[Ведьмак 3: Дикая охота] Считаем деньги (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Ведьмак 3: Дикая охота] Считаем деньги
# 1 | |

Ведьмак 3: Дикая охота

Любителям считать деньги в чужих карманах наверняка придётся по душе новость, появившаяся сегодня на Forbes.

Разработка видеоигр — удовольствие не из дешёвых. Особняком среди них стоят игры с открытым миром: разработчикам приходится создавать больше материалов, чем увидит большинство игроков, записывать огромное количество диалогов, подготавливать ресурсы, проектировать функциональные механики. Хотя это и один из самых дорогих примеров, но по имеющимся данным GTA 5 обошлась своим создателям в $265 миллионов долларов. Несмотря на отсутствие открытого мира в Destiny, её разработка стоила $500 миллионов. Сейчас всё внимание игрового мира приковано к «Ведьмаку 3», стоимость которого составила $32 миллиона (и ещё $35 миллионов было потрачено на маркетинг). За две недели игра разошлась тиражом в четыре миллиона копий.

Источник: Forbes.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Грубо где-то двойная окупаемость у Ведьмака. Не кисло.

Сообщение отредактировал Ilerian - Четверг, 2015-06-11, 18:09


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 3 | |
Цитата Ilerian ()
Грубо где-то двойная окупаемость у Ведьмака.

Угу, и это всего лишь за две недели. Скайрим, в свою очередь, за первые 48 часов продался тиражом в 3,5 млн копий, а спустя два года преодолел барьер в 20 миллионов. Возможно, этим же и мотивировались поляки, обещая следующие 2 года потратить на доводку игры.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 2015-06-11, 18:26


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4 | |
Цитата JackOfShadows ()
Возможно, этим же и мотивировались поляки, обещая следующие 2 года потратить на доводку игры.
А видел новости, что только год. И я думаю, что два это уже многовато, ибо дальше-то надо идти. 
А так, рад за поляков, молодцы! Надеюсь дальше всё только лучше будет

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Цитата vaska_psih ()
А видел новости, что только год.
Весь 2016 обещают потратить.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Несмотря на отсутствие открытого мира в Destiny, её разработка стоила $500 миллионов

Кто-то в Твиттере писал, что 500 лямов - это заложенный бюджет франшизы на несколько лет, а не бюджет одной игры.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 7 | |
Это уже не важно, они изначально пиарились как игра за 500 лямов. Франшиза или одна игра - никто не уточнял.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 8 | |
Цитата Hohenheim ()
Это уже не важно

Ну вообще - важно, особенно по срокам прогнозируемого периода, когда фиксировать операционную прибыль или убыток. А вообще не люблю, когда у компаний затраты на S&M превышают затраты на R&D.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: