Когда мы начали работу над Balrum, одной из наших главных целей было создание гибкого и производительного движка. Так как Balrum — игра двумерная, нам бы хотелось, чтобы она работала на очень старом оборудовании. В видео ниже вы можете видеть, как Balrum запущена на нетбуке 2009 года выпуска — HP Mini 2140. Эта маленькая машинка очень помогает в работе, ведь если вы напишете кривой код, она тут же начнёт тормозить. На обычной машине вы не увидите никаких проблем с производительностью, даже если мы напишем очень кривой код, ведь компьютеры в наше время очень быстрые! Если этого вам недостаточно, то приведём пример «реальных» системных требований:
CPU: single core Intel Atom N270 / 1.6 GHz RAM: 1GB GPU: Mobile Intel 945GSE Express
Другими словами, если ваш PC был куплен примерно семь лет назад, Balrum, скорее всего, будет работать на нём великолепно.
Эта маленькая машинка очень помогает в работе, ведь если вы напишете кривой код, она тут же начнёт тормозить. На обычной машине вы не увидите никаких проблем с производительностью, даже если мы напишем очень кривой код, ведь компьютеры в наше время очень быстрые!
Такой подход применяется на заводах этой страны с 90-х На самом деле это хорошо, что они следят за производительностью. Это отнимает много сил и даёт не такие уж и большие преимущества, но плюс в карму они определённо получат.