[Project Eternity] Крепость (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Project Eternity] Крепость
# 1 | |

Последнее обновление Project Eternity посвящено крепостям. Из него вы узнаете, что даже геймдизайнеры Obsidian не чураются откровенного самоплагиата, мягко называемого различного рода менеджерами «фирменным стилем», «развитием идей», «возвратом к корням» и так далее — в наиболее выгодном в данном конкретном случае контексте.

Project Eternity

Вы получите в крепость на ранней стадии игры, ещё до окончания первой главы. Крепость достаточно древняя и ветхая, поэтому вам придётся начать восстанавливать её как можно скорее. Результатами ваших трудов станут новые виды деятельности и возможные события, которые сделают крепость интересным и динамичным приобретением.

Давайте посмотрим, зачем же вам это нужно.

Бонусы

В процессе восстановления крепости вы получите доступ к пяти бонусам.

  • Бонус отдыха. Некоторые улучшения крепости могут дать временное увеличение характеристик или небоевых навыков после отдыха. Например, после постройки Тренировочной Площадки вы получите улучшение Силы, а библиотека расширит ваши Знания о мире. Отдельные улучшения могут стоить больших денег, но вы этого достойны.
  • Приключения для компаньонов в крепости. Рано или поздно у вас окажется больше компаньонов, чем может вместить в себя партия, поэтому кого-то придётся оставить. До тех пор, пока они не понадобятся вам, компаньоны могут отправляться в собственные приключения, зарабатывая опыт, деньги, добывая предметы и репутацию для вас!
  • Ингредиенты. Многие улучшения крепости будут давать доступ к ингредиентам для небоевых навыков. В ботаническом саду через определённое время вырастают ингредиенты, необходимые для навыка Выживания, а магазин антиквариата предоставляет ингредиенты для использования с навыками Знания и Механики.
  • Специальные предложения. Проходящие мимо путешественники могут предложить редкие вещи на продажу, или в обмен на услугу. Отнеситесь к их предложениям со всем возможным вниманием. Некоторые из предложенных предметов практически невозможно получить другими способами.
  • Богатство. Не забывайте, что вместе с крепостью вы получаете и прилежащие к ней земли, а потому имеете право собирать налоги с жителей. Какое приятное чувство возникает в тот момент, когда в вас признают высокопоставленную персону и предлагают деньги, которые вы благосклонно принимаете.

Звучит великолепно, не правда ли? Разумеется, но это всего лишь то, что полагается вам по факту владения и улучшения крепости. Как только она окажется в вашем распоряжении, у вас будет много других дел.

Dragon Age: Inquisition - Human (1)
Тим в процессе создания Крепости.

Дела

Первым делом, получив крепость, вы начнёте её восстанавливать. Восстановление различных частей крепости улучшает её безопасность и престиж. Безопасность влияет на величину собираемых налогов и количество случайных «плохих» событий, в то время как престиж увеличивает количество «хороших» событий и, опять же, величину собираемых налогов. Одни улучшения могут быть требованиями для других. Например, вы не сможете построить тренировочную площадку (и получить прибавку силы во время отдыха в крепости) пока не отремонтировали внутренний двор.

Улучшения будут стоить вам денег и займут некоторое время, но если соблюдены все условия, вы можете делать столько улучшений, сколько позволит ваш кошелёк. Нет никакой необходимости проводить это время в крепости. Вы можете продолжить свои приключения, и вам сообщат, когда постройка будет завершена.

Собирать налоги можно начинать сразу с момента получения крепости. Величина собираемых средств зависит от вашего престижа (люди знают вас и вы им нравитесь) и безопасности (которая влияет на количество денег, потерянных в стычках с бандитами). Обе характеристики лучше держать на высоком уровне.

Вы можете нанять наёмников для охраны своей крепости. Они улучшат показатели престижа и безопасности, но вам придётся платить им деньги. Некоторые из них могут покинуть вашу крепость в случае неуплаты, другие же будут терпеливо ждать оплаты, но до тех пор никакой пользы вам приносить не будут.

Расчистив подземелья под замком и построив тюрьму, вы получите возможность пленить некоторых именных персонажей, вместо того, чтобы убить их. Пленников сажают в камеры, где они будут ждать до тех пор, пока вы не решите поговорить с ними или использовать их в каких-нибудь других целях. Помните, однако, об уровне безопасности, иначе они могут сбежать от вас.

Способность вашей крепости производить ингредиенты делает это место идеальным для создания и хранения предметов. Остановившись в крепости, вы можете приготовить пищу, зелья, свитки, создать броню и оружие, и всё, что вам не нужно прямо сейчас, может быть оставлено на хранение в сундуках и других контейнерах. На случай непредвиденных обстоятельств. О которых мы сейчас и поговорим.

Случайные события

Где бы вы не находились, время от времени вам будут сообщать о происходящих в крепости случайных событиях. Иногда вам придётся реагировать без промедления, но чаще у вас будет время всё хорошо обдумать.

Наиболее распространённое событие – появление в вашей крепости посетителя. Их несколько видов, но всех объединяет одно. Они могут влиять на параметры престижа и безопасности просто своим присутствием на территории крепости. Некоторые из них дают определённые преимущества, поэтому вы будете стараться удержать их в крепости как можно дольше. Иногда вы даже можете принять их в качестве наёмников до тех пор, пока вы будете платить им деньги. Другие же не столь приятны, поэтому вам придётся выделить компаньона, чтобы препроводить их подальше, или просто заплатить им, чтобы они ушли. Третьи предложат вам купить редкие вещи или редкий артефакт в обмен на одного из узников в вашей темнице. Как вы понимаете, посетители требуют принятия решения с вашей стороны.

Как уже говорилось выше, те компаньоны, которых вы не взяли с собой, могут отправиться в приключения, вызванные некоторыми событиями. Как только станут доступны новые приключения, вам сообщат об этом, равно как и о том, в течение какого времени они будут доступны и какие награды они сулят (в основном, это предметы). Отправив компаньона на задание, вы не сможете воспользоваться его или её услугами до тех пор, пока он/она не вернётся с наградой. Можно, конечно, отозвать компаньонов с заданий, но тогда они вернутся ни с чем. Зачем это нужно? На вашу крепость могут напасть!

Нападения – наверное, самые опасные события в жизни вашей крепости. Разного рода нарушители спокойствия могут решить напасть на ваш замок. Вы будете предупреждены об этом заранее, поэтому у вас будет возможность вернуться в крепость и лично поучаствовать в отражении атаки. В противном случае, нападение будет просчитано игрой и вас известят о результатах. Хорошо укреплённая крепость выдержит натиск практически любой силы, но всегда есть вероятность повреждения построек, гибели наёмников и денежных потерь. Угроза атак – пожалуй, самая веская причина держать показатель безопасности на максимальном уровне, который вы можете себе позволить.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Если всё так и будет реализовано, то это чудесно!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Поправил пост.

Ну а вообще, крепость НВН2, издание второе, исправленное и дополненное.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата (m00n1ight)
крепость НВН2, издание второе, исправленное и дополненное
Я не считаю это чем-то плохим.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Еще и отданное раньше xD

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 6 | |
А что плохого в развитии удачных идей (тем более, что PE изначально позиционировалась как игра, развивающая удачные классические идеи)? Игрокам обычно нравится иметь свою базу, которую можно развивать: будь это Сфера/театр/храм/хижина/роща/гильдия/орден в BG2, домик в серии The Elder Scrolls, Нормандия, крепость в НВН2... Это здорово и я за.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 7 | |
Цитата (Tinuviel)
Сфера/театр/храм/хижина/роща/гильдия/орден в BG2
А хижину кто получает? Следопыт, да? И что она даёт?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | |
Цитата (Dezmond)
А хижину кто получает? Следопыт, да? И что она даёт?
Следопыт, да. У меня была хижина. По сути, ничего такого - просто чистенький домик, должность местного следопыта (что включает в себя выполнение нескольких заданий), из уникального - статуэтка вызова Лунной собаки. Не так интересно, как у воинов и бардов, но все равно приятно)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 9 | |
Цитата (Tinuviel)
Не так интересно, как у воинов и бардов, но все равно приятно)
Прочитал про всех на Аэри-вики. Действительно, театр барда претендует на первое место. Но когда я играл, у меня был храм Латандера.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 10 | |
Tinuviel, мне хотелось бы чего-нибудь новенького. Чего то в ду убежища в конце времён от Лариан.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата (m00n1ight)
Tinuviel, мне хотелось бы чего-нибудь новенького
Странно этого ждать от PE. Они всё по этому поводу сказали давно уже, что особо ничего "новенького" и неклассического в игру вставлять не будут.
Новенького много в Нуменере вон будет. А Убежище в конце времён - так это ждать игры от Лариан.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 12 | |
Тем не менее, наблюдая за форумами, я должен заметить, что Чузен во многом был прав - весьма чувствительное количество людей, давших денег Обсидиан на Кикстартере, недовольны направлением разработки, в частности, эпичной шаблонностью.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Цитата (m00n1ight)
весьма чувствительное количество людей, давших денег Обсидиан на Кикстартере, недовольны направлением разработки, в частности, эпичной шаблонностью
Я помню, что там изначально обещали труЪ-классику, а не труЪ-оригинальность-вы-сойдёте-с-ума. Или я где-то не прав?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Цитата (Товарищ)
Я помню, что там изначально обещали труЪ-классику, а не труЪ-оригинальность-вы-сойдёте-с-ума.

Плейнскейп - тоже классика.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата (m00n1ight)
Плейнскейп - тоже классика.
Там вроде недвусмысленно говорилось об ориентации на BG, или я опять ошибся?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | |
m00n1ight, люди не умеют читать? В чуть ли не первой статье от разработчиков было написано, что отходить от классики они не будут, а будут развивать знакомые всем идеи игр на движке Infinity. Лично переводила эту информацию.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 17 | |
Цитата (Товарищ)
Там вроде недвусмысленно говорилось об ориентации на BG, или я опять ошибся?

Это уже сильно после Кикстартера говорилось, относительно недавно.

Цитата (Tinuviel)
а будут развивать знакомые всем идеи игр на движке Infinity.

Плейнскейп упоминали через слово. А также говорили, что знакомым всем элементам придадут свой колорит.

Впрочем, это не моё дело. Я лишь отметил, что определённый пласт людей ждал немного другого.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Цитата (m00n1ight)
Это уже сильно после Кикстартера говорилось, относительно недавно.
Не-а. Почти что в первой же статье. Да и скриншоты как бы намекали с самого начала.

Цитата (m00n1ight)
Плейнскейп упоминали через слово. А также говорили, что знакомым всем элементам придадут свой колорит.
Они сразу сказали, что ничего нового, максимум оригинальная раса/класс будут, а так "стремятся к тому, чтобы игрокам всё было знакомо".

Так что "определённый пласт" не умеет читать. Хотите странного и необычного - Нуменеру ждите. А PE будет привычной классикой на современном технологическом уровне. И это лично меня радует. Не знаю, выйдет ли из этого "наследник Baldur's Gate", но я бы была рада.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 19 | |
Цитата (Tinuviel)
Не-а. Почти что в первой же статье.

Неправда. Они и сейчас прямо не признались, а тогда вообще ничего определённого кроме "духа IE" не говорили. И скрины ни на что, кроме "духа IE" не намекали. И только совсем недавно Зайц на прямой вопрос о том, к чему они стремятся - к БГ, ИВД или Плейнскейпу, ответил, что стараются приблизиться именно к БГ, да и то с оговорокой, мол, ещё неизвестно, куда занесёт.

Цитата (Tinuviel)
"стремятся к тому, чтобы игрокам всё было знакомо".

Ноу. BioWare перед выходом ДАО обещали сделать "наследника БГ", в котором всё всем знакомо. Что характерно, сделали, но без столь грубого копипаста всего и вся с заменой названий на свои.

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Цитата (Tinuviel)
это лично меня радует
И меня тоже.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
m00n1ight, дау. "Чтобы игрокам всё было знакомо" - это прямая цитата разработчиков. В самом начале компании Kickstarter. А из DA:O наследника BG всё-таки не получилось, если честно. Так что я жду PE. Больше, чем всю такую необычную Нуменеру.

На скринах, простите, этакий прямо-таки явный BG в современной обертке. Одна я это заметила? Нет. Все. Сюжет, историю, переводимый мною тогда lore по миру читали игроки? Сразу было понятно, к чему склоняются разработчики - к БГ, ИВД или Плейнскейпу. Глупые вопросы общественности мне непонятны.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 22 | |
Цитата (Tinuviel)
"Чтобы игрокам всё было знакомо" - это прямая цитата разработчиков. В самом начале компании Kickstarter.

То есть, Плейнскейп им не знаком, да? Знакомо и "делаем как в БГ2" как-то не особо связаны.

Цитата (Tinuviel)
А из DA:O наследника BG всё-таки не получилось

На этот счёт существуют разные школы мысли. Но сделано с очевидным огромным влиянием, а не передрано один в один.

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Цитата (m00n1ight)
То есть, Плейнскейп им не знаком, да? Знакомо и "делаем как в БГ2" как-то не особо связаны.
Эта моя реплика к BG не относилась (см. начало диалога). Она относилась к тому, что глупо было ждать серьезных нововведений.

Цитата (m00n1ight)
не передрано один в один
Если так рассуждать, то шутеры, рогалики, квесты, например, едва ли не все передраны друг с друга. В пределах жанра это нормальная ситуация. А что до DA:O - будь он в изометрии, нашлись бы те, кто его бы также обвинил (кстати, в плагиате с НВН обвиняли).
Вот я фанат BG. И пока что меня вообще не возмущает, а скорее радует, что хотят "передрать". Особенно, если у них хорошо получится. Obsidian вообще неплохо это умеют подхватывают и развивают чужие идеи обычно. Это все равно не будет BG. Но это может быть хорошей классической ролёвкой, близкой к нему.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 24 | |
Цитата (Tinuviel)
Если так рассуждать, то шутеры, например, едва ли не все передраны друг с друга.

Нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
В общем и целом - хомячки устроили whine, не умея читать и ожидая чего-то не того. Ну что ж. Пусть себе. А меня пока всё радует. Разве что я бы, на месте Obsidian, тех же монстров даже не переименовывала бы. Это же монстры! Они везде одинаковые, по сути. Брать знакомую всем внешность и особенности, но по-своему называть... Зачем? Зомби и есть зомби, тролли и есть тролли, одержимые и есть одержимые, а они всё гонятся за оригинальностью и "Существ" каких-то выдумывают. Кстати, вот вам, пожалуйста, "знакомым всем элементам придадут свой колорит".

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 26 | |
Цитата (Tinuviel)
А меня пока всё радует.

^Наверное, дело в этом.

m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Цитата (m00n1ight)
^Наверное, дело в этом.
Что показательно, кстати, особенно с учетом моего скептицизма и придирчивости.

И, как видите, даже на этом форуме у меня есть единомышленники)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 28 | |
Цитата (Товарищ)
Я помню, что там изначально обещали труЪ-классику, а не труЪ-оригинальность-вы-сойдёте-с-ума. Или я где-то не прав?

Всё же изначально во время сбора денег на кикстартере речь шла о наследнике игр на движке Инфинити - Planescape: Torment, Icewind Dale и Baldur's Gate. После анонса Tides of Numenara обсидианы как-то по-тихому про первый компонент говорить перестали.

Цитата (m00n1ight)
Чего то в ду убежища в конце времён от Лариан.

Original Sin ещё не вышел всё же, рано это "убежище" ставить в пример. Пока не известно, как они это реализуют.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 29 | |
Цитата (Протей)
Original Sin ещё не вышел всё же, рано это "убежище" ставить в пример.

Выйдет уже совсем скоро. Но задумка уже сама по себе внушает. Здесь тоже нравится, но "вау"-эффекта нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Цитата (m00n1ight)
Но задумка уже сама по себе внушает. Здесь тоже нравится, но "вау"-эффекта нет.
С этим не спорю. Здесь просто всё то, что уже видели, только на современном уровне, а в OS много оригинального и нового в принципе.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 31 | |
Цитата (Tinuviel)
В общем и целом - хомячки устроили whine, не умея читать и ожидая чего-то не того

Просто их ожидания отличны от ожиданий таких людей, как
Цитата (Tinuviel)
Вот я фанат BG

А все от того, что разработчики уклонялись от конкретики в начале компании, чтобы привлечь побольше людей в без того узкой прослойке любителей классических РПГ "в духе IE". В остальном же - люди видят то, что хотят видеть.

Добавлено (05.09.2013, 11:59)
---------------------------------------------
По теме - идея хоть и не нова (мягко говоря), но хороша, поэтому главное чтобы не подкачала реализация, а вера в это лично у меня есть. Перевод апдейта прочитал с удовольствием, спасибо )


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 32 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 33 | |
Товарищ да-да, разумеется) чертово похмелье...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 34 | |
А я даже рад. С опаской отношусь ко всем эти нововведениям. Мне вообще тяжело начать что-то новое - проще переиграть/переслушать/пересмотреть старое. Вот и тут - у нас речь идёт о чистокровной ролёвке, не так уж и замусолена эта тема, если годные вещи считаются по пальцам одной руки.
Это у всяких хак-н-слэшей нужна оригинальность, чтобы не стать очередным клоном дьяблы. В то время  как БГ - признанный шедевр - практически не имеет достойных последователей. А тут такой шанс! Я всеми руками за и очень жду.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 35 | |
m00n1ight, я вот, например, недоволен не сколько разработкой, сколько уж слишком сильным упоминанием Плейнскейпа в новостях про Вечность. Мне это ОЧЕНЬ не нравиться, я сразу представляю как делают одних и тех же персонажей, меняют только цвет/причёску/пол и пихают в другую игру! 

А за новость спасибо, приятно порадовала)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 36 | |
Цитата (vaska_psih)
Мне это ОЧЕНЬ не нравиться, я сразу представляю как делают одних и тех же персонажей, меняют только цвет/причёску/пол и пихают в другую игру!

Для этого нужна очень буйная фантазия. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
m00n1ight, почему же? С учётом того, что их всё чаше упоминают только вместе, а не раздельно, очень даже понятно, откуда такие мысли. Лично у меня Нуменерия не вызывает никакого интереса, после того, как увиденный мною концепт женского персонажа, (ИМХО, хотя это и так очевидно) был содран с Джека (она же Жаклин) из МЭ. Ладно, Вечность продолжатель Балдуры, но это совсем уж..... Хотя, возможно, это поспешные выводы

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 38 | |
Цитата (vaska_psih)
после того, как увиденный мною концепт женского персонажа, (ИМХО, хотя это и так очевидно) был содран с Джека (она же Жаклин) из МЭ


m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 40 | |
Теперь вас двое.

m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
Мне пока нравится, если будет все как в описании то убежище будет довольно интересной частью игры. Особенно вызывает интерес идея с тюрьмой, возможности открывает довольно большие (выкупы, заложники, побеги и т.д.)

Поддерживаю Tinuviel, они изначально обещали наследника игр на инфинити что и делаю. Что то не стандартное они общали в виде сюжета.

Насчет повторов.
Я если честно уже не в первый раз убеждаюсь, что игрокам нельзя говорить чистые концепты, без показа реализации, потому как большинство сражу кричит ФИГНЯ, НЕИНТЕРЕСНО и.д., а когда видит реализацию то только ведро для слюней успевает менять.

Цитата (m00n1ight)
Нет.
Очень даже да, варьируется только скорость перемещения и отдача в оружие и разброс.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 42 | |

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2013-09-07, 11:37


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 43 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 44 | |

Но в любом случае, всё сие мало к теме обсуждения относится. Давайте по теме.
Цитата (Bravo)
Особенно вызывает интерес идея с тюрьмой, возможности открывает довольно большие (выкупы, заложники, побеги и т.д.)
Кстати да. Я такое люблю, а реализовано мало где. В ролевой игре возможность персонажа не просто убить, а захватить в плен - весьма хорошо. И последствий можно придумать много самых разных.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 45 | |
Ненавижу крепости и др. всякие симсоподобные вещи. Прелесть приключения теряется. Ты все время куда-то идешь, что-то ищешь, от кого-то убегаешь... и зачем все это, если у тебя есть крепость? Сиди в ней и наслаждайся жизнью. Хоть всем и нравиться эта идея я все-же не ожидал такой "попсы" от обсидиан, учитывая что этой самой "попсы" и до крепости уже не мало показали в Етернити.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 46 | |
Mercutio, ну почему же? Всё зависит от обстоятельств. От того что воин в БГ2 мог получить замок Налии, он там не осел, собирая налоги с земель и попивая бренди вечерком у камина. Замок никак не повлиял на его личные счёты с Иреникусом.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 47 | |
Цитата (Mercutio)
и зачем все это, если у тебя есть крепость?
Казалось бы, при чём здесь Ричард Львиное Сердце?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: