[The Age of Decadence] В этом году игра не выйдет (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [The Age of Decadence] В этом году игра не выйдет |
[The Age of Decadence] В этом году игра не выйдет |
|
Ожидаемо, к сожалению. Цитата Vince Я очень надеюсь, что сделавшим предзаказ понравится «вторая глава» игры, и они оценят наши труды и потраченное на улучшение игры время. Опять эта дилемма с бетами: смотреть ли новый билд или мужественно ждать дальше... |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Это лучше спросить у Винса. Впрочем, мы уже с ним как-то дискутировали на тему, что пора бы уже перестать прикручивать к игре фичи, доделать её до конца и выпустить. Ни к чему не пришли. Ну, у них общий форум. Возможно, как inXile и Obsidian, помогают друг другу. Опять же, я не знаю наверняка. |
Чуть позже появилась информация, что в указанный срок выйдет обновлённая демо-версия для игроков, сделавших предзаказ. Но и она не вышла. Why over-dramatize? The second 'chapter' is being tested as we speak, which means that it exists and will be released in the near future. Nick, Oscar, and Ivan are working on both games at the same time. I thought that it was obvious. Впрочем, мы уже с ним как-то дискутировали на тему, что пора бы уже перестать прикручивать к игре фичи, доделать её до конца и выпустить. Ни к чему не пришли. We have two options: ignore well-thought through, constructive criticism/suggestions or tweak what's needed. So, when someone says that this area is a bit low on content and explains why, we can tell this ungrateful swine to fuck off or we can add more content, which every player would appreciate. Hmm, decisions, decisions... |
# 7 | | DrukqZ-X-LE
Зачем по этому поводу начинать разводить занудство, по мне так лучше довести игру до совершенства, чем потом штамповать DLC с не реализованными идеями при разработке.
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Цитата Why over-dramatize? Люди устали ждать. И каждый раз, когда выходит новая новость об очередной задержке, я вижу всё больше таких комментариев. Вот вчера, например: Цитата Эта игра уже в третий раз возвращается в орбиту моего внимания, если они в очередной раз сдвинут сроки, то это, лично для меня, будет надгробием для игры Из вашего же интервью с Джорджем Зайцом: Цитата Возможно, самой большой проблемой при создании Neverwinter Nights 2 были амбиции. Наша команда пыталась сделать слишком много вещей, имея слишком мало времени, из-за чего пострадали все элементы игры. Обычная история для игровой индустрии, если вы играете давно, то сможете привести множество подобных примеров. Я имею в виду не недостаток контента в локациях, а, например, прикручивание к игре новых разнообразных возможностей (типов атак, видов оружия и так далее), что вновь и вновь вызывает новые витки тестирования и очередной раз отодвигает дату релиза в бесконечность. Цитата Nick, Oscar, and Ivan are working on both games at the same time. I thought that it was obvious. Не все же целыми днями сидят на форумах ITS. И если я, например, не видел этого и не писал об этом здесь, то, скорее всего, местные пользователи тоже этого не знают. А я тоже читаю далеко не всё. |
Люди устали ждать. И каждый раз, когда выходит новая новость об очередной задержке, я вижу всё больше таких комментариев. Вот вчера, например: "Эта игра уже в третий раз возвращается в орбиту моего внимания, если они в очередной раз сдвинут сроки, то это, лично для меня, будет надгробием для игры." Not sure what to tell you. Some things simply take time. The game is ambitious. Was ambitious from day one. We're a small team. Do the math. From my older post: Let's say that an AoD-like game (same features) is announced tomorrow by a "real" studio. I'd expect at least 3 years in development and at least 15 people working on it full-time. If you expect less, please explain. So, 15 people x 40 hours a week (a bit on the low side, I know) x 52 weeks x 3 years = 93,600 man-hours vs 4 x 15 hours a week x 52 x 8 = 24,960 man-hours. Sure, things picked up lately, in terms of hours, but it's still not enough to match the real development schedules. Some facts: Civ 5 has been in development for 3 years, 52 people team = 324,480 man-hours. Fallout 3 was in development for 4 years. Gothic - more than 4 years. NWN - around 5 years, Witcher - more than 5 years, fairly large team, but the quality is undeniable. Arcanum 2.5 years. KOTOR 3 years. Fallout 3 years (In 1994 Steve Jackson mentioned that Interplay was working on a post-apoc game using GURPS). Возможно, самой большой проблемой при создании Neverwinter Nights 2 были амбиции. Наша команда пыталась сделать слишком много вещей, имея слишком мало времени, из-за чего пострадали все элементы игры. Обычная история для игровой индустрии, если вы играете давно, то сможете привести множество подобных примеров. So, what's the solution? Simple games with simple features delivered on time? Я имею в виду не недостаток контента в локациях, а, например, прикручивание к игре новых разнообразных возможностей (типов атак, видов оружия и так далее), что вновь и вновь вызывает новые витки тестирования и очередной раз отодвигает дату релиза в бесконечность. For the record, we didn't add any new weapon types or models. We did add new attack types, but that's the burden on the animator, whose work on AoD at this point is practically done. |
NWN2: Mask of the Betrayer сложно назвать простой и небогатой на идеи игрой. Сейчас уже поздно что-то менять, но в следующий раз стоит поставить перед собой более реальную цель. Например, реализовать меньше сюжетных линий. Разве балансировка новых типов атак не требует тестирования? Атаки вполне могут оказаться тем, что хорошо выглядит на бумаге, но в игре не так уж хорошо. |
Didn't say it was. My point was that ambitious but flawed games are way better than simple and perfectly realized. Keep in mind that MotB had 18 artists, 12 designers (that including heavy weights like Avellone, Sawyer, Ziets), and 11 programmers. That's on top of a working engine with systems and assets. It's an army by our standards. Цитата Сейчас уже поздно что-то менять, но в следующий раз стоит поставить перед собой более реальную цель. Например, реализовать меньше сюжетных линий. Well, it's not like we failed to deliver *exactly* what we promised and set out to make. It simply took us a long time. 2/3 is done. We need another 6 months to finish the game. Now, patience, as we all know, is a virtue. So, if we have the patience to work for years, surely, some people should have the patience to wait? |
|
My point was that ambitious but flawed games are way better than simple and perfectly realized. И я думаю, что здесь с вами согласно большинство посетителей сайта. Я говорил не об этом. Испытав проблемы с оригинальной кампанией NWN2 (проблема огромных амбиций и чрезмерного количества заложенных, но не до конца реализованных идей, встречается у них почти в каждом проекте), они чётко определили, что они реализовать не успеют, и отбросили это, сконцентрировавшись на нескольких аспектах ради доведения их до совершенства. И, да, несмотря на все технические проблемы Obsidian, их игры любят за большое количество творческих идей, пусть и не всегда хорошо реализованных. So, if we have the patience to work for years, surely, some people should have the patience to wait? Возможно, разница кроется в отношении к продукту со стороны разработчика и потребителя. Мне, в принципе, прямо сейчас и не надо, я подожду, благо игр много, а времени мало, однако новости о переносе даты выхода AoD воспринимаются уже примерно как снег зимой. |
# 15 | | vaska_psih
Vince, а что если вам укажут на новые места, где не хватает контента, например, в марте следующего года, вы вновь сдвинете сроки?
|
Я говорил не об этом. Испытав проблемы с оригинальной кампанией NWN2 (проблема огромных амбиций и чрезмерного количества заложенных, но не до конца реализованных идей, встречается у них почти в каждом проекте), они чётко определили, что они реализовать не успеют, и отбросили это, сконцентрировавшись на нескольких аспектах ради доведения их до совершенства. Well, it's easier to focus on an expansion and do it well, when the main game with all the systems (character, combat, magic, inventory, crafting, journal, etc) is there. I'm sure that if we do an expansion, it won't be as ambitious as AoD and won't take as long either. However, the main difference between NWN2 and MotB is not that the latter has fewer key aspects, but that NWN2 is generic as fuck (if NWN2 does something well, I wouldn't know what it is) and rather poorly designed, whereas MotB is fairly original, low-key, and clever. Vince, а что если вам укажут на новые места, где не хватает контента, например, в марте следующего года, вы вновь сдвинете сроки? Quality of the game is all I care about. We don't have a goal to release the game in a certain month on a certain day. We have a goal to release a quality game. If it takes longer, it takes longer. For the record, I said 'I'd say April-May 2014 based on the current progress', not I do solemnly swear that the game will be released on the 5th of March and not a day later. So, if I feel that we need 3 more months, I'll take 3 more months without thinking twice about it. However: - we don't jump and do something every time someone says 'needs more content' here. Convincing arguments would have to be made. So, if someone makes a strong case that something simply *must* be changed or added, we'll definitely consider it. - Teron's done. I've added some descriptions around the town (took me half a day, hope it's alright with you guys), but not doing anything else. Maadoran is 99% done. It's been tested for 2 months and I believe that all convincing arguments have been made already. - I don't think it would take us longer than 6 months (considering how much is already done and revised) to finish the last third of the game, even with extra content. |
Quality of the game is all I care about. We don't have a goal to release the game in a certain month on a certain day. We have a goal to release a quality game. If it takes longer, it takes longer. Aterdux Entertainment, разработчик Legends of Eisenwald, собрал, по их словам, в 10 раз больше средств, чем было нужно на завершение игры, в первый же день появления в раннем доступе Steam. Если вам удастся сделать нечто подобное, ускорит ли это процесс? |
Aterdux Entertainment, разработчик Legends of Eisenwald, собрал, по их словам, в 10 раз больше средств, чем было нужно на завершение игры, в первый же день появления в раннем доступе Steam. Если вам удастся сделать нечто подобное, ускорит ли это процесс? Well, it will certainly allow us to purchase vast quantities of cocaine and services of expensive hookers (if you aren't snorting cocaine from geometrically flawless asses, you're doing it wrong), which is bound to boost everyone's morale. I mean, if that doesn't work, nothing will. |
Well, it will certainly allow us to purchase vast quantities of cocaine and services of expensive hookers (if you aren't snorting cocaine from geometrically flawless asses, you're doing it wrong), which is bound to boost everyone's morale. I mean, if that doesn't work, nothing will. Кто бы мне перевёл эту фразу, а то я так и не понял. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
| |||
| |||