[The Mandate] Сюжет и игровой мир (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Mandate] Сюжет и игровой мир
# 1 | |

Вчера мы кратко познакомили вас с любопытным проектом, разработчики которого пытаются получить финансирование при помощи Kickstarter. Самое время рассказать о The Mandate немного подробнее.

The Mandate Poster

Мандат видит вас, игрока, капитаном единственного судна. Этот корабль управляется личным составом офицеров, отобранных и улучшенных вами, у каждого из которых есть свое имя, характеристики и стратегические способности. Эти офицеры отвечают за рядовых членов экипажа, у каждого из которых также есть свое имя, но которых можно менять.

Вы человек, и вы можете совершать ошибки. Часто они будут приводить к разрушению семей и к тому, что члены команды будут погибать в открытом космосе за бортом корабля. Ваши ошибки неизменно будут стоить жизней. Отдача приказов офицерам будет динамически влиять на действия вашей команды в соответствии с навыками и качествами конкретного офицера.

Впервые в игре подобного типа игроки смогут высаживаться на суда, вступая в бой в режиме RTS, в то время как их друзья по-прежнему ведут сражение с кораблями в космосе.

Геймплей в Мандате разбит на три составляющие: история с приключениями и элементами RPG, стратегия с экономикой, элементами дипломатии и политики, тактика с боями в космосе и операциями по захвату кораблей. Каждый из этих слоев досконально проработан и предлагает интригующий и увлекательный геймплей, при этом каждый элемент абсолютно необходим для преуспевания и развития.

Решения, которые вы принимаете в процессе игры, влияют на мир вокруг вас и на вашу команду. Каждое действие имеет последствия, и по мере того, как вы продвигаетесь на своем корабле к самым отдаленным уголкам вселенной, дипломатия и мораль продвигаются вместе с вами.

Влияйте на мир своими действиями, а не словами. Мандат не будет перегружен круговертью диалогов.

The Mandate (7)

Особенности проекта

  • Берите командование на себя! Все командиры имеют свои навыки, характер и философию битвы, которые влияют на ваших офицеров и членов команды. Ни один солдат не может служить без лидера. Ни один лидер не достигнет триумфа без команды.
  • Сражайтесь за Славу! У каждого солдата есть имя. У каждого солдата есть свой предел. Приведите их к победе – или отправьте навстречу смерти! Экипируйте их, отчитывайте, повышайте или понижайте в звании. Организуйте военные суды или проводите похороны, чтобы отдать честь их самопожертвованию и памяти.
  • Сражайтесь за Честь! Исследуйте мир, вдохновленный идеями и военными традициями прошлого, но перекованный в огне конфликтов будущего. Будете ли вы твердо следовать Кодексу войны или сыграете по своим правилам?
  • Поднимите флаг! Исследуйте холодные глубины космоса. Устанавливайте свое присутствие и оказывайте дипломатическое и политическое влияние. Захватывайте свободные сектора и атакуйте чужие. Следуйте за динамичным сюжетом, создаваемым вашими собственными решениями.
  • Воздвигните свою крепость! Планируйте и стройте собственные космические базы с живой экосистемой и защищайте их от нападений – или выискивайте и осаждайте цитадели ваших врагов!
  • Знания – сила! Достигайте военного превосходства, улучшая корабли и пехоту, проводя исследования на космических базах и добывая чертежи и схемы у поверженных врагов.
  • Воссоздайте Армаду! Спасайте и нанимайте капитанов. Запрашивайте поддержку от других игроков или приходите на помощь к ним. Расширяйте круг друзей и союзников. Сражайтесь плечом к плечу в динамичных космических битвах и координируйте дерзкие абордажные операции для захвата тяжело защищенных кораблей.
  • Растопчите побежденных! Это антиутопия, мир, растерзанный бюрократией, недоверием и политической борьбой. Исследуйте останки брошенных кораблей и собирайте все, что найдете, чтобы выжить.
  • Потребуйте Мандат! Черпая вдохновение из лучших компьютерных RTS и RPG, Мандат подарит вам по-настоящему уникальный тактический геймплей.

Сеттинг

The Mandate: Factions

Когда-то Имперская династия крепко держала власть в своих руках, правя многочисленными разбросанными мирами человечества. Сейчас в пограничных мирах полыхают огни восстания, Армада рассеяна, и Императрица беззащитна.

Когда-то вы были капитаном в Армаде. Военный суд признал вас виновным в нарушении священного Кодекса войны, и вы провели много лет в тюрьме. Сейчас, пойдя на отчаянный риск, Императрица доверила вам корабль и отправила сражаться с повстанцами, чтобы восстановить Мандат.

Что сможет загладить ошибки прошлого?

Что дает право руководить Империей?

Что определяет вашу судьбу – и судьбу человечества?

Мандат – это фантастическая ролевая игра в открытом мире целой галактики. Картины игрового мира и его политического устройства – истерзанного войной будущего человечества – черпают вдохновение из образов предреволюционной России и ее врагов, а также из классических произведений фантастики.

История мира

  • В далеком будущем человечество покинуло истощенную Землю и превратилось в воинственную, блуждающую по космосу цивилизацию, колонизируя пригодные для жизни миры и строя между ними транспортные пути.
  • Правительство цивилизации берет свои истоки из промышленной России: оно известно как Мандат, возрожденная царская Империя.
  • Цивилизация продолжала расширяться, в Мандате начала расти коррупция, а во внешних системах стали распространяться разногласия.
  • Смена правителей всегда становится тяжелым периодом. Император неожиданно заболел и умер при невыясненных обстоятельствах. Военные были призваны на его государственные похороны и на формальную церемонию коронации наследницы – молодой и неопытной Императрицы, занявшей трон, имея весьма ограниченную политическую поддержку.
  • Воспользовавшись удобным моментом, несколько систем объявили о своем намерении выйти из под власти Мандата.
  • Наступил кризисный момент, и Императрица отправила Армаду, чтобы восстановить порядок.
  • Вскоре после отбытия флота начали поступать отчеты, что на транспортных путях были организованы диверсии. Предположительно, это стало частью заговора против Императрицы, чтобы сделать ее уязвимой, лишив защиты флота.
  • Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Императрица основала Корсаров, новый флот под руководством разжалованных офицеров раннего правительства Мандата, которые были брошены в тюрьмы за нарушения Кодекса войны. Восстановленные в званиях под обещание верной службы, эти ветераны являются последней надеждой Мандата.
  • Вы – один из Корсаров. Имея только маленький корабль, вы должны быстро и незаметно продвигаться к отдаленным границам Мандата. Ваша миссия – выяснить судьбу Армады и восстановить порядок во внешних системах.

Поддержать проект можно трудовым долларом на Kickstarter-странице игры, голосом в Steam Greenlight и отзывами на официальном форуме игры (в силу специфики проекта, разработчиков больше всего интересуют отзывы русскоговорящего сообщества).

Но перед этим мы рекомендуем вам ознакомиться с конструкторами персонажей и кораблей (потребуется установка Unity Web Player).


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Хочу "несогласные" польские и финские планеты!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата (Товарищ)
Хочу "несогласные" польские и финские планеты!
Мне тут разрабы уже ответили:

Цитата
MandateGame [автор] 45 мин. назад
@Colonel Belyakov: We have been discussing some interesting stretch goals for localization which may include not only language adaptation but also adding more cultural mini-factions to the game based on those languages. We will probably talk more about this in a later update. That being said, The Mandate itself is not Imperial Russia. Instead The House of Romanov is one of several factions which make up The Mandate. Each faction has its own culture. Anastasia is Captain-Queen of the Romanov faction and Empress of The Mandate.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Чёрт, забыл почти-самое-главное написать. Про русскоязычную локу. Хотя и так, вроде, понятно.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: