• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе
[Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе

Wasteland 2 постепенно приближается к дате выхода, но это не мешает продолжать вносить в игру значительные правки, некоторые из которых могут вас огорчить.

Это хорошее время для того, чтобы отчитаться о проделанной работе и поделиться планами на будущее.

Во-первых, по вашим многочисленным просьбам, мы вернули карту местности! Вращаемая камера и трёхмерное окружение делают подобную функциональность необходимой для ориентирования в мире. Так как мы должны были изменить код карты, мы убрали её в одном из предыдущих обновлений. В своём обновлённом виде она хорошо выглядит и работает. Вы обнаружите на ней видимых врагов и персонажей, а также географические ориентиры. Видны будут только те персонажи и противники, которых видят ваши рейнджеры.

Мы продолжаем работать над картой, но сейчас она выглядит так:

Wasteland 2 — Карта местности

С момента выхода прошлого обновления мы улучшили некоторые аспекты игрового процесса, среди которых баланс трофеев. Они станут более разнообразными, появится множество новых видов оружия, в таблицах трофеев стало больше заданных вручную значений, чем случайных. Чтобы вы могли хранить свои трофеи, мы добавили особые шкафчики в Цитадель Рейнджеров в Аризоне и Штаб-квартиру Рейнджеров в Лос-Анджелесе.

Отныне вы сможете получать вещи за ремонт тостеров. Многие из этих вещей уникальны и могут быть предложены другим персонажам ради получения ещё большей награды. Мы улучшили взаимодействие с контейнерами. Сейфы содержат предметы лучшего качества, чем обычные контейнеры, которые теперь делятся на несколько видов, содержащих патроны, оружие, медикаменты, небольшие предметы. Многие из них визуально отличаются, что даёт возможность с одного взгляда оценить, стоит ли ради них ввязываться в драку или пытаться обезвредить ловушку.

Мы также внесли несколько правок в баланс сражений, особенно тех, что касаются механики заклинивающего оружия. В конце игры оружие станет заклинивать гораздо реже в большинстве случаев. У некоторых видов оружия по-прежнему сохранится высокий шанс заклинивания, но он будет скомпенсирован незначительными преимуществами (увеличенный урон, снижение стоимости починки и так далее). Улучшение навыков и некоторые модификации оружия также могут снизить шанс заклинивания.

В игру были добавлены святилища вкладчиков, статуи, игровые области, артефакты, персонажи и некоторые виды оружия. Статуи создаются отдельно для каждого вкладчика и могут быть найдены в любой части карты, в то время как святилища находятся в труднодоступных местах и предлагают значительную награду за своё нахождение. Исследование мира поощряется.

Кстати, жители пустошей подготовили для вас ловушки. Тренировать Восприятие и навык Обращения со взрывчаткой очень полезно! Восприятие пригодится для того, чтобы заметить ловушку на сейфе, а Обращение со взрывчаткой — чтобы её обезвредить. Обезвреживание сигнализация также стало применяться чаще.

Wasteland 2 — Снимок экрана

Энергетическое оружие будет появляться по мере того, как мы завершаем работу над частицами и звуковыми эффектами. Работа с оружием претерпела изменения, теперь доступно больше модификаций. Скрытное передвижение некоторое время присутствовало в бете, но теперь мы окончательно решили от него избавиться. Слишком просто испортить срабатывание событий, что в свою очередь сломает игру.

Черты, особенности [Traits/perks] и прицельные выстрелы так же не попадут в окончательную версию игры. Нам очень нравятся эти системы и мы согласны с тем, что они могли бы хорошо дополнить эту игру, однако нам кажется, что плохо сбалансированные или сильно упрощённые механики не вызовут особого интереса. Прицельные выстрелы должны оказывать настоящее влияние на тактику сражения, ИИ должен реагировать на их использование, необходимо тщательно сбалансировать преимущества и недостатки, а не просто сделать «меньше шанс попадания, больше шанс нанести критический урон».

Мы внесли интересное изменение в навык Компьютерной грамотности. Этот навык позволяет взламывать роботов, заставляя их сражаться на вашей стороне. Сложность взлома зависит не только от уровня робота, но и от нанесённых ему повреждений. Чем меньше остаётся здоровья, тем выше шанс взлома. Это создаёт интересную ситуацию, когда вы можете решить снизить очки жизни робота, чтобы его было проще взломать, но при этом вы получите менее полезного союзника.

Мы продолжаем улучшать графический интерфейс. Например, сторона продавца экрана торговли выглядит теперь так же, как и сторона игрока, и имеет возможность сортировки. Мы также добавили кнопку «Распределить» при сборе трофеев, которая автоматически передаст оружие в руки персонажа, имеющего наилучший навык обращения с ним, патроны тем, у кого в руках оружие с данным типом патронов, медикаменты отправятся медикам, остальной мусор — тому, у кого больше всего свободного места. Разумеется, вы можете распределять предметы между персонажами вручную.

Оптимизация продвигается семимильными шагами — установочный пакет игры стал меньше на 20%, мы пересмотрели некоторые текстуры, улучшив отображение непозволительно больших текстур. Мы смогли существенно снизить потребление оперативной памяти. Прогресс достигнут по всем направлениям!

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 14:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Черты, особенности [Traits/perks] и прицельные выстрелы так же не попадут в окончательную версию игры.

Они издеваются? dry

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 2 | , 15:17 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата m00n1ight ()
Скрытное передвижение некоторое время присутствовало в бете, но теперь мы окончательно решили от него избавиться

Цитата m00n1ight ()
Черты, особенности [Traits/perks] и прицельные выстрелы так же не попадут в окончательную версию игры

И в то же время
Цитата m00n1ight ()
Отныне вы сможете получать вещи за ремонт тостеров

Цитата m00n1ight ()
Кстати, жители пустошей подготовили для вас ловушки

Цитата m00n1ight ()
Мы также добавили кнопку «Распределить» при сборе трофеев

Мдаааа, это всё очень печально.
# 3 | , 15:28 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Кажется, я понял главную особенность разработки игр на основе сбора средств на кикстартере: в случае чего, выкидываем важные, но, ха, необещанные фичи. Можно пообещать допилить их потом будущими патчами. В крайнем случае - выкидываем уже обещанные и сокрушённо извиняемся.

Ну и из свежих примеров, ещё можно навесить на крайнюю бету надпись "релиз" и продолжать лепить игру дальше.

Я-то не сильно удивлён или расстроен подобным, но вот многие не поймут, да.

Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 2014-07-01, 15:36


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 4 | , 15:32 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
В крайнем случае - выкидываем уже обещанные и сокрушённо извиняемся.

Если эти функции были обещаны на этапе сбора средств, то это просто свинство и обман потребителя. Если деньги можно легко вернуть, то и фиг с ним, хоть и осадок останется, а если деньги возвращаются с трудностями - это уже ужас-ужас..
# 5 | , 16:45 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
Цитата m00n1ight ()
Черты, особенности [Traits/perks] и прицельные выстрелы так же не попадут в окончательную версию игры
Как-то это странно всё. Похоже на принцип "ой, чегой-та тяжело, ну его нафиг" dry

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 6 | , 16:47 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Перков и скрытности не будет?  shok А новые шкафчики он добавил!! Вот Фарго пи...рас! fuck devil
# 7 | , 17:27 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата m00n1ight ()
Прицельные выстрелы должны оказывать настоящее влияние на тактику сражения, … а не просто сделать «меньше шанс попадания, больше шанс нанести критический урон».
В JA не играл, но подобная механика 15 лет так и работала =__=
# 8 | , 18:31 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата m00n1ight ()
Черты, особенности [Traits/perks] и прицельные выстрелы так же не попадут в окончательную версию игры

Цитата m00n1ight ()
Скрытное передвижение некоторое время присутствовало в бете, но теперь мы окончательно решили от него избавиться

Теперь уж даже я в а**е! В плохом смысле этого слова!


# 9 | , 18:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Вот поэтому и пошли мы пилить After Reset...

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 10 | , 12:46 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
Цитата MrNixon ()
Вот поэтому и пошли мы пилить After Reset...

Посмотрим, когда обе игры выйдут.


# 11 | , 12:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Никсон уже тогда видел, что Востленд 2 сольётся. cool
# 12 | , 13:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Можно уже писать в рекламных листках, что у нас будут фичи, от которых Фарго отказался.
# 13 | , 13:51 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
от которых Фарго отказался.
Перки и скрытность - это святое! Я всегда пытаюсь проходить стелсом. Теперь игру только с торрентов качать!
# 14 | , 14:28 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Ну теперь-то, да, что ещё остаётся. Игра говно, платить не буду, но бесплатно наверну за обе щёки.
# 15 | , 14:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Игра говно, платить не буду, но бесплатно наверну за обе щёки.

Если бесплатно можно и драгонлажи навернуть, то чем востленд хуже?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 16 | , 14:37 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата vaska_psih ()
Перки и скрытность - это святое!

Скрытность и снайперский режим, чёрт бы с ними, а вот "индивидуальных черт" реально жалко.
Цитата Dezmond ()
Если бесплатно можно и драгонлажи навернуть

Ни в какой вид!


# 17 | , 14:37 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Dezmond ()
Если бесплатно можно и драгонлажи навернуть, то чем востленд хуже?

В ДА2 и МЕ3 я не играл. Даже бесплатно.
# 18 | , 14:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Да ладно вам. Светофор, конечно, сливает всю трилогию, но если проходить дефектмассы как простые пострелушки, не ища там отыгрыш, то есть приличные моменты. Смерть Мордина - это вообще что-то за гранью невозможного. Так жалко мне ещё ни одного персонажа ни в одной vuht не было.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 19 | , 14:53 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Интересно, сколько они выпилят из ттона, потому что "не шмогла"...
# 20 | , 14:53 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
m00n1ight, скорее всего даже с тореента не скачаю, ибо вырезал то, что не следовало. Я к тому, что за ТАКОЕ рублём не поддержу.
# 21 | , 15:09 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата MidaeLL ()
ттона

Это ещё что такое?


# 22 | , 15:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Dezmond ()
Смерть Мордина - это вообще что-то за гранью невозможного

# 23 | , 15:13 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата Товарищ ()
Это ещё что такое?

TToN
# 24 | , 15:19 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
MidaeLL, латиницей и заглавными буквами религия не позволяет?


# 25 | , 15:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Wasteland 2] Отчёт о проделанной работе
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: