[Ведьмак 3: Дикая охота] Об ухудшении графики… официально (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Ведьмак 3: Дикая охота] Об ухудшении графики… официально
# 1 | |

Ведьмак 3: Дикая охота

Вчера мы опубликовали размещённое на страницах сайта WhatIfGaming интервью с неизвестным источником, рассказавшим о намеренном ухудшении графики со стороны CD Projekt. Поскольку приведённые слова были похожи на сознательную подборку и подтверждение наиболее часто приводимых на форумах обвинений (а также по некоторым другим причинам), мы усомнились в достоверности публикации. Марчин Момот не замедлил прокомментировать ситуацию на официальном форуме (для тех, кто пропустил обновление предыдущей новости):

Мне кажется, самое время прояснить ситуацию. Это всего лишь слухи, а мы не раз заявляли, что слухи не комментируем. Эта игра — важное событие, и некоторые люди не отказались бы привлечь к себе внимание, даже публикацией заведомо ложной информации. «Дикая охота» выйдет уже совсем скоро, и вы сами сможете решить для себя, насколько она соответствует вашим стандартам. Мы верим — в конце концов, мы потратили три года упорной работы, чтобы сделать игру как можно лучше — что вы полюбите её не меньше, чем мы. В заключение я хотел бы сказать, что лучше подумать об игре и о том, что в ближайшие несколько дней она окажется в ваших руках. И ещё — любое официальное заявление с нашей стороны всегда делается от лица конкретного человека.

Чуть позже на YouTube появилось видеоинтервью с одним из художников CD Projekt RED, которому был задан волнующий многих вопрос: «Была ли ухудшена графика?».

Есть вещи, которые людям следует отделять друг от друга… Ухудшение… Для того, чтобы игра запустилась, необходима оптимизация. Ухудшение… это то, что по какой-то причине делает игру хуже. А хуже игра не стала.

Кроме того, людям стоит осознать, что нельзя сравнивать трейлеры и непосредственный игровой процесс. Трейлер — это… как красивый снимок. Трейлер специально готовят, выбирают определённую область и идеальный наклон камеры, особым образом размещают источники света. В результате получается идеальная сцена, которая выглядит совершенно потрясающе. Всё это делается в сверхвысоком разрешении, а затем обрабатывается. Так и получаются трейлеры.

В демонстрации игрового процесса вы видите игру как она есть.

И в заключение, трейлер, посвящённый выходу игры:


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Клевый трейлер! А вся эта оправдательная "лабуда" не более чем "лабуда")

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 3 | |
А я бы не отказался от мааленького ухудшения. Может тогда она и запустилась бы у меня)

// Сейчас играю: Risen 3
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-01
Сообщений: 3

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age, Mass Effect, The Witcher
# 4 | |
Цитата Munchgrin ()
А я бы не отказался от мааленького ухудшения. Может тогда она и запустилась бы у меня)
Ты сейчас пишешь не про ухудшение, а про оптимизацию, не надо путать понятия. 
Я думаю, если в убийцу королей ты играешь на менее-более нормальных настройках, то и дикая охота у тебя запустится на минималочках.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 5 | |
Это стандартная история, что на выходе игра хуже, чем её когда-то в трейлере показывали. Помниться когда был скандал с Killzone 2, не так давно с Watch Dogs. В угоду оптимизации много чего урезают.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
А между тем, драма и не думает утихать. Немецкий сайт разместил видео со сравнительным анализом графония на PS4 и ПК, после чего пкшники, не заметив никакой разницы, взбурлили не на шутку. Поляки спохватились и вежливо попросили убрать видео, что и было сделано редакцией сайта. Всё тот же Момот пояснил, что видео было сделано не с финальной версии для ПК, в которой дальность прорисовки и разрешения будут выше, плюс некоторые фишки Hairworks.

…будто дальность прорисовки и разрешение отменят недоложенный графоний…

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
…будто дальность прорисовки и разрешение отменят недоложенный графоний…
Я думаю тут еще сам факт "надутия" не маловажную роль сыграл... Как-бы поймали с поличным и все дела, обидно же biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8 | |
Цитата
Дорогой редакции сайта откровенно говоря поднадоел плач о т.н. «даунгрейде». Мы могли бы долго распинаться о технологиях, основах маркетинга и так далее. Но лучше просто задайте себе вопрос: ваш компьютер потянет ультра-качество? Если да, то успокойтесь. Игра выглядит шикарно. Возможно, она могла бы выглядеть ещё круче, но тогда и ваших ПК за 2000$ могло бы оказаться мало. Оптимизация всегда подразумевает некоторые потери качества в угоду производительности. А если нет, не потянет, если вы молитесь запустить Ведьмака хотя бы на минималках, то какая вам разница?


© Каэрморхен.ру

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
© Каэрморхен.ру

В некотором роде он конечно прав, но вот если бы я ждал Ведьмака, возможно я поменял бы себе видяху с 660ti на 960/970 или что-то типа того от сына Газманова, и конечно же мне было бы обидно, что в итоге смысла менять видеоадаптер особого-то и не было.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | |
Жизнь меня научила, что чем больше оправдываешься-выкручиваешься - тем в худшем свете выглядишь. Иногда лучше ограничится сухим заявлением - вот так будет и тчк.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 11 | |
Цитата Mercutio ()
Жизнь меня научила, что чем больше оправдываешься-выкручиваешься - тем в худшем свете выглядишь. Иногда лучше ограничится сухим заявлением - вот так будет и тчк.

Кстати, да.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: