Обновлено: Марчин Момот решил внести ясность в тему обсуждения новости на официальном форуме CD Projekt RED:
Оригинал новости: В то время как управляющие связями с общественностью всячески отрицали саму возможность того, что графическая часть игры стала хуже относительно показанной в видеороликах 2013 года, игровое сообщество находило всё больше доказательств обратного. Сайт WhatIfGaming обратился к одному из разработчиков, и тот подробно разъяснил ситуацию, пожелав при этом остаться неизвестным.
2013 был тяжёлым годом для CD Projekt RED, поскольку мы занимались созданием игровых ресурсов на основе DirectX 9, параллельно внедряя поддержку DirectX 11 для того, чтобы в полную силу использовать мощности нового поколения консолей. Большая часть показанных роликов была сделана ещё до выхода консолей, даже до того, как были объявлены их технические характеристики. Когда же это произошло, мы поняли, что системы нового поколения не смогут справиться с новым уровнем графического оформления. Нам пришлось выбирать: работать над тремя различными версиями игры или же привести к их общему знаменателю, что и было проделано. За основу были взяты характеристики наиболее слабой платформы. Мы отключили некоторые графические особенности или ухудшили качество по следующим аспектам:
- Детализация на дальних расстояниях (наиболее сильно в угоду консолям пострадала дальность прорисовки).
- Прозрачность объёмных тел.
- Фоновое затенение [Ambient occlusion] и плотность растительности.
- Продвинутое моделирование и тесселяция воды.
- Тесселяция строений и поверхности земли.
- Лёгкие частицы (огонь, туман и дым на открытых пространствах).
- Отражения воды в реальном времени заменены более простыми алгоритмами (по этой же причине исчезли капли крови в воде).
У нас попросту не было достаточного количества людей, денег и мощности консолеей, чтобы воплотить в жизнь изначально задуманную графическую составляющую, показанную нами в 2013 году. В то время как у ПК для этого мощности более чем достаточно, мы не смогли работать над тремя версиями игры, используя системы, каждая из которых может в конце концов не дать игре запуститься. Все показанные в 2013 году ролики были действительно из игры, запущенной на одном из самых мощных компьютеров того времени.
Журналисты также поинтересовались, почему CD Projekt упорно отрицает предъявленные им обвинения:
Источник: WhatIfGaming.