Последнее обновление Project Eternity посвящено крепостям. Из него вы узнаете, что даже геймдизайнеры Obsidian не чураются откровенного самоплагиата, мягко называемого различного рода менеджерами «фирменным стилем», «развитием идей», «возвратом к корням» и так далее — в наиболее выгодном в данном конкретном случае контексте.
Вы получите в крепость на ранней стадии игры, ещё до окончания первой главы. Крепость достаточно древняя и ветхая, поэтому вам придётся начать восстанавливать её как можно скорее. Результатами ваших трудов станут новые виды деятельности и возможные события, которые сделают крепость интересным и динамичным приобретением.
Давайте посмотрим, зачем же вам это нужно.
Бонусы
В процессе восстановления крепости вы получите доступ к пяти бонусам.
- Бонус отдыха. Некоторые улучшения крепости могут дать временное увеличение характеристик или небоевых навыков после отдыха. Например, после постройки Тренировочной Площадки вы получите улучшение Силы, а библиотека расширит ваши Знания о мире. Отдельные улучшения могут стоить больших денег, но вы этого достойны.
- Приключения для компаньонов в крепости. Рано или поздно у вас окажется больше компаньонов, чем может вместить в себя партия, поэтому кого-то придётся оставить. До тех пор, пока они не понадобятся вам, компаньоны могут отправляться в собственные приключения, зарабатывая опыт, деньги, добывая предметы и репутацию для вас!
- Ингредиенты. Многие улучшения крепости будут давать доступ к ингредиентам для небоевых навыков. В ботаническом саду через определённое время вырастают ингредиенты, необходимые для навыка Выживания, а магазин антиквариата предоставляет ингредиенты для использования с навыками Знания и Механики.
- Специальные предложения. Проходящие мимо путешественники могут предложить редкие вещи на продажу, или в обмен на услугу. Отнеситесь к их предложениям со всем возможным вниманием. Некоторые из предложенных предметов практически невозможно получить другими способами.
- Богатство. Не забывайте, что вместе с крепостью вы получаете и прилежащие к ней земли, а потому имеете право собирать налоги с жителей. Какое приятное чувство возникает в тот момент, когда в вас признают высокопоставленную персону и предлагают деньги, которые вы благосклонно принимаете.
Звучит великолепно, не правда ли? Разумеется, но это всего лишь то, что полагается вам по факту владения и улучшения крепости. Как только она окажется в вашем распоряжении, у вас будет много других дел.
Тим в процессе создания Крепости.
Дела
Первым делом, получив крепость, вы начнёте её восстанавливать. Восстановление различных частей крепости улучшает её безопасность и престиж. Безопасность влияет на величину собираемых налогов и количество случайных «плохих» событий, в то время как престиж увеличивает количество «хороших» событий и, опять же, величину собираемых налогов. Одни улучшения могут быть требованиями для других. Например, вы не сможете построить тренировочную площадку (и получить прибавку силы во время отдыха в крепости) пока не отремонтировали внутренний двор.
Улучшения будут стоить вам денег и займут некоторое время, но если соблюдены все условия, вы можете делать столько улучшений, сколько позволит ваш кошелёк. Нет никакой необходимости проводить это время в крепости. Вы можете продолжить свои приключения, и вам сообщат, когда постройка будет завершена.
Собирать налоги можно начинать сразу с момента получения крепости. Величина собираемых средств зависит от вашего престижа (люди знают вас и вы им нравитесь) и безопасности (которая влияет на количество денег, потерянных в стычках с бандитами). Обе характеристики лучше держать на высоком уровне.
Вы можете нанять наёмников для охраны своей крепости. Они улучшат показатели престижа и безопасности, но вам придётся платить им деньги. Некоторые из них могут покинуть вашу крепость в случае неуплаты, другие же будут терпеливо ждать оплаты, но до тех пор никакой пользы вам приносить не будут.
Расчистив подземелья под замком и построив тюрьму, вы получите возможность пленить некоторых именных персонажей, вместо того, чтобы убить их. Пленников сажают в камеры, где они будут ждать до тех пор, пока вы не решите поговорить с ними или использовать их в каких-нибудь других целях. Помните, однако, об уровне безопасности, иначе они могут сбежать от вас.
Способность вашей крепости производить ингредиенты делает это место идеальным для создания и хранения предметов. Остановившись в крепости, вы можете приготовить пищу, зелья, свитки, создать броню и оружие, и всё, что вам не нужно прямо сейчас, может быть оставлено на хранение в сундуках и других контейнерах. На случай непредвиденных обстоятельств. О которых мы сейчас и поговорим.
Случайные события
Где бы вы не находились, время от времени вам будут сообщать о происходящих в крепости случайных событиях. Иногда вам придётся реагировать без промедления, но чаще у вас будет время всё хорошо обдумать.
Наиболее распространённое событие – появление в вашей крепости посетителя. Их несколько видов, но всех объединяет одно. Они могут влиять на параметры престижа и безопасности просто своим присутствием на территории крепости. Некоторые из них дают определённые преимущества, поэтому вы будете стараться удержать их в крепости как можно дольше. Иногда вы даже можете принять их в качестве наёмников до тех пор, пока вы будете платить им деньги. Другие же не столь приятны, поэтому вам придётся выделить компаньона, чтобы препроводить их подальше, или просто заплатить им, чтобы они ушли. Третьи предложат вам купить редкие вещи или редкий артефакт в обмен на одного из узников в вашей темнице. Как вы понимаете, посетители требуют принятия решения с вашей стороны.
Как уже говорилось выше, те компаньоны, которых вы не взяли с собой, могут отправиться в приключения, вызванные некоторыми событиями. Как только станут доступны новые приключения, вам сообщат об этом, равно как и о том, в течение какого времени они будут доступны и какие награды они сулят (в основном, это предметы). Отправив компаньона на задание, вы не сможете воспользоваться его или её услугами до тех пор, пока он/она не вернётся с наградой. Можно, конечно, отозвать компаньонов с заданий, но тогда они вернутся ни с чем. Зачем это нужно? На вашу крепость могут напасть!
Нападения – наверное, самые опасные события в жизни вашей крепости. Разного рода нарушители спокойствия могут решить напасть на ваш замок. Вы будете предупреждены об этом заранее, поэтому у вас будет возможность вернуться в крепость и лично поучаствовать в отражении атаки. В противном случае, нападение будет просчитано игрой и вас известят о результатах. Хорошо укреплённая крепость выдержит натиск практически любой силы, но всегда есть вероятность повреждения построек, гибели наёмников и денежных потерь. Угроза атак – пожалуй, самая веская причина держать показатель безопасности на максимальном уровне, который вы можете себе позволить.
Источник: Kickstarter.