[Dex] Элементы RPG: Импланты (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dex] Элементы RPG: Импланты
# 1 | |

Узрев на скриншотах двумерную графику, некоторые из вас задумались над вопросом: «Как это может быть ролевой игрой?». Вопросом задались не вы одни, а потому разработчики пообещали рассказать о ролевых элементах подробнее. Начать было решено с имплантов.

Кибернетические импланты являются важной составляющей игрового процесса и даже могут менять его. Импланты не только улучшают ваши способности и делают вас сильнее, но также предлагают новые возможности исследования, боя, перемещения и взлома. Каждый имплант изменяет характеристики некоторого вида деятельности или добавляет новые способности.

Вот несколько примеров, с которыми мы уже определились:

 [Dex]На скриншоте: Аппаратный межсетевой экран.

Аппаратный межсетевой экран. Создаёт защитный экран вокруг Декса, когда тот находится в киберпространстве. Необходим если вы планируете проходить игру «хакерским способом» — он защищает вас от спама и вирусов, давая возможность вашему аватару сконцентрироваться на проникновении, а не защите пользователя (Декса).

 [Dex]На скриншоте: Инъектор нанитов.

Инъектор нанитов. Постоянно восстанавливает здоровье. Скорость восстановления здоровья, обеспечиваемая этим имплантом, невелика, а потому в сражении он не заменит вам стимпаки, зато процесс идёт автоматически. К тому же, он не потребляет ресурсов — великолепный выбор в случае возможности отсидеться в безопасном месте. Этот имплант станет доступен ближе к концу игры, заменив собой аптечки и некоторые другие способы лечения. Имея этот имплант и пачку стимпаков, вы готовы к любому сражению!

 [Dex]На скриншоте: Отражатель.

Отражатель. Делает вас невидимым человеческому глазу. Электронные устройства всё равно могут обнаружить вас, как могут и боевые псы (в конце концов, они могут учуять ваш запах!). Таким образом, отражатель не сделает вас богом, но в некоторых ситуациях может оказаться очень полезным.

 [Dex]На скриншоте: Проводники электростатики.

Проводники электростатики. Даёт защиту от электромагнитных импульсов. Имплант пригодится как исследователям (поможет им попасть в опасные зоны с высоким напряжением), так и бойцам (полная или частичная защита от энергетического оружия и электромагнитных гранат).

 [Dex]На скриншоте: Глазной имплант.

Глазной имплант ДР. Позволяет пользователю видеть противников через различные преграды при помощи ДР. Очень полезно для любого стиля игры, потому как позволяет заранее спланировать свои действия, избежав засад и прочих неприятных сюрпризов.

 [Dex]На скриншоте: Заряженные руки.

Заряженные руки (временное название). Ваши кулаки начинают проводить электричество, поражая им ваших противников. Заряженные руки могут быть использованы для выведения из строя роботов и особенно сильных противников с мощными имплантами, а также для оглушения и нанесения дополнительного урона электричеством в ближнем бою.

 [Dex]На скриншоте: Подкожная баллистическая броня.

Подкожная баллистическая броня. Улучшает защиту от оружия дистанционного боя, использующего баллистические снаряды. Не спасает от оружия ближнего боя и других видов урона (электричество, газ, дополненная реальность), но очень эффективна против обычных противников. Дорого и выглядит некрасиво, да.

 [Dex]На скриншоте: Искусственные ноги.

Искусственные ноги. Позволяют высоко прыгать. Используя сочетание приседания и прыжка, вы совершаете прыжок на практически удвоенную высоту, тем самым получая возможность добраться до мест, недоступных другим способом. Имплант станет настоящим сокровищем для исследователей, желающих найти обходные пути, запрыгнуть на крышу здания или для чего-нибудь ещё.

 [Dex]На скриншоте: Усилители ног.

Усилители ног. Добавляют возможность наносить сильный удар ногой. Благодаря этому импланту вы сможете выламывать двери (даже усиленные металлическими креплениями), отбрасывать врагов в ближнем бою, пробивать блок противника.

Механика

Для начала, вы должны приобрести имплант (купить, найти, получить в награду за выполнение задания). Затем вы должны встроить его в своё тело (в специальной клинике, клинике чёрного рынка, или даже в домашних условиях). Наконец, имплантам необходима энергия.

Вы начинаете игру с двумя энергетическими ячейками (их может быть максимум 9). Каждый имплант требует от 1 до 3 ячеек. Импланты не расходуют энергию при использовании, а подключаются к определённому количеству ячеек. Думайте об этом как об электрическом кабеле: у вас есть два разъёма, к которым вы можете подключить радио, фен или тостер. До тех пор, пока вы не увеличите количество разъёмов, подключить можно будет лишь два устройства одновременно.

Включение и отключение имплантов происходит быстро и может быть выполнено «на лету» (мы можем изменить эту механику во время тестирования и сбора отзывов). Необходимо пробраться мимо охранников? Включите бесшумное передвижение и сделайте то, что надо. Вас заметили, завязалась перестрелка? Спрячьтесь в укрытие и активируйте боевые импланты, такие как подкожная броня и защита от электромагнитных импульсов.

Импланты не усложняют игру сверх меры и не заставляют вас обвешиваться ими для того, чтобы стать самым крутым киборгом в мире. Нашей целью является создание множества различных способов преодоления игровых препятствий посредством различных тактик, что зачастую включает в себя правильный выбор имплантов в нужном месте и в нужное время. В зависимости от вашего стиля игры, вы можете получить новые возможности скрытности, исследования, взлома и сражения при помощи нужных вам имплантов.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Получил имплант - прошел в следующую локацию, только это больше элемент метроидвании, чем РПГ, хотя одно другому не мешает.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 3 | |
Цитата Kreol34 ()
Получил имплант - прошел в следующую локацию

Что-то я ничего такого в тексте не видел.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
А я видел.
Цитата m00n1ight ()
Импланты не только улучшают ваши способности и делают вас сильнее, но также предлагают новые возможности исследования
Цитата m00n1ight ()
Нашей целью является создание множества различных способов преодоления игровых препятствий посредством различных тактик, что зачастую включает в себя правильный выбор имплантов в нужном месте и в нужное время.
 
Цитата m00n1ight ()
Проводники электростатики.
Цитата m00n1ight ()
Искусственные ноги. Позволяют высоко прыгать.
Цитата m00n1ight ()
Усилители ног.
Все, как в той же Симфонии Ночи или даже в последних играх про Бэтмена.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 5 | |
Цитата Kreol34 ()
А я видел.

Значит не то увидел.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Значит не то увидел.
Я прочитал, что было написано и сделал выводы.
Цитата m00n1ight ()
Используя сочетание приседания и прыжка, вы совершаете прыжок на практически удвоенную высоту, тем самым получая возможность добраться до мест
Цитата m00n1ight ()
Благодаря этому импланту вы сможете выламывать двери (даже усиленные металлическими креплениями)
Цитата m00n1ight ()
Даёт защиту от электромагнитных импульсов. Имплант пригодится как исследователям (поможет им попасть в опасные зоны с высоким напряжением)
Очевидные же элементы метроидвании, а ты мне показываешь скрины убогого дяблоклона, где импланты заменяют собой шмотки и тупо поднимали характеристики в большинстве случаев.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Суббота, 2013-11-16, 10:32


// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 7 | |
Цитата Kreol34 ()
Я прочитал, что было написано и сделал выводы.

Выводы. Но совсем не то, что написано по тексту. Как ни странно, из одного текста десять человек могут сделать десять выводов, причём некоторые из них будут диаметрально противоположными. Не говоря уж о том, какие выводы могут сделать пациенты психиатрических клиник.

Цитата Kreol34 ()
а ты мне показываешь скрины убогого дяблоклона, где импланты заменяют собой шмотки

Вот она кардинальная разница в выводах на основе текста. Я вот вижу в тексте возможность покупать, ставить импланты самому или в клиниках, включать/выключать их налету (почти всё равно, что в Restricted Area менять импланты на ходу, ограниченные ячейками - прокачиваемым ограничителем, в Restricted Area называемым "терпимостью"). Вижу киберпространство с вирусами, защитными системами и блоками данных, скачивание которых даёт деньги и/или опыт, отключение защит, открытие дверей, карту местности/киберпространства и так далее - цельнотянуто оттуда же.

Алсо,

Цитата Kreol34 ()
убогого дяблоклона

Цитата
A story-driven action/stealth sidescrolling RPG with a fresh new vision of cyberspace.


А тут Бетмена и Метроидвании приплетают.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
убогого дяблоклона
Это было про  Restricted Area , ты ведь скрины оттуда доставил.
За Dex я привел цитаты из твоего же первого поста, где русским по белому написано, что импланты будут не только в бою помогать, но и  проходить в ранее недоступные локации, все по Каслвании. В последних Бэтменах кстати полностью схожая механика.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 9 | |
Что-то я из поста так и не понял, в каком месте игра ролевая? Все эти импланты это, конечно, хорошо, но они больше похожи на артефакты, улучшения, или просто оружие из обычных экшенов/платформеров и прочего.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 10 | |
Цитата Crashwall ()
Что-то я из поста так и не понял, в каком месте игра ролевая?

Думаю, дальше будет больше... или не будет. Так или иначе, они обещали серию *небольших* (они называют посты такого размера "небольшими"?!) постов о различных элементах ролевых игр. В одном из них, наверняка, будут рассказывать о навыках и прочем.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
Так или иначе, они обещали серию *небольших* (они называют посты такого размера "небольшими"?!) постов о различных элементах ролевых игр.
По сравнению с постом о киберпространстве - действительно небольшой smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 12 | |
Цитата Crashwall ()
Что-то я из поста так и не понял, в каком месте игра ролевая?

Видимо, в том месте, где сказано, что проходить игру вы можете за какого угодно персонажа: хакера, боевика, искателя (не нашел подходящего слова, м/б сталкер, ХЗ)

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 43

Любимые CRPG: Arcanum; BG II: SoA; Deus Ex; V: TMB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: