It’s hard enough fighting a war, but it’s worse knowing no matter how hard you try… you can’t save them all.
Commander Shepard, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Некоторые подробности
[Project Eternity] Некоторые подробности
m00n1ight Дата: Пятница, 24.05.2013, 10:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Project Eternity

Монахи имеют ограничение на максимальное количество Ран. Как только монах достигает своего максимума, он начинает получать полный урон от всех атак. Именно поэтому ношение монахом хотя бы лёгкой брони может быть разумным решением.

В бою с тяжелобронированными противниками монахам имеет смысл сменить кулаки на более подходящее для этого случая оружие. Все особые атаки монаха будут работать.

Друиды смогут превращаться в человекоподобных существ, при этом сохраняя возможность использования заклинаний.

Трупы поверженных врагов будут присутствовать в игре некоторое время, но затем исчезнут (на данный момент это происходит через несколько минут, но в финальной версии это может быть 24 игровых часа). Скорее всего, особой анимации исчезновения тел не будет.

На данный момент очередь действий в игре не планируется, но она может появиться в дальнейшем, если в этом будет необходимость.

В Project Eternity у всех персонажей будет общий инвентарь. Джош Сойер считает, что личный инвентарь у каждого из персонажей не даёт никаких преимуществ, напротив, у такого подхода одни недостатки.

В игре не будет телепортации на большие расстояния. Возможность телепортации на небольшие расстояния находится в процессе обсуждения.

Товарищ Дата: Пятница, 24.05.2013, 12:18 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (m00n1ight)
В Project Eternity у всех персонажей будет общий инвентарь. Джош Сойер считает, что личный инвентарь у каждого из персонажей не даёт никаких преимуществ, напротив, у такого подхода одни недостатки.
С точки зрения игрока, это весьма неоднозначное решение.


piedpiper Дата: Пятница, 24.05.2013, 13:45 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 3
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (m00n1ight)
В Project Eternity у всех персонажей будет общий инвентарь. Джош Сойер считает, что личный инвентарь у каждого из персонажей не даёт никаких преимуществ, напротив, у такого подхода одни недостатки.
Это очень хорошо, поскольку менеджмент инвентарей партии в НВН2 дико бесил и являлся бессмысленной палкой в колесе. Как раз та самая традиция, от которой давно пора отказаться.
DarkEld3r Дата: Пятница, 24.05.2013, 14:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Namer

Насчёт инвентаря не очень понятно, раньше они ведь планировали несколько более сложный подход.
Цитата
Недавно мы пересматривали подход к инвентарю и разработали с Тимом систему, где вещи персонажей представляются в виде трёх категорий:
привычная экипировка, „то-что-сверху-в-рюкзаке" (мы пока точно не
определились с названием) и „запас".
Или общими будут только последние две категории?..
m00n1ight Дата: Пятница, 24.05.2013, 16:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Цитата (DarkEld3r)
Насчёт инвентаря не очень понятно

Противоречия нет. Просто один из игроков кивнул, что в играх на IE у каждого персонажа есть свой инвентарь, на что Джош заметил, что разбиение инвентаря на количество экранов, равное количеству персонажей в партии, видится ему нерациональным.

Так и есть, три части. Вещи, которые надеты на персонажах, естественно, индивидуальны. Бесконечная нычка, доступная в местах отдыха, и вещи, которые лежат в инвентаре, но не надеты на персонажах - общие (доступны, если персонажи не находятся в бою).

Цитата
However it is defined, it will always be displayed as a unified UI for the player so they aren't flipping between characters for what is, practically-speaking, a shared inventory.

Я так понимаю, что предметы у каждого персонажа свои, и в том же бою персонажи будут иметь доступ только к своим вещам, но за его пределами все предметы партии, не надетые на отдельных персонажах, будут показываться в одном общем окне.
piedpiper Дата: Пятница, 24.05.2013, 16:05 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 6
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Я так понимаю, что предметы у каждого персонажа свои, и в том же бою персонажи будут иметь доступ только к своим вещам, но за его пределами все предметы партии, не надетые на отдельных персонажах, будут показываться в одном общем окне.
Я тоже так понимаю. Считаю это отличной идеей.
Mercutio Дата: Пятница, 24.05.2013, 18:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Mercutio
Namer

В ДАО был общий инвентарь вроде... Разумное решение, хотя в БГ у каждого был свой максимальный вес, но такой реализм имхо ни к чему. Тем более, что ни один нормальный человек не сможет переносить пять кольчуг и пять мечей на горбу. Пусть будет общий хабар, которой где-то рядом в общей куче лежит dry
Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
13th_Ka7aHe4 Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:18 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 8
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Можно было бы пойти дальше и наряду с общим рюкзаком, сделать личные. Тогда было бы удобно вообще всем, в том числе и той категории игроков, которая привыкла рассортировывать личные предметы каждому в свой рюкзак.
Цитата (Mercutio)
Разумное решение, хотя в БГ у каждого был свой максимальный вес, но такой реализм имхо ни к чему.
Тоже никогда не поддерживал ограничения по весу. Ещё одна глупость - ограничение покупательной способности торговцев в игре (камень в огород TES).
m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

Цитата (13th_Ka7aHe4)
Можно было бы пойти дальше и наряду с общим рюкзаком, сделать личные.

Что ты имеешь в виду?

Цитата
Я так понимаю, что предметы у каждого персонажа свои, и в том же бою персонажи будут иметь доступ только к своим вещам, но за его пределами все предметы партии, не надетые на отдельных персонажах, будут показываться в одном общем окне.
13th_Ka7aHe4 Дата: Понедельник, 10.06.2013, 13:26 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 10
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата (m00n1ight)
Что ты имеешь в виду?
Сделать наряду с общим рюкзаком партии, отдельные рюкзаки для каждого её члена. Расширило бы функциональность интерфейса.
...И добавило бы путаницы :).
m00n1ight Дата: Понедельник, 10.06.2013, 13:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11

Цитата (13th_Ka7aHe4)
Сделать наряду с общим рюкзаком партии, отдельные рюкзаки для каждого её члена.

Так они и так у всех свои. Если они будут отображаться в едином окне, то, возможно, сделают специальные кнопки-фильтры по персонажам.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Некоторые подробности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: