[Project Eternity] Концепт и скриншот (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Project Eternity] Концепт и скриншот
# 1 | |

В одном из прошлых обновлений Obsidian продемонстрировали концепт подземелья от Полины Христовой:

Project Eternity Dungeon Concept

Сегодня они показали скриншот внутриигрового уровня, созданного по этому концепту:

Project Eternity Dungeon Screenshot

И немного видео от Криса Авеллона:




m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Комната с энергохернью(?) выглядит неплохо, а вот комната с партией не очень. И вообще, все очень напоминает мне....Златогорье 2 wacko

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 3 | |
Мне понравилось. Красиво, сочно и точно по концепту.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1545
# 4 | |
Too much Baldur's Gate! Я конечно понимаю ориентированность игры, но тут уж настолько похоже, что индивидуальность пропадает!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Цитата (vaska_psih)
Too much Baldur's Gate! Я конечно понимаю ориентированность игры, но тут уж настолько похоже, что индивидуальность пропадает!

Кажется, это уже где-то было. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата (m00n1ight)
Кажется, это уже где-то было.
Есть разница между "источником вдохновения" и тупо копированием

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
Апдейт ваще ни о чём. Ну показали скрин по концепту, ну ок.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6756

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Я надеюсь персы таки станут выглядеть посимпатичнее и тени станут более правдоподобными.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2013-08-07, 19:48


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 9 | |
Цитата (vaska_psih)
Есть разница между "источником вдохновения" и тупо копированием

Я не об этом. О том, что всё это уже говорили, когда только показали концепт.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Они ж вроде писали, что одна из целей, это добиться ощущения игры на движке Infinity? Ну вот, они всё ближе к этой цели, судя по последнему скрину.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: