[Fallout 4] Официальный анонс (страница 1)
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Fallout 4] Официальный анонс |
[Fallout 4] Официальный анонс |
|
/forum/103-1428-1
Прошлый раз меня неправильно поняли. Дождавшись официального анонса и досконально изучив неторопливо третью часть, я ощутил все её минусы, которые мы обсуждали. Но мнение своё не изменил, безусловно основная серия Fallout закончена на Van Buren(е), и Fallout 3 (как сейчас модно) можно отнести к спин-оффу. Также я отношу к этой группе New Vegas (ИМХО). Не могу я в неё играть, раз с шестого дальше начала сюжетки не прошёл. Поэтому четвёртую уже даже не жду, может когда-нибудь попозже, посмотрим. Прошу прощение, если обидел кого) |
Игра будет провальной - это видно уже из трейлера. У собаки совершенно деревянная анимация, а её шерсть нарисована без применения новейших технологий NVidia. А если ещё к выходу окажется, что графику урезали, потому что "чего же вы хотели - в трейлерах картинка намного красивее, чем в игре, это же реклама", то визуально четвёртый Fallout будет очень близок к первым двум играм серии.
|
А я все-таки подожду. А почему нет? Так ли много у нас пост-ядерных игр в жанре, чтобы игнорить Fallout 4? Особенно учитывая, что Wasteland 2 меня разочаровал (при всей моей любви к олдскулу), так что пусть пилят свой "Skyrim с пушками и тремя С", на графику плевать, главное чтобы запилили побольше городов, интересных вариативных квестов (а такие в третьей части, благо, встречались) и поменьше рейдеров.
К тому же есть еще надежда, что и из замечательного Fallout: New Vegas какие-нибудь идеи к себе возьмут. Систему репутации, например. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Мало. Но я могу на флеши сваять что-нибудь такого же уровня интересности (степень интересности, ессно, определяется мной лично). Моя претензия к ТЕСам - отсутствие ощущения развития перса. Кого угодно можно убить кем угодно. Развитие опущено. По мне - уж или система готики 1-2, или пошаг. Тогда появится оценка возможностей перса и необходимость роста. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Анализируй это! И альтернативный вариант (с другими картинками). И ещё.
|
# 9 | | Tootoomath
Похоже на чуть улучшенный третий фол, в плане графики, но радует, что добавили цвета
|
# 10 | | silmor_senedlen
Не ждал и не ожидал увидеть ничего иного как Bethesda F3 Extended.
Не знаю как New Vegas(так и не играл), но эти "3" и "4" никакого духа Fallout в себе не несут и в помине. Из них, как было верно подмечено, и спин-оф то, на мой взгляд, ооочень далёкий выходит. То что серия уже безвозвратно потеряна, полагаю давно все смерились(из тех кто такого же мнения), но больше всего задевает, что они эту попсню как революцию серии преподносят. И самое страшное, что похоже действительно сами в это верят. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1328 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Все болезни предыдущих частей и тесов остались, у персонажей одинаковые пропорции тел, значит полных или накаченных персонажей мы не увидим, лица тоже идентичные. Анимации все такие же топорные. Геймплей скорее всего не поменяют, схема "подойти, активировать ватс, отстрелить башку" снова в деле. Средств передвижения вроде мотоциклов тоже не будет, такое бы точно показали в трейлере, будем опять на своих двоих передвигаться по пустым локациям. На сюжет тоже надежды мало, у бесезды он всегда плохой, как и персонажи. В общем ожидается провал, который все будут называть игрой года.
|
# 13 | | vaska_psih
Блин, люди, я сам фанат старых частей, но делать какие-то выводы из трейлера это уже как-то слишком! Вы ещё даже игру не увидели, а уже её похоронили и обклеили штампами ПРОВАЛа. По мне, так трейлер особо ничего не показал, хотя мне единственно не совсем понравилось добавление цветов в стиле Krater'а.
|
# 17 | | JackOfShadows
Анимация собаки, как уже отметили выше, максимум дотягивает до анимации какой-нибудь робо-собаки, сделанной писарем-нубом (уж могли бы переработать или не "хвастались"). Цвета да и картинка в целом выглядят куда лучше Ф3, это уже хорошо.
Крайне не понравились футуристические дирижабль и фрегат, это, опять же, как отметили выше какой-то стимпанк, а не "будущее глазами американца 50-60х годов", какого члена вообще? Еще я не совсем понял, что делает силовая броня с остальным снаряжением в какой-то открытой бензоколонке, даже если это должно изображать логово гг. Впрочем, настрой на "вау-эффект" вместо хотя бы элементарного продумывания рисуемого мира это то, что меня больше всего раздражало в 3-й части. Но мне стало очень интересно, что конкретно подразумевается под "новым поколением открытого мира"? Так что, поживем-увидим, предзаказывать игру не буду, впрочем, я не могу даже представить что должно было быть в трейлере от беседки который бы меня убедил в обратном. Будем надеяться, что история повторится и Обсидианам снова дадут сделать фоллаут, используя новые инструменты. |
# 19 | | vaska_psih
Крайне не понравились футуристические дирижабль и фрегат, это, опять же, как отметили выше какой-то стимпанк, а не "будущее глазами американца 50-60х годов", какого члена вообще? Еще я не совсем понял, что делает силовая броня с остальным снаряжением в какой-то открытой бензоколонке, даже если это должно изображать логово гг. Впрочем, настрой на "вау-эффект" вместо хотя бы элементарного продумывания рисуемого мира это то, что меня больше всего раздражало в 3-й части. Блин, раньше я считал себя главным фанатом старых Фоллачей на форуме, а оказывается я не фанат, а лишь "почитатель", а "фанаты", в основном отписались выше. |
# 20 | | JackOfShadows
Это просто совсем разные вещи. Стимпанк должен отражать альтернативное развитие человечества, когда мир фоллача это некий особый отдаленный футуризм. Говоря более конкретно, в 50-60-е года и водные, и воздушные суда выглядели уже совсем иначе, соответственно будущие прототипы в "представлении" должны либо базироваться на существующем дизайне, либо иметь принципиально новый (как в случае с лазерным оружием, силовой броней и т.д.). Я имел в виду, если бы гг хотя бы, выходя из этого гаража запер бы его за собой, было бы ок. Как и настрой на то, что всё, что делает сама Бефесда априори плохо и говно, и бо это не Б-гоподобные Обсидиан, тоже не очень уместен. Я никогда не имел в виду чего-то подобного. Много и не без удовольствия играл в игры от беседки. Просто отметил то, что они не отходят от своих рецептов (что вполне логично), и меня это расстроило. Т.е. грубо говоря, наверняка мы опять получим шутер вместо ролевой игры. |
# 21 | | vaska_psih
Я бы сказал, что пока РАНО об этом говорить, когда ни одного геймплейного трейлера мы не видели. Так раньше Нео любил делать.
Стимпанк должен отражать альтернативное развитие человечества, когда мир фоллача это некий особый отдаленный футуризм. Говоря более конкретно, в 50-60-е года и водные, и воздушные суда выглядели уже совсем иначе, соответственно будущие прототипы в "представлении" должны либо базироваться на существующем дизайне, либо иметь принципиально новый (как в случае с лазерным оружием, силовой броней и т.д.). Я имел в виду, если бы гг хотя бы, выходя из этого гаража запер бы его за собой, было бы ок. Я не защищаю Бефезду, я призываю не делать поспешных выводов на основе того, что "у все пропорциональные тела, значит игра говно", "не Обсидиан, значит говно", "есть дирижабль, значит говно" и тэдэ |
# 22 | | JackOfShadows
Так я же и пишу "наверняка". Потом, в основном я писал про то что видел в трейлере. А сужу я по предыдущим играм студии и тому что, судя опять же по трейлеру, от своих приоритетов они отходить не будут. Никто и не отрицает, но разве там хоть каким-то местом был стимпанк? |
# 23 | | vaska_psih
|
В этих ваших твиттерах Галенкин заявляет, что трейлер построен не на движке, а на игровых ассетах. Спрашивается: на кой ляг тогда халтуру выдавать как за явление мессии?
Тем, что только идиот на парусный корабль нацепит турбинный двигатель, когда люди с 19 века на угле ходить начали? Или наоборот: на стальную махину ставить паруса, которые его никуда не сдвинут? А авиация существовала только в виде вертибердов, о других видах в играх никогда не говорилось. Мир Безумного Макса вообще только на автотранспорте и существовал, один пердолет на четыре фильма, и тот разбился еще во втором. Это только на концептах можно было увидеть машины, собранные из кабин самолетов и прочие диковинные вещи. Неуместная гиперболизация ради создания вау-эффекта. Еще и новое оригинальное 111 убежище. После 101. Повезло им, что Авеллон и Ко в свое время ко всем 122 не придумали описания. |
Эх ёлки... Всё такое цветное и яркое, аж не верится, что это Fallout.
Конечно, это уже давно не тот Fallout, но видеть такую красочную разруху в нём, всё же, непривычно. И отчего-то не нравится мне тот фрегат, с двумя такими, здоровенными соплами... Но думаю, я к нему привыкну.) А вот T51b/T45d меня порадовала, смотрится куда более внушительней, чем в F3 и NV. Теперь этот доспех не стыдно назвать СИЛОВОЙ БРОНЁЙ. Может разработчики ещё и шум работы сервоприводов прикрутят, для пущего эффекта?) Было бы здорово. |
Еще это атрибут ссовской/тоталитарной тематики.
Потому что уместен он в мире, где ничего лучше для поднятия в воздух просто еще не придумали? В Аркануме хоть и были автожиры (2), но они сами по себе были прототипами. Добавлено (04.06.2015, 12:40) |
# 27 | | JackOfShadows
Я не хочу сейчас спорить об этом. Суть в том, что непонятно зачем вообще было его вводить в мир фоллаута, никаких дирижаблей там сроду не было и на мой взгляд они там смотрятся неуместно в любом виде. Ради ассоциаций с биошоком? Да кстати, забыл отметить, саму броню хорошо сделали. |
# 28 | | vaska_psih
Я не хочу сейчас спорить об этом. Суть в том, что непонятно зачем вообще было его вводить в мир фоллаута, никаких дирижаблей там сроду не было и на мой взгляд они там смотрятся неуместно в любом виде. Ради ассоциаций с биошоком? Еще это атрибут ссовской/тоталитарной тематики. Потому что уместен он в мире, где ничего лучше для поднятия в воздух просто еще не придумали? В Аркануме хоть и были автожиры (2), но они сами по себе были прототипами. |
# 30 | | vaska_psih
|
# 32 | | vaska_psih
|
# 34 | | DrukqZ-X-LE
Ну хоть без блевотного светофильтра как в третьей недоигре, это радует. Трейлер будто визуально срисован с плаката из 40-х в плане цветовой палитры.
Но все равно, ни черта не впечатлило увиденное и мне кажется кому то пора сменить двигло для разработки, а то уже морально устарело - как мамонта гуано. |
Вась, ты не врубаешься. Фолл - это ретрофутуризм от 60-х. Понимаешь, в 60-х люди рисовали определенные концепции будущего, которые сейчас уже не уместны. Так вот то фуфло в эти концепции никак не вписывается. Спрашивается какой наркоман их туда засунул.
Имхо, ничего лучше этого не придумали! |
Блин, люди, я сам фанат старых частей, но делать какие-то выводы из трейлера это уже как-то слишком! Вы ещё даже игру не увидели, а уже её похоронили и обклеили штампами ПРОВАЛа Механика для меня убила игру. |
# 39 | | vaska_psih
3 фол это специфическая вещь. Если бы не было Fallout в названии, мы бы совсем по другому смотрели на игру. А почему нельзя предположить, что они учли ошибки третьей части и уроки Нового Вегаса? Скайрим же на порядок лучше Облы!
|
Да уж. Сколько они там денег заработали с одного только Скайрима и не удосужились даже сделать новое двигло. А говорят активижн жадные Кстати, интересный вопрос. Где-то же писали, что Скайрим продался так, как и не снилось ни одной драгонлаже/массдефекту канадцев, однако выгоды из этой прибыли что-то не видно. Могли бы и написать современное двигло с нуля ради приличия, сколько можно насиловать бедный Gamebryo? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
.....Кстати, годичной давности слухи потихонечку подтверждаются. Если там всё правда, то ответвление будут делать чуваки создавшие игры по Губке Бобу, танцевалку по Элвин и бурундуки, Платформер про Финеса и Ферба, портировали Middle-earth: Shadow of Mordor на PS3 и X360. И их эпик: Самолёты на 3DS.
.....Кто там ждал Обсидиан? А, это был я. |
Интересно пишут:
Цитата Карта Fallout 4 будет в 3 раза больше Skyrim. Причина в том, чтобы сделать более правдоподобный, интерактивный мир, где игрок всегда может найти занятия, даже если будет играть спустя пару лет после релиза. |
|
Не везде и не во всём.
Особенно техническая составляющая. Хотя, здесь нужна оговорка, тех. проблемы способствуют уже не появлению разбитого лица, как во втором Ведьмаке, а скорее плохо контролируемого смеха. Шаг вперёд, без сомнений, но всё же их желание «догнать и перегнать» вылилось в необходимость «править и править» будущими патчами. Т.е. откушенный кусок они таки проглотили, но пару раз в горле он уже встал и наверняка несколько раз встанет далее. |
| |||