Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process.
Jeff Vogel

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Pillars of Eternity] Obsidian продолжают работать над игрой
[Pillars of Eternity] Obsidian продолжают работать над игрой
m00n1ight Дата: Суббота, 02.05.2015, 04:10 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Project Eternity

На страницах сайта Gamasutra появилось интервью с Джошем Сойером. Само по себе интервью не очень интересно, окончание статьи показалось мне любопытным.

Теперь, спустя месяц после выхода Pillars of Eternity, уже понятно, что цель была достигнута: сделать игру, взывающую к ностальгии и тоске по величайшим CRPG конца 90-х — начала 2000-х годов, но при этом обладающую своими уникальными чертами. По словам Сойера, в Obsidian довольны Pillars of Eternity, но при этом продолжают усердно работать над воплощением в жизнь пожеланий игроков, в том числе и над исправлением проблемы с резким падением сложности во второй половине игры.

Забегая вперёд, похоже, что несмотря на успех Pillars of Eternity, Obsidian вновь отправится на Kickstarter — уже хотя бы для того, чтобы получить такой ценный для разработчика ресурс, как вкладчики.

«Я думаю, кампания на Kickstarter положительно сказалась на нас. Мне кажется, наши вкладчики смогли лучше понять процесс разработки, даже если при этом они оказывались разочарованы. Теперь они знают, как всё происходит. Мы не против снова отправиться на Kickstarter, возможно, чтобы получить дополнительное финансирование, как в случае с Shadowrun: Dragonfall».

Сейчас Obsidian заняты разработкой расширения Pillars of Eternity.

«Оно выглядит потрясающе. На протяжении разработки Pillars of Eternity наши художники оттачивали мастерство создания двумерных окружений. Мы очень довольны результатами их работы. Они действительны великолепны, и нам не терпится показать их игрокам».

Источник: Gamasutra.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
MrJ Дата: Суббота, 02.05.2015, 10:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Namer


Цитата
и нам не терпится показать их игрокам

И мне не терпится на них посмотреть. smile
vaska_psih Дата: Суббота, 02.05.2015, 11:28 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Сейчас Obsidian заняты разработкой расширения Pillars of Eternity.
Надеюсь оно платным не будет
celeir Дата: Суббота, 02.05.2015, 13:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара celeir
Namer

Цитата vaska_psih ()
Надеюсь оно платным не будет
Конечно, будет. Бесплатно , мб, только для вкладчиков высоких тиров

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Diablo Дата: Суббота, 02.05.2015, 20:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Namer

Цитата vaska_psih ()
Надеюсь оно платным не будет
С чего бы большому аддону быть бесплатным?

Unknown Дата: Суббота, 02.05.2015, 21:17 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 6
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата Diablo ()
С чего бы большому аддону быть бесплатным?
Ну почему бы и нет? "Я заплатил за игру авансом целых 800 рублей, пусть эти жалкие рабы их отработают!"

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 00:33 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 7
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
исправлением проблемы с резким падением сложности во второй половине игры.

Эмм, скорее, интереса. Функция Сложность(t) - лишь одна из многочисленных неудачных составляющих второй половины. Но радует хотя бы признание разрабами самого факта. А то на форумах мне фанбои капсом орут, что вторая половина даже лучше.
Аргеций Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 11:31 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 8
Аватара Аргеций
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Эмм, скорее, интереса.
Ну, такое. Субъективно же. Что доказывается наличием несогласных, технично обозванных фанбоями.  dry

В новости интересно упоминание о "дополнительном финансировании, как в случае с Shadowrun: Dragonfall". Если они имеют в виду что-то наподобие Director's Cut к Драгонфоллу, то это может быть неплохо. С другой стороны, не уверен, что лично готов заплатить еще разок, если оно будет платным.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:27 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 9
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Аргеций ()
С другой стороны, не уверен, что лично готов заплатить еще разок, если оно будет платным.

Речь не про дополнение, а про следующую игру, на которую вроде и денег хватает, но вроде и хочется ещё больше.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Pillars of Eternity] Obsidian продолжают работать над игрой
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: