Разработчики Balrum (игры, о существовании которой многие из вас уже наверняка успели забыть) решили напомнить о себе, рассказав о значительном обновлении, которое станет доступно вкладчикам в ближайшие дни. Перечислим основные моменты:
- Обновлённый графический движок на основе одной из последних версий OpenGL, поддерживающий гамма-коррекцию и плавное приближение. Улучшена совместимость с системами под управлением Linux. Если у вас возникнут проблемы с обновлённой версией движка, можно использовать старую, прописав в файле конфигурации: modernOpenGL n="false".
- Обновлённая система ввода, устраняющая ошибки в определении нажатий клавиш и их сочетаний.
- Улучшенный графический интерфейс. Новые эффекты исчезновения панелей, возможность открывать несколько контейнеров одновременно, индикаторы состояния предметов и десятки других нововведений.
- Переделанная система строительства. Новая система использует прокручивающиеся списки, изменено расположение панелей, появились манекены, на которые можно вешать найденные или собственноручно изготовленные доспехи. Вы не только сможете построить дома восстанавливающие здоровье и магическую энергию обелиски, но и разводить цыплят и коров.
- Система уведомлений и хроника сражения. Теперь всплывающий текст не будет исчезать до того, как вы успеете его прочитать. Впрочем, эту панель можно отключить.
- Новые механики. Без хорошей одежды можно замёрзнуть. Критическое попадание в ближнем бою может сломать кость и заставить вас сделать себе перевязку. Едой сомнительного качества (например, сырым мясом) можно отравиться. У построенного вами дома теперь есть уровень комфорта, на основе которого вычисляется скорость восстановления параметров персонажа. Если же ваш дом действительно хорош, то за отдых в нём вы получите особое усиление.
- Правки баланса. Баланс в прошлых бета-версиях был плох. Одной из причин, по которой описываемое сегодня обновление ещё не вышло, является продолжение его балансировки.
- Значительно переработанная система фермерства. Исправлены незначительные ошибки, у каждого типа семян появилась подсказка с инструкцией по его проращиванию.
- Новые кнопки главной панели интерфейса.
- Обновлённый ИИ игровых персонажей. Они сажают семена, ходят к соседям, выпивают в ближайшей таверне.
- Кошмары. Во время сна вам могут посещать кошмары, в которых вы сможете путешествовать и даже делать интересные открытия. Из некоторых кошмаров придётся искать выход!
- Улучшенная ремесленная система. Теперь вы можете видеть и выбирать, как будет выглядеть готовая броня. Приготовление пищи теперь происходит примерно так же, как изготовление брони и оружия.
- Новые монстры, о которых будет рассказано в ближайшее время. Кроме того, отныне некоторые монстры (такие как крысы и лягушки-переростки) не будут атаковать вас и станут нейтральными (не всё в этом мире хочет убить вас).
- Подсказки к характеристикам. Многие из нас понимают, для чего нужна сила, интеллект и так далее, но разные игры используют разные механики, и Balrum не исключение. Наведя указатель мыши на характеристику, вы увидите, для чего она нужна.
- Новые заклинания. Лечение питомца, барьер вокруг персонажа и многое другое. Помните, что у каждого заклинания есть требования, которым должен удовлетворять ваш персонаж для их использования.
- Возможность выкладывать предметы на землю. Раньше вы не могли выкладывать на предметы на землю, за исключением ловушек и семян (очевидно для этого и предназначенных). Отныне у вас есть такая возможность. Выложенные предметы отображаются в виде сумки и могут быть подобраны позднее.
- Новые виды оружия и брони, среди которых появились щиты и посохи.
- Более сотни новых объектов игрового мира, таких как стены, ящики, флаги, очаги и прочее.
- Три новых музыкальных дорожки и более сотни новых звуковых эффектов.
- Комбинируемые предметы. Сочетая между собой различные предметы, можно создавать новые. Полученные комбинации запоминать не нужно, поскольку они будут автоматически появляться в списке известных рецептов.
- Обновлённая тактическая сетка (при желании, можно оставить старую).
Разработчики также отмечают, что сохранения прошлых версий Balrum в новой работать не будут. И, напоследок, пара домов, построенных с помощью обновлённой системы строительства:
Источник: Kickstarter.
m00n1ight (Автор темы)