[The Witcher 2] Выпущен инструментарий для создания модов
REDKit, долгожданный инструментарий для создания модификаций The Witcher 2: Assassins of Kings, некоторое время назад «случайно» стал доступен для скачивания, после чего доступ к нему вновь был заблокирован.
Разработчики уверили фанатов, что инструментарий имеет полную функциональность, а официальный релиз назначен на понедельник. Самые нетерпеливые могут отправиться на rutracker.org выкачивать торрент размером 6.03 Гб.
Вряд ли. Популярность уже не та, да и действительно поздновато. Та же TES ВСЕГДА выходит УЖЕ с инструментарием, что мешало полякам сделать так же? Что можно было делать аж два года!?
Рискну предположить, что бюджет и размеры команды - они были полностью заняты разработкой игры, не до инструментария было.
Именно поэтому у меня имеются некоторые сомнения в мире на треть больше Скайрима, который будет в 100500 раз лучше проработан (как они заявляют). Не надорвутся ли? Амбиции амбициями, а оценивать свои силы лучше здраво.
Arrid, если сравнивать их количество на старте проектов у поляков и Бефезды, то у Скайрима они как-то и незаметны И это при том, что Бефезда уже 20 лет это делает!
Я сейчас оскорблю многих хороших людей, включая (внезапно) самого себя, т.к. сам считаю Ведьмаков хорошими, годными играми, однако
таки Морровинд - культовая весч, неугасание интереса к которой в течение декады закономерно; Ведьмак же имхо - весьма нишевый фанатский продукт, так что ему сейчас инструментарий действительно вряд ли нужен
лишнее подтверждение того, что что ни скажи - а кого-то оскорбишь, будет попоболь и повод для срача, особенно здесь. За этим и была сделана моя ремарка. Впрочем, пофиг
Это точно, все уже ждут 3-го. Кому нужны моды на 2-го...?
Цитата (vaska_psih)
то у Скайрима они как-то и незаметны
Это потому, что в Скайриме нет витиеватых квестов и минимум скриптовых сцен. Следовательно баги в основном движка, а не скриптового кода.
Цитата (Arrid)
В Скуриме то прорва багов, я представляю что в Ведьмаке 3 наворотят поляки.
Не факт. опенворлд сам по себе не увеличивает/уменьшает баги. Размер локации не влияет на кол-во багов, а вот ошибки в коде - да. Другое дело, что большой мир - это море рутинной работы, поэтому можно ожидать "висячие" камни и пр. подобную лабуду.
Инструментарий к первой части вышел вместе с патчем 1.4 - спустя год после релиза. И модули, представьте себе, создавались. Здесь жи еще и бета-тест проходил долгое время.
Следовательно баги в основном движка, а не скриптового кода.
Я бы с этим не согласился. Если почитать логи патчей и описаний квестов на викии - там баг еа баге и багом погоняет, причем большинство - битые скрипты. Постоянный нетрадиционный секс с консолью в Скайриме - такое у меня в играх Беседки в первый раз.
Цитата (Mercutio)
опенворлд сам по себе не увеличивает/уменьшает баги.
Больше мир - больше багов. (с) Сама Беседка в роли Капитана О.
Дичайше извиняюсь, форумчане, вот честно. просто последний из затяжных выходных перед не менее затяжной неделей муторной работы иронии не способствует:)
Вообще-то нет. Скайрим вышел 11 ноября 2011. Тулсет к нему - 7 февраля 2012. Конечно, времени прошло меньше, чем в случае с ведьмаком.
Цитата (vaska_psih)
Ибо опыта в открытом мире ноль да и запуск прошлого Ведьмака был катастрофическим фейлом, если кто помнит.
Помню только бред с защитой. Это, конечно, фейл, но несколько другого рода. Да и с такой логикой получается лучше вообще ничего нового не пытаться делать? Опыта ведь поначалу всегда ноль.
Когда-то и опыта разработки игр у них ноль было. И по моему, получается в итоге неплохо.
Беседка 20 лет не может с гораздо большими ресурсами сделать то, что они обещают сделать меньшей командой, без опыта, с меньшей финансовой поддержкой и в три раза быстрее. Уверенность в собственных силах - это хорошо. Плохо, если ни на чём, кроме запредельного чувства собственного величия она не основана. Успех вскружил голову и понеслось... Да, хорошо бы, если бы не Готика 3 на выходе получилась.
С чего Вы взяли,что у них раздулось ЧСВ? Очередная ничем не подкрепленная догадка? Люди верят в свои силы и причина этому две отличные игры и твердое финансовое положение. P.s. Запуск второго Ведьмака стал фейлом благодаря криворуким одножопцам.