[Fallout 4] Официальный анонс (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Fallout 4] Официальный анонс
# 1 | |

Bethesda опубликовала краткое заявление для прессы и показала первый трейлер грядущей игры, пообещав рассказать о ней подробнее на E3.

Третье июня, 2015 года (Лондон, Великобритания) — Bethesda, подразделение ZeniMax® Media, официально подтверждает грядущий выход Fallout 4, следующего поколения игр с открытым миром. Мировая премьера пройдёт на стенде Bethesda на выставке E3 в театре «Долби» (Голливуд, Калифорния) 14 июня в 7.00 PST, одновременно транслируясь на Twitch и Youtube.

Fallout 4 разрабатывается для Xbox One, PlayStation 4 и PC собравшей множество наград Bethesda Game Studios под руководством Тодда Говарда. Эта ожидаемая многими игра станет продолжением «Игры года» (2008) Fallout 3 и первой игрой студии с момента выхода «Игры года» (2011) The Elder Scrolls V: Skyrim.

«Мы знаем, что эта игра значит для всех вас, — сказал управляющий проектом Тодд Говард. — Время и технологии позволили нам создать самый амбициозный из наших проектов. Мы никогда ещё не были столь воодушевлены разработкой игры, и нам не терпится поделиться своей радостью с вами».

Источник: Games Press.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
/forum/103-1428-1

Прошлый раз меня неправильно поняли. Дождавшись официального анонса и досконально изучив неторопливо третью часть, я ощутил все её минусы, которые мы обсуждали. 
Но мнение своё не изменил, безусловно основная серия Fallout закончена на Van Buren(е), и Fallout 3 (как сейчас модно) можно отнести к спин-оффу.  Также я отношу к этой группе New Vegas (ИМХО). Не могу  я в неё играть, раз с шестого дальше начала сюжетки не прошёл. Поэтому четвёртую уже даже не жду, может когда-нибудь попозже, посмотрим.

Прошу прощение, если обидел кого)

Сообщение отредактировал GFER - Среда, 2015-06-03, 20:06


Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-17
Сообщений: 10
# 3 | |
Игра будет провальной - это видно уже из трейлера. У собаки совершенно деревянная анимация, а её шерсть нарисована без применения новейших технологий NVidia. А если ещё к выходу окажется, что графику урезали, потому что "чего же вы хотели - в трейлерах картинка намного красивее, чем в игре, это же реклама", то визуально четвёртый Fallout будет очень близок к первым двум играм серии.

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2015-06-03, 21:21


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 4 | |
Блин, странное ощущение... но по моему это будет какой-то перегиб. Ролик как-то не впечатлил, мне даже кажется, что Вегас, Ф3 с модами выглядят по интересней.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 5 | |
Даже не жду. Будет валаться в библиотеке стима, купленный на всякий случай и не пройденный, как скайрим.

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | |
А я все-таки подожду. А почему нет? Так ли много у нас пост-ядерных игр в жанре, чтобы игнорить Fallout 4? Особенно учитывая, что Wasteland 2 меня разочаровал (при всей моей любви к олдскулу), так что пусть пилят свой "Skyrim с пушками и тремя С", на графику плевать, главное чтобы запилили побольше городов, интересных вариативных квестов (а такие в третьей части, благо, встречались) и поменьше рейдеров.
К тому же есть еще надежда, что и из замечательного Fallout: New Vegas какие-нибудь идеи к себе возьмут. Систему репутации, например.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2015-06-03, 21:57


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 7 | |
Цитата Reverrius ()
Так ли много у нас пост-ядерных игр в жанре, чтобы игнорить Fallout 4?

Мало. Но я могу на флеши сваять что-нибудь такого же уровня интересности (степень интересности, ессно, определяется мной лично). biggrin Моя претензия к ТЕСам - отсутствие ощущения развития перса. Кого угодно можно убить кем угодно. Развитие опущено. По мне - уж или система готики 1-2, или пошаг. Тогда появится оценка возможностей перса и необходимость роста.

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Похоже на чуть улучшенный третий фол, в плане графики, но радует, что добавили цвета

// Сейчас играю: Shadowrun: Dragonfall
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-06
Сообщений: 30

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout, Diablo, Sacred
# 10 | |
Не ждал и не ожидал увидеть ничего иного как Bethesda F3 Extended.
Не знаю как New Vegas(так и не играл), но эти "3" и "4" никакого духа Fallout в себе не несут и в помине.
Из них, как было верно подмечено, и спин-оф то, на мой взгляд, ооочень далёкий выходит.
То что серия уже безвозвратно потеряна, полагаю давно все смерились(из тех кто такого же мнения), но больше всего задевает, что они эту попсню как революцию серии преподносят. И самое страшное, что похоже действительно сами в это верят.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1200

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 11 | |
Все болезни предыдущих частей и тесов остались, у персонажей одинаковые пропорции тел, значит полных или накаченных персонажей мы не увидим, лица тоже идентичные. Анимации все такие же топорные. Геймплей скорее всего не поменяют, схема "подойти, активировать ватс, отстрелить башку" снова в деле. Средств передвижения вроде мотоциклов тоже не будет, такое бы точно показали в трейлере, будем опять на своих двоих передвигаться по пустым локациям. На сюжет тоже надежды мало, у бесезды он всегда плохой, как и персонажи. В общем ожидается провал, который все будут называть игрой года.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 12 | |
Нечего хорошего я об беседки не жду, но ролик меня впечатлил, негативно, конечно. Уберите надпись фолл, и я скажу что игра в жанре паропанк. А какие то мультяшные цвета как то вообще странно смотрятся.

О графике я вообще молчу.

Фол закончился на 2 части.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
# 13 | |
Блин, люди, я сам фанат старых частей, но делать какие-то выводы из трейлера это уже как-то слишком! Вы ещё даже игру не увидели, а уже её похоронили и обклеили штампами ПРОВАЛа.  wacko По мне, так трейлер особо ничего не показал, хотя мне единственно не совсем понравилось добавление цветов в стиле Krater'а.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2274
# 14 | |
А мне трейлер понравился, новый визуальный стиль выглядит, как минимум любопытно. Жду.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 15 | |
Я вот боялся что они используют всё  тот же старый движок, ну чего они не могли UE 4 взять, или CE 3, надеюсь что хоть мир будет интересен и разнообразен в плане квестов основных и вторичных, в этом смысле мне очень понравился Ведьмак 3, да и крафт бы завезли бы.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 16 | |
С одной стороны новый Фоллач - это конечно событие, а с другой разработкой не Обсидиан занимаются - что конечно же печально.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 17 | |
Анимация собаки, как уже отметили выше, максимум дотягивает до анимации какой-нибудь робо-собаки, сделанной писарем-нубом (уж могли бы переработать или не "хвастались"). Цвета да и картинка в целом выглядят куда лучше Ф3, это уже хорошо.

Крайне не понравились футуристические дирижабль и фрегат, это, опять же, как отметили выше какой-то стимпанк, а не "будущее глазами американца 50-60х годов", какого члена вообще? Еще я не совсем понял, что делает силовая броня с остальным снаряжением в какой-то открытой бензоколонке, даже если это должно изображать логово гг. Впрочем, настрой на "вау-эффект" вместо хотя бы элементарного продумывания рисуемого мира это то, что меня больше всего раздражало в 3-й части.

Но мне стало очень интересно, что конкретно подразумевается под "новым поколением открытого мира"? Так что, поживем-увидим, предзаказывать игру не буду, впрочем, я не могу даже представить что должно было быть в трейлере от беседки который бы меня убедил в обратном. Будем надеяться, что история повторится и Обсидианам снова дадут сделать фоллаут, используя новые инструменты.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 18 | |
Цитата Bravo ()
Фол закончился на 2 части.

А как же New Vegas? Когда его проходил, то и дело вспоминал второй Fallout.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 19 | |
Цитата JackOfShadows ()
Крайне не понравились футуристические дирижабль и фрегат, это, опять же, как отметили выше какой-то стимпанк, а не "будущее глазами американца 50-60х годов", какого члена вообще?
Как они друг другу противоречат, я вот не понимаю?

Цитата JackOfShadows ()
Еще я не совсем понял, что делает силовая броня с остальным снаряжением в какой-то открытой бензоколонке, даже если это должно изображать логово гг.
А как ещё силовая броня должна располагаться в логове ГГ? В ящике 2х3?
Цитата JackOfShadows ()
Впрочем, настрой на "вау-эффект" вместо хотя бы элементарного продумывания рисуемого мира это то, что меня больше всего раздражало в 3-й части.
Как и настрой на то, что всё, что делает сама Бефесда априори плохо и говно, и бо это не Б-гоподобные Обсидиан, тоже не очень уместен.
Блин, раньше я считал себя главным фанатом старых Фоллачей на форуме, а оказывается я не фанат, а лишь "почитатель", а "фанаты", в основном отписались выше.  wacko

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2274
# 20 | |
Цитата vaska_psih ()
Как они друг другу противоречат, я вот не понимаю?

Это просто совсем разные вещи. Стимпанк должен отражать альтернативное развитие человечества, когда мир фоллача это некий особый отдаленный футуризм. Говоря более конкретно, в 50-60-е года и водные, и воздушные суда выглядели уже совсем иначе, соответственно будущие прототипы в "представлении" должны либо базироваться на существующем дизайне, либо иметь принципиально новый (как в случае с лазерным оружием, силовой броней и т.д.).
Цитата vaska_psih ()
А как ещё силовая броня должна располагаться в логове ГГ? В ящике 2х3?

Я имел в виду, если бы гг хотя бы, выходя из этого гаража запер бы его за собой, было бы ок.
Цитата vaska_psih ()
Как и настрой на то, что всё, что делает сама Бефесда априори плохо и говно, и бо это не Б-гоподобные Обсидиан, тоже не очень уместен.

Я никогда не имел в виду чего-то подобного. Много и не без удовольствия играл в игры от беседки. Просто отметил то, что они не отходят от своих рецептов (что вполне логично), и меня это расстроило. Т.е. грубо говоря, наверняка мы опять получим шутер вместо ролевой игры.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 21 | |
Цитата JackOfShadows ()
Т.е. грубо говоря, наверняка мы опять получим шутер вместо ролевой игры.
Я бы сказал, что пока РАНО об этом говорить, когда ни одного геймплейного трейлера мы не видели. Так раньше Нео любил делать.
Цитата JackOfShadows ()
Стимпанк должен отражать альтернативное развитие человечества, когда мир фоллача это некий особый отдаленный футуризм. Говоря более конкретно, в 50-60-е года и водные, и воздушные суда выглядели уже совсем иначе, соответственно будущие прототипы в "представлении" должны либо базироваться на существующем дизайне, либо иметь принципиально новый (как в случае с лазерным оружием, силовой броней и т.д.).
Мир Фоллача вдохновлялся Безумным Максом изначально и это глупо отрицать, сверху на него накрутили ретрофутуризм и всё. И я продолжаю не понимать, как одно противоречит другому.
Цитата JackOfShadows ()
Я имел в виду, если бы гг хотя бы, выходя из этого гаража запер бы его за собой, было бы ок.
Он мог за собакой выйти, да сотня причин для этого может быть!

Я не защищаю Бефезду, я призываю не делать поспешных выводов на основе того, что "у все пропорциональные тела, значит игра говно", "не Обсидиан, значит говно", "есть дирижабль, значит говно" и тэдэ

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2274
# 22 | |
Цитата vaska_psih ()
Я бы сказал, что пока РАНО об этом говорить

Так я же и пишу "наверняка". Потом, в основном я писал про то что видел в трейлере. А сужу я по предыдущим играм студии и тому что, судя опять же по трейлеру, от своих приоритетов они отходить не будут.
Цитата vaska_psih ()
Мир Фоллача вдохновлялся Безумным Максом изначально и это глупо отрицать

Никто и не отрицает, но разве там хоть каким-то местом был стимпанк?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 23 | |
Цитата JackOfShadows ()
Никто и не отрицает, но разве там хоть каким-то местом был стимпанк?
А почему дирижабль - это только стимпанк?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2274
# 24 | |
В этих ваших твиттерах Галенкин заявляет, что трейлер построен не на движке, а на игровых ассетах. Спрашивается: на кой ляг тогда халтуру выдавать как за явление мессии?

Цитата vaska_psih ()
И я продолжаю не понимать, как одно противоречит другому.
Тем, что только идиот на парусный корабль нацепит турбинный двигатель, когда люди с 19 века на угле ходить начали? Или наоборот: на стальную махину ставить паруса, которые его никуда не сдвинут?
А авиация существовала только в виде вертибердов, о других видах в играх никогда не говорилось.
Мир Безумного Макса вообще только на автотранспорте и существовал, один пердолет на четыре фильма, и тот разбился еще во втором. Это только на концептах можно было увидеть машины, собранные из кабин самолетов и прочие диковинные вещи.

Неуместная гиперболизация ради создания вау-эффекта. Еще и новое оригинальное 111 убежище. После 101. Повезло им, что Авеллон и Ко в свое время ко всем 122 не придумали описания.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 25 | |
Эх ёлки... Всё такое цветное и яркое, аж не верится, что это Fallout. 
Конечно, это уже давно не тот Fallout, но видеть такую красочную разруху в нём, всё же, непривычно. 
И отчего-то не нравится мне тот фрегат, с двумя такими, здоровенными соплами... Но думаю, я к нему привыкну.) 
А вот T51b/T45d меня порадовала, смотрится куда более внушительней, чем  в F3 и NV.  Теперь этот доспех  не стыдно назвать СИЛОВОЙ БРОНЁЙ. Может разработчики ещё и шум работы сервоприводов прикрутят, для пущего эффекта?)  Было бы здорово.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Fallout, Icewind Dale, Dragon Age: Origins, ToEE..
# 26 | |
Цитата vaska_psih ()
А почему дирижабль - это только стимпанк?
Еще это атрибут ссовской/тоталитарной тематики.
Потому что уместен он в мире, где ничего лучше для поднятия в воздух просто еще не придумали? В Аркануме хоть и были автожиры (2), но они сами по себе были прототипами.

Добавлено (04.06.2015, 12:40)
---------------------------------------------
Короче говоря, надо Обсидианам не засцать и идти на КС с концептом прального Ван Бюрена.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 27 | |
Цитата vaska_psih ()
А почему дирижабль - это только стимпанк?

Я не хочу сейчас спорить об этом. Суть в том, что непонятно зачем вообще было его вводить в мир фоллаута, никаких дирижаблей там сроду не было и на мой взгляд они там смотрятся неуместно в любом виде. Ради ассоциаций с биошоком?
Цитата MrJ ()
А вот T51b/T45d меня порадовала, смотрится куда более внушительней, чем  в F3 и NV.

Да кстати, забыл отметить, саму броню хорошо сделали.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 28 | |
Цитата JackOfShadows ()
Я не хочу сейчас спорить об этом. Суть в том, что непонятно зачем вообще было его вводить в мир фоллаута, никаких дирижаблей там сроду не было и на мой взгляд они там смотрятся неуместно в любом виде. Ради ассоциаций с биошоком?
Цитата Hohenheim ()
Еще это атрибут ссовской/тоталитарной тематики. Потому что уместен он в мире, где ничего лучше для поднятия в воздух просто еще не придумали? В Аркануме хоть и были автожиры (2), но они сами по себе были прототипами.
Товарисщи форумчане, кажется вы стали кое-что забывать

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2274
# 29 | |
Один слайд в полуканоничной, а то и не-, игре, серьезно? Там и броня выглядит как анклавовская.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 30 | |
Цитата Hohenheim ()
Один слайд в полуканоничной, а то и не-, игре, серьезно? Там и броня выглядит как анклавовская.
Хорошо, давайте по принципу, всё что после второй не канон и гавно по определению, кроме Нью Вегаса. Так лучше, да?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2274
# 31 | |
.....Да ладно хаять, давайте подождём когда больше подробностей расскажут и уж тогда начнём.

// Сейчас играю: PoE;Mario+Rabbids®
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
# 32 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Да ладно хаять, давайте подождём когда больше подробностей расскажут и уж тогда начнём.
Я об этом и говорю уже в который раз!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2274
# 33 | |
Вроде в июле покажут геймплей, пока рано что-то говорить.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 34 | |
Ну хоть без блевотного светофильтра как в третьей недоигре, это радует. Трейлер будто визуально срисован с плаката из 40-х в плане цветовой палитры.
Но все равно, ни черта не впечатлило увиденное и мне кажется кому то пора сменить двигло для разработки, а то уже морально устарело - как мамонта гуано.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2015-06-04, 15:11


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
# 35 | |
Цитата vaska_psih ()
И я продолжаю не понимать, как одно противоречит другому.
Вась, ты не врубаешься. Фолл - это ретрофутуризм от 60-х. Понимаешь, в 60-х люди рисовали определенные концепции будущего, которые сейчас уже не уместны. Так вот то фуфло в эти концепции никак не вписывается. Спрашивается какой наркоман их туда засунул.
Цитата JackOfShadows ()
Да кстати, забыл отметить, саму броню хорошо сделали.
Имхо, ничего лучше этого не придумали!

Сообщение отредактировал Mercutio - Четверг, 2015-06-04, 19:36


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 36 | |
Цитата Kravchuk ()
Да ладно хаять, давайте подождём когда больше подробностей расскажут и уж тогда начнём.

А чего ждать-то? И так всё ясно.
biggrin

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
# 37 | |
Цитата vaska_psih ()
Блин, люди, я сам фанат старых частей, но делать какие-то выводы из трейлера это уже как-то слишком! Вы ещё даже игру не увидели, а уже её похоронили и обклеили штампами ПРОВАЛа
Не я уверен игра будет очень успешна и сотни школьников будут орать о новой эре в RPG и через год про нее некто не вспомнит. Как и 3 фол. А об качестве игры можно судить запустив 3 часть.
Цитата Reverrius ()
А как же New Vegas? Когда его проходил, то и дело вспоминал второй Fallout.
Механика для меня убила игру. sad

Сообщение отредактировал Bravo - Пятница, 2015-06-05, 10:07


// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
# 38 | |
Да уж. Сколько они там денег заработали с одного только Скайрима и не удосужились даже сделать новое двигло. А говорят активижн жадные

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 39 | |
Цитата Bravo ()
Не я уверен игра будет очень успешна и сотни школьников будут орать о новой эре в RPG и через год про нее некто не вспомнит. Как и 3 фол. А об качестве игры можно судить запустив 3 часть.
3 фол это специфическая вещь. Если бы не было Fallout в названии, мы бы совсем по другому смотрели на игру. А почему нельзя предположить, что они учли ошибки третьей части и уроки Нового Вегаса? Скайрим же на порядок лучше Облы!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2274
# 40 | |
Цитата DODGER11 ()
Да уж. Сколько они там денег заработали с одного только Скайрима и не удосужились даже сделать новое двигло. А говорят активижн жадные

Кстати, интересный вопрос. Где-то же писали, что Скайрим продался так, как и не снилось ни одной драгонлаже/массдефекту канадцев, однако выгоды из этой прибыли что-то не видно. Могли бы и написать современное двигло с нуля ради приличия, сколько можно насиловать бедный Gamebryo?

// Сейчас играю: Fallout 4
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 41 | |
Цитата Dezmond ()
сколько можно насиловать бедный Gamebryo
Откуда у всех такая уверенность, что это Gamebryo? Я понимаю, что графон уныл, но это ещё не повод.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 42 | |
.....Кстати, годичной давности слухи потихонечку подтверждаются. Если там всё правда, то ответвление будут делать чуваки создавшие игры по Губке Бобу, танцевалку по Элвин и бурундуки, Платформер про Финеса и Ферба, портировали Middle-earth: Shadow of Mordor на PS3 и X360. И их эпик: Самолёты на 3DS.


.....Кто там ждал Обсидиан? А, это был я.

// Сейчас играю: PoE;Mario+Rabbids®
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
# 43 | |
Цитата Kravchuk ()
Кстати, годичной давности слухи потихонечку подтверждаются.
Интересно пишут:
Цитата
Карта Fallout 4 будет в 3 раза больше Skyrim. Причина в том, чтобы сделать более правдоподобный, интерактивный мир, где игрок всегда может
найти занятия, даже если будет играть спустя пару лет после релиза.
После выхода Skyrim все хотят его догнать и переплюнуть, даже Bethesda.  Только вот сомневаюсь я в их умении вделать интересное наполнение мира. Если карта будет в 3 раза больше, чем в Skyrim, то каждая пещера будет в 3 раза более унылой: в каждом подземелье придётся решать по три головоломки с аналогом драконьего когтя.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 44 | |
Говорят, у поляков что-то там получилось.

m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
Цитата m00n1ight ()
Говорят, у поляков что-то там получилось.
Ну так то ж поляки. А в TES с каждой игрой карта становится всё больше, а интерес к её исследованию у меня пропорционально падает.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 46 | |
Цитата Unknown ()
Интересно пишут:
"Fallout 4 будет делать упор на сюжет – тут персонаж впервые заговорит и расскажет свою историю."

   

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 47 | |
Цитата Unknown ()
Карта Fallout 4 будет в 3 раза больше Skyrim
Как они достали со своей гигантоманией.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 48 | |
Цитата Unknown ()
Если карта будет в 3 раза больше

А значит и в три раза больше места для DLC. Так, по крайней мере, вижу я. Есть, кстати, слух, что движок новый. Но это только слух. При этом он кому-то даже нравится.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1508
# 49 | |
Цитата Crashwall ()
что движок новый
Точно не двигло Rage.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 50 | |
Цитата m00n1ight ()
Говорят, у поляков что-то там получилось.
Не везде и не во всём.
Особенно техническая составляющая. Хотя, здесь нужна оговорка, тех. проблемы способствуют уже не появлению разбитого лица, как во втором Ведьмаке, а скорее плохо контролируемого смеха. Шаг вперёд, без сомнений, но всё же их желание «догнать и перегнать» вылилось в необходимость «править и править» будущими патчами. Т.е. откушенный кусок они таки проглотили, но пару раз в горле он уже встал и наверняка несколько раз встанет далее.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: