Многие из вас имели возможность ознакомиться с нашим видео, демонстрирующим боевую систему. Оно снято с одной из ранних сборок, на примере которой мы увидели множество работающих и неработающих вещей. Одним из самых заметных изменений с тех пор стал полный контроль над всеми персонажами в бою.
Основными причинами такого решения стали устранение ожидания игроком своего хода и «удивления» от тактических решений ИИ. Имея полный контроль над партией, вы можете переключиться на персонажа, навыки которого наиболее востребованы в данный момент, например, взломать замок отмычкой или указать своему медику лечить конкретного персонажа.
Тем не менее, мы хотим, чтобы вы воспринимали их как личностей. В убежище каждый из них занимается своими делами, диалоги оказывают на них большое влияние. Во время сражений вам придётся контролировать уровень паники вашего отряда. Мы добавили больше различных условий возникновения паники, таких как переживания персонажей за своих любимых, если у тех осталось мало здоровья. Присутствие зомби всё также способно вызвать приступ паники у большинства ваших соратников. Имея полный контроль над союзными персонажами, вы можете уменьшить риск возникновения паники, разместив их в нужных местах. Используйте навыки союзников мудро, учитывайте их недостатки.
Полный контроль - это хорошо (Абсолютная вла-асть!). Я даже поведенческие архетипы спутников в Dragon Age отключал, потому как люблю сам всем управлять )
Нельзя назвать "полным контролем" механику управления, в которой персонажи могут выйти из-под контроля игрока под действием каких-либо факторов, той же паники, например.
ельзя назвать "полным контролем" механику управления, в которой персонажи могут выйти из-под контроля игрока под действием каких-либо факторов, той же паники, например
Если исключить возможность, что боец в силу паники, недоверия или просто оглушения (я не знаю как в сабже со взрывчатыми веществами и палками по голове, но тем не менее) может не понять или не выполнить приказа, то где же реализЬм и хордкор?
Нельзя назвать "полным контролем" механику управления, в которой персонажи могут выйти из-под контроля игрока под действием каких-либо факторов, той же паники, например.
m00n1ight, это смотря с какой стороны посмотреть. За время того, что я когда-то, проходил JA2 у моих персов не было паники, значит у меня не было полного контроля? Спорно, но я не буду спорить. Я думаю, в Dead State как раз будут оглядываться на опыт JA 2
За время того, что я когда-то, проходил JA2 у моих персов не было паники, значит у меня не было полного контроля?
Если ты отдаешь приказы и их выполняют - это не значит, что у тебя есть полный контроль. Теоретически такая возможность существует, а значит полного контроля у тебя нет. Как и в жизни, ты будешь думать, что у тебя всё под контролем, ровно до тех пор, пока всё не пойдёт наперекосяк.
Полный контроль хорошо применим к экшенам, в которых, зачастую, имитируется управление человека собственным телом. Нажал кнопку прыжка - персонаж прыгнул. Нажал кнопку "вперёд" - персонаж пошёл. При этом нет никакой возможности того, что он не будет делать указанное игроком. Вот это и есть полный контроль.
m00n1ight, с таким же успехом, я могу сказать, что когда в шутере пошёл скриптовый ролик и протагонист пошёл НЕ туда, куда я захотел, это тоже не полный контроль?
vaska_psih, вот и я о том же. Вообще, как Володя рассуждать - так игр с полным контролем вовсе нет, по крайней мере нынче. А в общем, хоть бы и так - меня это вот никак не коробит. Спор ни о чем
m00n1ight, слушайте, ну в древнейших из древнейших эрпогэ уже были всякие stun'ы и параличи, когда игрок только и мог что беспомощно созерцать отвешивание люлей своему альтер-эго. Ну значит не бывает вообще полного контроля, если так коробит термин - напиши разрабам, что ли
Ну значит не бывает вообще полного контроля, если так коробит термин - напиши разрабам, что ли
Цитата (blackwiz)
Вообще, как Володя рассуждать - так игр с полным контролем вовсе нет, по крайней мере нынче.
V V
Цитата (m00n1ight)
Полный контроль хорошо применим к экшенам, в которых, зачастую, имитируется управление человека собственным телом. Нажал кнопку прыжка - персонаж прыгнул. Нажал кнопку "вперёд" - персонаж пошёл. При этом нет никакой возможности того, что он не будет делать указанное игроком. Вот это и есть полный контроль.
Чукча не читатель.
Цитата (blackwiz)
m00n1ight, слушайте, ну в древнейших из древнейших эрпогэ уже были всякие stun'ы и параличи, когда игрок только и мог что беспомощно созерцать отвешивание люлей своему альтер-эго.
Именно, что RPG. Полный контроль - это к экшенам. Там всё зависит от игрока - его рефлексов, реакции и всего остального. Ролевые игры полностью противоположны этой концепции - в них главную роль играют навыки персонажа, а не игрока. Чем больше власти у ролевой системы, тем меньше её у игрока. И наоборот. Даже не верится, что приходится объяснять столь элементарные вещи.
Геймеры, предпочитающие учёт их навыка в игре, не хотят прокачивать уровни, чтобы выстрел в голову имел ожидаемый результат. И наоборот: ценители RPG считают, что ловкость их персонажа, а не их собственная, должна определять исход боя. От чего-то придётся отказаться: какая-то сторона неизбежно должна получить приоритет в дизайне – и кого-то сделанный выбор огорчит.
«полный контроль над всеми персонажами в бою» в оригинале выглядит как «you can now control your whole party in combat», что более точно переводится как «вы можете контролировать всех персонажей в бою». Та-дам! Ни о каком «полном контроле» (full control) речи и не идёт, говорится о т. н. «прямом контроле» (direct control), а это, что называется, две большие разницы.
Каюсь, господа. Небольшая неточность, которую на другом форуме и не заметили бы, на КОРЕ породила бурное обсуждение.
моя единственная беда - это то, что я слишком читатель, вот просто не могу мимо печатного слова пройти. Хотя, ваша правда, на КОРЕ при этом всегда нужно быть готовым к самым неожиданным последствиям. Протест против термина "полный контроль" в своем ответе celeir'у выразили именно вы, не будь этой ремарки - и обсуждения никакого не было бы. А так, хотели похоливорить насчет терминов - ну и получили что заказывали. Ни о какой неточности речи не шло, т.к. с оригиналом статьи я знаком не был вообще и, соответственно, не мог его интерпретировать ни верно, ни неверно. В целом же спорить тут было не о чем, что я и пытался примирительно сказать аккурат перед вашим последним развернутым объяснением специально для меня несмышленного <_<