[Divinity: Original Sin] Ждём обновлений (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Divinity: Original Sin] Ждём обновлений
# 1 | |

То, что выход Divinity: Original Sin — событие исключительно формальное, а «Ранний доступ», на самом деле, продолжается, не смогло укрыться от пытливого взора наших форумчан, как никуда не исчез и вопрос «Стоит ли играть сейчас или немного подождать?». Очередную порцию сомнений в умы внесло недавнее интервью Свена Винке порталу PC Gamer, в котором помимо не интересующих нас обильных спойлеров нашлось место рассказу о ближайших планах разработчиков.

Что вы планируете сделать в большом обновлении?

Сейчас у нас два направления деятельности. Мы быстро исправляем те проблемы, которые не требуют много времени, и готовим заплатку с дополнительными игровыми материалами. Исправлениями баланса. Мы добавим личности ИИ — механику, не попавшую в вышедшую игру. На данный момент вы можете выбрать случайную личность, отказаться от неё — что выглядит крайне неуклюже в игре — или же верную личность, которая будет делать всё то же самое, что и вы. Мы добавим пять или шесть личностей ИИ, у которых будут свои мнения о различных событиях, таким образом, вы получите полноценного партнёра. Кроме того, вы сможете создавать собственные личности ИИ.

ИИ будет принимать решения, основываясь на шаблоне личности, что довольно сильно изменит игровой процесс, ведь в какой-то мере у вас появится ощущение игры с живым человеком.

Не могли бы вы назвать хотя бы примерную дату выхода этого обновления?

Надеемся, что всё будет готово уже на этой неделе, однако мы всё ещё пытаемся найти и исправить одну проблему. Я просмотрел список того, что должно быть в этом обновлении, и у нас почти всё готово, но мы должны хорошенько всё протестировать. Не заставляйте меня называть конкретную дату, потому как она сильно зависит от результатов тестирования. Если мы столкнёмся с проблемами, нам придётся исправить их, а затем вновь вернуться к тестированию. Обновление выйдет, как только мы закончим.

Есть ли у вас планы на выпуск дополнений или крупных обновлений?

Мы собираемся добавить ещё несколько спутников. Мы планировали, что их будет больше, но реалии производства таковы, что мы должны были выпустить игру в обозначенный срок, поэтому новые спутники появятся лишь в августе. Скорее всего, они будут более проработанными чем те, что есть сейчас — к этому прилагаются большие усилия.

Как я уже сказал в начале нашего разговора, игра полноценна и у нас нет каких-то конкретных планов. Очевидно, что у нас есть множество идей, но нет ощущения, что именно нужно сделать. Закончив работу над текущим патчем и внеся несколько небольших исправлений, мы возьмём небольшой отпуск, после чего, в августе, мы займёмся обдумыванием того, какой будет наша следующая ролевая игра. В конце концов, состоится торжественный анонс и всё такое прочее.

Источник: PC Gamer.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Понятно. По факту игра в Раннем Доступе будет ещё месяца 2-3

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2014-07-13, 09:48


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Ну не знаю, меня уже все устраивает. Играю с фанатским переводом, который почти полностью готов. На высоком уровне сложности реально бывает тяжко и некоторые места, после неоднократных сливов, приходится оставлять на потом...

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 4 | |
Я всё-таки подожду пару месяцев. Пусть будут новые спутники. Пусть будут личности. Пусть будет официальный перевод. Два месяца - это недолго.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Набегал 60 часов и, видимо, бросаю до характеров и перевода. Скорее всего, начну сначала, зная особенности сражения и поправив кое-что в развитии персонажей должен достаточно быстро наверстать, при этом нормально насладившись повествованием.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 6 | |
Не, перепроходить прям так сразу не буду - выжду как минимум несколько лет smile

Личности? Ок, исправят то, как коряво и атрофированно выглядят диалоги без реального напраника, ну а остальное меня не смущает. Перекачивать иначе нечего: кроме трёх очков в профильный стат и двух выбранных перков всё настраивается прямо в игре, из-за этого бросать прогресс как-то странно. Да и вообще выгоды прокачки крайне не очевидны; пока хватает слотов памяти и пока какие-то заклинания не начнут ныть, что школа магии слабо прокачана, все ограничения упираются строго в уровень игрока.

И да, на "нормале" игра и так весьма сложная. Вот сейчас у портала с культистами бьюсь: им достаточно пары ходов, чтобы меня буквально смести... а мне - чтобы хоть раз по ним попасть (шанс успеха не превышает 19%). Да ещё и резист к сбиванию с ног у них, видимо, зашкаливает. Просто шикарно, мда.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 7 | |
Цитата celeir ()
Перекачивать иначе нечего: кроме трёх очков в профильный стат и двух выбранных перков всё настраивается прямо в игре, из-за этого бросать прогресс как-то странно.
Я и за меньшее игры бросал и брался за перепрохождение. И навыков хватает, если не косячить с "мультиклассом", я вот в начале игры, до того как взял в отряд Мадору, накидал вору man-at-arms пару пунктов, которые ему абсолютно теперь не нужны.
Цитата celeir ()
И да, на "нормале" игра и так весьма сложная. Вот сейчас у портала с культистами бьюсь: им достаточно пары ходов, чтобы меня буквально смести... а мне - чтобы хоть раз по ним попасть (шанс успеха не превышает 19%). Да ещё и резист к сбиванию с ног у них, видимо, зашкаливает. Просто шикарно, мда.
В игре всегда можно найти врагов плюс-минус одного с тобой уровня. Если ты где-то огребаешь от высокоуровневых вражин, по которым не можешь даже попасть, скорее всего тебе в эту локацию пока рано. Классический баланс, а не прямой автолевелинг современный.

Сообщение отредактировал Протей - Воскресенье, 2014-07-13, 13:59


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 8 | |
Цитата celeir ()
И да, на "нормале" игра и так весьма сложная

Согласен, сложность хорошая, я лично 1-ю главу проходил на сложном, было даже чересчур (многие драки приходилось переигрывать), ибо слишком много всего не знал по игре, плюс без поддержки крафта имхо там нереально играть, а вот на нормале можно спокойно и не напрягаясь проходить, если специально не нарываться на врагов выше своего текущего уровня.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 9 | |
Цитата Протей ()
В игре всегда можно найти врагов плюс-минус одного с тобой уровня
И до этого мне, видимо, так и везло. Уж, было, подумал даже, что тут нет непроходимых битв - но не из-за автолевелинга, а с учётом всяких там взрывающихся бочек и прочей тактики

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 10 | |
Все идет к тому, что DoS буду проходить во второй половине 2015-го или даже в конце..

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 11 | |
Цитата Протей ()
Классический баланс, а не прямой автолевелинг современный.
Да нет, там есть автолевелинг, просто в определенных локациях выше определенного уровня не вырастут. В итоге некоторых я зачищал, превышая их по уровню на 4-5 пунктов.

Не понимаю суть басни "ранний доступ продолжается". Я потратил 60 часов, прошел игру, словил 3 бага (один ни разу не повторился, один легко предотвратить) и 1 ни на что не влияющий ляп. Это теперь тоже ранним доступом называется? Раньше игры выходили, в них дыр было в пятьсот тысяч раз больше и никто не жаловался.

Наемников правда маловато, но вот на характеры напарника как-то плевать. Из предыстории игры ясно следует, что они скорее склонны соглашаться друг с другом, так что этот момент я не считаю серьезной проблемой. А так - будет приятный бонус для тех, кому это нужно, да.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 12 | |
1C сами того не подозревая оказали мне большую услугу.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 13 | |
Цитата katarn ()
Да нет, там есть автолевелинг, просто в определенных локациях выше определенного уровня не вырастут. В итоге некоторых я зачищал, превышая их по уровню на 4-5 пунктов.
Я написал, нет прямого автолевелинга, когда "уровень партии = уровень монстров". Всё равно можно найти монстров как сильнее себя, так и слабее.
Цитата katarn ()
Не понимаю суть басни "ранний доступ продолжается". Я потратил 60 часов, прошел игру, словил 3 бага (один ни разу не повторился, один легко предотвратить) и 1 ни на что не влияющий ляп. Это теперь тоже ранним доступом называется? Раньше игры выходили, в них дыр было в пятьсот тысяч раз больше и никто не жаловался.
Постоянный баг - вылет игры на экране торговли. Раз восемь ловил. Убогие крики неписей, повторяющиеся реплики прощаний, слишком маленькое окно с иконками скиллов, нет пресетов характеров персонажей и обещанных взаимоотношений, нет русского языка, неработающие предметы крафта вроде "мистической краски", поломанный квест на лечение раненого персонажа кровавым камнем (перс мёртв, квест висит).

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 14 | |
Цитата JackOfShadows ()
Согласен, сложность хорошая, я лично 1-ю главу проходил на сложном, было даже чересчур (многие драки приходилось переигрывать), ибо слишком много всего не знал по игре, плюс без поддержки крафта имхо там нереально играть, а вот на нормале можно спокойно и не напрягаясь проходить, если специально не нарываться на врагов выше своего текущего уровня.
Я пока не очень вкурил как этот крафт работает... ну то-есть получить обычные шмотки могу, но как к ним магические свойства прибавлять не понимаю.
А уж про обилие всякого рода ингредиентов вообще молчу, весь инвентарь забит непонятно чем и для чего. Методом тыка нахожу разные сочетания, но из полезных буквально единицы.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 15 | |
Цитата Протей ()
Я написал, нет прямого автолевелинга
Разницы никакой. Не можешь победить уродов, идешь качаться, возвращаешься, а они тоже на уровень выше. А когда уже наконец будет оверпауэр, так это уже избиение будет.

Цитата Протей ()
Постоянный баг - вылет игры на экране торговли. Раз восемь ловил
Ни разу не было, например

Цитата Протей ()
Убогие крики неписей, повторяющиеся реплики прощаний, слишком маленькое окно с иконками скиллов
Это все какая-то вкусовщина, такое можно каждой второй игре предъявить вроде BG.

Цитата Протей ()
нет пресетов характеров персонажей и обещанных взаимоотношений
Это да

Цитата Протей ()
нет русского языка
А это нет. Это 1С просрала все полимеры, не Лариан.

Цитата Протей ()
поломанный квест на лечение раненого персонажа кровавым камнем (перс мёртв, квест висит)
Что за квест?

Цитата Протей ()
неработающие предметы крафта вроде "мистической краски"
Возможно, я крафтом не увлекался особо. На данный момент, с таким балансом вообще непонятно зачем нужен крафт - в игре полно всего, денег в конце я накопил 300 тысяч, уже шмотки не подбирал, потому что лень разбираться с ними. Крафт нужен для чего-то уникального, а там в этом нет никакой необходимости.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 16 | |
Кажись я не зря жду major patch.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Цитата katarn ()
Крафт нужен для чего-то уникального, а там в этом нет никакой необходимости.
Проку от создания белых вещей я тоже не вижу. И еду не крафчу - не люблю, когда мне обещают неопределённые эффекты. А вот чуток заточить оружие - это очень даже приятно. И усилить броню (наверно) тоже, вот только я никак не могу понять, чего от меня для этого ожидают (книга есть, но не могу связать с игрой её текст).

Цитата MidaeLL ()
Все идет к тому, что DoS буду проходить во второй половине 2015-го или даже в конце..
Как по мне, это ближе к периодическим апдейтам Ведьмаков: да, делают жизнь лучше, но и без них игры были уже состоявшиеся. Сам придираюсь не столько к имеющимся мелким багам, сколько к нюансам интерфейса. А так - уже более чем "можно играть"

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 18 | |
Цитата katarn ()
Разницы никакой. Не можешь победить уродов, идешь качаться, возвращаешься, а они тоже на уровень выше. А когда уже наконец будет оверпауэр, так это уже избиение будет.

Нетъ. Пришёл в пустыню, пауки были 14 уровня, партия 10. Чуть покачался, пришёл 12, пауки были 14.
Цитата katarn ()
Ни разу не было, например

У меня вот почти не было багов в Ведьмаках на старте, но это не значит, что всем остальным так везло.
Цитата katarn ()
Это все какая-то вкусовщина, такое можно каждой второй игре предъявить вроде BG.

Вивиллмитэгейн, вивиллмитэгейн, вивиллмитэгейн, вивиллмитэгейн. Аргххх.
И, блин, 2014 год, широкоформатные мониторы, но нет возможности раздвигать окно умений. Мучайся с десятью слотами на экран и тридцатью вообще. Магам ещё хватает с трудом, а вору со стрелами - ну вот никак.

Цитата katarn ()
Что за квест?

Я не помню, как его зовут, валяется раненый в пустыне под обрывом, просит найти импа и камень крови. Если сразу не вылечить, то когда вернёшься, он будет мёртв. Всё бы хорошо, можем списать на реализм, если бы не два "но": 1) Квест висит в журнале не закрытым; 2) В этой же локации есть раненое животное, которое может ждать лечение бесконечное количество времени, видимо, ему потеря крови не грозит.

Цитата katarn ()
Крафт нужен для чего-то уникального, а там в этом нет никакой необходимости.

У меня с уникальным легендарным мечом ходит только Мадора, остальным оружие я делал сам, оно по характеристикам получалось лучше того, что я находил или мог купить.

Сообщение отредактировал Протей - Воскресенье, 2014-07-13, 19:05


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 19 | |
Цитата Протей ()
1) Квест висит в журнале не закрытым
потому что его еще можно завершить

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 20 | |
Цитата katarn ()
потому что его еще можно завершить

Рассказывай тогда. Лучше в теме прохождения. Гугль не помог, народ упирался в неактивный мёртвый труп.

Сообщение отредактировал Протей - Воскресенье, 2014-07-13, 19:18


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 21 | |
А вот и обновление с персоналитями прилетело.

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Ещё бы описания хоть какие-то завезли. А то Priest, Spirit, думай-гадай.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 23 | |
Цитата
PCG: Can you go into a little more detail on the kind of personalities that you're shipping in the update?

Vincke: We'll have a knight. That's what you can imagine. Then we'll have a rascal, a maniac, a judge— somebody who's very judgmental—a priest, and a free-spirit, They basically all have different traits that they prefer.

If you put in, let's say, a judgmental character, who would for instance refuse to hire a companion, that's a very big impact on your game right there. If you role-play through that, that really changes your game. It's something that can happen in multiplayer also, right? It's basically what we're trying to do. This gives single-players the feeling of what you get in co-op multiplayer, when you deal with the actions of somebody else.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Кхм... и почему вот это нельзя было во всплывающие подсказки добавить? dry

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: