• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Wasteland 2: GOTY] Интерфейс и странности персонажей
[Wasteland 2: GOTY] Интерфейс и странности персонажей

Wasteland 2: Game of the Year Edition

Как и было обещано ранее, inXile Entertainment начинают раскрывать подробности Wasteland 2: Game of the Year Edition. Сегодня они рассказали о внесённых в интерфейс изменениях и новой системе странностей персонажей. Слово Крису Кинану:

Первое, чего бы нам хотелось добиться в Game of the Year Edition — это позволить игрокам как можно быстрее окунуться в игру с отрядом, способным справиться с опасностями пустошей. Для этого мы разработали особый интерфейс обзора отряда.

Снимок экрана (1) // Wasteland 2: Game of the Year Edition

Отныне вы с одного взгляда сможете получить хорошее представление о своём отряде и внести необходимые изменения перед началом нового задания. Характеристики, навыки и черты персонажей помогут вам быстро определить сильные и слабые стороны вашего отряда.

Углубившись в подробную информацию по каждому члену отряда, вы увидите немало нового. Мы значительно изменили процесс создания персонажа. Теперь он начинается с выбора внешности, портрета и биографии персонажа. Это гораздо логичнее, поскольку вы получаете возможность определиться со стилем вашего персонажа до того, как приступите к распределению его характеристик. Ассортимент предлагаемых портретов также был расширен.

Затем вы попадёте на экран распределения характеристик и навыков. Он практически не изменился, но теперь выглядит и воспринимается гораздо лучше.

Снимок экрана (2) // Wasteland 2: Game of the Year Edition

У всех нас свои странности, не так ли?

Идея уникальности собственных персонажей характерна и любима в ролевом жанре уже многие годы. Странности будут иметь огромную ролевую ценность, позволяя выделить уникальные черты личности ваших персонажей, отличающие их друг от друга и дающие разнообразные усиления. В командной игре особенно важно, чтобы каждый персонаж был уникален, и именно к этому мы стремимся, создавая систему странностей.

Снимок экрана (3) // Wasteland 2: Game of the Year Edition

Ипохондрик. Переболев в детском возрасте корью, вы заразились идеей здорового образа жизни. Вы отыскали все лекарства на свете, чтобы бороться с бесконечными болезнями и поддерживать идеальное здоровье. Вы повсюду видите грязь и бактерии, особенно на людях.

Вы гораздо эффективнее используете лекарственные препараты, но панически боитесь заразиться от других членов команды, поэтому отказываетесь от попыток вылечить вас.

Во время разработки этой системы мы старались избежать ситуации, при которой отдельные странности становились бы обязательными для определённых стилей игры или были бы настолько хороши, что затмевали бы все остальные. Наделив каждую странность преимуществами и недостатками, мы добились того, чтобы ни одна из них не была слишком сильной. Это также означает, что вы можете вообще отказаться от выбора странностей, не получив как их преимуществ, так и недостатков.

Мы также хотели, чтобы странности были не просто способом подправить характеристики персонажа, но и увлекательным и непредсказуемым элементом игрового процесса. В то время как одни странности достаточно просты, другие могут коренным образом изменить игровой процесс, требуя от вас тщательного взвешивания плюсов и минусов. Мы уверены, что уникальная и правдоподобная связь с личностью вашего персонажа заставит вас воспользоваться этой системой.

Снимок экрана (3) // Wasteland 2: Game of the Year Edition

Подавленная ярость. Вы никогда не были выдающейся личностью. Одни назвали бы вас застенчивым, другие — покорным. Избегая конфликтов, вы зачастую позволяете другим перешагнуть через вас. Но иногда копившаяся в вас злость взрывается, подобно бочонку с порохом.

Разум уступает место ярости. Каждый раз, получая во время сражения критическое ранение, в даёте волю своей ненависти. Однако всё оставшееся время вы стараетесь держать себя под контролем.

В качестве примера рассмотрим «Подавленную ярость». Некоторые люди кажутся тихонями, но именно от них иногда и стоит ожидать сюрпризов. Персонаж с этой странностью умеет сдерживать злость внутри себя, но и его терпению когда-нибудь может прийти конец. Получив во время сражения критическое ранение, он впадает в ярость, значительно увеличивая наносимый урон и вероятность критического попадания по противнику. С другой стороны, мягкий характер не позволяет этому персонажу наносить обычные критические повреждения. Очевидно, такая странность персонажа окажет некоторое влияние на его развитие во время игры.

И это всего лишь один небольшой пример. Всего в Wasteland 2: Game of the Year Edition будет представлено 20 странностей, которые позволят вам получить больше удовольствия от развития собственного отряда.

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 08:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Быстрее бы, после финальных титров руки чесались повторить, только сила воли и обещанное крупное обновление удержали smile
# 2 | , 11:11 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Похоже игру выпустили на года раньше, чем надо было.


# 3 | , 13:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
Похоже игру выпустили на года раньше, чем надо было.
Это проблема каждой второй игры с Kickstarter'a
# 4 | , 13:49 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Это проблема каждой второй игры с Kickstarter'a

Если учитывать интересующие меня игры, то все 146%. biggrin


# 5 | , 13:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Wasteland 2: GOTY] Интерфейс и странности персонажей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: