Мы станем самодостаточными. Мы станем хранителями знаний и мудрости. Мы переживём конец цивилизации. Мы возьмём на себя ответственность за наши дела, и будем судить других по делам их.
Братство стали, Библия Fallout

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Паладины и дикие орланы
[Project Eternity] Паладины и дикие орланы
m00n1ight Дата: Четверг, 20.06.2013, 12:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Project Eternity

В игре Project Eternity мы хотели изобразить паладинов как людей с самоотверженной страстью и рвением, которые при этом не привязаны к мировоззрению или какому-то универсальному моральному кодексу. Механика игры за них должна отличать их от других классов, вместе с тем укрепляя их роль в игровом мире. Дизайнеру Бобби Нуллу (Bobby Null) всегда нравился класс маршала из D&D 3.5, который концептуально схож с предводителем (полководцем) в 4E: лидеры, которые в бою лучше всего проявляют свои качества, усиливая товарищей. Именно этот подход я использовал при разработке паладинов в Project Eternity. У них устойчивые модальные ауры, сильные возможности для исцеления одиночных целей и множество оказывающих положительный эффект способностей (тоже для одиночных целей, в отличие от действующих по площади молитв жрецов), а также пассивное предоставление бонусов товарищам по команде, находящимся в непосредственной близости от паладина.

В кодексе знаний по игре сказано, что паладины - ревностные служители неких целей, которые могут быть религиозными, философскими или культурными. Паладинами-основателями в этой части мира игры были легендарные элитные стражи дворца Даркоцци (Darcozzi Palace) в Великой империи Вайлия (the Grand Empire of Vailia), которая теперь носит название Старая Вайлия (Old Vailia). Они установили принципы самоотверженной преданности делу, непоколебимой верности и вдохновляющего лидерства, которые стали столпами для подобных орденов, возникавших на протяжении двух тысячелетий после основания первого ордена. Даже в орденах, цель которых воспринимается обществом как нечто мрачное и злое, избранное дело и служение ему всегда значит больше для паладина, чем его личные интересы.

Недавние эксперименты, проведенные манипуляторами в Бухте Непокорных [Defiance Bay], позволили вынести предположение о том, что души паладинов - это постоянно горящие истоки духовной энергии, которые переполняют физические сосуды (тела) паладинов из-за присущего им фанатизма. Когда манипуляторы попытались напрямую воспринять и почувствовать души паладинов, они испытали неприятные и даже болезненные ощущения, несколько схожие с тем, когда человек пытается смотреть на солнце.

Все паладины обладают следующими способностями:

  • Восстанавливающая молитва (Активная) – паладин призывает павшего союзника вернуться в бой, давая ему запас выносливости, который сократится наполовину через короткий промежуток времени.
  • Прилив рвения (Модальная) – атака и скорость применения способностей паладина и всех союзников в трёх метрах от него увеличиваются. Не может быть использована в сочетании с Маршем Рвения (ниже).
  • Вера и убеждённость – паладин получает бонус ко всем защитам (стойкость, уклонение, рефлексы, воля).

По мере развития, паладины получают следующие способности:

  • Скоординированная атака – ближайший к паладину союзник, атакующий ту же цель, получает бонус к точности.
  • Избавление (Активная) – союзник паладина временно игнорирует негативные эффекты. Эффекты приостанавливаются, они не теряют своей длительности и продолжат своё действие, как только завершится действие «Избавления».
  • Воодушевляющий триумф – союзники паладина в радиусе четырёх метров получают бонус к защите каждый раз, когда паладин побеждает врага.
  • Марш Рвения (Модальная) – скорость перемещения паладина и всех союзников в трёх метрах от него увеличивается. Не может быть использована в сочетании с Приливом Рвения.

Дополнительные таланты паладина концентрируются на улучшении пассивных и активных способностей персонажа: расширении эффектов аур Рвения, увеличении количества использований и длительности целенаправленных команд, получении атакующих и защитных способностей для усиления самого паладина.

Дикие орланы – как они выглядят?

Когда мы в прошлый раз показали вам орлана («орлана-детектива»), многие люди начали расспрашивать о том, как выглядят другие орланы, так называемые дикие орланы. Дикие орланы примерно того же роста и телосложения, но при этом практически полностью покрыты волосами.

Project Eternity: Женщина Орлан

Project Eternity: Мужчина Орлан

«Цивилизованный» и дикий варианты мужчины и женщины орланской расы.

Хотя орланы встречаются на нескольких континентах, дикие орланы в этой части мира чаще всего встречаются в глубоких лесах Эйр Гланфат. В последние века предубеждения окружающих колониальных культур вынудили их держаться подальше от новых поселений. Обитатели Дирвуда, Валийцы и Ридцеранцы считают диких орланов неконтролируемыми варварами и обращаются с ними жестоко, иногда даже слишком. Многие колонисты считают орланов кровожадными тварями, не заслуживающими доверия. Так как скрывать волосы на теле и лицах довольно сложно, орланы постоянно становятся жертвами подобных предубеждений.

Источник: Update #56: Paladins and Wild Orlans.

PS: Спасибо Татьяне за неоценимую помощь в переводе.

Mercutio Дата: Четверг, 20.06.2013, 20:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Mercutio
Namer

Ну паладин классический, а вот философская подоплека порадовала, надеюсь на такую-же атмосферу.
Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
13th_Ka7aHe4 Дата: Пятница, 21.06.2013, 18:59 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 3
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата (m00n1ight)
Марш Рвения (Модальная) – скорость перемещения паладина и всех союзников в трёх метрах от него увеличивается. Не может быть использована в сочетании с Приливом Рвения.

Не очень мне нравятся эффекты с небольшим ограничением по дальности.
Chosen Дата: Суббота, 22.06.2013, 01:30 | Сейчас играет в Сообщение # 4
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата (13th_Ka7aHe4)
Не очень мне нравятся эффекты с небольшим ограничением по дальности.
В данном случае это ещё и глупо выглядит, если хотя бы попытаться перевести эту механику в причины, объясняемые законами внутриигровой вселенной.

Цитата (m00n1ight)
Дикие орланы примерно того же роста и телосложения, но при этом практически полностью покрыты волосами.
Вот мне сейчас стало интересно. Так называемые "цивилизованные" орланы, они подошвы ступней бреют?


Какая у меня циферка интересная в количестве сообщений. happy

Нет никакой ложки.
Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 22.06.2013, 01:32
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Паладины и дикие орланы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: