[Runemaster] Расы Альвхейма (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Runemaster] Расы Альвхейма
# 1 | | | 1460

Лес в Альвхейме // Runemaster

Лес в Альвхейме.

Пару дней назад мы поведали вам о тёмных альвах, теперь пришёл черёд светлых.

Альвхейм также известен под названием Льюсальвхейм, первая часть этого слова переводится как «светлый альв», а вторая — уже давно известное всем читающим обновления по Runemaster «дом». Хотя аборигены мира — именно светлые альвы, также по этому миру путешествуют в поисках своей богини Фьоргин [прим. пер. — мать Тора] тролли, и тут и там расположены несколько их постоянных поселений.

Светлые альвы не любят металлические изделия, оружие (кинжалы, копья, лук и стрелы, иногда мечи) у них костяное. Как правило, для защиты они носят кожаную броню, украшенную перьями, ветками или мхом для естественной маскировки. Альвхейм очень плодородный и тёплый мир, поэтому светлые альвы могут посвящать больше времени не охоте и собирательству, а музыке, танцам и другим мероприятиям такого рода.

Светлые альвы живут на деревьях, их жилища скрыты в листве, а деревьям аэропонам они научились придавать любую удобную им форму. Аэропон — крепкое дерево с разветвлёнными воздушными корнями, из которых светлые альвы сплетают мосты, а также пол и стены домов. Мосты между верхушками деревьев позволяют жителям легко и быстро передвигаться по верхам, не спускаясь на землю. На деревьях запрещено разводить огонь, вся еда готовится на земле под домами.

Об образе жизни троллей мы уже говорили раннее: «Тролли кочуют с места на место между Альвхеймом и Мидгардом, с собой они при этом носят только самое необходимое. Они раса кочевников и обычно не строят постоянных жилищ. Хотя у них есть скот, но сельским хозяйством они не занимаются».

Сотворение мира

После убийства Имира и создания различных миров из его трупа, Один и его братья, Вили и Ве, поругались. Их выкрики и резкие слова напугали корову Аудумблу и из неё стало течь молоко. Некоторые капли напоили Иггдрасиль, Мировое Древо, и одна из его ветвей протянулась так высоко в небо и стала такой широкой и красивой, что сразу же сделалась новым миром. Светлые альвы карабкались по Иггдрасилю, пока не нашли Альвхейм, где и поселились. Мало что известно о происхождении светлых альвов. Одни говорят, что они связаны с асами, другие — с ванами. Сами светлые альвы не раскрывают секретов своего появления. Тайна омрачает чело большинства светлых альвов, тайна, как-то связанная с плодородием Альвхейма…

Альвхейм самый цветущий и плодородный из всех миров, он священная вотчина бога плодородия Фрейра (Фрея), которому этот мир вручили в подарок за первый выпавший зуб [прим. пер. — с этим случаем связана и легенда о храброй и трудолюбивой Зубной фее]. Естественно, что светлые альвы особо почитают Фрейра.

Климат и существа Альвхейма

Альвхейм тёплый, цветущий край, и описывается как расположенный на небесах: «и смотреть на него приятнее, чем на солнечный свет».

Фауна и флора необычайно разнообразна, большая часть животных и растений не представляет угрозы, но есть и виды, которых стоит опасаться. Земля очень плодородна, смерть от голода не грозит никому. Из растений светлые альвы делают лекарства и варят сильнодействующие зелья, которые помогают пробудить сокрытые таланты и умения. Про быстрорастущие лианы и воздушные корни, из которых плетут мосты, стены и пол жилищ и даже мебель, мы уже говорили выше. Этот край кажется раем, тихим безопасным убежищем в сравнении с остальными мирами Мирового древа, но и тут есть свои скрытые опасности.

Дни в Альвхейме длинные, а усердно работать для пропитания не нужно. У светлых альвов хватает времени на развлечения и творчество: они занимаются резьбой по дереву и овощам, сочиняют музыку, поют, рассказывают и пишут истории или читают книги.

Лагерь светлых альвов в лесу Альвхейма // Runemaster

Лагерь светлых альвов в лесу Альвхейма.

Источник: Kickstarter.


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 2 | | | 0
Эльфы лесные светлые исполнение Б по ГОСТ 5.1820-54

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-01-13
Репутация: 0
Сообщений: 26
# 3 | | | 696
Цитата Tinuviel ()
варят сильнодействующие зелья, которые помогают пробудить сокрытые таланты и умения

Сцуко, одни наркоманы кругом. Тёмные "чай" из грибов заваривают, эти тоже нашли чем себе сознание "расширить". 18+ и запрет для распространения на территории РФ. smile

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 696
Сообщений: 7084

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | | | 324
Цитата Товарищ ()
Тёмные "чай" из грибов заваривают, эти тоже нашли чем себе сознание "расширить".

А тролли выторговывают медовуху у людей. Ужас-ужас! Люди и вовсе по умолчанию пьянствуют.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 5 | | | 228
Цитата Dezmond ()
А тролли выторговывают медовуху у людей.
Я вначале прочёл "А тролли варят медовуху из людей". 

Вообще всё выглядит как-то слишком светло в этом лесу. Давай мрачняк и деппресняк!

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 6 | | |
Цитата vaska_psih ()
Вообще всё выглядит как-то слишком светло в этом лесу.

Я бы больше жаловался на пустынность пейзажей, но это альфа.

Вверх Вниз
404
# 7 | | | 228
m00n1ight, и это тоже. Просто на голой местности понатыкали деревьев. Ни кустиков, ни холмиков, на тумана, ничего. Уныленько

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

There is no mystery. M'aiq knows all. The dwarves were here, and now they are not! They were very short folk… Or perhaps they were not. It all depends on your perspective. I'm sure they thought they were about the right height.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind