[The Age of Decadence] В этом году игра не выйдет (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Age of Decadence] В этом году игра не выйдет
# 1 | |

О том, что обещанный релиз The Age of Decadence в середине октября не состоится, нам известно уже достаточно давно. Чуть позже появилась информация, что в указанный срок выйдет обновлённая демо-версия для игроков, сделавших предзаказ. Но и она не вышла. Почему-то я даже не удивился, однако в очередной раз встретившись с Винсом на нашем форуме, поинтересовался о сроках выхода демки, на что получил размытый ответ: «В течение нескольких недель». Ждём.

Когда же тогда выйдет финальная версия The Age of Decadence? На форуме Iron Tower Studio Винс ответил следующее:

«Я бы ориентировался на апрель-май 2014.

К сожалению, мы действительно говорили о том, что игра выйдет в октябре этого года, но в связи с непредвиденными обстоятельствами (создание, дизайн и интеграция некоторых вещей заняли больше времени, чем планировалось, потребовалось больше работы (вещи, хорошо выглядящие на бумаге, оказались не столь хорошими в игре — пришлось переделывать), ещё несколько порций дерьма, что мы добавили, и, конечно, Dead State), мы не смогли выпустить игру вовремя.

Мне очень жаль, и я даже не могу сказать, стоили ли того эти несколько порций дерьма, но что сделано, то сделано. Я очень надеюсь, что сделавшим предзаказ понравится «вторая глава» игры, и они оценят наши труды и потраченное на улучшение игры время.

Вот почему мы хотим выпустить демо сейчас — мы не можем дать вам игру целиком, но вы можете получить большую её часть».

Источник: Iron Tower Studio.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
В этом году игра не выйдет

Ожидаемо, к сожалению.

Цитата Vince
Я очень надеюсь, что сделавшим предзаказ понравится «вторая глава» игры, и они оценят наши труды и потраченное на улучшение игры время.

Опять эта дилемма с бетами: смотреть ли новый билд или мужественно ждать дальше...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
ещё несколько порций дерьма, что мы добавили

Цитата m00n1ight ()
стоили ли того эти несколько порций дерьма

Что за говнецо он добавляет в игру?
Цитата m00n1ight ()
и, конечно, Dead State)

Янифиганипонел, например, при чём тут Dead State? Вообще!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Цитата Товарищ ()
Что за говнецо он добавляет в игру?

Это лучше спросить у Винса. Впрочем, мы уже с ним как-то дискутировали на тему, что пора бы уже перестать прикручивать к игре фичи, доделать её до конца и выпустить. Ни к чему не пришли.

Цитата Товарищ ()
Янифиганипонел, например, при чём тут Dead State? Вообще!

Ну, у них общий форум. Возможно, как inXile и Obsidian, помогают друг другу. Опять же, я не знаю наверняка.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Как бы очевидно это сейчас ни было, все равно печально.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Чуть позже появилась информация, что в указанный срок выйдет обновлённая демо-версия для игроков, сделавших предзаказ. Но и она не вышла.

Why over-dramatize?

The second 'chapter' is being tested as we speak, which means that it exists and will be released in the near future.

Цитата Товарищ ()
Янифиганипонел, например, при чём тут Dead State? Вообще!

Nick, Oscar, and Ivan are working on both games at the same time. I thought that it was obvious.

Цитата m00n1ight ()
Впрочем, мы уже с ним как-то дискутировали на тему, что пора бы уже перестать прикручивать к игре фичи, доделать её до конца и выпустить. Ни к чему не пришли.

We have two options: ignore well-thought through, constructive criticism/suggestions or tweak what's needed.

So, when someone says that this area is a bit low on content and explains why, we can tell this ungrateful swine to fuck off or we can add more content, which every player would appreciate. Hmm, decisions, decisions...

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 7 | |
Зачем по этому поводу начинать разводить занудство, по мне так лучше довести игру до совершенства, чем потом штамповать DLC с не реализованными идеями при разработке.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 8 | |
Цитата Vince ()
Nick, Oscar, and Ivan are working on both games at the same time. I thought that it was obvious.

Нет, я был не в курсе.
Далее. Если бы Винс изъяснялся в таких выражениях на русском, его бы здесь зогбанили и вероятно на долго. biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Цитата
Why over-dramatize?


Люди устали ждать. И каждый раз, когда выходит новая новость об очередной задержке, я вижу всё больше таких комментариев. Вот вчера, например:

Цитата
Эта игра уже в третий раз возвращается в орбиту моего внимания, если они в очередной раз сдвинут сроки, то это, лично для меня, будет надгробием для игры


Из вашего же интервью с Джорджем Зайцом:

Цитата
Возможно, самой большой проблемой при создании Neverwinter Nights 2 были амбиции. Наша команда пыталась сделать слишком много вещей, имея слишком мало времени, из-за чего пострадали все элементы игры. Обычная история для игровой индустрии, если вы играете давно, то сможете привести множество подобных примеров.


Я имею в виду не недостаток контента в локациях, а, например, прикручивание к игре новых разнообразных возможностей (типов атак, видов оружия и так далее), что вновь и вновь вызывает новые витки тестирования и очередной раз отодвигает дату релиза в бесконечность.

Цитата
Nick, Oscar, and Ivan are working on both games at the same time. I thought that it was obvious.


Не все же целыми днями сидят на форумах ITS. И если я, например, не видел этого и не писал об этом здесь, то, скорее всего, местные пользователи тоже этого не знают. А я тоже читаю далеко не всё.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Люди устали ждать. И каждый раз, когда выходит новая новость об очередной задержке, я вижу всё больше таких комментариев. Вот вчера, например:

"Эта игра уже в третий раз возвращается в орбиту моего внимания, если они в очередной раз сдвинут сроки, то это, лично для меня, будет надгробием для игры."

Not sure what to tell you. Some things simply take time. The game is ambitious. Was ambitious from day one. We're a small team. Do the math.

From my older post:

Let's say that an AoD-like game (same features) is announced tomorrow by a "real" studio. I'd expect at least 3 years in development and at least 15 people working on it full-time. If you expect less, please explain.

So, 15 people x 40 hours a week (a bit on the low side, I know) x 52 weeks x 3 years = 93,600 man-hours vs 4 x 15 hours a week x 52 x 8 = 24,960 man-hours. Sure, things picked up lately, in terms of hours, but it's still not enough to match the real development schedules.

Some facts:
Civ 5 has been in development for 3 years, 52 people team = 324,480 man-hours. Fallout 3 was in development for 4 years. Gothic - more than 4 years. NWN - around 5 years, Witcher - more than 5 years, fairly large team, but the quality is undeniable. Arcanum 2.5 years. KOTOR 3 years. Fallout 3 years (In 1994 Steve Jackson mentioned that Interplay was working on a post-apoc game using GURPS).

Цитата m00n1ight ()
Возможно, самой большой проблемой при создании Neverwinter Nights 2 были амбиции. Наша команда пыталась сделать слишком много вещей, имея слишком мало времени, из-за чего пострадали все элементы игры. Обычная история для игровой индустрии, если вы играете давно, то сможете привести множество подобных примеров.

So, what's the solution? Simple games with simple features delivered on time?

Цитата m00n1ight ()
Я имею в виду не недостаток контента в локациях, а, например, прикручивание к игре новых разнообразных возможностей (типов атак, видов оружия и так далее), что вновь и вновь вызывает новые витки тестирования и очередной раз отодвигает дату релиза в бесконечность.

For the record, we didn't add any new weapon types or models. We did add new attack types, but that's the burden on the animator, whose work on AoD at this point is practically done.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 11 | |
Цитата Vince ()
So, what's the solution? Simple games with simple features delivered on time?

NWN2: Mask of the Betrayer сложно назвать простой и небогатой на идеи игрой. Сейчас уже поздно что-то менять, но в следующий раз стоит поставить перед собой более реальную цель. Например, реализовать меньше сюжетных линий.

Цитата Vince ()
We did add new attack types, but that's the burden on the animato

Разве балансировка новых типов атак не требует тестирования? Атаки вполне могут оказаться тем, что хорошо выглядит на бумаге, но в игре не так уж хорошо.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
NWN2: Mask of the Betrayer сложно назвать простой и небогатой на идеи игрой.

Didn't say it was. My point was that ambitious but flawed games are way better than simple and perfectly realized.

Keep in mind that MotB had 18 artists, 12 designers (that including heavy weights like Avellone, Sawyer, Ziets), and 11 programmers. That's on top of a working engine with systems and assets. It's an army by our standards.

Цитата
Сейчас уже поздно что-то менять, но в следующий раз стоит поставить перед собой более реальную цель. Например, реализовать меньше сюжетных линий.

Well, it's not like we failed to deliver *exactly* what we promised and set out to make. It simply took us a long time. 2/3 is done. We need another 6 months to finish the game.

Now, patience, as we all know, is a virtue. So, if we have the patience to work for years, surely, some people should have the patience to wait?

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
Разве балансировка новых типов атак не требует тестирования? Атаки вполне могут оказаться тем, что хорошо выглядит на бумаге, но в игре не так уж хорошо.

Doesn't take much, imo. The testers must go through both 'chapters' anyway. More tools to fight make things more fun.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 14 | |
Цитата Vince ()
My point was that ambitious but flawed games are way better than simple and perfectly realized.

И я думаю, что здесь с вами согласно большинство посетителей сайта.

Цитата Vince ()
It's an army by our standards.

Я говорил не об этом. Испытав проблемы с оригинальной кампанией NWN2 (проблема огромных амбиций и чрезмерного количества заложенных, но не до конца реализованных идей, встречается у них почти в каждом проекте), они чётко определили, что они реализовать не успеют, и отбросили это, сконцентрировавшись на нескольких аспектах ради доведения их до совершенства.

И, да, несмотря на все технические проблемы Obsidian, их игры любят за большое количество творческих идей, пусть и не всегда хорошо реализованных.

Цитата Vince ()
So, if we have the patience to work for years, surely, some people should have the patience to wait?

Возможно, разница кроется в отношении к продукту со стороны разработчика и потребителя. Мне, в принципе, прямо сейчас и не надо, я подожду, благо игр много, а времени мало, однако новости о переносе даты выхода AoD воспринимаются уже примерно как снег зимой.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Vince, а что если вам укажут на новые места, где не хватает контента, например, в марте следующего года, вы вновь сдвинете сроки?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 16 | |
Цитата m00n1ight ()
Я говорил не об этом. Испытав проблемы с оригинальной кампанией NWN2 (проблема огромных амбиций и чрезмерного количества заложенных, но не до конца реализованных идей, встречается у них почти в каждом проекте), они чётко определили, что они реализовать не успеют, и отбросили это, сконцентрировавшись на нескольких аспектах ради доведения их до совершенства.

Well, it's easier to focus on an expansion and do it well, when the main game with all the systems (character, combat, magic, inventory, crafting, journal, etc) is there. I'm sure that if we do an expansion, it won't be as ambitious as AoD and won't take as long either.

However, the main difference between NWN2 and MotB is not that the latter has fewer key aspects, but that NWN2 is generic as fuck (if NWN2 does something well, I wouldn't know what it is) and rather poorly designed, whereas MotB is fairly original, low-key, and clever.

Цитата vaska_psih ()
Vince, а что если вам укажут на новые места, где не хватает контента, например, в марте следующего года, вы вновь сдвинете сроки?

Quality of the game is all I care about. We don't have a goal to release the game in a certain month on a certain day. We have a goal to release a quality game. If it takes longer, it takes longer.

For the record, I said 'I'd say April-May 2014 based on the current progress', not I do solemnly swear that the game will be released on the 5th of March and not a day later.

So, if I feel that we need 3 more months, I'll take 3 more months without thinking twice about it. However:

- we don't jump and do something every time someone says 'needs more content' here. Convincing arguments would have to be made. So, if someone makes a strong case that something simply *must* be changed or added, we'll definitely consider it.

- Teron's done. I've added some descriptions around the town (took me half a day, hope it's alright with you guys), but not doing anything else. Maadoran is 99% done. It's been tested for 2 months and I believe that all convincing arguments have been made already.

- I don't think it would take us longer than 6 months (considering how much is already done and revised) to finish the last third of the game, even with extra content.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 17 | |
Цитата Vince ()
Quality of the game is all I care about. We don't have a goal to release the game in a certain month on a certain day. We have a goal to release a quality game. If it takes longer, it takes longer.

Aterdux Entertainment, разработчик Legends of Eisenwald, собрал, по их словам, в 10 раз больше средств, чем было нужно на завершение игры, в первый же день появления в раннем доступе Steam. Если вам удастся сделать нечто подобное, ускорит ли это процесс?

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Цитата m00n1ight ()
Aterdux Entertainment, разработчик Legends of Eisenwald, собрал, по их словам, в 10 раз больше средств, чем было нужно на завершение игры, в первый же день появления в раннем доступе Steam. Если вам удастся сделать нечто подобное, ускорит ли это процесс?

Well, it will certainly allow us to purchase vast quantities of cocaine and services of expensive hookers (if you aren't snorting cocaine from geometrically flawless asses, you're doing it wrong), which is bound to boost everyone's morale. I mean, if that doesn't work, nothing will.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 19 | |
biggrin

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 20 | |
crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Цитата piedpiper ()
Well, it will certainly allow us to purchase vast quantities of cocaine and services of expensive hookers (if you aren't snorting cocaine from geometrically flawless asses, you're doing it wrong), which is bound to boost everyone's morale. I mean, if that doesn't work, nothing will.
Зачод!  biggrin
Цитата Vince ()
but that NWN2 is generic as fuck
Кто бы мне перевёл эту фразу, а то я так и не понял.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | |
Цитата Товарищ ()
Кто бы мне перевёл эту фразу, а то я так и не понял.

Если я тебе переведу эту фразу, то мне, согласно Правилам Сайта, придётся себя забанить.

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Цитата Vince ()
NWN2 is generic as fuck (if NWN2 does something well, I wouldn't know what it is) and rather poorly designed
So much agree!

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
Если я тебе переведу эту фразу, то мне, согласно Правилам Сайта, придётся себя забанить.
А в ЛС или в Steam, не?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: