And now, a public service announcement: Don’t feed the Yao Guai. That is all.
Fallout 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Джош Сойер о скрытности и характеристиках
[Project Eternity] Джош Сойер о скрытности и характеристиках
m00n1ight Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 05:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Project Eternity

Отвечая на вопросы RPG Codex, Джош Сойер коснулся вопросов скрытности и характеристик персонажей — его ответы показались мне весьма любопытными. Сначала о скрытности:

«Уже сейчас наша реализация скрытности несколько сложнее той, что была в играх на Infinity Engine. Вокруг каждого из членов партии есть некоторая область, ограниченная окружностью и определяемая навыком скрытности, которая отражает расстояние, на котором существо может их обнаружить. Радиус окружности может увеличиваться в зависимости от действий персонажа. Если в режиме скрытности вы начнёте читать заклинания — он будет значительно увеличен.

У кажого из существ есть два состояния (помимо того, что они ничего не заметили): поиск и тревога. Если вы подобрались к границе обнаружения существом, оно начнёт перемещаться. Подойдя к вам достаточно близко, оно перейдёт в состояние тревоги. Если существо враждебно к партии, оно «позовёт подмогу» (если выражаться терминологией Infinity Engine), чем привлечёт внимание своих союзников к вам, и атакует».

Теперь немного об универсальности характеристик:

«Наибольшим отличием характеристик в Project Eternity от версии A/D&D станет то, что все полезные эффекты применяются универсально, без привязки к определённому оружию или видам атак. Наприме, одна характеристика может увеличивать урон и силу лечения, другая — влиять на точность, вне зависимости от используемого оружия или заклинания.

Мы хотим сделать так, чтобы ваш персонаж смог выжить независимо от того, как он распределит характеристики. Частично наше решение обусловлено желанием «отвязать» основанные на характеристиках точность и урон от конкретного снаряжения и способностей класса. Специализация вашего персонажа может меняться в зависимости от того, как вы тратите очки, мы же хотим избежать обязательных к прокачке навыков, в которые очки будут вкладываться всегда».

Источник: RPG Codex.

Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Джош Сойер о скрытности и характеристиках
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: