[The Witcher 2] Выпущен инструментарий для создания модов (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [The Witcher 2] Выпущен инструментарий для создания модов |
[The Witcher 2] Выпущен инструментарий для создания модов |
|
Цитата (Arrid) Поздновато как-то. Вот и я что-то такое подумал. Ажиотаж давно утих. Однако, всякое может быть... |
# 5 | | vaska_psih
Цитата (m00n1ight) всякое может быть |
Цитата (vaska_psih) что мешало полякам сделать так же? Рискну предположить, что бюджет и размеры команды - они были полностью заняты разработкой игры, не до инструментария было. Именно поэтому у меня имеются некоторые сомнения в мире на треть больше Скайрима, который будет в 100500 раз лучше проработан (как они заявляют). Не надорвутся ли? Амбиции амбициями, а оценивать свои силы лучше здраво. |
# 7 | | vaska_psih
Цитата (m00n1ight) Не надорвутся ли? |
# 9 | | vaska_psih
Arrid, если сравнивать их количество на старте проектов у поляков и Бефезды, то у Скайрима они как-то и незаметны И это при том, что Бефезда уже 20 лет это делает!
|
Цитата (m00n1ight) Ажиотаж давно утих. Однако, всякое может быть... таки Морровинд - культовая весч, неугасание интереса к которой в течение декады закономерно; Ведьмак же имхо - весьма нишевый фанатский продукт, так что ему сейчас инструментарий действительно вряд ли нужен |
# 11 | | vaska_psih
Цитата (blackwiz) Я сейчас оскорблю многих Цитата (blackwiz) т.к. сам считаю Ведьмаков хорошими, |
# 13 | | vaska_psih
blackwiz, видимо юмор не все понимают , ок
|
Цитата (Arrid) Поздновато как-то. Цитата (vaska_psih) то у Скайрима они как-то и незаметны Цитата (Arrid) В Скуриме то прорва багов, я представляю что в Ведьмаке 3 наворотят поляки. |
Цитата (Mercutio) Следовательно баги в основном движка, а не скриптового кода. Я бы с этим не согласился. Если почитать логи патчей и описаний квестов на викии - там баг еа баге и багом погоняет, причем большинство - битые скрипты. Постоянный нетрадиционный секс с консолью в Скайриме - такое у меня в играх Беседки в первый раз. Цитата (Mercutio) опенворлд сам по себе не увеличивает/уменьшает баги. Больше мир - больше багов. (с) Сама Беседка в роли Капитана О. |
# 19 | | vaska_psih
Donni, он был сразу со Скайримом, это в Стимовском воркшопе он вышел не сразу
|
Цитата (vaska_psih) Та же TES ВСЕГДА выходит УЖЕ с инструментарием Скайрим вышел 11 ноября 2011. Тулсет к нему - 7 февраля 2012. Конечно, времени прошло меньше, чем в случае с ведьмаком. Цитата (vaska_psih) Ибо опыта в открытом мире ноль да и запуск прошлого Ведьмака был катастрофическим фейлом, если кто помнит. Да и с такой логикой получается лучше вообще ничего нового не пытаться делать? Опыта ведь поначалу всегда ноль. Когда-то и опыта разработки игр у них ноль было. И по моему, получается в итоге неплохо. |
Цитата (DarkEld3r) Когда-то и опыта разработки игр у них ноль было. Беседка 20 лет не может с гораздо большими ресурсами сделать то, что они обещают сделать меньшей командой, без опыта, с меньшей финансовой поддержкой и в три раза быстрее. Уверенность в собственных силах - это хорошо. Плохо, если ни на чём, кроме запредельного чувства собственного величия она не основана. Успех вскружил голову и понеслось... Да, хорошо бы, если бы не Готика 3 на выходе получилась. |
Цитата (m00n1ight) запредельного чувства собственного величия P.s. Запуск второго Ведьмака стал фейлом благодаря криворуким одножопцам. |
Цитата (MaxLE) С чего Вы взяли,что у них раздулось ЧСВ? Я вижу то, что вижу. Никаких, абсолютно_никаких предпосылок тому, что у них что-то получится, нет. Кажется, мы это уже обсуждали. И кроме вашей глубокой веры вы ничего не предоставили. Давайте не будем ещё 400 постов обсуждать религиозные вопросы? |
# 27 | | vaska_psih
Цитата (DarkEld3r) Когда-то и опыта разработки игр у них ноль было. И по моему, получается в итоге неплохо. Цитата (DarkEld3r) Вообще-то нет. Цитата (MaxLE) С чего Вы взяли,что у них раздулось ЧСВ? |
# 29 | | JackOfShadows
Цитата (piedpiper) Пиар, очевидно же! Вот именно. Пиар, а не ЧСВ. В студии, я полагаю, работают далеко не придурки и при старте проекта первым делом оценивают свои силы на основе собственного и, по возможности, чужого опыта. Открытый мир бывает разным, сравнивать его величину можно по-разному, вон, в Даггерфоле он был ого-го, да... толку то. |
# 30 | | vaska_psih
Цитата (JackOfShadows) В студии, я полагаю, работают далеко не придурки и при старте проекта первым делом оценивают свои силы на основе собственного и, по возможности, чужого опыта. |
# 31 | | JackOfShadows
Цитата (vaska_psih) Куча примеров да ради Кришны, но они же не означают что любой долгострой/высокие амбиции = фейл? Я сам скептик, и одновременно не упоротый фан Project Red, но ставить клеймо на 3м Ведьмаке только потому что они анонсировали открытый мир и пиарятся тем, что он будет больше Скайримовского я считаю странным. |
# 33 | | vaska_psih
Цитата (JackOfShadows) я считаю странным. |
BTW, средства разработки тоже совершенствуются. Если используются анализаторы кода, соберут нормальную команду тестирования, то проблем не будет. Всё зависит от менеджмента - как наладят работу, так и получится по итогам.
Судить по размерам мира о качестве реализации опрометчиво. Меня больше волнует наполняемость, а не качество кода. Если накодят качественно, но насыщенность будет достигаться копипастом, то я рад не буду. Баги я готов терпеть, Андроид приучил. |
Цитата (Mercutio) Размер локации не влияет на кол-во багов, а вот ошибки в коде - да. Ессно, если эта локация пустая, в ней нет NPC, квестов, скриптов и всего прочего или их мало. Можно сделать сколь угодно огромную песочницу - да даже почти бесконечную, генератор воткнуть какой-нить - вуаля, огроменный мир без багов, только даром что пустой. |
| |||
| |||