• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Beyond the Pillars] Не опираясь на «столпы» мейнстрима
[Beyond the Pillars] Не опираясь на «столпы» мейнстрима

Winter Voices

Beyond the Pillars — французская независимая студия, основанная в конце 2008 года. Располагалась в 14 районе города Парижа. Учредитель и генеральный директор студии — Гай Леви-Буши.

Студию в своё время поддерживали следующие организации: Французский национальный центр кинематографа, Французский фонд видеоигр, а также Французская ассоциация исследований и технологий. Beyond the Pillars состояли в Capital Games — организации, которая занимается продвижением «независимой игровой индустрии» на локальном уровне, а именно — в парижском регионе Франции.

В сентябре 2010 года Beyond the Pillars наняли PR-агентство Фрейзера Неша из Великобритании ради их помощи в делах связи с общественностью и маркетинга. Сам Фрейзер Неш так описал это сотрудничество: «Сейчас хорошее время для сотрудничества с этой молодой, независимой командой. Они хотят стремительно развиваться. У них в штате двадцать работников, а также имеется один проект — ролевая игра Winter Voices. Скоро также будет объявлено о втором проекте. Они из тех, кто стремится сам создавать свое будущее, и я с удовольствием помогу им в этом». Гай Леви-Буши тоже прокомментировал эту сделку: «Для нас важно то, чтобы нас освещала пресса США и Великобритании. Мы уверены, что Фрейзер Неш — учитывая его энтузиазм и профессиональные качества — правильный человек для того, чтобы привлечь внимание прессы и игроков к Winter Voices».

Важно отметить, что Winter Voices не являлась приоритетом в производственных планах студии. Первоначально они хотели выпустить большую MMORPG (кодовое название — LNW). Но, учитывая высокие затраты на разработку MMO в плане финансов и кадров, разработчики решили выпустить Winter Voices — эпизодическую, сюжетно-ориентированную ролевую игру для одного игрока. Это было сделано, чтобы не заставлять людей долго ждать выхода LNW и предварительно познакомить их с игровым миром, придуманным разработчиками.

В видео «Laying the Foundation at Beyond the Pillars» Гай Леви-Буши рассказывает об идейных столпах, на которые опирается как его студия, так и их детище в лице Winter Voices: «Наш творческий принцип — создавать новаторские игры. А это, в свою очередь, слабо согласовывается с современной ситуацией на рынке. Мы верим, что есть игроки, которых не удовлетворяют игровые продукты, предлагаемые крупными издателями. Мы верим, что через творчество можем внести много чего нового». Эмануэль «Малин» (главный художник) прибавляет к этому: «Я думаю, наша игра имеет своеобразную «утончённость», которую современные игры немного растеряли. Ведь существует всего несколько примеров по-настоящему «утончённых» игр, претендующих на звание «произведения искусства».

И действительно, если разобрать Winter Voices на части, то можно обнаружить немало свежих, новых идей (например, «психологичность» сражений и акцент не на атаке, а на защите). А если взглянуть на игру в целом, то несложно почувствовать, что разработчики обращаются к зрелой, вдумчивой аудитории, а также стремятся сделать свою игру достойной звания подлинного искусства.

Увы, но Beyond the Pillars постигла довольно типичная для инди-разработчика участь — они не смогли удержаться на плаву из-за финансовых трудностей. В октябре 2011 студия обанкротилась. Выпуск Winter Voices прервался на четвёртом эпизоде (всего тогда планировалось семь). Было продано всё имущество: компьютеры, мебель, интеллектуальная собственность… Данное событие описывает Кевин Легенаф (сценарист и создатель вселенной Winter Voices): «Beyond the Pillars столкнулась с финансовыми проблемами в 2010-2011 годах и была не в состоянии продолжать существование. Поиск средств на такую игру как Winter Voices — особенно если вы малоизвестная компания — штука сложная. Каждый из нас сделал всё от него зависящее, будь-то генеральный директор или простой работник. Но, в конце концов, этого оказалось недостаточно. Однако об одном просто невозможно не упомянуть: команда была очень стойкая и терпеливая. Они не получали зарплату на протяжении месяцев (некоторые — по 4-5 месяцев!) И всё равно они приходили в офис каждый день. Кое-кто из них не получил и не получит заслуженные деньги, и я говорю здесь о тысячах и десятках тысяч эвро. Так что не забывайте, что Winter Voices была построена на фундаменте их усилий и терпения. Человечество во многом завязано на деньгах, но для некоторых людей всё-таки имеет значение слово «человечность».

24 января 2012 года Кевин Легенаф на форуме Steam заявил о том, что выкупил права на вселенную Winter Voices (как одиночную игру, так и MMO). Таким образом, проект был воскрешён и продолжил жить, но под вывеской студии-наследницы Beyond the Pillars — Inner Seas. Первый сезон игры был сокращён до шести эпизодов вместо семи. Был анонсирован второй сезон, но его форма — игра или книга — будет зависеть от продаж сезона первого.

Источники: Gametrailers, GameIndustry, LinkedIn, официальный сайт Winter Voices, форумы Steam.

Перевод: Garliun.

# 1 | , 10:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Могу только пожелать удачи Inner Seas.


# 2 | , 13:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Спасибо Garliun'у за подборку информации - будет первой статьёй о независимом разработчике в соответствующем разделе.
# 3 | , 21:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Спасибо Garliun'у за подборку информации - будет первой статьёй о независимом разработчике в соответствующем разделе.
Пожалуйста.  cool
# 4 | , 06:17 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Beyond the Pillars] Не опираясь на «столпы» мейнстрима
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: