Главным персонажем, будет, разумеется, персонаж игрока. В процессе его (или её) создания игрок может выбрать пол, имя и класс «героя». Что касается классов, то игрок может выбирать из трёх стандартных архетипов — классические воины, маги и охотники — либо воспользоваться всей мощью ролевой системы The Dark Eye, на которой основана Blackguards. Выбор архетипа позволяет немедленно начать игру, в то время как экспертный режим позволяет тонко настроить параметры персонажа.
* * * ВНИМАНИЕ! Мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ вам читать дальше, если вы опасаетесь СЕРЬЁЗНЫХ спойлеров. * * *
Будучи отпрыском зажиточной купеческой семьи Нитаниана, главный герой жил скучной и беззаботной жизнью со своими друзьями, среди которых была принцесса Эланор.
Всё начинается с того, что игрок становится свидетелем жестокой смерти Эланор: странный волк буквально разрывает её на куски. Несмотря на попытку игрока вмешаться и спасти Элеанор, жизнь принцессы обрывается...
Игрок побеждает зверя, но уже ничем не может помочь Эланор. Всего через несколько минут после битвы игрок оказывается окружён стражей, которая арестовывает его. В тюрьме всю вину за смерть принцессы возлагают на игрока — ведь никто не видел никакого волка. Несмотря на все пытки, стража не может узнать от игрока ничего нового.
Вашего персонажа приговаривают к смерти, но приговор в исполнение привести не успевают. Незадолго до казни игрока освобождает гном Наурим. Наурим, арестованный за поджог, нападение и контрабанду, провёл в тюрьме много лет. Все эти годы он планировал свой побег, и, кажется, увидел в персонаже игрока хорошего пособника, способного претворить его планы в жизнь.
Наурим — типичный представитель своей расы: он очень вспыльчив и не умеет управлять своим гневом. Он также большой параноик, видящий заговоры повсюду. Быть может, именно паранойя делает его бесстрашным воином и отличным танком. И не только во время драк в таверне. Наурим становится вторым персонажем в партии игрока, которая может достигать пяти человек.
Не только Наурим будет поддерживать игрока во время побега — чуть позже к ним присоединится маг Зурбаран, который станет третьим персонажем в партии. С самого рождения, Зурбаран был рабом в семье богатого вельможи. Когда хозяин узнал о магических талантах Зурбарана, его отослали в Академию Ал'Анфа. Таким образом его хозяин хотел задёшево получить своего личного мага.
Однако Зурбарану выпал шанс спастись — его заключили в одну тюрьму с Науримом и игроком по обвинению в отравлении мужа баронессы, с которой у него был роман. Помимо всего прочего, Зурбарана обвиняют в склонении к нарушению супружеской верности, обмане, мошенничестве и шпионаже.
Будучи рабом в богатой семье, он всё время видел перед собой роскошь богатой жизни. Вскоре после побега, он сам возжелал такой жизни — с деньгами, рабами, и, разумеется, женщинами. Зурбаран строит из себя высокородного, не являясь им. Его выдаёт не только внешность, но и нежелание держать обещания, данные своим напарникам, особенно если они были сделаны в душевном порыве. Он живёт беззаботной жизнью и считает, что может овладеть миром. Он вполне может продать чью-нибудь бабушку, чтобы достичь своей цели, особенно если речь идёт о женщине. Однако изредка Зурбаран может работать с кем-нибудь сообща. Благодаря выдающимся магическим способностям, Зурбаран станет прекрасным дополнением партии игрока.
Следующим персонажем в вашей партии станет Аврелия. Она также обладает мощным магическим даром, и знает главного героя с детства. Аврелия — ведьма, а потому придаёт мало значения законам, из-за чего часто попадает в беду. Её разыскивают за колдовоство, безнравственность и непристойное поведение.
Лисандер — NPC, но очень важный NPC. Он один из лучших друзей героя и парень Эленор. Игроки узнают подробности дружбы с Лисандером во время воспоминаний, которые будут возвращаться к герою игрока по ходу игры. Позднее игрок вспомнит, что Лисандер играл не последнюю роль во время пыток и допросов в тюрьме. Неужели их дружба ничего не значит?
Вы ознакомились с первым обзором основных игровых персонажей Blackguards. В будущем, Daedalic Entertainment расскажет больше и представит вам новых персонажей грядущей пошаговой ролевой игры — некоторые из них будут злыми, а некоторые ещё более злыми...
Такое ощущение, что сценаристы халтурят. Значит стражники обвиняют ГГ в нанесении рваных ран от волчьих клыков? Параноидальный гном, годы планировавший побег, тут же спешит довериться нашему хрену-с-горы? С рабом так церемонятся, что даже в тюрьму сажают? Бред.