[Dragon Age: Инквизиция] Вопросы о ремесле и персонализации (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dragon Age: Инквизиция] Вопросы о ремесле и персонализации
# 1 | |

Всё, что некоторые хотели знать и не побоялись спросить.

Общие замечания о ремесле и персонализации от креатив-директора Майка Лейдлоу:

Прежде чем перейдем к накопившимся вопросам, поговорим о ремесле в «Инквизиции» в целом. Возможность создавать свои доспехи и оружие мы разрабатывали исходя из двух задумок. Во-первых, мы хотели дать вам хорошее средство изменения внешнего вида. Во-вторых, мы хотели поддержать как экспериментаторский дух, так и попытки целенаправленно что-то изготовить.

Описывая цели ремесла, мы всегда приводили в пример снаряжение драконоборца. Нам хотелось, чтобы доспехи и оружие для охоты на огромного дракона можно было создать самостоятельно и чтобы у игроков были для этого все средства.

Для этого мы разработали концепцию чертежей. Чертеж определяет форму клинка у меча или основные очертания доспехов. Каждый чертеж требует некоторой комбинации металлов, кожи и ткани. Подобранные материалы определяют эффективность снаряжения, встроенные в него бонусы и внешний вид. Клинок из змеевика, например, будет матово-зеленым, а ониксовый — черным и блестящим.

Имея базовый предмет снаряжения, вы можете усовершенствовать его. Усовершенствования изменяют форму доспехов и добавляют новые свойства, но расцветка при этом останется от базового элемента. Аналогичным образом, если поменять на мече рукоять или навершие, они будут подогнаны под цвет самого меча.

Да, и вы, конечно же, можете назвать изготовленный предмет как угодно. Скажем, вас зовут Чумбавамба и вы хотите назвать свой молот «Нагошлепом». Разве мы можем отказать вам в таком невинном удовольствии?

Если я не буду заниматься ремеслом, я все равно смогу найти уникальное и мощное снаряжение? — Евгений Негуриста, Вконтакте, Россия

[КРИС ПИКФОРД, ПРОДЮСЕР]. Безусловно. Ремесло — совсем не обязательный элемент игры. В Тедасе и без того много любопытных вещиц!

[МАЙК ЛЕЙДЛОУ]. Нам хотелось, чтобы вы могли играть так, как нравится. Если хочется добывать оружие и доспехи только в бою — пожалуйста!

[Dragon Age: Inquisition] На скриншоте: Посох с дополнительным уроном демонам.

Что в DAI будет с инвентарем в рюкзаке? Он будет ограничен количеством ячеек или весом предметов? — Вегета Сайядзин, Facebook, Франция

[КП]. Инвентарь ограничен количеством ячеек. Мы решили, что так будет нагляднее, потому что большинству людей удобнее держать в уме заранее известное число. Кроме того, по мере роста Инквизиции можно будет улучшать ячейки инвентаря за счет персонализации.

Будут ли чертежи для оружия и доспехов? — Антон Павлов, Вконтакте, Россия

[КП]. Да, чертежи можно будет найти или купить. Они откроют для игроков множество вариантов оружия и доспехов.

[МЛ]. Чертежи бывают самые разнообразные, а поскольку мастера в Инквизиции... м-м... мастеровитые, комбинации порой выходят довольно интересные. В кольчуге чародея, например, можно использовать больше металла, чем в обычных доспехах для мага, и в результате одеяние получится прочнее.

Самодельное оружие мощнее, чем найденное у врагов? — Яннис Фриче, Facebook, Германия

[КП]. Зачастую да. Все зависит от того, как вы распорядитесь ремесленными материалами. Например, драконья кость — один из прочнейших материалов. В какую ячейку вы ее положите? В защитную, чтобы укрепить броню? Или в ячейку атаки, чтобы повысить показатель урона в секунду? Или в ячейку поддержки — для повышения силы? Или, может быть, в ячейку шедевра, чтобы получить шанс на особую атаку? Для создания таких ценных вещей нужно много времени, сил и расчета.

[Dragon Age: Inquisition] На скриншоте: Руна с дополнительным уроном.

Можно ли будет делать оружие со стихийными эффектами? — @yohanksm, Твиттер

[КП]. Конечно. Стихийные эффекты можно получать и посредством ремесла, и с помощью рун. Некоторые эффекты в сочетании с другими способностями будут давать межклассовые комбинации. Пример: великолепный материал, дающий шанс сотворить при ударе цепную молнию, которая поражает врагов громом и дает возможность завершить комбинацию другой атакой — скажем, «Взрывчатым выстрелом». Руны особенно полезны для сражений с определенными видами врагов — драконами, демонами, нежитью и так далее.

[МЛ]. Кроме более сложных систем, названных Крисом, есть и обычные заклинания, дающие оружию дополнительные эффекты. Эти эффекты будут хорошо видны. Писатели в последний месяц лезли из кожи вон, силясь переплюнуть друг друга. Секира, потрескивающая от электричества, — это что-то!

Посохи магов тоже можно будет модифицировать? — Мари Виллос, Facebook, Испания

[КП]. Да, посохи тоже можно будет улучшать. Будут даже особые руны, предназначенные исключительно для посохов.

[МЛ]. Еще можно будет изменять форму нижнего лезвия и рукояти. Как и в случае с прочими модификациями, вы сможете создавать индивидуальные улучшения, добавляющие нужные свойства, и устанавливать их, если купленные улучшения не подойдут.

Можно ли будет изготовить совершенно уникальные доспехи или оружие? — Михаил Панасюк, Вконтакте, Россия

[КП]. Да! Можно будет даже назвать их по-своему. Вещи можно будет создавать, улучшать, снабжать рунами; особняком стоит изготовление шедевров — есть где развернуться.

[Dragon Age: Inquisition] На скриншоте: Редчайший лук.

Будут ли новые материалы для ремесла? Такие, которых не было в предыдущих играх? — Аскольд Сиворонский, Вконтакте, Россия

[КП]. Да. Нам пришлось расширить спектр ремесленных материалов, чтобы вместить в игру все задуманные улучшения. Есть даже материалы, которые позволят персонажам носить доспехи не своего класса... Но они встречаются очень редко.

Будут ли редкие ремесленные материалы или большинство будет просто найти? — @FreshRevenge, Твиттер

[КП]. Как и в любой сложной системе, здесь нас ждет разнообразие. Месторождения обычных материалов будут изобильны, и найти их будет легко. Что касается редкого и легендарного сырья, его придется хорошенько поискать. Когда вы начнете осваивать изготовление шедевров, вам могут попасться особые разновидности обычных материалов с необычными качествами. К примеру, железо — материал вполне ординарный, но если вам посчастливится найти высокоуровневое великолепное железо, можно будет заполучить что-то вроде «Несгибаемости». А что это значит — сами потом узнаете. ;-)

[МЛ]. Подразню еще немного: со временем вы заметите, что ремесленные возможности Инквизиции растут. Система и с самого начала довольно многогранная, но после определенных событий дополнительно усложняется.

Насколько можно будет персонализировать спутников? — Эмиль Хелльберг, Facebook, Швеция

Будет ли меняться внешний вид снаряжения спутников при персонализации? — Страница поклонников Dragon Age, Facebook, Франция

Можно ли будет менять цвета доспехов и одежды? И будут ли в игре плащи и капюшоны? — @Worlddragonage, Твиттер

[Dragon Age: Inquisition] На скриншоте: Плащ боевого мага.
[Dragon Age: Inquisition] На скриншоте: Шлем инквизитора на Кассандре.

[КП]. У всех спутников будет та же система персонализации, что и у Инквизитора. Всех можно будет одеть так, как захочется.

[МЛ]. Тем не менее, у каждого персонажа будет свой стиль, поэтому та же кольчуга чародея на Дориане, Соласе, Вивьен и Инквизиторе будет выглядеть по-разному. Основные признаки — в том числе цвета — при этом сохраняются: так, красное одеяние останется красным на любом персонаже, просто оно приобретет некоторые нюансы, отражающие личность владельца. В конце концов, в Инквизиции — целая армия кузнецов, они вполне могут добавить там и тут по паре прибамбасов. Само собой разумеется, знаковые доспехи (скажем, кольчуга Серых Стражей) сохранят свой символический вид, кто бы их ни надел.

[Dragon Age: Inquisition] На скриншоте: Кунари и его рога в редакторе персонажа.

Будет ли у Инквизитора «домашняя» одежда, чтобы ходить в ней по Скайхолду? — Пьеррик Буайе Тринити, Facebook, Франция

[МЛ]. Да, пока вы находитесь в Скайхолде, на Инквизиторе будет что-то более легкое и обиходное.

Можно ли будет изготавливать предметы для украшения крепости? — Франсис Блакселль, Facebook, Швеция

[КП]. Крепость можно будет оформлять в разных стилях, например в ферелденском или орлесианском, но эти возможности будут приобретаться особым путем. Скажем пока следующее: у вас будет система заявок, тесно связанная с ремеслом. Она поможет вам укрепить Инквизицию и при этом получить замечательные вещи для Скайхолда.

Вопрос про ездовых животных: сможем ли мы изменять элементы упряжи, цвета и прочее? — Ивен Д. Р. Редондо, Facebook, Испания

[КП]. По мере прохождения игры «Dragon Age: Инквизиция» вам будут попадаться все новые и новые ездовые животные разных мастей и окрасов. Хотя подобрать по вкусу все мелочи будет нельзя, цветовое разнообразие будет очень велико.

Источник: Официальный сайт Dragon Age.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Извините за наркоманию, конечно, но последний скриншот мне напомнил вот этого персонажа.



А вообще, честно говоря, лично я не вижу большого смысла в крафте в такого типа играх. Чаще всего чего-то стоящее ты сделаешь ближе к концу игры и бегать с этим снаряжением будешь совсем недолго. В ММО это имеет больший смысл (а иногда и основной на высоких уровнях), а в таких играх это слишком незначительный аспект, на мой взгляд.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 3 | |
Всё это звучит довольно неплохо, НО, будет ли это работать в игре, т.к. чувствую я многие будут просто выбивать всё это из мобов....хотя большинство фанатов DA будут рады создать уникальный "бронелифчик" для своих пышногрудых эльфиек

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
Простите, но... Майк Лейдлоу? Вы хотите сказать, ТОТ САМЫЙ Майк Лейдлоу? Майк-я-сделал-Half-Life-2-сучки-Лейдлоу?! И он работает над DA? Чёрт, почему я узнаю об этом только сейчас wacko

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
найти высокоуровневое великолепное железо

Охо-хо-хо, что только не сочинят.
Только подумать, металлы во вселенной DA тоже получают уровни и прокачиваются.
Олово-лолодин или Палладий-вор или Сурьма-варвар.
Почему нельзя было написать высокоуглеродистая сталь или высоколегированная.

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 43

Любимые CRPG: Arcanum; BG II: SoA; Deus Ex; V: TMB
# 6 | |
Цитата Bajun ()
Олово-лолодин или Палладий-вор или Сурьма-варвар

Надо бы запомнить! biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
А меня продолжать раздражать этот рубленый интерфейс. Словно для анимешной школоты создано.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
А меня продолжать раздражать этот рубленый интерфейс.
От этого интерфейса какой-то консолятиной несёт. На Скайрим похоже, и это не лестное сравнение. Но если интерфейс  будет удобным, то внешний вид можно будет переварить.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 9 | |
Цитата Unknown ()
На Скайрим похоже, и это не лестное сравнение.

Я бы не сказал. Там всё-таки, как я помню, «серый камень», всякие «фэнтезийные» завитушки, что, в целом, вписывается в игровой мир. Здесь же имеем игру в мире «средневекового фэнтези» и футуристично-техногенный-консолебродский интерфейс, который с горем по полам подошёл бы Mass Effect или Deus Ex (или какому-нибудь файтингу), но не ДА.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Я бы не сказал.
Ну я даже не знаю. Мне такой интерфейс не кажется футуристическим - на заднем фоне какие-то туманные разводы, типа магия, иконочки с фентезийными картинками и так далее. Футуристический интерфейс - это новый Деус Экс. Зато здесь лук на пол-экрана, но в списке отображается одновременно всего-то пять-семь строк. Это и напоминает Скайрим - огромные изображения предметов и громоздкий инвентарь.

Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 2014-10-12, 11:46


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 11 | |
Хм ... а ведь действительно, интерфейс несколько выбивается из сказочного антуража. Он слишком "современный", правда я скорее про Alpha Protocol подумал бы.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
О выбивании из антуража UI давно я говорил cool

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2014-10-12, 11:59


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 13 | |
Цитата m00n1ight
Словно для анимешной школоты создано.
«Вот все говорят — фильм для дураков, фильм для дураков, а мне понравился!»

Видимо, я один из немногих, кому интерфейс в целом по нраву пришёлся. Он похож на тот, который был в DA2, только, как мне кажется, ещё более яркий.  Единственно, мне не нравится шрифт больших цифр (там где 124 DPS).

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: