Если ты делаешь правильные вещи, то вряд ли у тебя будет много друзей. Но против совести я пойти не могу.
Пайпер, Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Считаем деньги
[Ведьмак 3: Дикая охота] Считаем деньги
m00n1ight Дата: Четверг, 11.06.2015, 17:40 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Ведьмак 3: Дикая охота

Любителям считать деньги в чужих карманах наверняка придётся по душе новость, появившаяся сегодня на Forbes.

Разработка видеоигр — удовольствие не из дешёвых. Особняком среди них стоят игры с открытым миром: разработчикам приходится создавать больше материалов, чем увидит большинство игроков, записывать огромное количество диалогов, подготавливать ресурсы, проектировать функциональные механики. Хотя это и один из самых дорогих примеров, но по имеющимся данным GTA 5 обошлась своим создателям в $265 миллионов долларов. Несмотря на отсутствие открытого мира в Destiny, её разработка стоила $500 миллионов. Сейчас всё внимание игрового мира приковано к «Ведьмаку 3», стоимость которого составила $32 миллиона (и ещё $35 миллионов было потрачено на маркетинг). За две недели игра разошлась тиражом в четыре миллиона копий.

Источник: Forbes.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Ilerian Дата: Четверг, 11.06.2015, 18:09 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 2
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Грубо где-то двойная окупаемость у Ведьмака. Не кисло.
Сообщение отредактировал Ilerian - Четверг, 11.06.2015, 18:09
JackOfShadows Дата: Четверг, 11.06.2015, 18:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Ilerian ()
Грубо где-то двойная окупаемость у Ведьмака.

Угу, и это всего лишь за две недели. Скайрим, в свою очередь, за первые 48 часов продался тиражом в 3,5 млн копий, а спустя два года преодолел барьер в 20 миллионов. Возможно, этим же и мотивировались поляки, обещая следующие 2 года потратить на доводку игры.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 11.06.2015, 18:26
vaska_psih Дата: Четверг, 11.06.2015, 18:46 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 4
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата JackOfShadows ()
Возможно, этим же и мотивировались поляки, обещая следующие 2 года потратить на доводку игры.
А видел новости, что только год. И я думаю, что два это уже многовато, ибо дальше-то надо идти. 
А так, рад за поляков, молодцы! Надеюсь дальше всё только лучше будет
piedpiper Дата: Четверг, 11.06.2015, 18:58 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 5
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата vaska_psih ()
А видел новости, что только год.
Весь 2016 обещают потратить.
Mairon Дата: Понедельник, 15.06.2015, 15:23 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 6
Аватара Mairon
Namer

Цитата m00n1ight ()
Несмотря на отсутствие открытого мира в Destiny, её разработка стоила $500 миллионов

Кто-то в Твиттере писал, что 500 лямов - это заложенный бюджет франшизы на несколько лет, а не бюджет одной игры.
Hohenheim Дата: Понедельник, 15.06.2015, 15:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Hohenheim
Factotum

Это уже не важно, они изначально пиарились как игра за 500 лямов. Франшиза или одна игра - никто не уточнял.
Mairon Дата: Вторник, 16.06.2015, 19:59 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 8
Аватара Mairon
Namer

Цитата Hohenheim ()
Это уже не важно

Ну вообще - важно, особенно по срокам прогнозируемого периода, когда фиксировать операционную прибыль или убыток. А вообще не люблю, когда у компаний затраты на S&M превышают затраты на R&D.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Считаем деньги
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: