[Shadowrun Returns] Портреты и модели (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Shadowrun Returns] Портреты и модели
# 1 | |

Крис Роджерс рассказывает об особенностях создания портретов и моделей персонажей Shadowrun Returns:

Если вы читаете это, то вы должны быть знакомы с тем, что в Shadowrun Returns вы можете играть мужчиной или женщиной человеческой, эльфийский, гномской, орочьей и тролльей рас. Главными же визуальными элементами, определяющими вашего персонажа в игре, являются портрет и трёхмерная внутриигровая модель. Портрет отражает внутренний мир, детали и тонкости характера персонажа, модель же объединяет и придаёт чистую форму всему этому, создавая целостное впечатление.

Я большой поклонник смешения в искусстве, я верю, что правильные элементы хорошо сочетаются и усиливают друг друга, подчас создавая нечто новое. В Shadowrun Returns создание персонажа означает соединение персонажа и модели. Продолжая использовать «лучшее от обоих миров», мы сочетаем сильные стороны двумерных и трёхмерных элементов, чтобы помочь вам создать собственного персонажа. В нашем распоряжении находится гораздо меньше трёхмерных заготовок, чем намного более разнообразных портретов, но результат будет выглядеть весьма натурально, даже если трёхмерное и двумерное отображения не совсем совпадают. Каждый из рисованных портретов создаёт образ и впечатление от персонажа, но в изометрическом мире, где вы должны иметь возможность оценить тактическую обстановку с первого взгляда, используется трёхмерная модель, упрощающую детализацию к силуэту, который вы сразу же сможете увидеть.

Портреты персонажей

[Shadowrun Returns] Варианты портретов.

Именно в портретах персонажей вы можете увидеть множество деталей и психологическую глубину своего персонажа. Прямо сейчас у нас есть около двухсот портретов. Когда наш художник, Дэвид Наш, только приступил к работе, мы решили сделать особый акцент на внутреннем мире каждого персонажа. Чтобы вы поняли, о чём я, приведу несколько описаний портретов, взятых из одного старого электронного письма:

«Эльф-мужчина, обаятельный мошенник. Он мастер лжи, парень, который всегда на шаг впереди своих врагов. Он легко переходит из высшего общества в самые низы, и кажется, будто он знает всех и каждого... Он пожмёт твою руку и пообещает самую лучшую сделку, в то время как будет снимать с неё часы».

Или такой пример:

«Человек-женщина, оставшаяся в детстве сиротой, она смогла выжить на улицах, принимая жёсткие решения, которых большинство стремилось избегать. Она жестока, в её сердце нет места доброте».

Дэйв создал по этим описаниям портреты, наполнив каждый из них внутренней жизнью, как вы можете видеть на приведённых ниже примерах.

[Shadowrun Returns] Выражения лиц.

Психологическое разнообразие портретов сочетается с их физическим разнообразием. Чтобы покрыть все возможные варианты рас и полов, портреты представляют большое количество этнических и этических признаков. Аниматор и художник персонажей Холли Менгерт утвердил набор портретов, внеся несколько финальных штрихов в каждый из них, добавив пирсинг, татуировки, шрамы и продвинутые киберглаза (но учтите, что киберглаза на портрете — всего лишь косметическая деталь, не влияющая на игровой процесс). Многие из этих вариантов больше подходят ориентированным на магию или технологию персонажам, а некоторые просто добавляют некоторые интересные детали, помогающие разжечь ваше воображение.

[Shadowrun Returns] Варианты одного предприятия.

Внутриигровая модель

Игровая модель служит дополнением к портрету, при этом создаётся она совершенно иначе. Большое количество деталей может сделать персонажа плохо видимым. В Shadowrun Returns каждому персонажу доступно более 30 комплектов снаряжения (мы всё ещё работаем над этим и не готовы назвать точную цифру), разработанных таким образом, чтобы вы смогли быстро найти своего персонажа в изометрическом окружении. В прошлый раз Майк подробно рассказал о том, какими способами мы выделяем персонажей из элементов окружения. Сейчас же я расскажу вам, как наборы снаряжения влияют на вид вашего персонажа во время перемещения и сражений.

[Shadowrun Returns] Варианты костюмов.

В самом начале разработки мы думали о снаряжении именно как о снаряжении, одетом на персонаже. Но мы быстро осознали, что это неправильный ход мыслей. Удалив камеру на максимальное расстояние, мы поняли, что снаряжение — это не то, что персонаж может одеть на себя, комплекты снаряжения являются персонажами сами по себе. Как только мы начали концентрироваться на том, чтобы придать снаряжению идею, начала проявляться столь характерная для Shadowrun индивидуальность. Это стало настолько понятным, что мы внезапно стали называть каждый из наборов своим именем, например, «уличный монах», при этом мы отлично понимали, о каком именно наборе идёт речь. Эти названия служат в качестве ярлыков во время разработки, они никак не связаны с архетипами персонажей, вы сможете одевать их так, как хотите.

[Shadowrun Returns] Монах.

В приведённом выше примере вы можете увидеть, как снаряжение из концепта превращается в модель — обратите внимание, что некоторые элементы упрощаются в угоду лучшего отображения персонажа в игре. Концепция заключалась в том, чтобы передать образ странствующего монаха из азиатских фильмов. У него есть бусы и шрамы, разве что робу он сменил на более подходящую для сражения одежду. Рукава выделены наилучшей детализацией, затем идут бусы. Другие детали не так выделяются — их немало, но они уступают общему образу. Как только концепт утверждён, начинается создание трёхмерных моделей. Обратите внимание, что количество бусин уменьшилось, а их размер увеличился. Далее по правилам, упомянутым Майком (тёмный низ, светлый верх), рисуются текстуры. Конечным результатом является внутриигровая модель персонажа, которая выполняет все свои функции и занимает на экране небольшое пространство.

Смешение

[Shadowrun Returns] Создание персонажа.

Результат описанного выше процесса вы можете видеть на экране создания персонажа. Как только вы определитесь с полом и расой, становится возможным выбор портрета. Каждому из портретов присвоены свои цвет кожи, прическа, борода, цвет волос и рога (если это возможно). Вы выбираете портрет и соответствующим образом меняется модель персонажа. Но если вы хотите больше возможностей для выбора внешнего вида... нет проблем! Вы можете выбирать модель и портрет независимо друг от друга, переключаясь между доступными для данной конкретной модели вариантами, допустим, причёсок и цвета волос.

Источник: Chris’s Dev Diary


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Честно говоря, Роджерс "воды налил". Можно было и покороче.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6756

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Зато апдейт большой.


m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата (m00n1ight)
Это я ещё половину "воды" вылил.
Я так и понял.
Цитата (m00n1ight)
Зато апдейт большой.
Ага, апдэйт ради апдэйта.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6756

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Цитата (Товарищ)
Ага, апдэйт ради апдэйта.

Экран создания персонажа раньше не видел. Нраицца.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Его и не показывали.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 7 | |
Портреты хорошие, мне вообще нравится визуальный стиль игрушки - получается эдакий тёплый, ламповый кибербанк (и такое бывает, оказывается).

Изменение модели персонажа в зависимости от выбранного портрета - тру.

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2013-05-25, 22:05


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: