Мужчины всегда готовы верить, что женщина, во-первых, слаба и, во-вторых, благоволит им.
Морриган, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Deathfire: Ruins of Nethermore] Психодвигатель
[Deathfire: Ruins of Nethermore] Психодвигатель
m00n1ight Дата: Понедельник, 11.11.2013, 12:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Гвидо, сокрушаясь о недостаточном внимании со стороны прессы, продолжает рассказывать об олдскульной ролевой игре мечты. На этот раз речь пошла о «психическом движке».

Deathfire: Ruins of Nethermore — Traits

Как вы знаете, на каждого персонажа приходится по 34 навыка, но это далеко не всё — только то, что видно игроку. Бессчётное количество невидимых глазу переменных используется для измерения и хранения различных характеристик. Сколько раз персонаж один не согласился с доводами персонажа три? Это увеличивает уровень внутреннего напряжения, незаметный для игрока. Как только будет достигнут определённый порог, напряжение выплеснется. Например, один из персонажей может сказать другому заткнуться.

Deathfire: Ruins of Nethermore — Psycho Engine

По своей сути, психический движок представляет собой своего рода искуcственный интеллект, подстроенный именно под нашу игру. Как и обычный человек, он взвешивает и расставляет приоритеты, что приводит к инстинктивным, рефлексивным или подсознательным реакциям, в то время как другие реакции могут быть больше связаны с личностью персонажа и взаимодействием игрока с компаньонами.

В процессе игры складываются определённые зависимости. Если два персонажа часто спорят между собой, игроку стоит обратить на это внимание, чтобы предотвратить ещё большие проблемы в будущем. Существуют разные способы разобраться с проблемой. В некоторых случаях стоит быть немного дипломатичнее, иногда следует воспользоваться властью, или же просто выгнать одного из персонажей — и тогда в группе воцарится мир. Возможно, стоит нанять в группу другого персонажа, который лучше подходит для неё. Вы будете постоянно встречать доступных для найма персонажей, и это может вызвать очень интересные изменения в темпе игры, однако выбор всё равно остаётся за вами.

Источник: Kickstarter.

Протей Дата: Понедельник, 11.11.2013, 12:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата m00n1ight ()
В некоторых случаях стоит быть немного дипломатичнее, иногда следует воспользоваться властью, или же просто выгнать одного из персонажей — и тогда в группе воцарится мир.

Шо, подарками проблему не решить, да? biggrin

Вообще, интересная механика. Жаль, что проект скорее всего не взлетит.
m00n1ight Дата: Понедельник, 11.11.2013, 12:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата Протей ()
Вообще, интересная механика. Жаль, что проект скорее всего не взлетит.

Количество попыток бесконечно же. cool
13th_Ka7aHe4 Дата: Понедельник, 11.11.2013, 13:29 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 4
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата Протей ()
Вообще, интересная механика. Жаль, что проект скорее всего не взлетит.
Да, на этот раз будет действительно жаль, если не взлетит.
DrukqZ-X-LE Дата: Пятница, 15.11.2013, 17:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Нечто похожее было в Grotesque tactics, вовремя роста напряжения в бою сопартийцы отыгрывались на друг друге. Да и в тексте порой перебранки были.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 15.11.2013, 17:17
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Deathfire: Ruins of Nethermore] Психодвигатель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: