[Deathfire: Ruins of Nethermore] Психодвигатель (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Deathfire: Ruins of Nethermore] Психодвигатель
# 1 | |

Гвидо, сокрушаясь о недостаточном внимании со стороны прессы, продолжает рассказывать об олдскульной ролевой игре мечты. На этот раз речь пошла о «психическом движке».

Deathfire: Ruins of Nethermore — Traits

Как вы знаете, на каждого персонажа приходится по 34 навыка, но это далеко не всё — только то, что видно игроку. Бессчётное количество невидимых глазу переменных используется для измерения и хранения различных характеристик. Сколько раз персонаж один не согласился с доводами персонажа три? Это увеличивает уровень внутреннего напряжения, незаметный для игрока. Как только будет достигнут определённый порог, напряжение выплеснется. Например, один из персонажей может сказать другому заткнуться.

Deathfire: Ruins of Nethermore — Psycho Engine

По своей сути, психический движок представляет собой своего рода искуcственный интеллект, подстроенный именно под нашу игру. Как и обычный человек, он взвешивает и расставляет приоритеты, что приводит к инстинктивным, рефлексивным или подсознательным реакциям, в то время как другие реакции могут быть больше связаны с личностью персонажа и взаимодействием игрока с компаньонами.

В процессе игры складываются определённые зависимости. Если два персонажа часто спорят между собой, игроку стоит обратить на это внимание, чтобы предотвратить ещё большие проблемы в будущем. Существуют разные способы разобраться с проблемой. В некоторых случаях стоит быть немного дипломатичнее, иногда следует воспользоваться властью, или же просто выгнать одного из персонажей — и тогда в группе воцарится мир. Возможно, стоит нанять в группу другого персонажа, который лучше подходит для неё. Вы будете постоянно встречать доступных для найма персонажей, и это может вызвать очень интересные изменения в темпе игры, однако выбор всё равно остаётся за вами.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
В некоторых случаях стоит быть немного дипломатичнее, иногда следует воспользоваться властью, или же просто выгнать одного из персонажей — и тогда в группе воцарится мир.

Шо, подарками проблему не решить, да? biggrin

Вообще, интересная механика. Жаль, что проект скорее всего не взлетит.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Цитата Протей ()
Вообще, интересная механика. Жаль, что проект скорее всего не взлетит.

Количество попыток бесконечно же. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата Протей ()
Вообще, интересная механика. Жаль, что проект скорее всего не взлетит.
Да, на этот раз будет действительно жаль, если не взлетит.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 460

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 5 | |
Нечто похожее было в Grotesque tactics, вовремя роста напряжения в бою сопартийцы отыгрывались на друг друге. Да и в тексте порой перебранки были.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2013-11-15, 17:17


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: