Freedom… To those who don’t have it, it’s more valuable than gold.
Deus Ex: Human Revolution

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Wasteland 2: GOTY] Интерфейс и странности персонажей
[Wasteland 2: GOTY] Интерфейс и странности персонажей
m00n1ight Дата: Среда, 20.05.2015, 08:30 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Wasteland 2: Game of the Year Edition

Как и было обещано ранее, inXile Entertainment начинают раскрывать подробности Wasteland 2: Game of the Year Edition. Сегодня они рассказали о внесённых в интерфейс изменениях и новой системе странностей персонажей. Слово Крису Кинану:

Первое, чего бы нам хотелось добиться в Game of the Year Edition — это позволить игрокам как можно быстрее окунуться в игру с отрядом, способным справиться с опасностями пустошей. Для этого мы разработали особый интерфейс обзора отряда.

Снимок экрана (1) // Wasteland 2: Game of the Year Edition

Отныне вы с одного взгляда сможете получить хорошее представление о своём отряде и внести необходимые изменения перед началом нового задания. Характеристики, навыки и черты персонажей помогут вам быстро определить сильные и слабые стороны вашего отряда.

Углубившись в подробную информацию по каждому члену отряда, вы увидите немало нового. Мы значительно изменили процесс создания персонажа. Теперь он начинается с выбора внешности, портрета и биографии персонажа. Это гораздо логичнее, поскольку вы получаете возможность определиться со стилем вашего персонажа до того, как приступите к распределению его характеристик. Ассортимент предлагаемых портретов также был расширен.

Затем вы попадёте на экран распределения характеристик и навыков. Он практически не изменился, но теперь выглядит и воспринимается гораздо лучше.

Снимок экрана (2) // Wasteland 2: Game of the Year Edition

У всех нас свои странности, не так ли?

Идея уникальности собственных персонажей характерна и любима в ролевом жанре уже многие годы. Странности будут иметь огромную ролевую ценность, позволяя выделить уникальные черты личности ваших персонажей, отличающие их друг от друга и дающие разнообразные усиления. В командной игре особенно важно, чтобы каждый персонаж был уникален, и именно к этому мы стремимся, создавая систему странностей.

Снимок экрана (3) // Wasteland 2: Game of the Year Edition

Ипохондрик. Переболев в детском возрасте корью, вы заразились идеей здорового образа жизни. Вы отыскали все лекарства на свете, чтобы бороться с бесконечными болезнями и поддерживать идеальное здоровье. Вы повсюду видите грязь и бактерии, особенно на людях.

Вы гораздо эффективнее используете лекарственные препараты, но панически боитесь заразиться от других членов команды, поэтому отказываетесь от попыток вылечить вас.

Во время разработки этой системы мы старались избежать ситуации, при которой отдельные странности становились бы обязательными для определённых стилей игры или были бы настолько хороши, что затмевали бы все остальные. Наделив каждую странность преимуществами и недостатками, мы добились того, чтобы ни одна из них не была слишком сильной. Это также означает, что вы можете вообще отказаться от выбора странностей, не получив как их преимуществ, так и недостатков.

Мы также хотели, чтобы странности были не просто способом подправить характеристики персонажа, но и увлекательным и непредсказуемым элементом игрового процесса. В то время как одни странности достаточно просты, другие могут коренным образом изменить игровой процесс, требуя от вас тщательного взвешивания плюсов и минусов. Мы уверены, что уникальная и правдоподобная связь с личностью вашего персонажа заставит вас воспользоваться этой системой.

Снимок экрана (3) // Wasteland 2: Game of the Year Edition

Подавленная ярость. Вы никогда не были выдающейся личностью. Одни назвали бы вас застенчивым, другие — покорным. Избегая конфликтов, вы зачастую позволяете другим перешагнуть через вас. Но иногда копившаяся в вас злость взрывается, подобно бочонку с порохом.

Разум уступает место ярости. Каждый раз, получая во время сражения критическое ранение, в даёте волю своей ненависти. Однако всё оставшееся время вы стараетесь держать себя под контролем.

В качестве примера рассмотрим «Подавленную ярость». Некоторые люди кажутся тихонями, но именно от них иногда и стоит ожидать сюрпризов. Персонаж с этой странностью умеет сдерживать злость внутри себя, но и его терпению когда-нибудь может прийти конец. Получив во время сражения критическое ранение, он впадает в ярость, значительно увеличивая наносимый урон и вероятность критического попадания по противнику. С другой стороны, мягкий характер не позволяет этому персонажу наносить обычные критические повреждения. Очевидно, такая странность персонажа окажет некоторое влияние на его развитие во время игры.

И это всего лишь один небольшой пример. Всего в Wasteland 2: Game of the Year Edition будет представлено 20 странностей, которые позволят вам получить больше удовольствия от развития собственного отряда.

Источник: Kickstarter.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
lostmemories Дата: Среда, 20.05.2015, 11:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара lostmemories
Factotum

Быстрее бы, после финальных титров руки чесались повторить, только сила воли и обещанное крупное обновление удержали smile
Товарищ Дата: Среда, 20.05.2015, 13:40 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Похоже игру выпустили на года раньше, чем надо было.

vaska_psih Дата: Среда, 20.05.2015, 13:49 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 4
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Товарищ ()
Похоже игру выпустили на года раньше, чем надо было.
Это проблема каждой второй игры с Kickstarter'a
Товарищ Дата: Среда, 20.05.2015, 13:52 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата vaska_psih ()
Это проблема каждой второй игры с Kickstarter'a

Если учитывать интересующие меня игры, то все 146%. biggrin


Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Wasteland 2: GOTY] Интерфейс и странности персонажей
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: