В игре Project Eternity мы хотели изобразить паладинов как людей с самоотверженной страстью и рвением, которые при этом не привязаны к мировоззрению или какому-то универсальному моральному кодексу. Механика игры за них должна отличать их от других классов, вместе с тем укрепляя их роль в игровом мире. Дизайнеру Бобби Нуллу (Bobby Null) всегда нравился класс маршала из D&D 3.5, который концептуально схож с предводителем (полководцем) в 4E: лидеры, которые в бою лучше всего проявляют свои качества, усиливая товарищей. Именно этот подход я использовал при разработке паладинов в Project Eternity. У них устойчивые модальные ауры, сильные возможности для исцеления одиночных целей и множество оказывающих положительный эффект способностей (тоже для одиночных целей, в отличие от действующих по площади молитв жрецов), а также пассивное предоставление бонусов товарищам по команде, находящимся в непосредственной близости от паладина.
В кодексе знаний по игре сказано, что паладины - ревностные служители неких целей, которые могут быть религиозными, философскими или культурными. Паладинами-основателями в этой части мира игры были легендарные элитные стражи дворца Даркоцци (Darcozzi Palace) в Великой империи Вайлия (the Grand Empire of Vailia), которая теперь носит название Старая Вайлия (Old Vailia). Они установили принципы самоотверженной преданности делу, непоколебимой верности и вдохновляющего лидерства, которые стали столпами для подобных орденов, возникавших на протяжении двух тысячелетий после основания первого ордена. Даже в орденах, цель которых воспринимается обществом как нечто мрачное и злое, избранное дело и служение ему всегда значит больше для паладина, чем его личные интересы.
Недавние эксперименты, проведенные манипуляторами в Бухте Непокорных [Defiance Bay], позволили вынести предположение о том, что души паладинов - это постоянно горящие истоки духовной энергии, которые переполняют физические сосуды (тела) паладинов из-за присущего им фанатизма. Когда манипуляторы попытались напрямую воспринять и почувствовать души паладинов, они испытали неприятные и даже болезненные ощущения, несколько схожие с тем, когда человек пытается смотреть на солнце.
Все паладины обладают следующими способностями:
Восстанавливающая молитва (Активная) – паладин призывает павшего союзника вернуться в бой, давая ему запас выносливости, который сократится наполовину через короткий промежуток времени.
Прилив рвения (Модальная) – атака и скорость применения способностей паладина и всех союзников в трёх метрах от него увеличиваются. Не может быть использована в сочетании с Маршем Рвения (ниже).
Вера и убеждённость – паладин получает бонус ко всем защитам (стойкость, уклонение, рефлексы, воля).
По мере развития, паладины получают следующие способности:
Скоординированная атака – ближайший к паладину союзник, атакующий ту же цель, получает бонус к точности.
Избавление (Активная) – союзник паладина временно игнорирует негативные эффекты. Эффекты приостанавливаются, они не теряют своей длительности и продолжат своё действие, как только завершится действие «Избавления».
Воодушевляющий триумф – союзники паладина в радиусе четырёх метров получают бонус к защите каждый раз, когда паладин побеждает врага.
Марш Рвения (Модальная) – скорость перемещения паладина и всех союзников в трёх метрах от него увеличивается. Не может быть использована в сочетании с Приливом Рвения.
Дополнительные таланты паладина концентрируются на улучшении пассивных и активных способностей персонажа: расширении эффектов аур Рвения, увеличении количества использований и длительности целенаправленных команд, получении атакующих и защитных способностей для усиления самого паладина.
Дикие орланы – как они выглядят?
Когда мы в прошлый раз показали вам орлана («орлана-детектива»), многие люди начали расспрашивать о том, как выглядят другие орланы, так называемые дикие орланы. Дикие орланы примерно того же роста и телосложения, но при этом практически полностью покрыты волосами.
«Цивилизованный» и дикий варианты мужчины и женщины орланской расы.
Хотя орланы встречаются на нескольких континентах, дикие орланы в этой части мира чаще всего встречаются в глубоких лесах Эйр Гланфат. В последние века предубеждения окружающих колониальных культур вынудили их держаться подальше от новых поселений. Обитатели Дирвуда, Валийцы и Ридцеранцы считают диких орланов неконтролируемыми варварами и обращаются с ними жестоко, иногда даже слишком. Многие колонисты считают орланов кровожадными тварями, не заслуживающими доверия. Так как скрывать волосы на теле и лицах довольно сложно, орланы постоянно становятся жертвами подобных предубеждений.
Марш Рвения (Модальная) – скорость перемещения паладина и всех союзников в трёх метрах от него увеличивается. Не может быть использована в сочетании с Приливом Рвения.
Не очень мне нравятся эффекты с небольшим ограничением по дальности.