Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе |
[Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе |
|
|
Цитата Никсон уже тогда видел, что Востленд 2 сольётся. Будучи приглашенным в Фолл просто "для имени", он сделал так, что 99 из 100 игроков Фоллаута уверены в его авторстве этой игры, или как минимум в огромном вкладе в ее разработку. Под его мэнеджемнтом, Interplay стала культовой студией, навсегда отпечатавшись в сердцах тру-рпгшников. Именно благодаря нему, КикСтартер стал тем серьезным трамплином для инди-девелоперов, каким мы его знаем. Он никогда не врал про Вэйст 2 тем, кто, действительно искал правды - еще до КС честно же ответили нам на форуме В2 "Это будет как бы Фолл3? - Нет, это будет Вэйстленд-ФоллОфГая". Никто никого за нос не водил. И почему, уверен, что Тормент будет успехом: ок, В2- это кредиты и долги раздать, допустим; но от успеха Тормента зависит сама возможность будущих денежных потоков. Потому, вангую, что он весь мир перевернет, но сделает "Wow" игру вторую. |
Ну, по правде говоря, началось всё с Шафера. Остальные были после его "феномена"
# 29 | , 17:11 | vaska_psih
|
|
|
Были. Но Фарго же говорит, мол всё ради баланса. |
|
|
Что, граждане, обманул вас злодей Фарго? Надругался над вашими трепетными надеждами? Обещал вам златые горы и массу хардкора, взял деньги, а выпустил непонятно что? Так кто же вам виноват, сердешные?
Концепт (vision doc, так называемый) появился два года назад, первый игровой ролик - в феврале прошлого года, ролик с инвентарем - в конце мая 2013 г., кусок прохождения тюрьмы показали около года назад, в августе. О скиллах подробно рассказывали минимум дважды - весной и осенью прошлого года. К чему здесь эти выдержки из графика разработки? А к тому, что игроделы от вас свою работу не прятали, информацией делились и чуть ли не в каждом апдейте на кикстартер просили делиться своими впечатлениями, вопросами и пожеланиями. К слову, заинтересованные люди, которых промежуточные результаты насторожили, так и поступили. Были такие люди, и на официальном форуме они высказывались - просили углубить тактическую составляющую, доработать локации и поведение NPC и много еще чего предлагали. Но на форуме, увы, возобладала иная точка зрения - "у нас не JA, в оригинале такого не было, давайте лучше обсудим цвет окошек". Так вот где вы были, когда это все обсуждалось? Что же вы не поддержали тех, кто высказывал здравые мысли? И чья вина в том, что на один дельный пост приходилась дюжина записей "все супер" "мне не нравятся цифеки в счетчике ОД" и "чота оружие выглядит непропорционально большим". И кто виноват, что Фарго не услышал ваших мыслей, а прислушался к бОльшей части сообщества и сделал игру для бОльшей и активной части, а не для молчаливого меньшинства? У вас была возможность повлиять на ход разработки. Вы ею не воспользовались. Но знаете, еще не все потеряно. Напишите на деревню дедушке, попросите вернуть вложенные средства, поскольку InXile и лично Фарго в своей слепоте и гордыне не обратились за советом к вам лично и в итоге сделали какой-то шлак. Деньги, скорее всего, вам не вернут, но опыт общения с разработчиками вы получите, в будущем пригодится. |
|
|
Slim_Jim, ммм ... не то чтобы я каждый день сидел на официальном форуме W2, но захаживаю периодически, во всех опросах участвовал, и что-то я не припомню обсуждения "Нужны особенности персонажа или на мороз?", "А давайте у нас скрытности не будет?". Вот про снайперский режим что-то такое припоминаю, но я не счёл нужным участвовать, т.к. по большому счёту, я не сильно разочарован его отсутствием.
|
|
Так товарищ, кто ж вам запрещал тему отдельную создать? Дескать, в чем дело дорогие разработчики, где сведения о перках и прочем? Я без этого игры не мыслю, ну-ка, поведайте мне как у вас с этим обстоят дела.
И так далее, до тех пор пока все бы вас не устроило. moon1ight, нет препятствий патриотам. Те, кто действительно хотел нашел себе переводчиков и мысли свои донес. Тому есть примеры на официальных форуме. |
Посыл у сообщения будто бы сидим на полит. форуме и обвиняем читателей в результатах очередных выборов.
Вот уж где точно, так большинство хардкорщиков и без нашей помощи могли (должны были) отстоять свою точку зрения. Три туловища с этого форума на ситуацию и мнение большинства повлияли бы чуть менее, чем никак. А если Slim_Jim такой поборник за справедливость, то почему же он не агитировал сходить на форум рейнджеров и обсудить данные проблемы, а вбросил постфактум, так еще и в обвинительном тоне? |
^Кстати, про три туловища он прав. Это не самый посещаемый форум, и пользователей здесь по пальцам пересчитать можно.
Про безразличие масс - ну так чего им беспокоиться, в самом деле, коль на $1000 не вкладывались? Не будет - и не будет. Игр много - в другие поиграем. Глядишь, там и Винс Веллер подтянется, наконец. Последний, кстати, являет собой пример разработчика, до которого свои мысли донести проще простого. Не надо регаться на официальном форуме - он сам придёт, если игру некоторое время обсуждать. Не надо писать на английском - сам переведёт и ответит. Вот с кем действительно приятно общаться. А ещё я могу ему на почту на русском написать и он всегда ответит (уже на английском, правда). InXile я на почту как-то стучался (и не на одну даже), говорил им про концептуал Тормента, переведённый на русский, но никакой реакции так и не дождался. Такие дела. m00n1ight (Автор темы)
|
Ну да, "один мой голос ни на что не повлияет, зачем куда-то идти и чего-то писать". Every little bit helps, нет?
А, то есть разрабы W2 должны были рыскать по сети и искать все фанатские площадки, после чего регистрироваться на каждой и общаться с людьми до упора? Если так, то они-таки дали маху, да. Проигнорировали нас совсем! |
А, то есть разрабы W2 должны были рыскать по сети и искать все фанатские площадки, после чего регистрироваться на каждой и общаться с людьми до упора? RPG Codex/RPG Watch из западных вполне достаточно. Уверен, цвет окошек тамошних обитателей интересовал меньше всего. Я всё-таки склоняюсь к обычной расстановке приоритетов. Разработка затянулась, денег уже потрачена уйма, фанаты давят, довести до ума не получается - приходится выкинуть. Возможно я и ошибаюсь, но во всей этой истории с Wasteland 2 Фарго показал себя менее компетентным, чем его бывшие подчинённые в лице Obsidian (набившие себе шишек столько, что не пересчитать). У них всё просто шикарно получается пока. m00n1ight (Автор темы)
|
кто ж вам запрещал тему отдельную создать? Дескать, в чем дело дорогие разработчики, где сведения о перках и прочем? Я без этого игры не мыслю, ну-ка, поведайте мне как у вас с этим обстоят дела. А с какого перепуга мне было создавать отдельную тему про perks, если мне изначально обещали "Wasteland 2, который продолжение-реинкарнация Wasteland 1", и в котором эти самые perks были? Мне обещали эволюцию игры, а не её деградацию. Наличие perks было само собой разумеющимся. |
Хоронить игру пока однозначно рано. Буду ждать рецензий, отзывов и ютюб прохождений, на крайний случай торрент эдишн на распродажах. Но надо признать, весь этот сияющий ореол вокруг Фарго и ко, которые наконец уже покажут куськину мать этим зажравшимся мажорам и выпустят игры всех времен и народов, уже не так ярок. Могу понять, что в inXile менее опытные и продвинутые разработчики в плане ролевой системы(на самом деле, еще и графики), чем в Obsidian-е, раз уж они не могут справиться с балансом того, что сами же обещали; но неужели сообщество не смогло в этом плане помочь? Впрочем, если, действительно, большинство пошло по пути наименьшего сопротивления, значит не так уж разработчики и не правы..В конце концов, их цель
|
|
RPG Codex/RPG Watch из западных вполне достаточно. Уверен, цвет окошек тамошних обитателей интересовал меньше всего. А с какого перепуга мне было создавать отдельную тему про perks, если мне изначально обещали "Wasteland 2, который продолжение-реинкарнация Wasteland 1", и в котором эти самые perks были? А если Slim_Jim такой поборник за справедливость, то почему же он не агитировал сходить на форум рейнджеров и обсудить данные проблемы, а вбросил постфактум, так еще и в обвинительном тоне? Что касается "поборника справедливости". Положа руку на сердце я не могу претендовать на столь высокое звание, поборник из меня, прямо скажем, так себе. Но когда разработчиков, которые битых два года просили целевую аудиторию поделиться своим мнением вдруг упрекают в том, что они не угодили и сделали совсем не то - я считаю нужным высказаться. Ну хотя бы для того, чтобы разнообразить дискуссию. |
Тему вы могли создать хотя бы потому что в апдейтах она не поднималась, а значит были причины для беспокойства. Первый Wasteland сидел на перках/трейтах, первые два Фоллача считаются содранными с него, а там они тоже в наличии - собственно это что-то само собой разумеющееся. Делать Wasteland/Fallout без них это всё равно как запилить нового Макс Пейна без слоу-мо, а потом сделать морду кирпичом и сказать, что вы и не думали, что эта его часть так важна. |
Так все-таки, вы уверены или вы знаете и можете сослаться на соответствующую ветку? Там есть ветка обсуждения этой новости. inXile организовали собственный форум, твиттер, тумблер и канал на ютубе - чтобы потом рыскать по сторонним ресурсам и выискивать там тематические обсуждения? Чтобы собрать как можно больше информации? И они таки ищут. Кодекс Фарго читатет абсолютно точно. И Мутантов наверняка. Еще кто-то ни в грош не ставит указанные ресурсы, но готов порвать за Rock, Paper, Shotgun. И кого прикажете слушать? Разработчики сами определятся, какие форумы читать. В конце концов, окончательное решение всегда за разработчиком. Как сказал упоминавшийся выше Веллер, когда его The Age of Decadence сравнили со Скайримом, "Нужно не просто прислушиваться к отзывам, но и знать, к каким отзывам прислушиваться". Более того, Цитата We love both systems and agree with the feedback that it would add a lot как бы намекает, что "а почему вы все молчали" - обвинение совершенно беспочвенное. Разработчики были в курсе, что игроки очень хотят эти механики, но не смогли реализовать их так, чтобы это было интересно. m00n1ight (Автор темы)
|
| |||