• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [The Witcher 2] Выпущен инструментарий для создания модов
[The Witcher 2] Выпущен инструментарий для создания модов

REDKit, долгожданный инструментарий для создания модификаций The Witcher 2: Assassins of Kings, некоторое время назад «случайно» стал доступен для скачивания, после чего доступ к нему вновь был заблокирован.

Разработчики уверили фанатов, что инструментарий имеет полную функциональность, а официальный релиз назначен на понедельник. Самые нетерпеливые могут отправиться на rutracker.org выкачивать торрент размером 6.03 Гб.

# 1 | , 10:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Самые нетерпеливые могут отправиться на rutracker.org выкачивать торрент размером 6.03 Гб.

Кажется, я проспал время, когда софт стал столько весить.
# 2 | , 10:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Поздновато как-то.
# 3 | , 10:43 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата (Arrid)
Поздновато как-то.

Вот и я что-то такое подумал. Ажиотаж давно утих. Однако, всякое может быть...
# 4 | , 13:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
всякое может быть
Вряд ли. Популярность уже не та, да и действительно поздновато. Та же TES ВСЕГДА выходит УЖЕ с инструментарием, что мешало полякам сделать так же? Что можно было делать аж два года!?
# 5 | , 15:39 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2277
Цитата (vaska_psih)
что мешало полякам сделать так же?

Рискну предположить, что бюджет и размеры команды - они были полностью заняты разработкой игры, не до инструментария было.

# 6 | , 15:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Не надорвутся ли?
Можешь не сомневать, надорвутся ещё как. Ибо опыта в открытом мире ноль да и запуск прошлого Ведьмака был катастрофическим фейлом, если кто помнит.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2013-05-11, 15:55

# 7 | , 15:55 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2277
В Скуриме то прорва багов, я представляю что в Ведьмаке 3 наворотят поляки. Даже поплохело как-то от одной мысли об этом.
# 8 | , 21:56 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Arrid, если сравнивать их количество на старте проектов у поляков и Бефезды, то у Скайрима они как-то и незаметны smile И это при том, что Бефезда уже 20 лет это делает!
# 9 | , 22:00 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2277
Цитата (m00n1ight)
Ажиотаж давно утих. Однако, всякое может быть...
Я сейчас оскорблю многих хороших людей, включая (внезапно) самого себя, т.к. сам считаю Ведьмаков хорошими, годными играми, однако


# 10 | , 22:33 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Цитата (blackwiz)
Я сейчас оскорблю многих
 
Цитата (blackwiz)
т.к. сам считаю Ведьмаков хорошими,
# 11 | , 22:41 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2277
vaska_psih, 

# 12 | , 00:14 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
blackwiz, видимо юмор не все понимают sad , ок
# 13 | , 00:25 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2277
Цитата (vaska_psih)
blackwiz, видимо юмор не все понимают

# 14 | , 00:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Arrid)
Поздновато как-то.
Это точно, все уже ждут 3-го. Кому нужны моды на 2-го...? 
Цитата (vaska_psih)
то у Скайрима они как-то и незаметны
Это потому, что в Скайриме нет витиеватых квестов и минимум скриптовых сцен. Следовательно баги в основном движка, а не скриптового кода.
Цитата (Arrid)
В Скуриме то прорва багов, я представляю что в Ведьмаке 3 наворотят поляки.
Не факт. опенворлд сам по себе не увеличивает/уменьшает баги. Размер локации не влияет на кол-во багов, а вот ошибки в коде - да. Другое дело, что большой мир - это море рутинной работы, поэтому можно ожидать "висячие" камни и пр. подобную лабуду.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 15 | , 00:52 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 700
Инструментарий к первой части вышел вместе с патчем 1.4 - спустя год после релиза. И модули, представьте себе, создавались. Здесь жи еще и бета-тест проходил долгое время.
# 16 | , 01:01 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата (Mercutio)
Следовательно баги в основном движка, а не скриптового кода.

Я бы с этим не согласился. Если почитать логи патчей и описаний квестов на викии - там баг еа баге и багом погоняет, причем большинство - битые скрипты. Постоянный нетрадиционный секс с консолью в Скайриме - такое у меня в играх Беседки в первый раз. cry

Цитата (Mercutio)
опенворлд сам по себе не увеличивает/уменьшает баги.

Больше мир - больше багов. (с) Сама Беседка в роли Капитана О.
# 17 | , 01:03 | m00n1ight
(Автор темы)
По-моему инструментарий к скайриму тоже вышел не сразу. Хотя он конечно и не сильно задержался, уж не помню на сколько, ну уж точно не на год)


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 18 | , 11:02 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Donni, он был сразу со Скайримом, это в Стимовском воркшопе он вышел не сразу
# 19 | , 11:18 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2277
Цитата (vaska_psih)
Donni, он был сразу со Скайримом

У меня его почему-то нет. wacko И с Обливионом не было. А вот с Моррой был прямо на диске, что есть хорошо.
# 20 | , 15:38 | m00n1ight
(Автор темы)
vaska_psihm00n1ight, 

# 21 | , 11:02 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Цитата (vaska_psih)
Donni, он был сразу со Скайримом, это в Стимовском воркшопе он вышел не сразу
То-то на одном сайте с модами все вопрошали, а где же инстрементарий и когда он будет и почему его нету сразу по выходу игры.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 22 | , 21:58 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Цитата (vaska_psih)
Та же TES ВСЕГДА выходит УЖЕ с инструментарием
Вообще-то нет.
Скайрим вышел 11 ноября 2011. Тулсет к нему - 7 февраля 2012.
Конечно, времени прошло меньше, чем в случае с ведьмаком.

Цитата (vaska_psih)
Ибо опыта в открытом мире ноль да и запуск прошлого Ведьмака был катастрофическим фейлом, если кто помнит.
Помню только бред с защитой. Это, конечно, фейл, но несколько другого рода.
Да и с такой логикой получается лучше вообще ничего нового не пытаться делать? Опыта ведь поначалу всегда ноль.

Когда-то и опыта разработки игр у них ноль было. И по моему, получается в итоге неплохо.
# 23 | , 12:09 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата (DarkEld3r)
Когда-то и опыта разработки игр у них ноль было.

# 24 | , 12:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
запредельного чувства собственного величия
С чего Вы взяли,что у них раздулось ЧСВ? Очередная ничем не подкрепленная догадка? Люди верят в свои силы и причина этому две отличные игры и твердое финансовое положение. 
P.s. Запуск второго Ведьмака стал фейлом благодаря криворуким одножопцам.
# 25 | , 17:49 | MaxLE
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [The Witcher 2] Выпущен инструментарий для создания модов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: