[Dragon Age: Инквизиция] Подборка фактов (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dragon Age: Инквизиция] Подборка фактов
# 1 | |

Ladyinsanity взяла интервью у Дэвида Гейдера. Многое из сказанного уже известно из Кодекса и «Мира Тедаса», но кое-что, особенно о грядущей игре, вы могли и не знать:

Инквизитор-человек любого класса будет иметь знатное происхождение, однако маг оставил его позади, попав в Круг. Кроме того, Тревелиан — марчанин. Как он/она оказались в Орлее будет объяснено по сюжету.

Если Тревелиану, должно быть, привычно повелевать, то же самое вряд ли можно сказать об Инквизиторах других рас. Дэвид Гейдер поясняет, что руководство Инквизицией свалится на игрока не вдруг и не сразу, так что обретение данного ответственного поста будет последовательным и комфортным.

В очередной раз был поднят вопрос о том, является ли магия крови злом. Здесь встаёт сразу несколько вопросов: что вообще считать злом? Считать ли злом инструмент, с помощью которого легко его творить? Говорим ли мы о жертвоприношениях? Управлении разумом? Но магия крови — не только это. Магия крови — это и филактерии магов, и ритуал Посвящения Серых Стражей. Кроме того, кровь является источником силы для заклинаний более мощным, чем лириум, при этом заклинания магии крови можно творить и с помощью лириума, но не все. Таким образом, магия крови — это самостоятельный тип силы, а не только источник. Из-за такой сложной природы магии крови и её значения в мире Dragon Age и было принято решение отказаться от этой специализации в «Dragon Age: Инквизиция»: она должна была бы доминировать в истории персонажа и требовать определённых реакций, да и стала бы выделяться на фоне других специализаций объёмами влияния на сюжет. Дэвид Гейдер считает, что если разработчики когда-нибудь серьёзно возьмутся за подобающее раскрытие вопроса магии крови, то специализации для этого будет явно не достаточно. Возможно, это будет отдельный класс или даже целый сюжет.

Немного о Дориане: он не магистр, но является представителем высшего слоя знати Тевинтера — магов альтус. Чем магам так не угодила его нетрадиционная ориентация? Дело в том, что в Тевинтере все помешаны на идее «выведения» «совершенного мага»: семейства переженивают детей, преследуя идеал, так что для престижа и продолжения рода крайне важно безупречно выглядеть и иметь достойные публичные отношения (кто что делает не на виду у всех — всем всё равно, суть в том, что если человек публично делает что-то странное — что же он творит без свидетелей?..)

Что касается Фионы и Алистера, Дэвиду Гейдеру казалось, что в этой истории всё довольно очевидно, он никогда не намеревался делать из неё какую-то особую интригу, но без официального подтверждения стали появляться различные теории... Сценарист сообщает, что этот вопрос будет поднят в «Dragon Age: Инквизиция».

В отношениях с сопартийцами в «Dragon Age: Инквизиция» не будет направления соперничества, как в Dragon Age II. Система ближе к «Dragon Age: Начало»: если долго-долго кого-то злить — он навсегда покинет ряды Инквизиции. Не говоря уже о том, что некоторых сопартийцев можно вообще не встретить (как Фенриса и Изабеллу в Dragon Age II, например).

Дэвид Гейдер в очередной раз отмечает, что в ответах на Raptr была допущена неточность: полноценные романы возможны только и исключительно с сопартийцами и советниками. С персонажем, не являющимся ни тем, ни другим, доступен лишь флирт.

И пара слов о состоянии мира «по умолчанию» (если не импортировать своё с помощью Keep). Общее правило таково, что, если какого-то персонажа можно убить — то он, скорее всего, мёртв. Так Герой Ферелдена пожертвовал собой, убив Архидемона, а Тёмный ритуал не проводился, и ребёнка-Древнего-Бога не существует. Сделано это для того, чтобы не было необходимости знакомить игрока с персонажами, которые ему безразличны, ни о чём не говорят и вообще сбивают с толку. В то же время, если вы «оставили» кого-то с помощью Keep, значит, хотели, чтобы это было именно так и представлять героев нет нужды: вы сами их туда сунули и знаете, кто это и откуда они взялись.

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Ladyinsanity

FFFUUUU!!! Зачем я посмотрел, что это такое! Мои глаза!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
некоторых сопартийцев можно вообще не встретить (как Фенриса и Изабеллу в Dragon Age II, например).

Кажется, я плохо играл в DA2. Мимо этих товарищей достаточно сложно пройти, может быть разве что целенаправленно. Странно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 4 | |
Цитата Протей ()
Мимо этих товарищей достаточно сложно пройти, может быть разве что целенаправленно. Странно.
 Не пойти в Висельник ночью, и не выполнять побочный квест со странным описанием и все дела.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 5 | |
Arrid, а с Книгой Кун тогда что? Изабелла даже не упоминается?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 6 | |
Цитата Протей ()
Arrid, а с Книгой Кун тогда что? Изабелла даже не упоминается?

Упоминается как мифический вор, чью личность не знают, не более.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 7 | |
Занятно. О сколько нам открытий чудных.

Правда, всё равно не отменяет факта, что тут скорее не "можно не встретить", а "можно специально не встречать". Слабо себе представляю, чтобы кто-то их пропустил в первое прохождение.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Так Герой Ферелдена пожертвовал собой, убив Архидемона, а Тёмный ритуал не проводился, и ребёнка-Древнего-Бога не существует. Сделано это для того, чтобы не было необходимости знакомить игрока с персонажами, которые ему безразличны, ни о чём не говорят и вообще сбивают с толку.
Значит, как Морриган добавить в трейлер, так всё хорошо, а как добавить пару слов - персонажей для её интересной истории, так оказывается, что "безразличны".  angry2 :angry2:

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2014-07-16, 07:48


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 9 | |
Трейлер сделан для затравки фанатов серии, в то время как в варианте по умолчанию практически со стопроцентной вероятностью будут играть те, для кого Инквизиция будет первой игрой в серии, и все эти персонажи, вещающие не понять о чём, будут вызывать у новых игроков ощущение "Кто все эти люди?".

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата Протей ()
Слабо себе представляю, чтобы кто-то их пропустил в первое прохождение.

Огромное количество народу пропустило, я гарантирую: я отвечала на вопросы по прохождению в группе. Причём речь не только об Изабелле и Фенрисе: в Origins пропускали Лелиану и Стэна только в путь.

Была бы я психологом, я б наверное сделала на основе этого какие-то выводы о таких игроках... но я не психолог   happy

# 11 | |
Цитата Agelico ()
Огромное количество народу пропустило, я гарантирую: я отвечала на вопросы по прохождению в группе. Причём речь не только об Изабелле и Фенрисе: в Origins пропускали Лелиану и Стэна только в путь.

Именно случайно пропускали, а не специально отказывались брать в отряд? Нда, сказать, что я удивлён, это ничего не сказать. wacko

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 12 | |
Ну я вот лично ничего странного в том, что пропускали Лелиану и Стена, не вижу. Не все заглядывают под каждый камень.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Эээээ... Для того, чтобы пропустить Лелиану, к примеру, надо было не заходить в таверну в городе. Кем надо быть, чтобы не зайти в одно из двух, кажется, доступных для захода зданий в этом городе, я даже не знаю. Зачем в ролевые игры играть тогда вообще и в DAO в частности, если хоть немного не исследовать локации и не общаться с неписями?

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-07-16, 11:50


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 14 | |
Цитата Протей ()
Зачем вообще в ролевые игры играть тогда вообще и в DAO в частности, если хоть немного не исследовать локации и не общаться с неписями?

Судя по людям, которые пишут в группе ВК, далеко не все из них являются закоренелыми фанатами ролевых игор. Ну взяли, свернули с ходу на выход из Лотеринга, прошли чуть дальше, нажали на переход в другую локацию. А назад не вернуться. Ну и в баню!

Я как-то так это вижу.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата Протей ()
Для того, чтобы пропустить Лелиану, к примеру, надо было не заходить в таверну в городе

Мало того, она же еще и не автоматически к отряду присасывается. Её можно и послать в лес, правда, на выходе из локации в таком случае она еще разок "подкатит", но и еще раз можно послать, я, например, в первое прохождение только со второго захода её взял. И Стэна можно выпустить, но не взять при этом, или даже убить вроде, мне он в отряд тоже не вписывался, взял в итоге "чтобы был", но не все игроки руководствуются такими принципами.

Исследовать локации, общаться с NPC, выполнять задания - да, но брать всех подряд в отряд - почему? Да, есть такая возможность, но когда в BG такой возможности не было - это воспринималось абсолютно нормально, я поначалу так в оригинс и думал играть, но все же передумал на тот случай, если со-партийцы "про запас" действительно пригодятся в дальнейшем (и пригодились: Лелиана для вскрытия сундуков, и все остальные в финальных битвах)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 16 | |
JackOfShadows, я вообще не об этом, читай внимательнее. dry

Не взять специально в отряд кого-то - это одно. Пропустить случайно потенциального сопартийца в DAO или DA2 - совершенно другое.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-07-16, 12:32


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 17 | |
Протей, Ок, я отвечал только на последнее сообщение sad А так, чему тут удивляться? Это "олдскульные ролёвщики" заглядывают под каждый камень, ибо без этого часто невозможно было увидеть бОльшую часть игрового контента, а то и вообще, пройти саму игру. В ДА же можно играть как "по-старинке" (тогда, как известно, открывается масса разных интересных мелочей, секреток, мини-заданий и т.д.), так и "по-казуальному", т.е. тупо ломится вперед, игра сопротивляться не будет (я бы сказал, в ДА:О был лишь единственный такой момент: мост в храме). Можно еще вспомнить вопли игроков МЕ2, которые стали свидетелями гибели чуть ли не всего, и без того куцого отряда лишь только на пути к финальной миссии...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 18 | |
Я давно привык, что компьютерные игры, в том числе ролевые, перестали быть увлечением кучки гиков и в условный DA:O может играть и условная домохозяйка, но настолько пренебрежительное возможное отношение к игровому процессу как то уж совсем опечалило меня сейчас. Уж DA2 так вообще персонажей считай на блюдечке преподносит, да ещё с фанфарами и почётным караулом, бери - не хочу.

Когда я читаю в новости, что "некоторых сопартийцев можно вообще не встретить", я представляю себе варианты хотя бы аля Вейлор в PST или Рауль в FNV. А приводятся в пример почти что-то 100%, как мне думалось, встречи с Изабеллой и Фенрисом.

Ладно, тогда не буду завышать ожидания. Прошу прощения за длительный оффтоп.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-07-16, 13:47


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 19 | |
А вы задавались вопросом, меньше ли контента и возможностей построить отношения предусмотрено для советников в «Dragon Age: Инквизиция» по сравнению со спутниками? Даже если не задавались, Дэвид Гейдер поделился информацией на этот счёт.

У советников (Лелианы, Каллена и Жозефины) ровно такой же объём контента, что и у спутников: с ними будет столько же диалогов, не говоря о существенной вовлечённости в основной сюжет. Единственное отличие, пожалуй, в том, что у советников нет партийных перепалок.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: