|
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] Вопросы о ремесле и персонализации |
[Dragon Age: Инквизиция] Вопросы о ремесле и персонализации |
Всё, что некоторые хотели знать и не побоялись спросить. Общие замечания о ремесле и персонализации от креатив-директора Майка Лейдлоу: Прежде чем перейдем к накопившимся вопросам, поговорим о ремесле в «Инквизиции» в целом. Возможность создавать свои доспехи и оружие мы разрабатывали исходя из двух задумок. Во-первых, мы хотели дать вам хорошее средство изменения внешнего вида. Во-вторых, мы хотели поддержать как экспериментаторский дух, так и попытки целенаправленно что-то изготовить. Описывая цели ремесла, мы всегда приводили в пример снаряжение драконоборца. Нам хотелось, чтобы доспехи и оружие для охоты на огромного дракона можно было создать самостоятельно и чтобы у игроков были для этого все средства. Для этого мы разработали концепцию чертежей. Чертеж определяет форму клинка у меча или основные очертания доспехов. Каждый чертеж требует некоторой комбинации металлов, кожи и ткани. Подобранные материалы определяют эффективность снаряжения, встроенные в него бонусы и внешний вид. Клинок из змеевика, например, будет матово-зеленым, а ониксовый — черным и блестящим. Имея базовый предмет снаряжения, вы можете усовершенствовать его. Усовершенствования изменяют форму доспехов и добавляют новые свойства, но расцветка при этом останется от базового элемента. Аналогичным образом, если поменять на мече рукоять или навершие, они будут подогнаны под цвет самого меча. Да, и вы, конечно же, можете назвать изготовленный предмет как угодно. Скажем, вас зовут Чумбавамба и вы хотите назвать свой молот «Нагошлепом». Разве мы можем отказать вам в таком невинном удовольствии? Если я не буду заниматься ремеслом, я все равно смогу найти уникальное и мощное снаряжение? — Евгений Негуриста, Вконтакте, Россия [КРИС ПИКФОРД, ПРОДЮСЕР]. Безусловно. Ремесло — совсем не обязательный элемент игры. В Тедасе и без того много любопытных вещиц! [МАЙК ЛЕЙДЛОУ]. Нам хотелось, чтобы вы могли играть так, как нравится. Если хочется добывать оружие и доспехи только в бою — пожалуйста! Что в DAI будет с инвентарем в рюкзаке? Он будет ограничен количеством ячеек или весом предметов? — Вегета Сайядзин, Facebook, Франция [КП]. Инвентарь ограничен количеством ячеек. Мы решили, что так будет нагляднее, потому что большинству людей удобнее держать в уме заранее известное число. Кроме того, по мере роста Инквизиции можно будет улучшать ячейки инвентаря за счет персонализации. Будут ли чертежи для оружия и доспехов? — Антон Павлов, Вконтакте, Россия [КП]. Да, чертежи можно будет найти или купить. Они откроют для игроков множество вариантов оружия и доспехов. [МЛ]. Чертежи бывают самые разнообразные, а поскольку мастера в Инквизиции... м-м... мастеровитые, комбинации порой выходят довольно интересные. В кольчуге чародея, например, можно использовать больше металла, чем в обычных доспехах для мага, и в результате одеяние получится прочнее. Самодельное оружие мощнее, чем найденное у врагов? — Яннис Фриче, Facebook, Германия [КП]. Зачастую да. Все зависит от того, как вы распорядитесь ремесленными материалами. Например, драконья кость — один из прочнейших материалов. В какую ячейку вы ее положите? В защитную, чтобы укрепить броню? Или в ячейку атаки, чтобы повысить показатель урона в секунду? Или в ячейку поддержки — для повышения силы? Или, может быть, в ячейку шедевра, чтобы получить шанс на особую атаку? Для создания таких ценных вещей нужно много времени, сил и расчета. Можно ли будет делать оружие со стихийными эффектами? — @yohanksm, Твиттер [КП]. Конечно. Стихийные эффекты можно получать и посредством ремесла, и с помощью рун. Некоторые эффекты в сочетании с другими способностями будут давать межклассовые комбинации. Пример: великолепный материал, дающий шанс сотворить при ударе цепную молнию, которая поражает врагов громом и дает возможность завершить комбинацию другой атакой — скажем, «Взрывчатым выстрелом». Руны особенно полезны для сражений с определенными видами врагов — драконами, демонами, нежитью и так далее. [МЛ]. Кроме более сложных систем, названных Крисом, есть и обычные заклинания, дающие оружию дополнительные эффекты. Эти эффекты будут хорошо видны. Писатели в последний месяц лезли из кожи вон, силясь переплюнуть друг друга. Секира, потрескивающая от электричества, — это что-то! Посохи магов тоже можно будет модифицировать? — Мари Виллос, Facebook, Испания [КП]. Да, посохи тоже можно будет улучшать. Будут даже особые руны, предназначенные исключительно для посохов. [МЛ]. Еще можно будет изменять форму нижнего лезвия и рукояти. Как и в случае с прочими модификациями, вы сможете создавать индивидуальные улучшения, добавляющие нужные свойства, и устанавливать их, если купленные улучшения не подойдут. Можно ли будет изготовить совершенно уникальные доспехи или оружие? — Михаил Панасюк, Вконтакте, Россия [КП]. Да! Можно будет даже назвать их по-своему. Вещи можно будет создавать, улучшать, снабжать рунами; особняком стоит изготовление шедевров — есть где развернуться. Будут ли новые материалы для ремесла? Такие, которых не было в предыдущих играх? — Аскольд Сиворонский, Вконтакте, Россия [КП]. Да. Нам пришлось расширить спектр ремесленных материалов, чтобы вместить в игру все задуманные улучшения. Есть даже материалы, которые позволят персонажам носить доспехи не своего класса... Но они встречаются очень редко. Будут ли редкие ремесленные материалы или большинство будет просто найти? — @FreshRevenge, Твиттер [КП]. Как и в любой сложной системе, здесь нас ждет разнообразие. Месторождения обычных материалов будут изобильны, и найти их будет легко. Что касается редкого и легендарного сырья, его придется хорошенько поискать. Когда вы начнете осваивать изготовление шедевров, вам могут попасться особые разновидности обычных материалов с необычными качествами. К примеру, железо — материал вполне ординарный, но если вам посчастливится найти высокоуровневое великолепное железо, можно будет заполучить что-то вроде «Несгибаемости». А что это значит — сами потом узнаете. ;-) [МЛ]. Подразню еще немного: со временем вы заметите, что ремесленные возможности Инквизиции растут. Система и с самого начала довольно многогранная, но после определенных событий дополнительно усложняется. Насколько можно будет персонализировать спутников? — Эмиль Хелльберг, Facebook, Швеция Будет ли меняться внешний вид снаряжения спутников при персонализации? — Страница поклонников Dragon Age, Facebook, Франция Можно ли будет менять цвета доспехов и одежды? И будут ли в игре плащи и капюшоны? — @Worlddragonage, Твиттер [КП]. У всех спутников будет та же система персонализации, что и у Инквизитора. Всех можно будет одеть так, как захочется. [МЛ]. Тем не менее, у каждого персонажа будет свой стиль, поэтому та же кольчуга чародея на Дориане, Соласе, Вивьен и Инквизиторе будет выглядеть по-разному. Основные признаки — в том числе цвета — при этом сохраняются: так, красное одеяние останется красным на любом персонаже, просто оно приобретет некоторые нюансы, отражающие личность владельца. В конце концов, в Инквизиции — целая армия кузнецов, они вполне могут добавить там и тут по паре прибамбасов. Само собой разумеется, знаковые доспехи (скажем, кольчуга Серых Стражей) сохранят свой символический вид, кто бы их ни надел. Будет ли у Инквизитора «домашняя» одежда, чтобы ходить в ней по Скайхолду? — Пьеррик Буайе Тринити, Facebook, Франция [МЛ]. Да, пока вы находитесь в Скайхолде, на Инквизиторе будет что-то более легкое и обиходное. Можно ли будет изготавливать предметы для украшения крепости? — Франсис Блакселль, Facebook, Швеция [КП]. Крепость можно будет оформлять в разных стилях, например в ферелденском или орлесианском, но эти возможности будут приобретаться особым путем. Скажем пока следующее: у вас будет система заявок, тесно связанная с ремеслом. Она поможет вам укрепить Инквизицию и при этом получить замечательные вещи для Скайхолда. Вопрос про ездовых животных: сможем ли мы изменять элементы упряжи, цвета и прочее? — Ивен Д. Р. Редондо, Facebook, Испания [КП]. По мере прохождения игры «Dragon Age: Инквизиция» вам будут попадаться все новые и новые ездовые животные разных мастей и окрасов. Хотя подобрать по вкусу все мелочи будет нельзя, цветовое разнообразие будет очень велико. Источник: Официальный сайт Dragon Age. m00n1ight (Автор темы)
|
Извините за наркоманию, конечно, но последний скриншот мне напомнил вот этого персонажа.
А вообще, честно говоря, лично я не вижу большого смысла в крафте в такого типа играх. Чаще всего чего-то стоящее ты сделаешь ближе к концу игры и бегать с этим снаряжением будешь совсем недолго. В ММО это имеет больший смысл (а иногда и основной на высоких уровнях), а в таких играх это слишком незначительный аспект, на мой взгляд. |
Всё это звучит довольно неплохо, НО, будет ли это работать в игре, т.к. чувствую я многие будут просто выбивать всё это из мобов....хотя большинство фанатов DA будут рады создать уникальный "бронелифчик" для своих пышногрудых эльфиек
# 3 | | vaska_psih
|
Охо-хо-хо, что только не сочинят. Только подумать, металлы во вселенной DA тоже получают уровни и прокачиваются. Олово-лолодин или Палладий-вор или Сурьма-варвар. Почему нельзя было написать высокоуглеродистая сталь или высоколегированная. |
От этого интерфейса какой-то консолятиной несёт. На Скайрим похоже, и это не лестное сравнение. Но если интерфейс будет удобным, то внешний вид можно будет переварить.
|
Я бы не сказал. Там всё-таки, как я помню, «серый камень», всякие «фэнтезийные» завитушки, что, в целом, вписывается в игровой мир. Здесь же имеем игру в мире «средневекового фэнтези» и футуристично-техногенный-консолебродский интерфейс, который с горем по полам подошёл бы Mass Effect или Deus Ex (или какому-нибудь файтингу), но не ДА. m00n1ight (Автор темы)
|
Ну я даже не знаю. Мне такой интерфейс не кажется футуристическим - на заднем фоне какие-то туманные разводы, типа магия, иконочки с фентезийными картинками и так далее. Футуристический интерфейс - это новый Деус Экс. Зато здесь лук на пол-экрана, но в списке отображается одновременно всего-то пять-семь строк. Это и напоминает Скайрим - огромные изображения предметов и громоздкий инвентарь.
|
Цитата m00n1ight Словно для анимешной школоты создано. Видимо, я один из немногих, кому интерфейс в целом по нраву пришёлся. Он похож на тот, который был в DA2, только, как мне кажется, ещё более яркий. Единственно, мне не нравится шрифт больших цифр (там где 124 DPS). |
| |||
| |||