Обновление, посвящённое манипуляторам [Ciphers] — единственное пропущенное нами с момента запуска Kickstarter-кампании Project Eternity. Пора исправить эту оплошность. В конце концов, лучше поздно, чем никогда, правда?
Современные манипуляторы — это боевые маги, как и глэнфетийские «охотники за разумом», которые изобрели эту дисциплину. Окунувшись в гущу сражения, они используют способность под названием Кнут Душ, который при контакте с противником выпивает его психическую энергию. Заметный по фиолетовому сиянию, облекающему оружие манипулятора, Кнут Душ восстанавливает Концентрацию — ресурс, расходуемый манипуляторами на использование техник. Манипуляторы вступают в сражение с небольшим запасом Концентрации, в то время как наиболее продвинутые техники требуют большого количества этого ресурса. К тому же, постоянное использования даже не слишком сильных техник быстро израсходует всю Концентрацию, вынуждая восстанавливать её, сражаясь в ближнем бою.
Техники манипуляторов не ограничены управлением разумом. У них есть способности, позволяющие использовать духовную энергию цели для создания волны огня или физической ударной волны, сбивающей с ног всех позади цели, или даже возвращающейся к манипулятору, чтобы создать вокруг него поле защитной энергии.
За исключением Кнута Душ, все техники манипулятора требуют Концентрации и цели неподалёку. Другими словами, манипулятор всегда должен выбрать цель своей техники — союзника или врага. Они не могут выбрать в качестве цели себя, произвольную точку или существо, находящееся слишком далеко.
Примеры техник манипулятора:Кнут Душ (Модальная) — оружие манипулятора создаёт поля паразитической энергии, атакующей душу цели. Режим Кнута Душ уменьшает наносимые повреждения, однако каждая удачная атака понижает защиту цели от психических атак и повышает Концентрацию манипулятора (атака Психики).
Волна разума — манипулятор грубо имеет вторгается в разум врага, оглушая его (атака Психики) и создаёт конус ударной волны, сбивающей с ног всех на своём пути (атака Устойчивости).
Душевный Шок — манипулятор «вскрывает» душу союзника, жестоко высвобождая энергию в окружающий мир. Это вызывает взрыв электрической энергии (Шок), поражающей всех вокруг, за исключением самой цели (атака Рефлексов).
Психовампирический щит — манипулятор поглощает Интеллект противников чтобы временно увеличить своё Отражение. Величина бонуса к Отражению пропорциональна количеству поглощённого у жертв Интеллекта.
Клинки Разума — манипулятор использует души находящихся поблизости противников для атаки на своих носителей. Каждая цель получает по одному удару «клинком разума», который перемещается к следующей цели — и так до пяти противников (атака Отражения).
Напомнить о боли — манипулятор заставляет жертву вновь испытать боль от полученной до этого раны. Повреждения измеряются в процентах от первоначального значения, однако игнорируют броню цели (атака Психики).
Эктопсихическое эхо — манипулятор и один из его союзников создают заряд психической энергии, который периодически проскакивает между ними, нанося дробящий урон всем на своём пути (атака Рефлексов).
Источник: Kickstarter.