[Ведьмак 3: Дикая охота] Графика в игре была ухудшена (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Ведьмак 3: Дикая охота] Графика в игре была ухудшена
# 1 | |

Ведьмак 3: Дикая охота

Обновлено: Марчин Момот решил внести ясность в тему обсуждения новости на официальном форуме CD Projekt RED:

Мне кажется, самое время прояснить ситуацию. Это всего лишь слухи, а мы не раз заявляли, что слухи не комментируем. Эта игра — важное событие, и некоторые люди не отказались бы привлечь к себе внимание, даже публикацией заведомо ложной информации. «Дикая охота» выйдет уже совсем скоро, и вы сами сможете решить для себя, насколько она соответствует вашим стандартам. Мы верим — в конце концов, мы потратили три года упорной работы, чтобы сделать игру как можно лучше — что вы полюбите её не меньше, чем мы. В заключение я хотел бы сказать, что лучше подумать об игре и о том, что в ближайшие несколько дней она окажется в ваших руках. И ещё — любое официальное заявление с нашей стороны всегда делается от лица конкретного человека.

Оригинал новости: В то время как управляющие связями с общественностью всячески отрицали саму возможность того, что графическая часть игры стала хуже относительно показанной в видеороликах 2013 года, игровое сообщество находило всё больше доказательств обратного. Сайт WhatIfGaming обратился к одному из разработчиков, и тот подробно разъяснил ситуацию, пожелав при этом остаться неизвестным.

2013 был тяжёлым годом для CD Projekt RED, поскольку мы занимались созданием игровых ресурсов на основе DirectX 9, параллельно внедряя поддержку DirectX 11 для того, чтобы в полную силу использовать мощности нового поколения консолей. Большая часть показанных роликов была сделана ещё до выхода консолей, даже до того, как были объявлены их технические характеристики. Когда же это произошло, мы поняли, что системы нового поколения не смогут справиться с новым уровнем графического оформления. Нам пришлось выбирать: работать над тремя различными версиями игры или же привести к их общему знаменателю, что и было проделано. За основу были взяты характеристики наиболее слабой платформы. Мы отключили некоторые графические особенности или ухудшили качество по следующим аспектам:

  • Детализация на дальних расстояниях (наиболее сильно в угоду консолям пострадала дальность прорисовки).
  • Прозрачность объёмных тел.
  • Фоновое затенение [Ambient occlusion] и плотность растительности.
  • Продвинутое моделирование и тесселяция воды.
  • Тесселяция строений и поверхности земли.
  • Лёгкие частицы (огонь, туман и дым на открытых пространствах).
  • Отражения воды в реальном времени заменены более простыми алгоритмами (по этой же причине исчезли капли крови в воде).

У нас попросту не было достаточного количества людей, денег и мощности консолеей, чтобы воплотить в жизнь изначально задуманную графическую составляющую, показанную нами в 2013 году. В то время как у ПК для этого мощности более чем достаточно, мы не смогли работать над тремя версиями игры, используя системы, каждая из которых может в конце концов не дать игре запуститься. Все показанные в 2013 году ролики были действительно из игры, запущенной на одном из самых мощных компьютеров того времени.

Журналисты также поинтересовались, почему CD Projekt упорно отрицает предъявленные им обвинения:

Некоторые вещи, происходящие во время разработки игр, нельзя комментировать. Мы не можем публично признать факты, которые выставят нас в плохом свете, даже если они очевидны. Люди будут думать, что мы оказались неспособны справиться с поставленной задачей, а новое поколение консолей не принесло для них ничего нового. Мы должны концентрировать внимание людей на положительных сторонах, скрывая отрицательные, иначе люди разочаруются в результате (хотя игра по прежнему выглядит хорошо, пусть и не так, как 2 года назад). Что касается версии для ПК, то она будет выглядеть точно так же, как и на консолях, но при этом поддерживать более высокие разрешения и некоторые основные эффекты HairWorks.

Источник: WhatIfGaming.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Статья показалась мне попыткой объединить и подтвердить все циркулирующие на форумах догадки, а заодно и отрекламировать свой малоизвестный ресурс.

Поскольку по понятным причинам разработчик официально этого никогда не признает, верить или нет — дело ваше.

И небольшой бонус для тех, кто не боится спойлеров:


m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Если правда, то в Enhanced Edition графон для PC допилят.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 4 | |
Цитата piedpiper ()
Если правда, то в Enhanced Edition графон для PC допилят.
По традиции, через годик, да.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Цитата
Статья показалась мне попыткой объединить и подтвердить все циркулирующие на форумах догадки, а заодно и отрекламировать свой малоизвестный ресурс.
Цитата
Поскольку по понятным причинам разработчик официально этого никогда не признает, верить или нет — дело ваше.

Довольно правдоподобно. 
Очередной раз немного поспособствовал, поделившись ссылкой в "своем" малоизвестном сообществе. Интервью вызвало относительно оживленную дискуссию. Реагируют подавляюще отрицательно (оно и понятно)...

Предварительный заказ на свою копию TW3 я отменил в Steam из-за системных требований. Теперь мне не так тягостно подождать Enhanced Edition и проходить её уже на новом ПК.

Сообщение отредактировал BroFox - Четверг, 2015-05-14, 12:28


// Сейчас играю: The Witcher 3
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Серии The Witcher и Divinity, M&M, Arcanum
# 6 | |
На официальном форуме драма:

Цитата
Tbh, it was obvious that it was coming the moment the decision to get in bed with console market and then in cahoots with M$ was made. Consoles taint and corrupt everything they touch.We see the dawn of a new Bioware. What a disgrace. What a shame. Shame on you, CDPRoject.Shame on you. You forgot WHO made you the company you are now. But we won't.


Цитата
The more I see threats from players (like we PC players did you...we won't forget) ...the more i'm losing faith on gamers as mature class of customers. Figure then they don't take gaming seriously in the society.....seeing these guys as a egotistical, spoiled and unreasonable kids....get your things together...even IF there was a downgrade it's not the end of the world. Quit whining and enjoy the game for what it is.....spoiled brats.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Обновил новость официальным заявлением разработчика.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Вообще как-то странно это всё.

Да, консоли еще во времена прошлого поколения обвиняли в том, что из-за них тормоЗайця прогресс в области графики в играх. Видимо теперь будут в этом обвинять и новое поколение smile

Но. Таж самая дальность прорисовки это же просто циферка в конфиге, неужто так сложно было впилить возможность ультра-настроек для пк.
Тем более, по их словам, все графические навороты уже были реализованы.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-11-12
Сообщений: 17
# 9 | |
Цитата LostSenSS ()
Но. Таж самая дальность прорисовки это же просто циферка в конфиге, неужто так сложно было впилить возможность ультра-настроек для пк.
Сколько ты игр написал уже? Циферки в конфиге? Что, реально?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 10 | |
эх. уже лень плакаться, что консоли тянут индустрию в огромную анальную дыру.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 11 | |
Цитата TristisOris ()
эх. уже лень плакаться, что консоли тянут индустрию в огромную анальную дыру.
и являются главным источником прибыли.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 12 | |
Цитата TristisOris ()
консоли тянут индустрию в огромную анальную дыру.
Консоли, хохлы и фашисты.
Консольные хохлофашисты - однозначно.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 13 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Хе-хе-хе-хе... какая драма однако же)))
Зато теперь ясно какая конфигурация ПК будет годная на ближайшие годы, т.к. эта история будет еще не раз повторятся.
Цитата m00n1ight ()
И небольшой бонус для тех, кто не боится спойлеров:
Графа и правда чего-то как-то спаршивилась...
З.Ы. несмотря на то, что консоль сама по себе - рудимент в 21 веке, я не против, т.к. грейдить комп каждый год не охота.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 15 | |
Подождите, через несколько минут будет продолжение. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Цитата Kreol34 ()
Консоли, хохлы и фашисты.
да? буду знать.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 17 | |
Цитата Kreol34 ()
Сколько ты игр написал уже? Циферки в конфиге? Что, реально?

Во многих играх дальность прорисовки на самом деле можно поправить в конфиге. Сходу вспоминается Готика и TES, например.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-11-12
Сообщений: 17
# 18 | |
Цитата LostSenSS ()
Во многих играх дальность прорисовки на самом деле можно поправить в конфиге. Сходу вспоминается Готика и TES, например.

Справедливости ради отмечу, что если движок изначально проектировался в расчёте на другие параметры, то игра может начать работать нестабильно, например, вылетать, зависать и даже портить сохранения. Примером последнего может являться изменение через конфигурационный файл количества ячеек для отрисовки в Skyrim. У меня игра после незначительного увеличения (с 5 до 7, ЕМНИП), начинала зависать на ровном месте и отказывалась грузить половину игровых областей. В то же время, этот параметр после изменения записывается в сохранение игры, и при попытке откатить в меньшую сторону отказывается его загружать. Количество отложенных кирпичей после обнаружения сего факта можете представить себе сами. Вернуть всё обратно можно, но задача это не совсем тривиальная и требует множества телодвижений.

Так что иногда в угоду стабильности чем-то приходится жертвовать.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: