Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он — вор, и украл чужую мудрость.
Вивек, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Fallout 4] Официальный анонс
[Fallout 4] Официальный анонс
Kreol34 Дата: Четверг, 04.06.2015, 10:04 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 16
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

С одной стороны новый Фоллач - это конечно событие, а с другой разработкой не Обсидиан занимаются - что конечно же печально.

JackOfShadows Дата: Четверг, 04.06.2015, 10:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара JackOfShadows
Factotum

Анимация собаки, как уже отметили выше, максимум дотягивает до анимации какой-нибудь робо-собаки, сделанной писарем-нубом (уж могли бы переработать или не "хвастались"). Цвета да и картинка в целом выглядят куда лучше Ф3, это уже хорошо.

Крайне не понравились футуристические дирижабль и фрегат, это, опять же, как отметили выше какой-то стимпанк, а не "будущее глазами американца 50-60х годов", какого члена вообще? Еще я не совсем понял, что делает силовая броня с остальным снаряжением в какой-то открытой бензоколонке, даже если это должно изображать логово гг. Впрочем, настрой на "вау-эффект" вместо хотя бы элементарного продумывания рисуемого мира это то, что меня больше всего раздражало в 3-й части.

Но мне стало очень интересно, что конкретно подразумевается под "новым поколением открытого мира"? Так что, поживем-увидим, предзаказывать игру не буду, впрочем, я не могу даже представить что должно было быть в трейлере от беседки который бы меня убедил в обратном. Будем надеяться, что история повторится и Обсидианам снова дадут сделать фоллаут, используя новые инструменты.
Reverrius Дата: Четверг, 04.06.2015, 10:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата Bravo ()
Фол закончился на 2 части.

А как же New Vegas? Когда его проходил, то и дело вспоминал второй Fallout.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
vaska_psih Дата: Четверг, 04.06.2015, 11:28 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 19
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата JackOfShadows ()
Крайне не понравились футуристические дирижабль и фрегат, это, опять же, как отметили выше какой-то стимпанк, а не "будущее глазами американца 50-60х годов", какого члена вообще?
Как они друг другу противоречат, я вот не понимаю?

Цитата JackOfShadows ()
Еще я не совсем понял, что делает силовая броня с остальным снаряжением в какой-то открытой бензоколонке, даже если это должно изображать логово гг.
А как ещё силовая броня должна располагаться в логове ГГ? В ящике 2х3?
Цитата JackOfShadows ()
Впрочем, настрой на "вау-эффект" вместо хотя бы элементарного продумывания рисуемого мира это то, что меня больше всего раздражало в 3-й части.
Как и настрой на то, что всё, что делает сама Бефесда априори плохо и говно, и бо это не Б-гоподобные Обсидиан, тоже не очень уместен.
Блин, раньше я считал себя главным фанатом старых Фоллачей на форуме, а оказывается я не фанат, а лишь "почитатель", а "фанаты", в основном отписались выше.  wacko
JackOfShadows Дата: Четверг, 04.06.2015, 11:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата vaska_psih ()
Как они друг другу противоречат, я вот не понимаю?

Это просто совсем разные вещи. Стимпанк должен отражать альтернативное развитие человечества, когда мир фоллача это некий особый отдаленный футуризм. Говоря более конкретно, в 50-60-е года и водные, и воздушные суда выглядели уже совсем иначе, соответственно будущие прототипы в "представлении" должны либо базироваться на существующем дизайне, либо иметь принципиально новый (как в случае с лазерным оружием, силовой броней и т.д.).
Цитата vaska_psih ()
А как ещё силовая броня должна располагаться в логове ГГ? В ящике 2х3?

Я имел в виду, если бы гг хотя бы, выходя из этого гаража запер бы его за собой, было бы ок.
Цитата vaska_psih ()
Как и настрой на то, что всё, что делает сама Бефесда априори плохо и говно, и бо это не Б-гоподобные Обсидиан, тоже не очень уместен.

Я никогда не имел в виду чего-то подобного. Много и не без удовольствия играл в игры от беседки. Просто отметил то, что они не отходят от своих рецептов (что вполне логично), и меня это расстроило. Т.е. грубо говоря, наверняка мы опять получим шутер вместо ролевой игры.
vaska_psih Дата: Четверг, 04.06.2015, 11:56 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 21
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата JackOfShadows ()
Т.е. грубо говоря, наверняка мы опять получим шутер вместо ролевой игры.
Я бы сказал, что пока РАНО об этом говорить, когда ни одного геймплейного трейлера мы не видели. Так раньше Нео любил делать.
Цитата JackOfShadows ()
Стимпанк должен отражать альтернативное развитие человечества, когда мир фоллача это некий особый отдаленный футуризм. Говоря более конкретно, в 50-60-е года и водные, и воздушные суда выглядели уже совсем иначе, соответственно будущие прототипы в "представлении" должны либо базироваться на существующем дизайне, либо иметь принципиально новый (как в случае с лазерным оружием, силовой броней и т.д.).
Мир Фоллача вдохновлялся Безумным Максом изначально и это глупо отрицать, сверху на него накрутили ретрофутуризм и всё. И я продолжаю не понимать, как одно противоречит другому.
Цитата JackOfShadows ()
Я имел в виду, если бы гг хотя бы, выходя из этого гаража запер бы его за собой, было бы ок.
Он мог за собакой выйти, да сотня причин для этого может быть!

Я не защищаю Бефезду, я призываю не делать поспешных выводов на основе того, что "у все пропорциональные тела, значит игра говно", "не Обсидиан, значит говно", "есть дирижабль, значит говно" и тэдэ
JackOfShadows Дата: Четверг, 04.06.2015, 12:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата vaska_psih ()
Я бы сказал, что пока РАНО об этом говорить

Так я же и пишу "наверняка". Потом, в основном я писал про то что видел в трейлере. А сужу я по предыдущим играм студии и тому что, судя опять же по трейлеру, от своих приоритетов они отходить не будут.
Цитата vaska_psih ()
Мир Фоллача вдохновлялся Безумным Максом изначально и это глупо отрицать

Никто и не отрицает, но разве там хоть каким-то местом был стимпанк?
vaska_psih Дата: Четверг, 04.06.2015, 12:19 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 23
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата JackOfShadows ()
Никто и не отрицает, но разве там хоть каким-то местом был стимпанк?
А почему дирижабль - это только стимпанк?
Hohenheim Дата: Четверг, 04.06.2015, 12:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара Hohenheim
Factotum

В этих ваших твиттерах Галенкин заявляет, что трейлер построен не на движке, а на игровых ассетах. Спрашивается: на кой ляг тогда халтуру выдавать как за явление мессии?

Цитата vaska_psih ()
И я продолжаю не понимать, как одно противоречит другому.
Тем, что только идиот на парусный корабль нацепит турбинный двигатель, когда люди с 19 века на угле ходить начали? Или наоборот: на стальную махину ставить паруса, которые его никуда не сдвинут?
А авиация существовала только в виде вертибердов, о других видах в играх никогда не говорилось.
Мир Безумного Макса вообще только на автотранспорте и существовал, один пердолет на четыре фильма, и тот разбился еще во втором. Это только на концептах можно было увидеть машины, собранные из кабин самолетов и прочие диковинные вещи.

Неуместная гиперболизация ради создания вау-эффекта. Еще и новое оригинальное 111 убежище. После 101. Повезло им, что Авеллон и Ко в свое время ко всем 122 не придумали описания.
MrJ Дата: Четверг, 04.06.2015, 12:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Namer

Эх ёлки... Всё такое цветное и яркое, аж не верится, что это Fallout. 
Конечно, это уже давно не тот Fallout, но видеть такую красочную разруху в нём, всё же, непривычно. 
И отчего-то не нравится мне тот фрегат, с двумя такими, здоровенными соплами... Но думаю, я к нему привыкну.) 
А вот T51b/T45d меня порадовала, смотрится куда более внушительней, чем  в F3 и NV.  Теперь этот доспех  не стыдно назвать СИЛОВОЙ БРОНЁЙ. Может разработчики ещё и шум работы сервоприводов прикрутят, для пущего эффекта?)  Было бы здорово.
Hohenheim Дата: Четверг, 04.06.2015, 12:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата vaska_psih ()
А почему дирижабль - это только стимпанк?
Еще это атрибут ссовской/тоталитарной тематики.
Потому что уместен он в мире, где ничего лучше для поднятия в воздух просто еще не придумали? В Аркануме хоть и были автожиры (2), но они сами по себе были прототипами.

Добавлено (04.06.2015, 12:40)
---------------------------------------------
Короче говоря, надо Обсидианам не засцать и идти на КС с концептом прального Ван Бюрена.

JackOfShadows Дата: Четверг, 04.06.2015, 12:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата vaska_psih ()
А почему дирижабль - это только стимпанк?

Я не хочу сейчас спорить об этом. Суть в том, что непонятно зачем вообще было его вводить в мир фоллаута, никаких дирижаблей там сроду не было и на мой взгляд они там смотрятся неуместно в любом виде. Ради ассоциаций с биошоком?
Цитата MrJ ()
А вот T51b/T45d меня порадовала, смотрится куда более внушительней, чем  в F3 и NV.

Да кстати, забыл отметить, саму броню хорошо сделали.
vaska_psih Дата: Четверг, 04.06.2015, 13:02 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 28
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата JackOfShadows ()
Я не хочу сейчас спорить об этом. Суть в том, что непонятно зачем вообще было его вводить в мир фоллаута, никаких дирижаблей там сроду не было и на мой взгляд они там смотрятся неуместно в любом виде. Ради ассоциаций с биошоком?
Цитата Hohenheim ()
Еще это атрибут ссовской/тоталитарной тематики. Потому что уместен он в мире, где ничего лучше для поднятия в воздух просто еще не придумали? В Аркануме хоть и были автожиры (2), но они сами по себе были прототипами.
Товарисщи форумчане, кажется вы стали кое-что забывать
Hohenheim Дата: Четверг, 04.06.2015, 13:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара Hohenheim
Factotum

Один слайд в полуканоничной, а то и не-, игре, серьезно? Там и броня выглядит как анклавовская.
vaska_psih Дата: Четверг, 04.06.2015, 13:08 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 30
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Hohenheim ()
Один слайд в полуканоничной, а то и не-, игре, серьезно? Там и броня выглядит как анклавовская.
Хорошо, давайте по принципу, всё что после второй не канон и гавно по определению, кроме Нью Вегаса. Так лучше, да?
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Fallout 4] Официальный анонс
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: