[Project Eternity] Манипуляторы (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Project Eternity] Манипуляторы
# 1 | |

Project Eternity: Cipher (1)

Обновление, посвящённое манипуляторам [Ciphers] — единственное пропущенное нами с момента запуска Kickstarter-кампании Project Eternity. Пора исправить эту оплошность. В конце концов, лучше поздно, чем никогда, правда?

Современные манипуляторы — это боевые маги, как и глэнфетийские «охотники за разумом», которые изобрели эту дисциплину. Окунувшись в гущу сражения, они используют способность под названием Кнут Душ, который при контакте с противником выпивает его психическую энергию. Заметный по фиолетовому сиянию, облекающему оружие манипулятора, Кнут Душ восстанавливает Концентрацию — ресурс, расходуемый манипуляторами на использование техник. Манипуляторы вступают в сражение с небольшим запасом Концентрации, в то время как наиболее продвинутые техники требуют большого количества этого ресурса. К тому же, постоянное использования даже не слишком сильных техник быстро израсходует всю Концентрацию, вынуждая восстанавливать её, сражаясь в ближнем бою.

Техники манипуляторов не ограничены управлением разумом. У них есть способности, позволяющие использовать духовную энергию цели для создания волны огня или физической ударной волны, сбивающей с ног всех позади цели, или даже возвращающейся к манипулятору, чтобы создать вокруг него поле защитной энергии.

За исключением Кнута Душ, все техники манипулятора требуют Концентрации и цели неподалёку. Другими словами, манипулятор всегда должен выбрать цель своей техники — союзника или врага. Они не могут выбрать в качестве цели себя, произвольную точку или существо, находящееся слишком далеко.

Project Eternity: Cipher (2)

Примеры техник манипулятора:

Кнут Душ (Модальная) — оружие манипулятора создаёт поля паразитической энергии, атакующей душу цели. Режим Кнута Душ уменьшает наносимые повреждения, однако каждая удачная атака понижает защиту цели от психических атак и повышает Концентрацию манипулятора (атака Психики).

Волна разума — манипулятор грубо имеет вторгается в разум врага, оглушая его (атака Психики) и создаёт конус ударной волны, сбивающей с ног всех на своём пути (атака Устойчивости).

Душевный Шок — манипулятор «вскрывает» душу союзника, жестоко высвобождая энергию в окружающий мир. Это вызывает взрыв электрической энергии (Шок), поражающей всех вокруг, за исключением самой цели (атака Рефлексов).

Психовампирический щит — манипулятор поглощает Интеллект противников чтобы временно увеличить своё Отражение. Величина бонуса к Отражению пропорциональна количеству поглощённого у жертв Интеллекта.

Клинки Разума — манипулятор использует души находящихся поблизости противников для атаки на своих носителей. Каждая цель получает по одному удару «клинком разума», который перемещается к следующей цели — и так до пяти противников (атака Отражения).

Напомнить о боли — манипулятор заставляет жертву вновь испытать боль от полученной до этого раны. Повреждения измеряются в процентах от первоначального значения, однако игнорируют броню цели (атака Психики).

Эктопсихическое эхо — манипулятор и один из его союзников создают заряд психической энергии, который периодически проскакивает между ними, нанося дробящий урон всем на своём пути (атака Рефлексов).

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Манипулятора в банду обязательно!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата Товарищ ()
Манипулятора в банду обязательно!
А вот у меня обратная реакция после этого обновления информации. Не только сама таковым бы играть не стала, но и в команду брать не хочется.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 4 | |
Садо-мазо маги прямо.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 5 | |
Цитата Tinuviel ()
у меня обратная реакция после этого обновления информации. Не только сама таковым бы играть не стала, но и в команду брать не хочется
Манипулируй@убивай! Что может быть приятнее,чем использование в качестве батареек соратников!  nyam


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Не знаю как с партией, но сам играть им точно не буду.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | |
Эххх, если бы это показали в видео.....а так, опять играем в игру по буквам!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Цитата vaska_psih ()
опять играем в игру по буквам!

Тебе Василь опять поиграть не во что? Бедняга! biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Ух довольно мощный класс как по мне, особенно понравились умения Душевный Шок и Эктопсихическое эхо

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 10 | |
Цитата Товарищ ()
Манипулируй@убивай! Что может быть приятнее,чем использование в качестве батареек соратников!
У меня сложилось ничем не обоснованное впечатление, что там все классы действуют по схожей схеме - не, не с соратниками-батарейками, а потихоньку заряжая свои навыки простыми действиями. Потому особой разницы с манипуляторами не вижу

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 11 | |
Мне этот класс тоже не по душе, кстати.

Вообще, даже здесь наблюдается "перелицовка" ДнД. Первая ассоциация, что приходит в голову - это чернокнижники из НВН2 со своими фиолетовыми лучами (название у них какое-то похожее, кстати) и Аммон Джерро с философией "цель оправдывает средства".

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: