Human beings may not be perfect, but a computer program with language synthesis is hardly the answer to the world’s problems.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Считаем деньги
[Ведьмак 3: Дикая охота] Считаем деньги
m00n1ight Дата: Четверг, 11.06.2015, 17:40 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Ведьмак 3: Дикая охота

Любителям считать деньги в чужих карманах наверняка придётся по душе новость, появившаяся сегодня на Forbes.

Разработка видеоигр — удовольствие не из дешёвых. Особняком среди них стоят игры с открытым миром: разработчикам приходится создавать больше материалов, чем увидит большинство игроков, записывать огромное количество диалогов, подготавливать ресурсы, проектировать функциональные механики. Хотя это и один из самых дорогих примеров, но по имеющимся данным GTA 5 обошлась своим создателям в $265 миллионов долларов. Несмотря на отсутствие открытого мира в Destiny, её разработка стоила $500 миллионов. Сейчас всё внимание игрового мира приковано к «Ведьмаку 3», стоимость которого составила $32 миллиона (и ещё $35 миллионов было потрачено на маркетинг). За две недели игра разошлась тиражом в четыре миллиона копий.

Источник: Forbes.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Ilerian Дата: Четверг, 11.06.2015, 18:09 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 2
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Грубо где-то двойная окупаемость у Ведьмака. Не кисло.
Сообщение отредактировал Ilerian - Четверг, 11.06.2015, 18:09
JackOfShadows Дата: Четверг, 11.06.2015, 18:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Ilerian ()
Грубо где-то двойная окупаемость у Ведьмака.

Угу, и это всего лишь за две недели. Скайрим, в свою очередь, за первые 48 часов продался тиражом в 3,5 млн копий, а спустя два года преодолел барьер в 20 миллионов. Возможно, этим же и мотивировались поляки, обещая следующие 2 года потратить на доводку игры.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 11.06.2015, 18:26
vaska_psih Дата: Четверг, 11.06.2015, 18:46 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 4
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата JackOfShadows ()
Возможно, этим же и мотивировались поляки, обещая следующие 2 года потратить на доводку игры.
А видел новости, что только год. И я думаю, что два это уже многовато, ибо дальше-то надо идти. 
А так, рад за поляков, молодцы! Надеюсь дальше всё только лучше будет
piedpiper Дата: Четверг, 11.06.2015, 18:58 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 5
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата vaska_psih ()
А видел новости, что только год.
Весь 2016 обещают потратить.
Mairon Дата: Понедельник, 15.06.2015, 15:23 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 6
Аватара Mairon
Namer

Цитата m00n1ight ()
Несмотря на отсутствие открытого мира в Destiny, её разработка стоила $500 миллионов

Кто-то в Твиттере писал, что 500 лямов - это заложенный бюджет франшизы на несколько лет, а не бюджет одной игры.
Hohenheim Дата: Понедельник, 15.06.2015, 15:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Hohenheim
Factotum

Это уже не важно, они изначально пиарились как игра за 500 лямов. Франшиза или одна игра - никто не уточнял.
Mairon Дата: Вторник, 16.06.2015, 19:59 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 8
Аватара Mairon
Namer

Цитата Hohenheim ()
Это уже не важно

Ну вообще - важно, особенно по срокам прогнозируемого периода, когда фиксировать операционную прибыль или убыток. А вообще не люблю, когда у компаний затраты на S&M превышают затраты на R&D.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Ведьмак 3: Дикая охота] Считаем деньги
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: