[Dead State] Партийный контроль (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dead State] Партийный контроль
# 1 | |
Dead State

Последнее обновление Kickstarter-страницы Dead State посвящено управлению персонажами в бою:

Многие из вас имели возможность ознакомиться с нашим видео, демонстрирующим боевую систему. Оно снято с одной из ранних сборок, на примере которой мы увидели множество работающих и неработающих вещей. Одним из самых заметных изменений с тех пор стал полный контроль над всеми персонажами в бою.

Основными причинами такого решения стали устранение ожидания игроком своего хода и «удивления» от тактических решений ИИ. Имея полный контроль над партией, вы можете переключиться на персонажа, навыки которого наиболее востребованы в данный момент, например, взломать замок отмычкой или указать своему медику лечить конкретного персонажа.

Тем не менее, мы хотим, чтобы вы воспринимали их как личностей. В убежище каждый из них занимается своими делами, диалоги оказывают на них большое влияние. Во время сражений вам придётся контролировать уровень паники вашего отряда. Мы добавили больше различных условий возникновения паники, таких как переживания персонажей за своих любимых, если у тех осталось мало здоровья. Присутствие зомби всё также способно вызвать приступ паники у большинства ваших соратников. Имея полный контроль над союзными персонажами, вы можете уменьшить риск возникновения паники, разместив их в нужных местах. Используйте навыки союзников мудро, учитывайте их недостатки.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Снова дразнят smile Надеюсь только  что проект доберется будет добираться до релиза не так долго, как Age of Decadence

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 3 | |
Цитата (blackwiz)
Надеюсь только что проект доберется будет добираться до релиза не так долго, как Age of Decadence

У них не зря один форум на двоих.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
m00n1ight, ты разбиваешь мое сердце cool

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 5 | |
Полный контроль - это хорошо (Абсолютная вла-асть!). Я даже поведенческие архетипы спутников в Dragon Age отключал, потому как люблю сам всем управлять )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 6 | |
Молодцы. Все же  игре больше подходит полный контроль группы.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 7 | |
Цитата (Bravo)
Полный контроль

Цитата (Bravo)
полный контроль

А мне кажется, что они немного погорячились. crazy

Нельзя назвать "полным контролем" механику управления, в которой персонажи могут выйти из-под контроля игрока под действием каких-либо факторов, той же паники, например.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата (m00n1ight)
ельзя назвать "полным контролем" механику управления, в которой персонажи могут выйти из-под контроля игрока под действием каких-либо факторов, той же паники, например
Если исключить возможность, что боец в силу паники, недоверия или просто оглушения (я не знаю как в сабже со взрывчатыми веществами и палками по голове, но тем не менее) может не понять или не выполнить приказа, то где же реализЬм и хордкор? cool

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 9 | |
Тут каждый второй, не считая каждого первого, кричит, реализм не нужен.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата (m00n1ight)
Нельзя назвать "полным контролем" механику управления, в которой персонажи могут выйти из-под контроля игрока под действием каких-либо факторов, той же паники, например.
Jagged Alliance 2 какбэ намекает, что ты не прав

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 11 | |
Цитата (vaska_psih)
Jagged Alliance 2 какбэ намекает, что ты не прав
Корую.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6756

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Цитата (vaska_psih)
Jagged Alliance 2 какбэ намекает, что ты не прав

Капитан Элементарная Логика намекает, что ты не прав.

Если существуют ситуации, в которых объект может вести себя вопреки указаниям игрока, игрок над ним полного контроля не имеет.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
m00n1ight, это смотря с какой стороны посмотреть. За время того, что я когда-то, проходил JA2 у моих персов не было паники, значит у меня не было полного контроля? Спорно, но я не буду спорить.
Я думаю, в Dead State как раз будут оглядываться на опыт JA 2

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 14 | |
Цитата (vaska_psih)
За время того, что я когда-то, проходил JA2 у моих персов не было паники, значит у меня не было полного контроля?

Если ты отдаешь приказы и их выполняют - это не значит, что у тебя есть полный контроль. Теоретически такая возможность существует, а значит полного контроля у тебя нет. Как и в жизни, ты будешь думать, что у тебя всё под контролем, ровно до тех пор, пока всё не пойдёт наперекосяк. wink

Полный контроль хорошо применим к экшенам, в которых, зачастую, имитируется управление человека собственным телом. Нажал кнопку прыжка - персонаж прыгнул. Нажал кнопку "вперёд" - персонаж пошёл. При этом нет никакой возможности того, что он не будет делать указанное игроком. Вот это и есть полный контроль.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
m00n1ight, с таким же успехом, я могу сказать, что когда в шутере пошёл скриптовый ролик и протагонист пошёл НЕ туда, куда я захотел, это тоже не полный контроль?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 16 | |
Цитата (vaska_psih)
что когда в шутере пошёл скриптовый ролик и протагонист пошёл НЕ туда, куда я захотел, это тоже не полный контроль?

Скриптовый ролик - это не игра. >_<

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
vaska_psih, вот и я о том же. Вообще, как Володя рассуждать - так игр с полным контролем вовсе нет, по крайней мере нынче. А в общем, хоть бы и так - меня это вот никак не коробит. Спор ни о чем

m00n1ight, слушайте, ну в древнейших из древнейших эрпогэ уже были всякие stun'ы и параличи, когда игрок только и мог что беспомощно созерцать отвешивание люлей своему альтер-эго. Ну значит не бывает вообще полного контроля, если так коробит термин - напиши разрабам, что ли cool

Сообщение отредактировал blackwiz - Воскресенье, 2013-04-21, 16:09


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 18 | |
Цитата (blackwiz)
Ну значит не бывает вообще полного контроля, если так коробит термин - напиши разрабам, что ли

Цитата (blackwiz)
Вообще, как Володя рассуждать - так игр с полным контролем вовсе нет, по крайней мере нынче.

V
V
Цитата (m00n1ight)
Полный контроль хорошо применим к экшенам, в которых, зачастую, имитируется управление человека собственным телом. Нажал кнопку прыжка - персонаж прыгнул. Нажал кнопку "вперёд" - персонаж пошёл. При этом нет никакой возможности того, что он не будет делать указанное игроком. Вот это и есть полный контроль.

Чукча не читатель. dry

Цитата (blackwiz)
m00n1ight, слушайте, ну в древнейших из древнейших эрпогэ уже были всякие stun'ы и параличи, когда игрок только и мог что беспомощно созерцать отвешивание люлей своему альтер-эго.

Именно, что RPG. Полный контроль - это к экшенам. Там всё зависит от игрока - его рефлексов, реакции и всего остального. Ролевые игры полностью противоположны этой концепции - в них главную роль играют навыки персонажа, а не игрока. Чем больше власти у ролевой системы, тем меньше её у игрока. И наоборот. Даже не верится, что приходится объяснять столь элементарные вещи.

Рекомендую на досуге почитать вот это.




m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
m00n1ight, 

Сообщение отредактировал blackwiz - Воскресенье, 2013-04-21, 22:10


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 20 | |
Цитата (blackwiz)
Протест против термина "полный контроль" в своем ответе celeir'у выразили именно вы

Я в курсе, спасибо. dry

Цитата (blackwiz)
Ни о какой неточности речи не шло, т.к. с оригиналом статьи я знаком не был вообще

Вообще-то, я говорил про себя. dry

Цитата (blackwiz)
В целом же спорить тут было не о чем

Это верно. Но это я и сам под спойлером говорил.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: