• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Крепость
[Project Eternity] Крепость

Последнее обновление Project Eternity посвящено крепостям. Из него вы узнаете, что даже геймдизайнеры Obsidian не чураются откровенного самоплагиата, мягко называемого различного рода менеджерами «фирменным стилем», «развитием идей», «возвратом к корням» и так далее — в наиболее выгодном в данном конкретном случае контексте.

Project Eternity

Вы получите в крепость на ранней стадии игры, ещё до окончания первой главы. Крепость достаточно древняя и ветхая, поэтому вам придётся начать восстанавливать её как можно скорее. Результатами ваших трудов станут новые виды деятельности и возможные события, которые сделают крепость интересным и динамичным приобретением.

Давайте посмотрим, зачем же вам это нужно.

Бонусы

В процессе восстановления крепости вы получите доступ к пяти бонусам.

  • Бонус отдыха. Некоторые улучшения крепости могут дать временное увеличение характеристик или небоевых навыков после отдыха. Например, после постройки Тренировочной Площадки вы получите улучшение Силы, а библиотека расширит ваши Знания о мире. Отдельные улучшения могут стоить больших денег, но вы этого достойны.
  • Приключения для компаньонов в крепости. Рано или поздно у вас окажется больше компаньонов, чем может вместить в себя партия, поэтому кого-то придётся оставить. До тех пор, пока они не понадобятся вам, компаньоны могут отправляться в собственные приключения, зарабатывая опыт, деньги, добывая предметы и репутацию для вас!
  • Ингредиенты. Многие улучшения крепости будут давать доступ к ингредиентам для небоевых навыков. В ботаническом саду через определённое время вырастают ингредиенты, необходимые для навыка Выживания, а магазин антиквариата предоставляет ингредиенты для использования с навыками Знания и Механики.
  • Специальные предложения. Проходящие мимо путешественники могут предложить редкие вещи на продажу, или в обмен на услугу. Отнеситесь к их предложениям со всем возможным вниманием. Некоторые из предложенных предметов практически невозможно получить другими способами.
  • Богатство. Не забывайте, что вместе с крепостью вы получаете и прилежащие к ней земли, а потому имеете право собирать налоги с жителей. Какое приятное чувство возникает в тот момент, когда в вас признают высокопоставленную персону и предлагают деньги, которые вы благосклонно принимаете.

Звучит великолепно, не правда ли? Разумеется, но это всего лишь то, что полагается вам по факту владения и улучшения крепости. Как только она окажется в вашем распоряжении, у вас будет много других дел.

Dragon Age: Inquisition - Human (1)
Тим в процессе создания Крепости.

Дела

Первым делом, получив крепость, вы начнёте её восстанавливать. Восстановление различных частей крепости улучшает её безопасность и престиж. Безопасность влияет на величину собираемых налогов и количество случайных «плохих» событий, в то время как престиж увеличивает количество «хороших» событий и, опять же, величину собираемых налогов. Одни улучшения могут быть требованиями для других. Например, вы не сможете построить тренировочную площадку (и получить прибавку силы во время отдыха в крепости) пока не отремонтировали внутренний двор.

Улучшения будут стоить вам денег и займут некоторое время, но если соблюдены все условия, вы можете делать столько улучшений, сколько позволит ваш кошелёк. Нет никакой необходимости проводить это время в крепости. Вы можете продолжить свои приключения, и вам сообщат, когда постройка будет завершена.

Собирать налоги можно начинать сразу с момента получения крепости. Величина собираемых средств зависит от вашего престижа (люди знают вас и вы им нравитесь) и безопасности (которая влияет на количество денег, потерянных в стычках с бандитами). Обе характеристики лучше держать на высоком уровне.

Вы можете нанять наёмников для охраны своей крепости. Они улучшат показатели престижа и безопасности, но вам придётся платить им деньги. Некоторые из них могут покинуть вашу крепость в случае неуплаты, другие же будут терпеливо ждать оплаты, но до тех пор никакой пользы вам приносить не будут.

Расчистив подземелья под замком и построив тюрьму, вы получите возможность пленить некоторых именных персонажей, вместо того, чтобы убить их. Пленников сажают в камеры, где они будут ждать до тех пор, пока вы не решите поговорить с ними или использовать их в каких-нибудь других целях. Помните, однако, об уровне безопасности, иначе они могут сбежать от вас.

Способность вашей крепости производить ингредиенты делает это место идеальным для создания и хранения предметов. Остановившись в крепости, вы можете приготовить пищу, зелья, свитки, создать броню и оружие, и всё, что вам не нужно прямо сейчас, может быть оставлено на хранение в сундуках и других контейнерах. На случай непредвиденных обстоятельств. О которых мы сейчас и поговорим.

Случайные события

Где бы вы не находились, время от времени вам будут сообщать о происходящих в крепости случайных событиях. Иногда вам придётся реагировать без промедления, но чаще у вас будет время всё хорошо обдумать.

Наиболее распространённое событие – появление в вашей крепости посетителя. Их несколько видов, но всех объединяет одно. Они могут влиять на параметры престижа и безопасности просто своим присутствием на территории крепости. Некоторые из них дают определённые преимущества, поэтому вы будете стараться удержать их в крепости как можно дольше. Иногда вы даже можете принять их в качестве наёмников до тех пор, пока вы будете платить им деньги. Другие же не столь приятны, поэтому вам придётся выделить компаньона, чтобы препроводить их подальше, или просто заплатить им, чтобы они ушли. Третьи предложат вам купить редкие вещи или редкий артефакт в обмен на одного из узников в вашей темнице. Как вы понимаете, посетители требуют принятия решения с вашей стороны.

Как уже говорилось выше, те компаньоны, которых вы не взяли с собой, могут отправиться в приключения, вызванные некоторыми событиями. Как только станут доступны новые приключения, вам сообщат об этом, равно как и о том, в течение какого времени они будут доступны и какие награды они сулят (в основном, это предметы). Отправив компаньона на задание, вы не сможете воспользоваться его или её услугами до тех пор, пока он/она не вернётся с наградой. Можно, конечно, отозвать компаньонов с заданий, но тогда они вернутся ни с чем. Зачем это нужно? На вашу крепость могут напасть!

Нападения – наверное, самые опасные события в жизни вашей крепости. Разного рода нарушители спокойствия могут решить напасть на ваш замок. Вы будете предупреждены об этом заранее, поэтому у вас будет возможность вернуться в крепость и лично поучаствовать в отражении атаки. В противном случае, нападение будет просчитано игрой и вас известят о результатах. Хорошо укреплённая крепость выдержит натиск практически любой силы, но всегда есть вероятность повреждения построек, гибели наёмников и денежных потерь. Угроза атак – пожалуй, самая веская причина держать показатель безопасности на максимальном уровне, который вы можете себе позволить.

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 14:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Если всё так и будет реализовано, то это чудесно!


# 2 | , 16:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6554
Поправил пост.

Ну а вообще, крепость НВН2, издание второе, исправленное и дополненное.
# 3 | , 16:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
крепость НВН2, издание второе, исправленное и дополненное
Я не считаю это чем-то плохим.


# 4 | , 16:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6554
Еще и отданное раньше xD
# 5 | , 16:24 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
А что плохого в развитии удачных идей (тем более, что PE изначально позиционировалась как игра, развивающая удачные классические идеи)? Игрокам обычно нравится иметь свою базу, которую можно развивать: будь это Сфера/театр/храм/хижина/роща/гильдия/орден в BG2, домик в серии The Elder Scrolls, Нормандия, крепость в НВН2... Это здорово и я за.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 6 | , 16:52 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата (Tinuviel)
Сфера/театр/храм/хижина/роща/гильдия/орден в BG2
А хижину кто получает? Следопыт, да? И что она даёт?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 7 | , 17:24 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата (Dezmond)
А хижину кто получает? Следопыт, да? И что она даёт?
Следопыт, да. У меня была хижина. По сути, ничего такого - просто чистенький домик, должность местного следопыта (что включает в себя выполнение нескольких заданий), из уникального - статуэтка вызова Лунной собаки. Не так интересно, как у воинов и бардов, но все равно приятно)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 8 | , 22:29 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата (Tinuviel)
Не так интересно, как у воинов и бардов, но все равно приятно)
Прочитал про всех на Аэри-вики. Действительно, театр барда претендует на первое место. Но когда я играл, у меня был храм Латандера.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 9 | , 22:37 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Tinuviel, мне хотелось бы чего-нибудь новенького. Чего то в ду убежища в конце времён от Лариан.
# 10 | , 08:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Tinuviel, мне хотелось бы чего-нибудь новенького
Странно этого ждать от PE. Они всё по этому поводу сказали давно уже, что особо ничего "новенького" и неклассического в игру вставлять не будут.
Новенького много в Нуменере вон будет. А Убежище в конце времён - так это ждать игры от Лариан.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 11 | , 09:37 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Тем не менее, наблюдая за форумами, я должен заметить, что Чузен во многом был прав - весьма чувствительное количество людей, давших денег Обсидиан на Кикстартере, недовольны направлением разработки, в частности, эпичной шаблонностью.
# 12 | , 09:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
весьма чувствительное количество людей, давших денег Обсидиан на Кикстартере, недовольны направлением разработки, в частности, эпичной шаблонностью
Я помню, что там изначально обещали труЪ-классику, а не труЪ-оригинальность-вы-сойдёте-с-ума. Или я где-то не прав?


# 13 | , 10:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6554
Цитата (Товарищ)
Я помню, что там изначально обещали труЪ-классику, а не труЪ-оригинальность-вы-сойдёте-с-ума.

Плейнскейп - тоже классика.
# 14 | , 10:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Плейнскейп - тоже классика.
Там вроде недвусмысленно говорилось об ориентации на BG, или я опять ошибся?


# 15 | , 10:07 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6554
m00n1ight, люди не умеют читать? В чуть ли не первой статье от разработчиков было написано, что отходить от классики они не будут, а будут развивать знакомые всем идеи игр на движке Infinity. Лично переводила эту информацию.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 16 | , 10:09 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата (Товарищ)
Там вроде недвусмысленно говорилось об ориентации на BG, или я опять ошибся?

Это уже сильно после Кикстартера говорилось, относительно недавно.

Цитата (Tinuviel)
а будут развивать знакомые всем идеи игр на движке Infinity.

Плейнскейп упоминали через слово. А также говорили, что знакомым всем элементам придадут свой колорит.

Впрочем, это не моё дело. Я лишь отметил, что определённый пласт людей ждал немного другого.
# 17 | , 10:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Это уже сильно после Кикстартера говорилось, относительно недавно.
Не-а. Почти что в первой же статье. Да и скриншоты как бы намекали с самого начала.

Цитата (m00n1ight)
Плейнскейп упоминали через слово. А также говорили, что знакомым всем элементам придадут свой колорит.
Они сразу сказали, что ничего нового, максимум оригинальная раса/класс будут, а так "стремятся к тому, чтобы игрокам всё было знакомо".

Так что "определённый пласт" не умеет читать. Хотите странного и необычного - Нуменеру ждите. А PE будет привычной классикой на современном технологическом уровне. И это лично меня радует. Не знаю, выйдет ли из этого "наследник Baldur's Gate", но я бы была рада.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 18 | , 10:22 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата (Tinuviel)
Не-а. Почти что в первой же статье.

Неправда. Они и сейчас прямо не признались, а тогда вообще ничего определённого кроме "духа IE" не говорили. И скрины ни на что, кроме "духа IE" не намекали. И только совсем недавно Зайц на прямой вопрос о том, к чему они стремятся - к БГ, ИВД или Плейнскейпу, ответил, что стараются приблизиться именно к БГ, да и то с оговорокой, мол, ещё неизвестно, куда занесёт.

Цитата (Tinuviel)
"стремятся к тому, чтобы игрокам всё было знакомо".

Ноу. BioWare перед выходом ДАО обещали сделать "наследника БГ", в котором всё всем знакомо. Что характерно, сделали, но без столь грубого копипаста всего и вся с заменой названий на свои.
# 19 | , 10:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Tinuviel)
это лично меня радует
И меня тоже.


# 20 | , 10:25 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6554
m00n1ight, дау. "Чтобы игрокам всё было знакомо" - это прямая цитата разработчиков. В самом начале компании Kickstarter. А из DA:O наследника BG всё-таки не получилось, если честно. Так что я жду PE. Больше, чем всю такую необычную Нуменеру.

На скринах, простите, этакий прямо-таки явный BG в современной обертке. Одна я это заметила? Нет. Все. Сюжет, историю, переводимый мною тогда lore по миру читали игроки? Сразу было понятно, к чему склоняются разработчики - к БГ, ИВД или Плейнскейпу. Глупые вопросы общественности мне непонятны.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 21 | , 10:30 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата (Tinuviel)
"Чтобы игрокам всё было знакомо" - это прямая цитата разработчиков. В самом начале компании Kickstarter.

То есть, Плейнскейп им не знаком, да? Знакомо и "делаем как в БГ2" как-то не особо связаны.

Цитата (Tinuviel)
А из DA:O наследника BG всё-таки не получилось

На этот счёт существуют разные школы мысли. Но сделано с очевидным огромным влиянием, а не передрано один в один.
# 22 | , 10:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
То есть, Плейнскейп им не знаком, да? Знакомо и "делаем как в БГ2" как-то не особо связаны.
Эта моя реплика к BG не относилась (см. начало диалога). Она относилась к тому, что глупо было ждать серьезных нововведений.

Цитата (m00n1ight)
не передрано один в один
Если так рассуждать, то шутеры, рогалики, квесты, например, едва ли не все передраны друг с друга. В пределах жанра это нормальная ситуация. А что до DA:O - будь он в изометрии, нашлись бы те, кто его бы также обвинил (кстати, в плагиате с НВН обвиняли).
Вот я фанат BG. И пока что меня вообще не возмущает, а скорее радует, что хотят "передрать". Особенно, если у них хорошо получится. Obsidian вообще неплохо это умеют подхватывают и развивают чужие идеи обычно. Это все равно не будет BG. Но это может быть хорошей классической ролёвкой, близкой к нему.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 23 | , 10:40 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата (Tinuviel)
Если так рассуждать, то шутеры, например, едва ли не все передраны друг с друга.

Нет.
# 24 | , 10:42 | m00n1ight
(Автор темы)
В общем и целом - хомячки устроили whine, не умея читать и ожидая чего-то не того. Ну что ж. Пусть себе. А меня пока всё радует. Разве что я бы, на месте Obsidian, тех же монстров даже не переименовывала бы. Это же монстры! Они везде одинаковые, по сути. Брать знакомую всем внешность и особенности, но по-своему называть... Зачем? Зомби и есть зомби, тролли и есть тролли, одержимые и есть одержимые, а они всё гонятся за оригинальностью и "Существ" каких-то выдумывают. Кстати, вот вам, пожалуйста, "знакомым всем элементам придадут свой колорит".

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 25 | , 10:49 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Крепость
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: