень хотят эти механики, но не смогли реализовать их так, чтобы это было интересно.
# 50 | , 02:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: