[Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе
# 1 | |

Wasteland 2 постепенно приближается к дате выхода, но это не мешает продолжать вносить в игру значительные правки, некоторые из которых могут вас огорчить.

Это хорошее время для того, чтобы отчитаться о проделанной работе и поделиться планами на будущее.

Во-первых, по вашим многочисленным просьбам, мы вернули карту местности! Вращаемая камера и трёхмерное окружение делают подобную функциональность необходимой для ориентирования в мире. Так как мы должны были изменить код карты, мы убрали её в одном из предыдущих обновлений. В своём обновлённом виде она хорошо выглядит и работает. Вы обнаружите на ней видимых врагов и персонажей, а также географические ориентиры. Видны будут только те персонажи и противники, которых видят ваши рейнджеры.

Мы продолжаем работать над картой, но сейчас она выглядит так:

Wasteland 2 — Карта местности

С момента выхода прошлого обновления мы улучшили некоторые аспекты игрового процесса, среди которых баланс трофеев. Они станут более разнообразными, появится множество новых видов оружия, в таблицах трофеев стало больше заданных вручную значений, чем случайных. Чтобы вы могли хранить свои трофеи, мы добавили особые шкафчики в Цитадель Рейнджеров в Аризоне и Штаб-квартиру Рейнджеров в Лос-Анджелесе.

Отныне вы сможете получать вещи за ремонт тостеров. Многие из этих вещей уникальны и могут быть предложены другим персонажам ради получения ещё большей награды. Мы улучшили взаимодействие с контейнерами. Сейфы содержат предметы лучшего качества, чем обычные контейнеры, которые теперь делятся на несколько видов, содержащих патроны, оружие, медикаменты, небольшие предметы. Многие из них визуально отличаются, что даёт возможность с одного взгляда оценить, стоит ли ради них ввязываться в драку или пытаться обезвредить ловушку.

Мы также внесли несколько правок в баланс сражений, особенно тех, что касаются механики заклинивающего оружия. В конце игры оружие станет заклинивать гораздо реже в большинстве случаев. У некоторых видов оружия по-прежнему сохранится высокий шанс заклинивания, но он будет скомпенсирован незначительными преимуществами (увеличенный урон, снижение стоимости починки и так далее). Улучшение навыков и некоторые модификации оружия также могут снизить шанс заклинивания.

В игру были добавлены святилища вкладчиков, статуи, игровые области, артефакты, персонажи и некоторые виды оружия. Статуи создаются отдельно для каждого вкладчика и могут быть найдены в любой части карты, в то время как святилища находятся в труднодоступных местах и предлагают значительную награду за своё нахождение. Исследование мира поощряется.

Кстати, жители пустошей подготовили для вас ловушки. Тренировать Восприятие и навык Обращения со взрывчаткой очень полезно! Восприятие пригодится для того, чтобы заметить ловушку на сейфе, а Обращение со взрывчаткой — чтобы её обезвредить. Обезвреживание сигнализация также стало применяться чаще.

Wasteland 2 — Снимок экрана

Энергетическое оружие будет появляться по мере того, как мы завершаем работу над частицами и звуковыми эффектами. Работа с оружием претерпела изменения, теперь доступно больше модификаций. Скрытное передвижение некоторое время присутствовало в бете, но теперь мы окончательно решили от него избавиться. Слишком просто испортить срабатывание событий, что в свою очередь сломает игру.

Черты, особенности [Traits/perks] и прицельные выстрелы так же не попадут в окончательную версию игры. Нам очень нравятся эти системы и мы согласны с тем, что они могли бы хорошо дополнить эту игру, однако нам кажется, что плохо сбалансированные или сильно упрощённые механики не вызовут особого интереса. Прицельные выстрелы должны оказывать настоящее влияние на тактику сражения, ИИ должен реагировать на их использование, необходимо тщательно сбалансировать преимущества и недостатки, а не просто сделать «меньше шанс попадания, больше шанс нанести критический урон».

Мы внесли интересное изменение в навык Компьютерной грамотности. Этот навык позволяет взламывать роботов, заставляя их сражаться на вашей стороне. Сложность взлома зависит не только от уровня робота, но и от нанесённых ему повреждений. Чем меньше остаётся здоровья, тем выше шанс взлома. Это создаёт интересную ситуацию, когда вы можете решить снизить очки жизни робота, чтобы его было проще взломать, но при этом вы получите менее полезного союзника.

Мы продолжаем улучшать графический интерфейс. Например, сторона продавца экрана торговли выглядит теперь так же, как и сторона игрока, и имеет возможность сортировки. Мы также добавили кнопку «Распределить» при сборе трофеев, которая автоматически передаст оружие в руки персонажа, имеющего наилучший навык обращения с ним, патроны тем, у кого в руках оружие с данным типом патронов, медикаменты отправятся медикам, остальной мусор — тому, у кого больше всего свободного места. Разумеется, вы можете распределять предметы между персонажами вручную.

Оптимизация продвигается семимильными шагами — установочный пакет игры стал меньше на 20%, мы пересмотрели некоторые текстуры, улучшив отображение непозволительно больших текстур. Мы смогли существенно снизить потребление оперативной памяти. Прогресс достигнут по всем направлениям!

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Черты, особенности [Traits/perks] и прицельные выстрелы так же не попадут в окончательную версию игры.

Они издеваются? dry

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Скрытное передвижение некоторое время присутствовало в бете, но теперь мы окончательно решили от него избавиться

Цитата m00n1ight ()
Черты, особенности [Traits/perks] и прицельные выстрелы так же не попадут в окончательную версию игры

И в то же время
Цитата m00n1ight ()
Отныне вы сможете получать вещи за ремонт тостеров

Цитата m00n1ight ()
Кстати, жители пустошей подготовили для вас ловушки

Цитата m00n1ight ()
Мы также добавили кнопку «Распределить» при сборе трофеев

Мдаааа, это всё очень печально.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4 | |
Кажется, я понял главную особенность разработки игр на основе сбора средств на кикстартере: в случае чего, выкидываем важные, но, ха, необещанные фичи. Можно пообещать допилить их потом будущими патчами. В крайнем случае - выкидываем уже обещанные и сокрушённо извиняемся.

Ну и из свежих примеров, ещё можно навесить на крайнюю бету надпись "релиз" и продолжать лепить игру дальше.

Я-то не сильно удивлён или расстроен подобным, но вот многие не поймут, да.

Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 2014-07-01, 15:36


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
Цитата Протей ()
В крайнем случае - выкидываем уже обещанные и сокрушённо извиняемся.

Если эти функции были обещаны на этапе сбора средств, то это просто свинство и обман потребителя. Если деньги можно легко вернуть, то и фиг с ним, хоть и осадок останется, а если деньги возвращаются с трудностями - это уже ужас-ужас..

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Черты, особенности [Traits/perks] и прицельные выстрелы так же не попадут в окончательную версию игры
Как-то это странно всё. Похоже на принцип "ой, чегой-та тяжело, ну его нафиг" dry

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 7 | |
Перков и скрытности не будет?  shok А новые шкафчики он добавил!! Вот Фарго пи...рас! fuck devil

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Прицельные выстрелы должны оказывать настоящее влияние на тактику сражения, … а не просто сделать «меньше шанс попадания, больше шанс нанести критический урон».
В JA не играл, но подобная механика 15 лет так и работала =__=

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
Черты, особенности [Traits/perks] и прицельные выстрелы так же не попадут в окончательную версию игры

Цитата m00n1ight ()
Скрытное передвижение некоторое время присутствовало в бете, но теперь мы окончательно решили от него избавиться

Теперь уж даже я в а**е! В плохом смысле этого слова!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | |
Вот поэтому и пошли мы пилить After Reset...

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 11 | |
Цитата MrNixon ()
Вот поэтому и пошли мы пилить After Reset...

Посмотрим, когда обе игры выйдут.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Никсон уже тогда видел, что Востленд 2 сольётся. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Можно уже писать в рекламных листках, что у нас будут фичи, от которых Фарго отказался.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 14 | |
Цитата Hohenheim ()
от которых Фарго отказался.
Перки и скрытность - это святое! Я всегда пытаюсь проходить стелсом. Теперь игру только с торрентов качать!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 15 | |
Ну теперь-то, да, что ещё остаётся. Игра говно, платить не буду, но бесплатно наверну за обе щёки.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Цитата m00n1ight ()
Игра говно, платить не буду, но бесплатно наверну за обе щёки.

Если бесплатно можно и драгонлажи навернуть, то чем востленд хуже?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 17 | |
Цитата vaska_psih ()
Перки и скрытность - это святое!

Скрытность и снайперский режим, чёрт бы с ними, а вот "индивидуальных черт" реально жалко.
Цитата Dezmond ()
Если бесплатно можно и драгонлажи навернуть

Ни в какой вид!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | |
Цитата Dezmond ()
Если бесплатно можно и драгонлажи навернуть, то чем востленд хуже?

В ДА2 и МЕ3 я не играл. Даже бесплатно.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Да ладно вам. Светофор, конечно, сливает всю трилогию, но если проходить дефектмассы как простые пострелушки, не ища там отыгрыш, то есть приличные моменты. Смерть Мордина - это вообще что-то за гранью невозможного. Так жалко мне ещё ни одного персонажа ни в одной vuht не было.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 20 | |
Интересно, сколько они выпилят из ттона, потому что "не шмогла"...

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 21 | |
m00n1ight, скорее всего даже с тореента не скачаю, ибо вырезал то, что не следовало. Я к тому, что за ТАКОЕ рублём не поддержу.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 22 | |
Цитата MidaeLL ()
ттона

Это ещё что такое?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 23 | |
Цитата Dezmond ()
Смерть Мордина - это вообще что-то за гранью невозможного


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 24 | |
Цитата Товарищ ()
Это ещё что такое?

TToN

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 25 | |
MidaeLL, латиницей и заглавными буквами религия не позволяет?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | |
Тот костяк, который я увидел в бете, не внушает сильно восторженных чувств, но на осторожный оптимизм настраивает. Вырезанные сейчас игровые особенности и механики можно будет добавить потом, в аддоне или уже в другой части, важно, чтобы к релизу работала основа и игра давала задуманный игровой опыт, как мне кажется.

А так, да, перки жалко.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 27 | |
Цитата Протей ()
важно, чтобы к релизу работала основа и игра давала задуманный игровой опыт

Корую.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 28 | |
Цитата
Никсон уже тогда видел, что Востленд 2 сольётся.
Кстати, по поводу Тормента, вангую - все будет норм. Чтобы вы не думали о Браене, он самый топовый маркетолог в игровой индустрии в моих глазах.

Будучи приглашенным в Фолл просто "для имени", он сделал так, что 99 из 100 игроков Фоллаута уверены в его авторстве этой игры, или как минимум в огромном вкладе в ее разработку.

Под его мэнеджемнтом, Interplay стала культовой студией, навсегда отпечатавшись в сердцах тру-рпгшников.

Именно благодаря нему, КикСтартер стал тем серьезным трамплином для инди-девелоперов, каким мы его знаем.

Он никогда не врал про Вэйст 2 тем, кто, действительно искал правды - еще до КС честно же ответили нам на форуме В2 "Это будет как бы Фолл3? - Нет, это будет Вэйстленд-ФоллОфГая". Никто никого за нос не водил.

И почему, уверен, что Тормент будет успехом: ок, В2- это кредиты и долги раздать, допустим; но от успеха Тормента зависит сама возможность будущих денежных потоков. Потому, вангую, что он весь мир перевернет, но сделает "Wow" игру вторую.

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 29 | |
Цитата MrNixon ()
Именно благодаря нему, КикСтартер стал тем серьезным трамплином для инди-девелоперов, каким мы его знаем.
Ну, по правде говоря, началось всё с Шафера. Остальные были после его "феномена"

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 30 | |
Да и на самом деле, 99% известных мне игроков считает, что автором Фоллаутов был Крис Авеллон (написавший Библию Фоллаут), что тоже бесконечно далеко от истины.

m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
Я что-то путаю или в декабре прицельные выстрелы были?  Такое урезание ролевой системы и игровых возможностей - идиотизм.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 32 | |
Цитата katarn ()
Я что-то путаю или в декабре прицельные выстрелы были?

Были.
Цитата katarn ()
Такое урезание ролевой системы и игровых возможностей - идиотизм.

Но Фарго же говорит, мол всё ради баланса.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 33 | |
Скорее он говорит нечто вроде "мы не смогли, даже не знали, что будет так много работы и всё будет так сложно".

m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 35 | |
Что, граждане, обманул вас злодей Фарго? Надругался над вашими трепетными надеждами? Обещал вам златые горы и массу хардкора, взял деньги, а выпустил непонятно что? Так кто же вам виноват, сердешные?

Концепт (vision doc, так называемый) появился два года назад, первый игровой ролик - в феврале прошлого года, ролик с инвентарем - в конце мая 2013 г., кусок прохождения тюрьмы показали около года назад, в августе. О скиллах подробно рассказывали минимум дважды - весной и осенью прошлого года. К чему здесь эти выдержки из графика разработки? А к тому, что игроделы от вас свою работу не прятали, информацией делились и чуть ли не в каждом апдейте на кикстартер просили делиться своими впечатлениями, вопросами и пожеланиями. К слову, заинтересованные люди, которых промежуточные результаты насторожили, так и поступили. Были такие люди, и на официальном форуме они высказывались - просили углубить тактическую составляющую, доработать локации и поведение NPC и много еще чего предлагали. Но на форуме, увы, возобладала иная точка зрения - "у нас не JA, в оригинале такого не было, давайте лучше обсудим цвет окошек". 

Так вот где вы были, когда это все обсуждалось? Что же вы не поддержали тех, кто высказывал здравые мысли? И чья вина в том, что на один дельный пост приходилась дюжина записей "все супер" "мне не нравятся цифеки в счетчике ОД" и "чота оружие выглядит непропорционально большим". И кто виноват, что Фарго не услышал ваших мыслей, а прислушался к бОльшей части сообщества и сделал игру для бОльшей и активной части, а не для молчаливого меньшинства? 

У вас была возможность повлиять на ход разработки. Вы ею не воспользовались. Но знаете, еще не все потеряно. Напишите на деревню дедушке, попросите вернуть вложенные средства, поскольку InXile и лично Фарго в своей слепоте и гордыне не обратились за советом к вам лично и в итоге сделали какой-то шлак. Деньги, скорее всего, вам не вернут, но опыт общения с разработчиками вы получите, в будущем пригодится.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-03
Сообщений: 8
# 36 | |
Я как не переживал, так и не переживаю. Денег в Востленд 2 не вкладывал и играть в него буду если только после выхода игры по всему форуму разнесётся "О БОЖЕ! ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ! СЛЕПЯЩИЙ ВИН!!", а иначе...

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Ну что ж, очень рад за вас. Возможно ваше спокойствие передастся и другим, менее индифферентным пользователям, отметившимся в этой ветке.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-03
Сообщений: 8
# 38 | |
Slim_Jim, ммм ... не то чтобы я каждый день сидел на официальном форуме W2, но захаживаю периодически, во всех опросах участвовал, и что-то я не припомню обсуждения "Нужны особенности персонажа или на мороз?", "А давайте у нас скрытности не будет?". Вот про снайперский режим что-то такое припоминаю, но я не счёл нужным участвовать, т.к. по большому счёту, я не сильно разочарован его отсутствием.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | |
Есть ещё такой момент, что далеко не все пользователи настолько свободно владеют английским, чтобы общаться на англоязычных форумах и доносить свои мысли до разработчиков.

m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
Так товарищ, кто ж вам запрещал тему отдельную создать? Дескать, в чем дело дорогие разработчики, где сведения о перках и прочем? Я без этого игры не мыслю, ну-ка, поведайте мне как у вас с этим обстоят дела. 
И так далее, до тех пор пока все бы вас не устроило. 

moon1ight, нет препятствий патриотам. Те, кто действительно хотел нашел себе переводчиков и мысли свои донес. Тому есть примеры на официальных форуме.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-03
Сообщений: 8
# 41 | |
Посыл у сообщения будто бы сидим на полит. форуме и обвиняем читателей в результатах очередных выборов.
Вот уж где точно, так большинство хардкорщиков и без нашей помощи могли (должны были) отстоять свою точку зрения. Три туловища с этого форума на ситуацию и мнение большинства повлияли бы чуть менее, чем никак.
А если Slim_Jim такой поборник за справедливость, то почему же он не агитировал сходить на форум рейнджеров и обсудить данные проблемы, а вбросил постфактум, так еще и в обвинительном тоне?

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2014-07-03, 18:20


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 42 | |
^Кстати, про три туловища он прав. Это не самый посещаемый форум, и пользователей здесь по пальцам пересчитать можно.

Про безразличие масс - ну так чего им беспокоиться, в самом деле, коль на $1000 не вкладывались? Не будет - и не будет. Игр много - в другие поиграем. Глядишь, там и Винс Веллер подтянется, наконец.

Последний, кстати, являет собой пример разработчика, до которого свои мысли донести проще простого. Не надо регаться на официальном форуме - он сам придёт, если игру некоторое время обсуждать. Не надо писать на английском - сам переведёт и ответит. Вот с кем действительно приятно общаться. А ещё я могу ему на почту на русском написать и он всегда ответит (уже на английском, правда). InXile я на почту как-то стучался (и не на одну даже), говорил им про концептуал Тормента, переведённый на русский, но никакой реакции так и не дождался. Такие дела.

m00n1ight (Автор темы)
# 43 | |
Ну да, "один мой голос ни на что не повлияет, зачем куда-то идти и чего-то писать". Every little bit helps, нет?

А, то есть разрабы W2 должны были рыскать по сети и искать все фанатские площадки, после чего регистрироваться на каждой и общаться с людьми до упора? Если так, то они-таки дали маху, да. Проигнорировали нас совсем!

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-03
Сообщений: 8
# 44 | |
Цитата Slim_Jim ()
А, то есть разрабы W2 должны были рыскать по сети и искать все фанатские площадки, после чего регистрироваться на каждой и общаться с людьми до упора?

RPG Codex/RPG Watch из западных вполне достаточно. Уверен, цвет окошек тамошних обитателей интересовал меньше всего. Я всё-таки склоняюсь к обычной расстановке приоритетов. Разработка затянулась, денег уже потрачена уйма, фанаты давят, довести до ума не получается - приходится выкинуть.

Возможно я и ошибаюсь, но во всей этой истории с Wasteland 2 Фарго показал себя менее компетентным, чем его бывшие подчинённые в лице Obsidian (набившие себе шишек столько, что не пересчитать). У них всё просто шикарно получается пока.

m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
Цитата Slim_Jim ()
кто ж вам запрещал тему отдельную создать? Дескать, в чем дело дорогие разработчики, где сведения о перках и прочем? Я без этого игры не мыслю, ну-ка, поведайте мне как у вас с этим обстоят дела.

А с какого перепуга мне было создавать отдельную тему про perks, если мне изначально обещали "Wasteland 2, который продолжение-реинкарнация Wasteland 1", и в котором эти самые perks были? Мне обещали эволюцию игры, а не её деградацию. Наличие perks было само собой разумеющимся.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 46 | |
Хоронить игру пока однозначно рано. Буду ждать рецензий, отзывов и ютюб прохождений, на крайний случай торрент эдишн на распродажах. Но надо признать, весь этот сияющий ореол вокруг Фарго и ко, которые наконец уже покажут куськину мать этим зажравшимся мажорам и выпустят игры всех времен и народов, уже не так ярок. Могу понять, что в inXile менее опытные и продвинутые разработчики в плане ролевой системы(на самом деле, еще и графики), чем в Obsidian-е, раз уж они не могут справиться с балансом того, что сами же обещали; но неужели сообщество не смогло в этом плане помочь? Впрочем, если, действительно, большинство пошло по пути наименьшего сопротивления, значит не так уж разработчики и не правы..В конце концов, их цель срубить бабла на верующих сделать игру, которая понравится большей части их ца и подтвердить их реноме "создателей тепловых ламповых rpg" в современных реалиях..Good luck.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 47 | |
Цитата MidaeLL ()
Хоронить игру пока однозначно рано

Корую.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 48 | |
Цитата m00n1ight ()
RPG Codex/RPG Watch из западных вполне достаточно. Уверен, цвет окошек тамошних обитателей интересовал меньше всего.
Так все-таки, вы уверены или вы знаете и можете сослаться на соответствующую ветку? И потом, зачем, собственно, inXile организовали собственный форум, твиттер, тумблер и канал на ютубе - чтобы потом рыскать по сторонним ресурсам и выискивать там тематические обсуждения? Вы считаете, что достаточно RPG Codex. Это хорошо. Но кто-то, допустим, полагает, что No Mutants Allowed не в пример релевантнее. Еще кто-то ни в грош не ставит указанные ресурсы, но готов порвать за Rock, Paper, Shotgun. И кого прикажете слушать?

Цитата Товарищ ()
А с какого перепуга мне было создавать отдельную тему про perks, если мне изначально обещали "Wasteland 2, который продолжение-реинкарнация Wasteland 1", и в котором эти самые perks были?
Должен признаться, в Wasteland 1 я знаю не очень хорошо. Вы не могли бы привести примеры перков? Тему вы могли создать хотя бы потому что в апдейтах она не поднималась, а значит были причины для беспокойства.
Цитата Hohenheim ()
А если Slim_Jim такой поборник за справедливость, то почему же он не агитировал сходить на форум рейнджеров и обсудить данные проблемы, а вбросил постфактум, так еще и в обвинительном тоне?
Уважаемый Hohenheim, я с февраля прошлого года перевожу апдейты с кикстартера, выкладываю их в сеть и стараюсь помочь тем, кто хотел бы высказать свои пожелания разработчикам, но по каким-либо причинам не может этого сделать. Безусловно, меня можно упрекнуть в том, что до вашего форума я добрался уже слишком поздно - это действительно так. Собственно, я бы, наверное, так и не появился у вас, но в nuclear-city появилась ссылка эту горящую ветку. 
Что касается "поборника справедливости". Положа руку на сердце я не могу претендовать на столь высокое звание, поборник из меня, прямо скажем, так себе. Но когда разработчиков, которые битых два года просили целевую аудиторию поделиться своим мнением вдруг упрекают в том, что они не угодили и сделали совсем не то - я считаю нужным высказаться. Ну хотя бы для того, чтобы разнообразить дискуссию.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-03
Сообщений: 8
# 49 | |
Цитата Slim_Jim ()
Тему вы могли создать хотя бы потому что в апдейтах она не поднималась, а значит были причины для беспокойства.

Первый Wasteland сидел на перках/трейтах, первые два Фоллача считаются содранными с него, а там они тоже в наличии - собственно это что-то само собой разумеющееся. Делать Wasteland/Fallout без них это всё равно как запилить нового Макс Пейна без слоу-мо, а потом сделать морду кирпичом и сказать, что вы и не думали, что эта его часть так важна.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 50 | |
Цитата Slim_Jim ()
Так все-таки, вы уверены или вы знаете и можете сослаться на соответствующую ветку?

Там есть ветка обсуждения этой новости.

Цитата Slim_Jim ()
inXile организовали собственный форум, твиттер, тумблер и канал на ютубе - чтобы потом рыскать по сторонним ресурсам и выискивать там тематические обсуждения?

Чтобы собрать как можно больше информации? И они таки ищут. Кодекс Фарго читатет абсолютно точно. И Мутантов наверняка.

Цитата Slim_Jim ()
Еще кто-то ни в грош не ставит указанные ресурсы, но готов порвать за Rock, Paper, Shotgun. И кого прикажете слушать?

Разработчики сами определятся, какие форумы читать.

В конце концов, окончательное решение всегда за разработчиком. Как сказал упоминавшийся выше Веллер, когда его The Age of Decadence сравнили со Скайримом, "Нужно не просто прислушиваться к отзывам, но и знать, к каким отзывам прислушиваться". Более того,

Цитата
We love both systems and agree with the feedback that it would add a lot

как бы намекает, что "а почему вы все молчали" - обвинение совершенно беспочвенное. Разработчики были в курсе, что игроки очень хотят эти механики, но не смогли реализовать их так, чтобы это было интересно.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: