[Divinity: Original Sin] Убежище в конце времён (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Divinity: Original Sin] Убежище в конце времён
# 1 | |
Divinity: Original Sin

Как вы помните, первой целью дополнительного финансирования после достижения необходимой суммы в $400.000, является Убежище в конце времён. Нет сомнения, что очень скоро она будет получена, а потому самое время получше познакомиться с этим удивительным местом:

Созданное бесом-историком Зиксзаксом Полумудрым, расположенное в Пропасти Веков — месте, где само время теряется бесконечной тьме — станет вашим домом.

Это пустое и всеми покинутое место, но нищим не дано выбирать, как не дано и Искателям Источника, от которых отвернулась удача. Впрочем, со временем Убежище может стать действительно уютным местом: местом, где вы можете остановиться и отдохнуть у огня, глядя за грань сущего.

Что же скрывает ваше Убежище?

Книга Раскрытых Судеб

Играя в Original Sin, вы столкнётесь с огромным количеством персонажей, и, как любой герой, вы сможете изменить их судьбу своими действиями и решениями. Иногда их последствия могут быть мгновенными и существенными, в других — незаметными на первый взгляд, но становящимися очевидными с течением времени.

Каждый раз, когда вы посещаете Убежище, у вас есть возможность заглянуть в Книгу Раскрытых Судеб и узнать последствия ваших действий — в этом магическом фолианте отражена судьба каждого живого существа в Ривеллоне. Листая его страницы, вы узнаете, что случилось с теми людьми, в жизни которых оставили след ваши персонажи. Была ли счастлива молодая пара, сердцам которых вы помогли соединиться? Осознал ли свои ошибки разбойник, которого вы предали суду?

Можете ли вы изменить прошлое и настоящее, тем самым повлияв на будущее? Можете ли вы вернуться в реальность и всё изменить?

Влияние ваших решений на Убежище

Да, ваше Убежище в конце времён — одинокое и пустое место, но не стоит отчаиваться! Всё можно изменить, хоть это и не будет результатом похода по магазинам. Ваши решения в определённых квестах будут менять его первоначальную форму, придавая ему совершенно иную атмосферу...

Убежище в конце времён

Место сбора

В процессе выбора наёмников рано или поздно настанет момент, когда вам захочется с одним из них расстаться (например, потому что вы просто не сможете устоять перед боевым магом размером с быка, с которым только что познакомились!). Не бойтесь, они не обидятся. Вместо этого они будут терпеливо ждать в Убежище, пока вам снова не понадобятся их услуги.

Бездонный сундук

Каждому игроку положен свой личный сундук, в который он может положить свою добычу, не опасаясь того, что их верный соратник (или Зиксзакс...) «одолжит» несколько вещичек. Даже у лучших пар должны быть личные вещи.

Убежище от бурь

Если дела на поле боя идут хуже некуда, вы можете быстро отступить в Убежище и отдохнуть. В конце концов, нет ничего постыдного в том, чтобы остаться в живых. Когда вы вновь почувствуете себя хорошо, можно просто выбрать точку назначения. Для перемещения необходим запас свободного пространства, поэтому убедитесь, что ваши противники не слишком близко, прежде чем отправляться в Убежище.

Множество секретов

В Убежище скрыто гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Ищите и обрящете. Великие чудеса откроются любознательным...


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Это просто yahoo Книга - великолепная идея, всегда хочется знать последствия. И идеи с Убежищем нравятся.

Larian, take my money! И что они делали до этого с этими драконьими полётами, если есть такие идеи?

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 3 | |
А будет там судьба семей убиенных героем вражин? Убил гоблина, а у него оказывается семья была, дети, жена. Трагедия. smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-16
Сообщений: 4
# 4 | |
Какие то глупые элементы что книга, что влияние решений на Убежище.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 5 | |
Цитата (Mardukay)
Убил гоблина, а у него оказывается семья была, дети, жена. Трагедия.

Отличная идея, кстати. Как в том комиксе про приключенца и крыс убиенных.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 6 | |
Всё нажористее и нажористее!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Цитата (Товарищ)
Всё нажористее и нажористее!

Диману, вон, не нравится, хотя это чистая реализация ролевой концепции выборов и последствий.

Многое будет зависеть от реализации, но Книга по описанию выглядит стопроцентным вином. Просто таки отличнейшая опциональная замена слайдам в концовке.

Цитата (Mardukay)
Убил гоблина, а у него оказывается семья была, дети, жена. Трагедия.

Зная Лариан, могу предположить, что они легко ввернут нечто подобное. В Дивинити 2 таких гэгов было полно.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: