[Balrum] Циклы дня и ночи, новые скриншоты (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Balrum] Циклы дня и ночи, новые скриншоты
# 1 | |

В Balrum будет использоваться 24-часовой цикл дня и ночи, а также система изменения погодных условий. Некоторые игровые события напрямую связаны со временем суток и погодой. Например, некоторые монстры выходят на охоту лишь ночью, а после дождя появляются лужи. Некоторые магические предметы могут быть созданы лишь в определённое время суток.

Balcony Team также опубликовали пачку свежих скриншотов, которые мы обязательно добавим в галерею сайта, если проект будет успешно профинансирован.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Выглядит вполне симпатично, кстати.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 3 | |
Цитата (Tinuviel)
Выглядит вполне симпатично, кстати.

Если бы они не сказали, что написали движок сами, я бы предположил, что одолжили у Basilisk Games.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата (m00n1ight)
Если бы они не сказали, что написали движок сами, я бы предположил, что одолжили у Basilisk Games.
yes
Однако, я таки подозреваю, что в Эсхалон они играли, и он им понравился.  wink


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6756

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: